Перейти к содержимому

Фотография

Катер в стиле буксира


Сообщений в теме: 546

#26 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 12 ноября 2010 - 22:23

Да, посмотрел мотоневодники! ........
Ваша мысль мне очень понравилась!


мысль правильная....вот еще здесь,земляк посмотри....http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1085
  • 0

#27 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 13 ноября 2010 - 05:32

мысль правильная....вот еще здесь,земляк посмотри....http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=1085


Я над этим уже серьезно задумался... Спасибо, земляк! На работу в понедельник выду - пошарю по своим бывшим сослуживцам....
  • 0

#28 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 13 ноября 2010 - 07:05

Спасибо добрым людям, которые трудились над сканированием старых журналов. Нашел первоисточник статей.

Недавно на другой ветке Катерщик выкладывал фото своего детища, я сразу вспомнил ту статья в КиЯ.

Прикрепленные изображения

  • index.jpeg

  • 0

#29 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 243 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 13 ноября 2010 - 09:26

Я до твердой модели еще не дорос. А в какой программе, если не секрет, делали?

не понял что значит "не дорос". Могу сделать модель поменьше :)
Делалось в Pro/ENGENEER.
  • 0

#30 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 13 ноября 2010 - 14:55

РБТ-300 - очень плохой буксировщик: вход в МО из рубки (шум+дым= ваши). Под рундуком в рубке стоят стартовые аккумуляторы 6СТ132 - 4 шт (газы - ваши). При перекладке буксира на 20 градусов + рывок = поворот оверкиль (при этом остаётся плавать вверх килем). Гадость - редкая+3Д6 = заключительный аккорд. Мореходность - приближается к нулю (палубу заливает волна 0,5 м полностью, что, при минусовой температуре - очень опасно). 2 года работы на этой твари - ты глухой и имеешь гастрит (как минимум). Подвесные балансирные рули, при работе даже в мелкобитом льду отваливаются "на раз". Говорили, что руководитель проекта была женщина.

Сообщение отредактировал Трампер: 13 ноября 2010 - 14:56

  • 0

#31 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 13 ноября 2010 - 15:53

не понял что значит "не дорос". Могу сделать модель поменьше :)
Делалось в Pro/ENGENEER.


Не дорос до самостоятельного твердотельного моделирования (это я о себе). Т.е. простые могу, допустим любую кривую нарисовать, потом вытянуть в плоскость, но еще потом загнуть не могу )))) Я самоучка....
Вы объясните зачем мне модель? Может она мне нужна, но я об этом еще не знаю.....
Я знаком только с программами: автокад, компас, архикад
  • 0

#32 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 13 ноября 2010 - 15:58

РБТ-300 - очень плохой буксировщик: вход в МО из рубки (шум+дым= ваши). Под рундуком в рубке стоят стартовые аккумуляторы 6СТ132 - 4 шт (газы - ваши). При перекладке буксира на 20 градусов + рывок = поворот оверкиль (при этом остаётся плавать вверх килем). Гадость - редкая+3Д6 = заключительный аккорд. Мореходность - приближается к нулю (палубу заливает волна 0,5 м полностью, что, при минусовой температуре - очень опасно). 2 года работы на этой твари - ты глухой и имеешь гастрит (как минимум). Подвесные балансирные рули, при работе даже в мелкобитом льду отваливаются "на раз". Говорили, что руководитель проекта была женщина.


Дак мы его и не хвалим ))) Просто вспомнили про РБТ 275. Я на нем детство провел. Да вот еще про него вспомнил: в корме у него было буксировочное устройство, со всех сторон фальшборта не было, только леер съемный, а палуба см 40 наверное от ватерлинии и при попутной волне корму захлестывало даже при шуточном ветре...
  • 0

#33 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 520 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 13 ноября 2010 - 18:28

РБТ-300 - очень плохой буксировщик: вход в МО из рубки (шум+дым= ваши). Под рундуком в рубке стоят стартовые аккумуляторы 6СТ132 - 4 шт (газы - ваши). При перекладке буксира на 20 градусов + рывок = поворот оверкиль (при этом остаётся плавать вверх килем). Гадость - редкая+3Д6 = заключительный аккорд. Мореходность - приближается к нулю (палубу заливает волна 0,5 м полностью, что, при минусовой температуре - очень опасно). 2 года работы на этой твари - ты глухой и имеешь гастрит (как минимум). Подвесные балансирные рули, при работе даже в мелкобитом льду отваливаются "на раз". Говорили, что руководитель проекта была женщина.


Отработал на нём пятнадцать лет. Позавчера был на комиссии- аудиометрия на 5 с плюсом. Завтра снова на него :D
Навигация круглый год. Не ругайте "дедушек" - самый удобный из этого класса в плане манёвренности. Оверкилей и потерь рулей не было за всё время эксплуатации на нашем рейде. Лопасти об лёд ломали-было. Язва, кстати, зарубцевалась на нём :D .
Про женщину приложившую "руку" к созданию проекта-слышал. Глядя на эту "бочку с дымом"- верю.
Пардон за офф- не удержался.
  • 0

#34 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 14 ноября 2010 - 18:58

[quote name='Лев Николаевич' date='13 ноября 2010 - 21:28' timestamp='1289672895' post='813352']
"Отработал на нём пятнадцать лет..."
Вы Уникум! "Выделяющийся при кипении электролита газ переносит капельки кислоты, которые, попадая в органы дыхания, на слизистую оболочку глаз, кожу, разъедают их..."
"Язва, кстати, зарубцевалась на нём" Это от грохота и дыма?

Я написал из личного опыта: работал СПКМ на ТХС в Управлении Азовхолодремфлоте. Табелевался я после отпуска в 83 году. Капитан робота "Байкал" не вышел на вахту. Кадр послал капитаном первого попавшегося судоводителя (им оказался я). Мне хватило 4-х часов ходу от бухты Андреева в Рыбный порт и обратно (Таганрог) с нефтянкой. Изжога - дикая. Голова - в клочья. Дымом отравился. "Кадру" сказал - пусть на нём другие работают... меня - увольняй - не пойду. Самая пьющая команда была... Работали, правда, до смерти, которая была ранней... Насчёт опрокидывания - видел в порту Кавказ в прошлом году лично. До этого знаю случай лесозаводский робот перевернулся в Волжском. Вынесло на плотину. Экипаж погиб. Было в 85 году.

Сообщение отредактировал Трампер: 14 ноября 2010 - 19:00

  • 0

#35 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 14 ноября 2010 - 20:27

Нет, язва могла быть с пониженой кислотностью - кислота выличила! :P Есть хоть, чем хорошим вспомнить :D
А еще РБТшка мне запомнилась тем, что на ее корму удобно было осетров и сомов огромных вытягивать, подраненых на шлюзах Волжской ГЭС. Рыбнадзор постоянно подлетал, осматривал наличие винтовых рубленых ран на спине и отваливал...
  • 0

#36 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 15 ноября 2010 - 06:00

Еще думаю из чего ваять! АМг или сталь! С АМг совсем мало опыта. Со сталью работал, правда с судном других масштабов (102 м), да и давно это было - 25 лет назад. Однако стальной можно ли будет транспортировать посуху?

А пока вот так получается...

Ничего, строго говоря, не получается... Проверь координаты точек. И с чего это корма на судне с упрощёнными обводами кругленькая стала?
  • 0

#37 stone55

stone55

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из: Тверь
  • Судно: Суперкосатка

Отправлено 15 ноября 2010 - 07:21

Ничего, строго говоря, не получается... Проверь координаты точек. И с чего это корма на судне с упрощёнными обводами кругленькая стала?

Эта тема обсуждалась http://katera.ru/for...no/page__st__25
  • 1

#38 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 15 ноября 2010 - 19:37

Эта тема обсуждалась http://katera.ru/for...no/page__st__25


Спасибо!!! Прочитал не отрываясь. Жалко както резко оборвалась тема... уже 9 месяцев нет новых постов. Жаль! Я только начинаю въезжать... Все ближе осознаю, что у "буксирчика" в существующем виде мореходные качества никакие :(
  • 0

#39 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 15 ноября 2010 - 19:40

Спасибо!!! Прочитал не отрываясь. Жалко както резко оборвалась тема... уже 9 месяцев нет новых постов. Жаль! Я только начинаю въезжать... Все ближе осознаю, что у "буксирчика" в существующем виде мореходные качества никакие :(

Ну,это вы зря так думаете,буксирчики разные бывают.
  • 0

#40 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 15 ноября 2010 - 19:44

Сегодня растрезвонил по своим, что ищу для покупки посудину от 9 до 12м в состоянии, что бы не надо было менять обшивку корпуса по цене металлолома...
Блин, этим летом был в Белушьей губе, там 2 с половиной катера валялись на берегу... один затонувший достали, второй разбиля о камни (хотоя я там кроме габродиабаза ни чего не видел, а о него даже задницу трудно отбить - утрирую конечно), с пробоиной, короче, третий порезали, что бы отремонтировать второй и теперь вся база без плавсредства.... Это самое то было - морские, метров по 9....

Если мне вдруг, что то предложат, буду с вами советоваться. Надеюсь подскажете, что да как!
  • 0

#41 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 16 ноября 2010 - 11:40

Сейчас кстати строится "буксирчик" такой в Питере. Сорри за качество - будут фотки получше - выложу, тем более что там и двигатель уже установлен и отделка начинается:
Фото576.jpg
  • 0

#42 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 16 ноября 2010 - 18:56

Сейчас кстати строится "буксирчик" такой в Питере. Сорри за качество - будут фотки получше - выложу, тем более что там и двигатель уже установлен и отделка начинается:
Фото576.jpg


Спасибо огромное! Буду ждать! Сейчас не спешу - набираюсь опыта, вашего уважаемые! :rolleyes:
  • 0

#43 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 16 ноября 2010 - 19:03

Дон, бери ССП или Ня. Если по Озеру ходить будешь, то не думаю, что волну выше рубки примешь. :-)
  • 0

#44 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 16 ноября 2010 - 19:18

Каждый день читаю по несколько тем по судостроению, обработке металла, оборудованию...
Пока имею два мнения по строительству катера:
1 - переоборудовать корпус старого стального катера
основное требование: умеренные габариты от 9 до 12м, обшивка корпуса не требующая замены;
крайне необходимое оборудование: пескоструй, сварочный пост, плазморез;
обеспечение рабочего места: электричество, навес-укрытие.
2 - строительство с нуля
необходим проект; из оборудования можно исключить пескоструй, если производить пескоструйную обработку и огрунтовку заготовок и листов обшивки заранее; обеспечение то же.

Как бы не было сложнее по второму варианту, но очень не хочется драть пескоструем старый корпус первого варианта... соседи убьют!!!
По второму варианту можно было бы собрать самому миниатюрный пескоструй для обработки заготовок в гараже (пыли и шуму было бы меньше).
Но драть ржавый корпус старой посудины на улице, хоть и за железным забором, даже не представляю как.....
  • 0

#45 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 16 ноября 2010 - 19:21

Дон, бери ССП или Ня. Если по Озеру ходить будешь, то не думаю, что волну выше рубки примешь. :-)


Извини, не понял, что такое ССП и Ня - сетеприемник и неводник?
  • 0

#46 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 370 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 16 ноября 2010 - 20:30

Дон, бери ССП или Ня. Если по Озеру ходить будешь, то не думаю, что волну выше рубки примешь. :-)

Если у Иваныча всё сростётся,будем юзать СРБ,ой как хочется...:)

Извини, не понял, что такое ССП ?

Средний Сете Подъёмник...
  • 0

#47 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 16 ноября 2010 - 20:49

Дон, бери ССП или Ня. Если по Озеру ходить будешь, то не думаю, что волну выше рубки примешь. :-)


ССП для меня уже великоват. 15 метров ...
  • 0

#48 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 12 370 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 16 ноября 2010 - 20:55

ССП для меня уже великоват. 15 метров ...

Это на берегу,а в Озере и не заметишь...
  • 0

#49 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 ноября 2010 - 21:10

ССП для меня уже великоват. 15 метров ...

Это совсем другие затраты на содержание(ремонт,эксплуатация,подъем на берег)...совсем другая "головная боль".
  • 0

#50 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 16 ноября 2010 - 21:29

Это совсем другие затраты на содержание(ремонт,эксплуатация,подъем на берег)...совсем другая "головная боль".


Таки и я о чем! Мне надо на 3-4 человека, правда со всеми удобствами. На 9 метрах все умещается великолепно. Скорость правда чуть ниже, но если бы мне нужна была скорость, я бы мечтал о глиссилующем катере... Не, 15 много!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей