Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бюджетный Микро


Сообщений в теме: 930

#26 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 08 ноября 2010 - 18:23

Ну ладно, уговорили. :shuffle: Записался на первую лодку. Какие преимущества? :rolleyes:
  • 0

#27 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 08 ноября 2010 - 18:25

А шверт убирается заподлицо с днищем?
  • 0

#28 alex321965

alex321965

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нет=(((

Отправлено 08 ноября 2010 - 20:17

Да. Прикольная лодочка. Я имею в ввиду по цене.
  • 0

#29 МикроНемо

МикроНемо

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: микро
  • Название: Немо

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:57

Ура! наконец-то появляется "народная" по цене лодка! В качестве не сомневаюсь - "Спрей" - это имя! В свое время отказался от заказа у вас только потому, что Питер и СПЭВ ближе к родине моей! Так держать (в смысле цену) :rolleyes:
  • 0

#30 simbirlog

simbirlog

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 09 ноября 2010 - 03:42

+1 Наконец-то!!! :о))

Сообщение отредактировал simbirlog: 09 ноября 2010 - 03:48

  • 0

#31 Vadim R.

Vadim R.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 09 ноября 2010 - 04:04

Планируем запустить зимой серию лодок на базе вот такого корпуса. Ориентировочная стоимость в районе 300000. Естественно, комплектующие все самые дешевые, отечественные. Комплектация очень простая. Но яхта будет "на ходу", с парусами, с местами для отдыха внутри, со столиком.

Жалко, что для нашего Очень Дальнего Востока актуально "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз..." А то бы штук несколько продали бы тут.
  • 0

#32 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 09 ноября 2010 - 07:44

Жалко, что для нашего Очень Дальнего Востока актуально "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз..." А то бы штук несколько продали бы тут.

40-фт контейнерами по две штуки? :)
20-фт контейнер - одна штука.
  • 0

#33 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 09 ноября 2010 - 07:46

Ну ладно, уговорили. :shuffle: Записался на первую лодку. Какие преимущества? :rolleyes:

Первому заказчику придумаем какую-нибудь приятную опцию в подарок. На выбор.
  • 0

#34 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 09 ноября 2010 - 07:49

А шверт убирается заподлицо с днищем?

В транспортном положении - да. Лодка очень легко и быстро готовится к спуску-подъему.
  • 0

#35 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 ноября 2010 - 13:56

Планируем запустить зимой серию лодок на базе вот такого корпуса. Ориентировочная стоимость в районе 300000.

А можно подробнее - что было и что мы потеряли?

Я так понимаю это корпус 550, круйзер. Минус форлюк, минус релинги, минус кронштейн мотора... Минус фирменные дельные вещи. Что ещё в минусе? Цена то хорошая, но хотелось бы знать - какой ценой досталась нам эта цена (каламбур мой)?
  • 0

#36 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 09 ноября 2010 - 14:16

А можно подробнее - что было и что мы потеряли?

Я так понимаю это корпус 550, круйзер. Минус форлюк, минус релинги, минус кронштейн мотора... Минус фирменные дельные вещи. Что ещё в минусе? Цена то хорошая, но хотелось бы знать - какой ценой досталась нам эта цена (каламбур мой)?

Серией. Будет 10 заказчиков - запустим серию. Будет 5 заказчиков - сядем, и будем решать, запускать ли серию. Будет три заказчика - не будем запускать :)
Одиночные лодки будут продаваться, как раньше - от 400т.р. - эконом вариант.
  • 0

#37 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 09 ноября 2010 - 14:19

Себе, кстати, тоже думаю заказать лодку в этой партии, так что нас со Спеховым уже двое :D
  • 0

#38 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 ноября 2010 - 15:56

Спрей (Екатеринбург),Оверкин(Псков),СПЭВ (Питер),Волгодонск по моему из живого все :coffee:

Из вышеперечисленных у меня доверие вызывает только Спрей, и Волгодонск под вопросом, поскольку нет статистики. По Пскову уже высказались, а как катают из одного стекломата лодки на СПЭВ я видел лично и мне это не сильно понравилось, причём на улице осенью.
Задумано неплохо, только что-то бюджетные лодки не пользуются особым спросом. Многие пробовали, не могу вспомнить у кого получилось, ну может у Володи Матяжа в Казани, и то это мотолодки. Грубо говоря, сам потребитель голосует рублём за более дорогую продукцию. Плачь по "народным лодкам" имеется, но это плачут те, кто и за полцены не купит, а тот, кто покупает, сразу начинает накручивать комплектацию и цена на выходе вырастает вдвое. Таково притяжение качественной работы Спрея. У меня приятель покупал в Спрее микру и виртуально готов был на определённую сумму, но когда съездил и посмотрел лично, сумма, как я уже писал выше, удвоилась и он был доволен. Исходил из простого вывода:"всё равно это всё покупать и ставить, так пусть они это сейчас сделают, они спецы, а я буду колупаться дольше и обойдётся мне это дороже!"
Так он ответил на моё удивление.
  • 0

#39 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 09 ноября 2010 - 16:51

По Пскову уже высказались

Справедливости ради - фирма по ссылке (Псков) в начале темы не имеет отношения к упомянутому Минером Пскову (Оверкин)
Оверкин делает современную микру. И старается делать хорошо.
  • 0

#40 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 09 ноября 2010 - 17:11

Тенденция бюджетной Микро была представлена зимой в Дюссельдорфе. Вот эта лодка. В двух исполнениях: Килёвике и швертботе. До гонок такие лодки ещё не добрались, но спросом у посетителей выставки явно пользовались.

Прикрепленные изображения

  • P1030560.JPG
  • P1030565.JPG

  • 0

#41 alex321965

alex321965

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нет=(((

Отправлено 09 ноября 2010 - 17:18

А шверт, насколько я понял, будет кинжальный или есть возможность заказать поворотный? Не хочется при стоянки у необорудованного берега иметь перед носом торчащий шверт. :rolleyes:

Сообщение отредактировал alex321965: 09 ноября 2010 - 17:18

  • 0

#42 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 09 ноября 2010 - 17:41

А шверт, насколько я понял, будет кинжальный или есть возможность заказать поворотный? Не хочется при стоянки у необорудованного берега иметь перед носом торчащий шверт. :rolleyes:

Нет, извините, лодки все будут одинаковыми, с кинжальным швертом.
  • 0

#43 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2010 - 18:04

при таких размерах - кат вне конкуренции по всем параметрам. как сильно изменились цены. десятка зелени для "нашимирукамислепленной" скорлупки -уже недорого ? :blink:
  • -4

#44 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2010 - 18:06

А шверт, насколько я понял, будет кинжальный или есть возможность заказать поворотный? Не хочется при стоянки у необорудованного берега иметь перед носом торчащий шверт. :rolleyes:

и это только начало :D уверен там будет масса "шедевральных" решений совейского свойства в отрыве от общенормальной практики конструкторских решений для данных узлов и проблем :D
кинжальный шверт из них -не самая большая проблема :blu:
  • -3

#45 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 ноября 2010 - 18:13

при таких размерах - кат вне конкуренции по всем параметрам.

Если в "кате" тоже будет 4 спальных места - он будет хуже по всем параметрам.
  • 2

#46 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 09 ноября 2010 - 18:26

Да, уж..... За 300 тыс можно купить б\у с поворотным швертом...
  • -1

#47 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 ноября 2010 - 18:35

Да, уж..... За 300 тыс можно купить б\у с поворотным швертом...

Можно и дешевле. Вот только "рикошетовский" поворотный шверт - это часто "минус" а не "плюс".
По крайней мере на нескольких знакомых мне лодках владельцы норовят заменить его на кинжальный.
  • 1

#48 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2010 - 18:44

Если в "кате" тоже будет 4 спальных места - он будет хуже по всем параметрам.

кто в них спит - кому они нужны ? :D это сколько надо принять на грудь чтобы заснуть в микрухе ? :D
  • -3

#49 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 ноября 2010 - 18:46

Да, уж..... За 300 тыс можно купить

можно купить полутонник :)
гидроцикл, катер , и др :D
  • -3

#50 МикроНемо

МикроНемо

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: микро
  • Название: Немо

Отправлено 09 ноября 2010 - 21:27

Ну все, начался флуд тех, у кого и надувнухи -то во владении никогда не было, зато амбиций больше чем у Ромы с Чукотки... :kill: Я думаю тема "Микрухи" за 300 рэ более чем актуальна на фоне почти 1 млн. за "Электру". Я в 2006 г. голый корпус + шверт и руль на СПЭВ за 200 брал.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей