Бюджетный Микро
#31
Отправлено 09 ноября 2010 - 04:04
Жалко, что для нашего Очень Дальнего Востока актуально "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз..." А то бы штук несколько продали бы тут.Планируем запустить зимой серию лодок на базе вот такого корпуса. Ориентировочная стоимость в районе 300000. Естественно, комплектующие все самые дешевые, отечественные. Комплектация очень простая. Но яхта будет "на ходу", с парусами, с местами для отдыха внутри, со столиком.
#35
Отправлено 09 ноября 2010 - 13:56
А можно подробнее - что было и что мы потеряли?Планируем запустить зимой серию лодок на базе вот такого корпуса. Ориентировочная стоимость в районе 300000.
Я так понимаю это корпус 550, круйзер. Минус форлюк, минус релинги, минус кронштейн мотора... Минус фирменные дельные вещи. Что ещё в минусе? Цена то хорошая, но хотелось бы знать - какой ценой досталась нам эта цена (каламбур мой)?
#36
Отправлено 09 ноября 2010 - 14:16
Серией. Будет 10 заказчиков - запустим серию. Будет 5 заказчиков - сядем, и будем решать, запускать ли серию. Будет три заказчика - не будем запускатьА можно подробнее - что было и что мы потеряли?
Я так понимаю это корпус 550, круйзер. Минус форлюк, минус релинги, минус кронштейн мотора... Минус фирменные дельные вещи. Что ещё в минусе? Цена то хорошая, но хотелось бы знать - какой ценой досталась нам эта цена (каламбур мой)?
Одиночные лодки будут продаваться, как раньше - от 400т.р. - эконом вариант.
#38
Отправлено 09 ноября 2010 - 15:56
Из вышеперечисленных у меня доверие вызывает только Спрей, и Волгодонск под вопросом, поскольку нет статистики. По Пскову уже высказались, а как катают из одного стекломата лодки на СПЭВ я видел лично и мне это не сильно понравилось, причём на улице осенью.Спрей (Екатеринбург),Оверкин(Псков),СПЭВ (Питер),Волгодонск по моему из живого все
Задумано неплохо, только что-то бюджетные лодки не пользуются особым спросом. Многие пробовали, не могу вспомнить у кого получилось, ну может у Володи Матяжа в Казани, и то это мотолодки. Грубо говоря, сам потребитель голосует рублём за более дорогую продукцию. Плачь по "народным лодкам" имеется, но это плачут те, кто и за полцены не купит, а тот, кто покупает, сразу начинает накручивать комплектацию и цена на выходе вырастает вдвое. Таково притяжение качественной работы Спрея. У меня приятель покупал в Спрее микру и виртуально готов был на определённую сумму, но когда съездил и посмотрел лично, сумма, как я уже писал выше, удвоилась и он был доволен. Исходил из простого вывода:"всё равно это всё покупать и ставить, так пусть они это сейчас сделают, они спецы, а я буду колупаться дольше и обойдётся мне это дороже!"
Так он ответил на моё удивление.
#44
Отправлено 09 ноября 2010 - 18:06
и это только начало уверен там будет масса "шедевральных" решений совейского свойства в отрыве от общенормальной практики конструкторских решений для данных узлов и проблемА шверт, насколько я понял, будет кинжальный или есть возможность заказать поворотный? Не хочется при стоянки у необорудованного берега иметь перед носом торчащий шверт.
кинжальный шверт из них -не самая большая проблема
#47
Отправлено 09 ноября 2010 - 18:35
Можно и дешевле. Вот только "рикошетовский" поворотный шверт - это часто "минус" а не "плюс".Да, уж..... За 300 тыс можно купить б\у с поворотным швертом...
По крайней мере на нескольких знакомых мне лодках владельцы норовят заменить его на кинжальный.
#50
Отправлено 09 ноября 2010 - 21:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей