Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бюджетный Микро


Сообщений в теме: 930

#926 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 21 марта 2016 - 00:13

а швертбот хоть маленький, хоть большой - поставил на прицеп и стоит под окнами, "есть не просит". Можно хоть от дома отчалить, а можно и на ту сторону границы - час-полтора езды, в Финке спустил на воду и кайфуй все выходные, в понедельник поднялся и через пару часов дома.

Р750 на выходные таскать? ))) ну вообще не трейлерная лодка, что-б вот так на выходные приволочь, вооружить, кайфануть, и обратно. Вы его вживую видели? там пизд-ц караблина здоровая, да и рангоут не микровский далеко. Раз в сезон возможно, на пару недель, не меньше.
  • 0

#927 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 21 марта 2016 - 00:32

Не пужайте людей, и так не сладко живется, 40 штук это в год : "Средняя зарплата в Финляндии составляет 40 060 долларов в год, или 3338 долларов в месяц"

Я не пужаю, а привожу официальные статистические данные для сопоставления что дорого, а что дешево. Данные не секретные, публикуются ежегодно в официальных источниках министерством труда Финляндии.

Именно потому считаю некорректным сравнение "у них то за 3...", а у нас "всего за 2,5 лимона". У них цена смолы - нашу надо на 10 умножить, и зарплаты соответственно, уже не говорю о том что в Скандинавии самые высокие налоги, а у наших рабочих спросите сколько за возню со смолой-стеклотканью платят...

Сравнивать, так сравнивать с аналогами, с тем же польскими швертботами, французскими.


  • 0

#928 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 765 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 21 марта 2016 - 00:51

А вот так летает микро по Финскому заливу. :)

 

Залив 1.jpg залив 2.jpg залив 4.jpg


  • 8

#929 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 21 марта 2016 - 01:05

Р750 на выходные таскать? ))) ну вообще не трейлерная лодка, что-б вот так на выходные приволочь, вооружить, кайфануть, и обратно. Вы его вживую видели? там пизд-ц караблина здоровая, да и рангоут не микровский далеко. Раз в сезон возможно, на пару недель, не меньше.

Ну где 7,5м поднимается, там и 8 задрать можно. Спора нет, попыжиться придется, но так опять же... с чем сравнивать. Тросиками-веревочками что-то компенсировать можно, лебёдочка в комплекте в обязательном порядке, да и учиться-тренироваться еще ни кто не отменял. А главное - возможности спустить-поднять на воду и транспортабельность как таковая.


  • 0

#930 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 21 марта 2016 - 01:10

При хорошем навыке Р-750 можно собрать после сброса на воду за 1 час в 2 человека, конечно при наличии системы завала мачты. У меня получается около 2 часов, поставить мачту и поставить паруса. Иногда больше, если что то идет не так, бывает. 

Про финскую зарплату, не очень понятно почему пишите про финскую, конкурентов Р-750 делают в Польше, про поляков пишут, что "...в этой стране усредненная зарплата в 2014 году равнялась 904 евро, что приблизительно равно 1 000 долларов США." Очень даже неплохо для конкуренции с российской продукцией. Вчера в магазине ботинки купил из Польше, дешевле итальянских в три раза. :D


  • 0

#931 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 21 марта 2016 - 01:51

С финнами сравниваю, потому что соседи и знакомых много и бываю часто и знаю, что в отличии от поляков с налогами у них не забалуешь.., чего нельзя сказать о поляках. Хотя работают они надо отдать должное - не нам ровня, гостарбайтеров в стране практически нет, сами пашут как... Организация работы и производительность - немцам не уступят.

А сравнивать цены на лодки - уберите наши (запретительные) налоги на ввоз яхт-катеров... Думаю, что только это и спасает местных производителей. В итоге кто вынужден оплачивать неэффективное производство - покупатель, а покупателей на сегодняшний день сами видели сколько, потому как не всем на хлеб не хватает. Запретов-налогов все больше, а рентабельность все меньше. Все, круг замкнулся - "жадность рождает бедность".

В Италии в Риме на Corso (одна из главных торговых улиц) цены на ботиночки начинаются от 1200-1500, а по выходным в Олимпийских рядах не такая гламурная, но не менее качественная - по 40 евро.

В лихие 90-е осваивал Польшу... Так в Белостоке на рынке первый вопрос при покупке: "Пан для себя покупает или как..?" Подразумевалось - можем дешево, но.. не на долго, а можем и наоборот.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей