Абсолютно правильный и грамотный подход.....Серией. Будет 10 заказчиков - запустим серию. Будет 5 заказчиков - сядем, и будем решать, запускать ли серию. Будет три заказчика - не будем запускать
Одиночные лодки будут продаваться, как раньше - от 400т.р. - эконом вариант.
Бюджетный Микро
#51
Отправлено 09 ноября 2010 - 21:28
#53
Отправлено 09 ноября 2010 - 22:18
Это зависит от того, откуда смотреть. Для гонок лучше кинжальный, а если просто гулять, то лучше поворотный.Извиняюсь. если не в тему, но микро у меня не было, поэтому не знаю почему кинжальный шверт лучше чем поворотный?
Вообще-то, я как только эту попку увидел, так сразу воспылал, эту лодку можно заставить глиссировать, а это уже несколько другой коленкор.
#54
Отправлено 09 ноября 2010 - 22:18
Я думаю, этим дело не ограничилось и твой приятель начал самостоятельно докупать всяких вкусностей... Это обычное дело! Яхта не холодильник - купил, включил, забыл. На яхте всегда есть чего улучшить и сапгрэйдить. Чем дешевле купил, тем больше потом нужно будет вложить.Плачь по "народным лодкам" имеется, но это плачут те, кто и за полцены не купит, а тот, кто покупает, сразу начинает накручивать комплектацию и цена на выходе вырастает вдвое.
У меня приятель покупал в Спрее микру и виртуально готов был на определённую сумму, но когда съездил и посмотрел лично, сумма, как я уже писал выше, удвоилась и он был доволен. Исходил из простого вывода:"всё равно это всё покупать и ставить, так пусть они это сейчас сделают, они спецы, а я буду колупаться дольше и обойдётся мне это дороже!"
Так он ответил на моё удивление.
#55
Отправлено 09 ноября 2010 - 22:22
Микруху он уже продал и купил 29-й Сан Одиссей, при полном фарше и ходит на нём по Средиземке.Я думаю, этим дело не ограничилось и твой приятель начал самостоятельно докупать всяких вкусностей... Это обычное дело! Яхта не холодильник - купил, включил, забыл. На яхте всегда есть чего улучшить и сапгрэйдить. Чем дешевле купил, тем больше потом нужно будет вложить.
#56
Отправлено 09 ноября 2010 - 22:30
Одно из мнений.. Сергея Маркаряна -заядлого микрушечника и туриста:Извиняюсь. если не в тему, но микро у меня не было, поэтому не знаю почему кинжальный шверт лучше чем поворотный?
"Шверт или мина под днищем.Обобщение. Опыт и рекомендации."
http://microclass.ru...highlight=шверт
#59
Отправлено 10 ноября 2010 - 08:53
Да, лодка быстрая, и таких лодок, похожих на микро, много. Где-то у меня была целая подборка с фотографиями и ссылками.Вообще-то, я как только эту попку увидел, так сразу воспылал, эту лодку можно заставить глиссировать, а это уже несколько другой коленкор.
#60
Отправлено 10 ноября 2010 - 09:05
и это только начало уверен там будет масса "шедевральных" решений совейского свойства в отрыве от общенормальной практики конструкторских решений для данных узлов и проблем
кинжальный шверт из них -не самая большая проблема
Уважаемый коллега, Вы "не в теме".и это только начало уверен там будет масса "шедевральных" решений совейского свойства в отрыве от общенормальной практики конструкторских решений для данных узлов и проблем
кинжальный шверт из них -не самая большая проблема
Потрудитесь в тему немного вникнуть.
#61
Отправлено 10 ноября 2010 - 09:44
Очень долго выпускали микро с поворотным швертом. Когда переходили на кинжальный, естественно, опасения какие-то были. Опыт эксплуатации с 2008-го года (три сезона) показал, что перимуществ больше, чем недостатков. В эксплуатации яхта гораздо удобнее.Извиняюсь. если не в тему, но микро у меня не было, поэтому не знаю почему кинжальный шверт лучше чем поворотный?
Сообщение отредактировал Nemo68: 10 ноября 2010 - 10:19
#62
Отправлено 10 ноября 2010 - 11:19
#63
Отправлено 10 ноября 2010 - 11:28
Вот, пожалуйста, чемпион мира в "микро" - 2010.2 Nemo68:
Меня в своё время поразил Револьвер-микро, с такой широкой кормой я ещё не видел микрух, к тому же "самосвал", что для меня тоже приятно. Может вопрос не в тему, но тем не менее задам. Он ещё где нибудь выпускается, или что тоже самое, у вас нет такого варианта?
Глиссировать начинает сразу, чуть подует.
Но это "прото"
#64
Отправлено 10 ноября 2010 - 13:04
Немо очень бы хотелось услышать от вас ответ на вопрос AyrtonаА можно подробнее - что было и что мы потеряли?
Я так понимаю это корпус 550, круйзер. Минус форлюк, минус релинги, минус кронштейн мотора... Минус фирменные дельные вещи. Что ещё в минусе? Цена то хорошая, но хотелось бы знать - какой ценой досталась нам эта цена (каламбур мой)?
#65
Отправлено 10 ноября 2010 - 13:16
Ой, я, вроде, ответил.Немо очень бы хотелось услышать от вас ответ на вопрос Ayrtonа
Только за счет серии. Не будет серии, не будет заявленной цены.
Запустим серию - будем всю зиму яхты собирать. Всяко лучше, чем кабины битых американских грузовиков ремонтировать
#66
Отправлено 10 ноября 2010 - 13:51
#67
Отправлено 10 ноября 2010 - 14:16
Андрей, лодка, фотографии которой ты выложил, правилам класса "микро" соответствовать не будет никогда.Уважаемые, для начала определитесь, что вы понимаете под термином Микро:
Лодку, которая предлагается в начале топика, можно своими силами, или с помощью верфи довести до уровня яхты, которую допустят к регатам в классе "микро", если хозяин этого возжелает.
Если ему нужна лодка для прогулок "выходного дня", он будет "наворачивать" ее для прогулок.
Если для длительных походов - ...для походов.
А гоняться в местечковых регатах можно и на яхте, только сошедшей со стапеля, никто протест по поводу отсутствия камбуза или релинга подавать не будет.
Вот если лодка приедет на регату под эгидой ВФПС, "тады ой!"
Тут еще и кучу бумажек необходимо будет готовить.
#68
Отправлено 10 ноября 2010 - 14:37
Я не это имел в виду. Вопрос про то, нет ли в вашей программе корпуса, похожего на Рвольвер, без транца, или пусть с транцем, но с широкой кормой. Лодку вы только спереди показали, а этого мало для восприятия, я ведь на Конрадах-25Р гонялся, отсюда и любовь к "самосвалам".Вот, пожалуйста, чемпион мира в "микро" - 2010.
Глиссировать начинает сразу, чуть подует.
Но это "прото"
#69
Отправлено 10 ноября 2010 - 14:44
#70
Отправлено 10 ноября 2010 - 14:59
На модели "прото" http://sprayltd.ru/c...achts/550P.html от транца остался только "гребень", чтоб было куда руль навесить. На всех остальных транец типа есть, но всё равно "самосвальный" http://sprayltd.ru/f....php?pic_id=261 . Чемпион-2010 постройки "Спрея", там ваще нету транца - можешь и такой заказать.Я не это имел в виду. Вопрос про то, нет ли в вашей программе корпуса, похожего на Рвольвер, без транца, или пусть с транцем, но с широкой кормой. Лодку вы только спереди показали, а этого мало для восприятия, я ведь на Конрадах-25Р гонялся, отсюда и любовь к "самосвалам".
#71
Отправлено 10 ноября 2010 - 15:02
М-м. Ну, у этого корпуса корма пошире, чем у классического Рикошет-550С. Она условно "закрыта". Фото прилагаю.Я не это имел в виду. Вопрос про то, нет ли в вашей программе корпуса, похожего на Рвольвер, без транца, или пусть с транцем, но с широкой кормой. Лодку вы только спереди показали, а этого мало для восприятия, я ведь на Конрадах-25Р гонялся, отсюда и любовь к "самосвалам".
А так, есть ведь ещё "Сильвер-550", "Электра" та же, польские новые круизеры, все с открытой кормой и раздвинутой задницей.
#72
Отправлено 10 ноября 2010 - 15:06
Ой, я, вроде, ответил.
Только за счет серии. Не будет серии, не будет заявленной цены.
Запустим серию - будем всю зиму яхты собирать. Всяко лучше, чем кабины битых американских грузовиков ремонтировать
Интересно. Посмотрел, с ценой 300 тыс. р. микро сравнивается по цене с разборным катамараном 24 фута, например Сибкат-24. При отсутствии проблем со стоянкой и использовании автомобиля для перевозки - шансы катамарана и микры на мой взгляд уравниваются. Получается что существенный рынок для этой яхты может быть в сегменте, который сейчас занимают разборные парусные суда. А это уже совсем другой по размеру потенциальный рынок. Или я не прав?
#74
Отправлено 10 ноября 2010 - 15:17
У "надувных" свои требования к "посуде", в которые жесткие корпуса не вписываются.Интересно. Посмотрел, с ценой 300 тыс. р. микро сравнивается по цене с разборным катамараном 24 фута, например Сибкат-24. При отсутствии проблем со стоянкой и использовании автомобиля для перевозки - шансы катамарана и микры на мой взгляд уравниваются. Получается что существенный рынок для этой яхты может быть в сегменте, который сейчас занимают разборные парусные суда. А это уже совсем другой по размеру потенциальный рынок. Или я не прав?
А так, да, много их в "микро" пришло.
#75
Отправлено 10 ноября 2010 - 15:25
Если не секрет, что за производитель отечественный у стопоров и блоков? Давно не встречал дешевого отечественного производителя данных дивайсов... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif.... Естественно, комплектующие все самые дешевые, отечественные. ....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей