Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Винт на Борее


Сообщений в теме: 2

#1 Евгений Евгеньевич

Евгений Евгеньевич

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Борей

Отправлено 10 ноября 2010 - 14:56

Намутили винт для Борея, вот его параметры: диаметр 400, шаг 520 (на нем написано). Параметры стоящего на катере винта не нашли, очевидно только, что он немного меньше и шаг у него вроде больше. Какой из этих винтов будет лучше для буксировки вейкбордиста? Движок М8ЧСПУ-100 (газ-53)
  • 0

#2 a124

a124

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Борей

Отправлено 11 ноября 2010 - 02:07

Намутили винт для Борея, вот его параметры: диаметр 400, шаг 520 (на нем написано). Параметры стоящего на катере винта не нашли, очевидно только, что он немного меньше и шаг у него вроде больше. Какой из этих винтов будет лучше для буксировки вейкбордиста? Движок М8ЧСПУ-100 (газ-53)

Винт, который вы нашли, стальной или бронзовый?
Тот, что стоял на нашем борее (штатный, бронзовый) имел д=370 ш=530. Возможна небольшая ошибка, т.к. эти цифры были получены измерением. Сейчас стоит винт д=360 ш=480, от С-54. С ним катер намного лучше выходит на глиссирование с загруженным балластом.
Что бы понять,какой из винтов лучше использовать, не поленитесь, снимите винт с катера. Впереди целая зима, есть время измерить шаг. Возможно выявяться деформированные лопасти . На нашем винте все три лопасти имели разный шаг, пришлось рихтовать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0298.jpg

  • 1

#3 Евгений Евгеньевич

Евгений Евгеньевич

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Борей

Отправлено 11 ноября 2010 - 15:06

Винт, который вы нашли, стальной или бронзовый?
Тот, что стоял на нашем борее (штатный, бронзовый) имел д=370 ш=530. Возможна небольшая ошибка, т.к. эти цифры были получены измерением. Сейчас стоит винт д=360 ш=480, от С-54. С ним катер намного лучше выходит на глиссирование с загруженным балластом.
Что бы понять,какой из винтов лучше использовать, не поленитесь, снимите винт с катера. Впереди целая зима, есть время измерить шаг. Возможно выявяться деформированные лопасти . На нашем винте все три лопасти имели разный шаг, пришлось рихтовать.

Новый винт весь черный, но я предполагаю, что он бронзовый, а стоящий на катере, думаю, действительно стоит снять, немного подправить его не помешает ) Спасибо за ответ )
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей