Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бюджетный Микро


Сообщений в теме: 930

#51 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 09 ноября 2010 - 21:28

Серией. Будет 10 заказчиков - запустим серию. Будет 5 заказчиков - сядем, и будем решать, запускать ли серию. Будет три заказчика - не будем запускать :)
Одиночные лодки будут продаваться, как раньше - от 400т.р. - эконом вариант.

Абсолютно правильный и грамотный подход.....
  • 0

#52 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 09 ноября 2010 - 21:47

Извиняюсь. если не в тему, но микро у меня не было, поэтому не знаю почему кинжальный шверт лучше чем поворотный?
  • 0

#53 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:18

Извиняюсь. если не в тему, но микро у меня не было, поэтому не знаю почему кинжальный шверт лучше чем поворотный?

Это зависит от того, откуда смотреть. Для гонок лучше кинжальный, а если просто гулять, то лучше поворотный.

Вообще-то, я как только эту попку увидел, так сразу воспылал, эту лодку можно заставить глиссировать, а это уже несколько другой коленкор.

Прикрепленные изображения

  • P1030565.JPG

  • 0

#54 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:18

Плачь по "народным лодкам" имеется, но это плачут те, кто и за полцены не купит, а тот, кто покупает, сразу начинает накручивать комплектацию и цена на выходе вырастает вдвое.

У меня приятель покупал в Спрее микру и виртуально готов был на определённую сумму, но когда съездил и посмотрел лично, сумма, как я уже писал выше, удвоилась и он был доволен. Исходил из простого вывода:"всё равно это всё покупать и ставить, так пусть они это сейчас сделают, они спецы, а я буду колупаться дольше и обойдётся мне это дороже!"
Так он ответил на моё удивление.

Я думаю, этим дело не ограничилось и твой приятель начал самостоятельно докупать всяких вкусностей... Это обычное дело! Яхта не холодильник - купил, включил, забыл. На яхте всегда есть чего улучшить и сапгрэйдить. Чем дешевле купил, тем больше потом нужно будет вложить. :rolleyes:
  • 0

#55 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:22

Я думаю, этим дело не ограничилось и твой приятель начал самостоятельно докупать всяких вкусностей... Это обычное дело! Яхта не холодильник - купил, включил, забыл. На яхте всегда есть чего улучшить и сапгрэйдить. Чем дешевле купил, тем больше потом нужно будет вложить. :rolleyes:

Микруху он уже продал и купил 29-й Сан Одиссей, при полном фарше и ходит на нём по Средиземке.
  • 0

#56 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:30

Извиняюсь. если не в тему, но микро у меня не было, поэтому не знаю почему кинжальный шверт лучше чем поворотный?

Одно из мнений.. Сергея Маркаряна -заядлого микрушечника и туриста:
"Шверт или мина под днищем.Обобщение. Опыт и рекомендации."
http://microclass.ru...highlight=шверт
  • 0

#57 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 10 ноября 2010 - 01:00

Тенденция бюджетной Микро была представлена зимой в Дюссельдорфе.
Вот эта лодка. В двух исполнениях: Килёвике и швертботе.

До гонок такие лодки ещё не добрались, но спросом у посетителей выставки явно пользовались.

А это точно Микро? Скока стоит?
  • 0

#58 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 10 ноября 2010 - 08:48

А это точно Микро? Скока стоит?

Это не Микро. Цена указана на фото на штевне, что-то типа чуть меньше десятки евро.
  • 0

#59 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 10 ноября 2010 - 08:53

Вообще-то, я как только эту попку увидел, так сразу воспылал, эту лодку можно заставить глиссировать, а это уже несколько другой коленкор.

Да, лодка быстрая, и таких лодок, похожих на микро, много. Где-то у меня была целая подборка с фотографиями и ссылками.
  • 0

#60 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 10 ноября 2010 - 09:05

и это только начало :D уверен там будет масса "шедевральных" решений совейского свойства в отрыве от общенормальной практики конструкторских решений для данных узлов и проблем :D
кинжальный шверт из них -не самая большая проблема :blu:

и это только начало :D уверен там будет масса "шедевральных" решений совейского свойства в отрыве от общенормальной практики конструкторских решений для данных узлов и проблем :D
кинжальный шверт из них -не самая большая проблема :blu:

Уважаемый коллега, Вы "не в теме".
Потрудитесь в тему немного вникнуть.

Прикрепленные изображения

  • Изображение 850.jpg

  • 0

#61 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 10 ноября 2010 - 09:44

Извиняюсь. если не в тему, но микро у меня не было, поэтому не знаю почему кинжальный шверт лучше чем поворотный?

Очень долго выпускали микро с поворотным швертом. Когда переходили на кинжальный, естественно, опасения какие-то были. Опыт эксплуатации с 2008-го года (три сезона) показал, что перимуществ больше, чем недостатков. В эксплуатации яхта гораздо удобнее.

Сообщение отредактировал Nemo68: 10 ноября 2010 - 10:19

  • 0

#62 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 ноября 2010 - 11:19

2 Nemo68: Меня в своё время поразил Револьвер-микро, с такой широкой кормой я ещё не видел микрух, к тому же "самосвал", что для меня тоже приятно. Может вопрос не в тему, но тем не менее задам. Он ещё где нибудь выпускается, или что тоже самое, у вас нет такого варианта?
  • 0

#63 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 10 ноября 2010 - 11:28

2 Nemo68:

Меня в своё время поразил Револьвер-микро, с такой широкой кормой я ещё не видел микрух, к тому же "самосвал", что для меня тоже приятно. Может вопрос не в тему, но тем не менее задам. Он ещё где нибудь выпускается, или что тоже самое, у вас нет такого варианта?

Вот, пожалуйста, чемпион мира в "микро" - 2010.
Глиссировать начинает сразу, чуть подует.
Но это "прото"

Прикрепленные изображения

  • DSC_0560.JPG
  • Изображение 820.jpg
  • Изображение 869.jpg

  • 0

#64 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 10 ноября 2010 - 13:04

А можно подробнее - что было и что мы потеряли?

Я так понимаю это корпус 550, круйзер. Минус форлюк, минус релинги, минус кронштейн мотора... Минус фирменные дельные вещи. Что ещё в минусе? Цена то хорошая, но хотелось бы знать - какой ценой досталась нам эта цена (каламбур мой)?

Немо очень бы хотелось услышать от вас ответ на вопрос Ayrtonа
  • 0

#65 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 10 ноября 2010 - 13:16

Немо очень бы хотелось услышать от вас ответ на вопрос Ayrtonа

Ой, я, вроде, ответил.
Только за счет серии. Не будет серии, не будет заявленной цены.
Запустим серию - будем всю зиму яхты собирать. Всяко лучше, чем кабины битых американских грузовиков ремонтировать :D
  • 0

#66 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 10 ноября 2010 - 13:51

Уважаемые, для начала определитесь, что вы понимаете под термином Микро: - Лодки соответствующие правилам класса, и способные участвовать в регатах, или - Лодки минимальных размерений способные к небольшим прогулочным плаваниям и способные принять на ночь экипаж в 3-4 человека. Для прогулочных лодок надо всё поискать другой логатип, иначе непонимание, о чём идёт речь, будет постоянно оставаться.
  • 0

#67 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 10 ноября 2010 - 14:16

Уважаемые, для начала определитесь, что вы понимаете под термином Микро:

Андрей, лодка, фотографии которой ты выложил, правилам класса "микро" соответствовать не будет никогда.
Лодку, которая предлагается в начале топика, можно своими силами, или с помощью верфи довести до уровня яхты, которую допустят к регатам в классе "микро", если хозяин этого возжелает.
Если ему нужна лодка для прогулок "выходного дня", он будет "наворачивать" ее для прогулок.
Если для длительных походов - ...для походов.
А гоняться в местечковых регатах можно и на яхте, только сошедшей со стапеля, никто протест по поводу отсутствия камбуза или релинга подавать не будет.
Вот если лодка приедет на регату под эгидой ВФПС, "тады ой!" :nono:
Тут еще и кучу бумажек необходимо будет готовить.
  • 0

#68 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 ноября 2010 - 14:37

Вот, пожалуйста, чемпион мира в "микро" - 2010.
Глиссировать начинает сразу, чуть подует.
Но это "прото"

Я не это имел в виду. Вопрос про то, нет ли в вашей программе корпуса, похожего на Рвольвер, без транца, или пусть с транцем, но с широкой кормой. Лодку вы только спереди показали, а этого мало для восприятия, я ведь на Конрадах-25Р гонялся, отсюда и любовь к "самосвалам".
  • 0

#69 maslov2001

maslov2001

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 958 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: Micro
  • Название: PRISCO

Отправлено 10 ноября 2010 - 14:44

Хороший термин " Лодка выходного дня", достаточно ёмкое и точное определение. В Дюссельдорфе,немцы именно так представляли свою бюджетную лодку. А вот голландцы в качестве бюджетной "лодки выходного дня" присмотрели для себя "Электру". Всё зависит от уровня благосостояния того, или иного общества. Бывшие владельцы Микро, как правило, не выбирают для себя следующую лодку в линейке - мини, четверть, полу то - а сразу приобретают круизные "далеко за 30-ть Ft", и это тоже уровень благосотояния общества. Поскольку лодкой интересуются в основном любители прогулок на парусной яхте, может имеет смысл и тему далее вести как "Бюджетная лодка выходного дня", это явно прибавит интереса и к теме и к лодке.
  • 0

#70 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 10 ноября 2010 - 14:59

Я не это имел в виду. Вопрос про то, нет ли в вашей программе корпуса, похожего на Рвольвер, без транца, или пусть с транцем, но с широкой кормой. Лодку вы только спереди показали, а этого мало для восприятия, я ведь на Конрадах-25Р гонялся, отсюда и любовь к "самосвалам".

На модели "прото" http://sprayltd.ru/c...achts/550P.html от транца остался только "гребень", чтоб было куда руль навесить. На всех остальных транец типа есть, но всё равно "самосвальный" http://sprayltd.ru/f....php?pic_id=261 . Чемпион-2010 постройки "Спрея", там ваще нету транца - можешь и такой заказать.
  • 0

#71 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 10 ноября 2010 - 15:02

Я не это имел в виду. Вопрос про то, нет ли в вашей программе корпуса, похожего на Рвольвер, без транца, или пусть с транцем, но с широкой кормой. Лодку вы только спереди показали, а этого мало для восприятия, я ведь на Конрадах-25Р гонялся, отсюда и любовь к "самосвалам".

М-м. Ну, у этого корпуса корма пошире, чем у классического Рикошет-550С. Она условно "закрыта". Фото прилагаю.
А так, есть ведь ещё "Сильвер-550", "Электра" та же, польские новые круизеры, все с открытой кормой и раздвинутой задницей.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8708.jpg
  • IMG_8729.jpg
  • IMG_8730.jpg
  • Изображение2 045.jpg

  • 0

#72 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 10 ноября 2010 - 15:06

Ой, я, вроде, ответил.
Только за счет серии. Не будет серии, не будет заявленной цены.
Запустим серию - будем всю зиму яхты собирать. Всяко лучше, чем кабины битых американских грузовиков ремонтировать :D


Интересно. Посмотрел, с ценой 300 тыс. р. микро сравнивается по цене с разборным катамараном 24 фута, например Сибкат-24. При отсутствии проблем со стоянкой и использовании автомобиля для перевозки - шансы катамарана и микры на мой взгляд уравниваются. Получается что существенный рынок для этой яхты может быть в сегменте, который сейчас занимают разборные парусные суда. А это уже совсем другой по размеру потенциальный рынок. Или я не прав?
  • 0

#73 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 10 ноября 2010 - 15:09

Всё зависит от уровня благосостояния того, или иного общества.

С этим :offTopic: - в "О том, о сём". Здесь топик про конкретную модель лодки, а не про немцев и голландцев.
  • 0

#74 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 10 ноября 2010 - 15:17

Интересно. Посмотрел, с ценой 300 тыс. р. микро сравнивается по цене с разборным катамараном 24 фута, например Сибкат-24. При отсутствии проблем со стоянкой и использовании автомобиля для перевозки - шансы катамарана и микры на мой взгляд уравниваются. Получается что существенный рынок для этой яхты может быть в сегменте, который сейчас занимают разборные парусные суда. А это уже совсем другой по размеру потенциальный рынок. Или я не прав?

У "надувных" свои требования к "посуде", в которые жесткие корпуса не вписываются.
А так, да, много их в "микро" пришло.
  • 0

#75 STUOPPA

STUOPPA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • Из:Москва и область
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: БЕЗО

Отправлено 10 ноября 2010 - 15:25

.... Естественно, комплектующие все самые дешевые, отечественные. ....

Если не секрет, что за производитель отечественный у стопоров и блоков? Давно не встречал дешевого отечественного производителя данных дивайсов... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей