Перейти к содержимому

Фотография

Катер в стиле буксира


Сообщений в теме: 546

#76 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 18 ноября 2010 - 14:17

ты стрелки не переводи. Я спрашиваю какие- по-твоему обводы? А ты мне про справочники, да ещё "коротко".
  • 0

#77 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 18 ноября 2010 - 16:34

Переходные?
  • 0

#78 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 18 ноября 2010 - 16:59

Лично я в обводах пока не разбираюсь. Просто смотрю на длину корпуса, максимальную скорость и мощность движка: если, к примеру, корпус 9м, максимальная скорость до 8 узлов и мощность до 80 л.с. - явно водоизмещающий.
  • 0

#79 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 18 ноября 2010 - 17:14

А пока вот понравился еще один проект катера: WaveRunner 34

Ну и где здесь стиль "буксир"?


Буксир - это требование души, а практический разум хочет: длину 10м, мощность двигателя до 75 л.с., скорость не более 9 узлов и мореходность эдак балов 5

А этот проект мне понравился компактным расположением кают - в корме на всю ширину корпуса и на верху еще можно стоять. По мореходности мне кажеться очень приличный. Рекомендации по мощности движка устраивающие.
Чесно говоря я готов поступиться мечтой о буксирчике в угоду практичности, но лучше в этом признаться себе сейчас, чем после начала строительства этого буксирчика.
Первое и основное мое требование к судну - БЕЗОПАСНОСТЬ плавания в Ладоге, Балтике, Баренцевом, Белом, Черном, Желтом )))))))
Второе - удобство. Аскетизм могу терпеть на службе, а на отдыхе мне подавай все условия, даже бы о сауны не оказался на борту ))))))
Все остальное, влючая стилистику внешнего вида и дизайн экстерьера можно слегка подвинуть в сторону вышеуказанных требований.
  • 0

#80 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 18 ноября 2010 - 20:27

Переходные?

Однозначно
  • 0

#81 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 18 ноября 2010 - 20:45

"переходные" обводы? Такие есть? Я-то думал что переходным называется режим плавания при определённой скорости. обводы при этом остаются "водоизмещающие".
  • 0

#82 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 ноября 2010 - 20:52

"переходные" обводы? Такие есть? Я-то думал что переходным называется режим плавания при определённой скорости. обводы при этом остаются "водоизмещающие".

Товарищ вероятно хотел сказать,что обводы кормы 371го,проектировались для переходного режима.Для чисто водоизмещающего режима...батоксы загнули бы малость по другому.
  • 3

#83 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 18 ноября 2010 - 23:15

я не хочу гадать что кто-то хотел сказать Я читаю то, что написано.
  • 0

#84 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 19 ноября 2010 - 17:40

"переходные" обводы? Такие есть? Я-то думал что переходным называется режим плавания при определённой скорости. обводы при этом остаются "водоизмещающие".

"Переходными" называются обычно специальные обводы корпуса судна, наилучшим образом обеспечивающие переходный режим движения. Теоретически судно с любой формой корпуса при определённых условия можно разогнать до любой скорости, но при этом судно с вельботной кормой никогда не станет "переходником", а "переходные обводы" нельзя назвать водоизмещающими или глиссирующими. Это всё же специфическая форма корпуса и хотя с ней можно плавать в водоизмещающем режиме, но лучшие показатели всегда будут у специальной формы.
  • 1

#85 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 19 ноября 2010 - 22:28

Короче,учи матчасть... :coffee:
  • 0

#86 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 20 ноября 2010 - 00:03

лучшие показатели всегда будут у специальной формы.


Как ее прорисовать - специальную форму водоизмещающего судна?
  • 0

#87 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 20 ноября 2010 - 11:04

Как ее прорисовать - специальную форму водоизмещающего судна?

Есть способы разные, но если на уровне любителя, то целесообразнее взять обводы уже имеющегося судна с подходящими характеристиками и постараться их не менять. Очень хороши суда традиционной постройки. У нас - реюшка, на севере - "курносые" соймы, например.
  • 0

#88 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 20 ноября 2010 - 13:00

Есть способы разные, но если на уровне любителя, то целесообразнее взять обводы уже имеющегося судна с подходящими характеристиками и постараться их не менять. Очень хороши суда традиционной постройки. У нас - реюшка, на севере - "курносые" соймы, например.


Да, для этого не надо велосипед изобретать, конечно хочу взять готовые обводы уже известного и проверенного судна длиной 10-11 м с хорошими мореходными качествами, водоизмещающий, под стационар, общей снаряженной массой около 12 тонн в стали (в АМг конечно поменьше).

Изучаю Фришип - оченьинтересная прога. Пробовал уже в текстовом файле забивать координаты точек, во фришипе получать обводы, экспортировать в Автокад и там в любой из проекций получать все данные. Изучение проги считаю не лишним. Если буду собирать катер сам, то поперечный набор стопудово буду заказывать со станочной резкой, а для этого нужны чертежи.....
  • 0

#89 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 ноября 2010 - 13:40

Да, для этого не надо велосипед изобретать, конечно хочу взять готовые обводы уже известного и проверенного судна длиной 10-11 м с хорошими мореходными качествами, водоизмещающий, под стационар, общей снаряженной массой около 12 тонн в стали (в АМг конечно поменьше).

Изучаю Фришип - оченьинтересная прога. Пробовал уже в текстовом файле забивать координаты точек, во фришипе получать обводы, экспортировать в Автокад и там в любой из проекций получать все данные. Изучение проги считаю не лишним. Если буду собирать катер сам, то поперечный набор стопудово буду заказывать со станочной резкой, а для этого нужны чертежи.....

Не спеши... почитай книжки. После прочтения, возможно, уже не будет "...стопудово...". А чертежи нужны в любом случае.

Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 22 ноября 2010 - 13:40

  • 0

#90 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 ноября 2010 - 14:14

10-11 м с хорошими мореходными качествами,


МСП?
  • 0

#91 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 961 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 22 ноября 2010 - 15:40

МСП?

Для нашего Озера МСП по честному маловат,лучше ССП...
  • 0

#92 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 22 ноября 2010 - 16:53

Не спеши... почитай книжки. После прочтения, возможно, уже не будет "...стопудово...". А чертежи нужны в любом случае.


Да, конечно! Не спешу! Много и здесь читаю и прочей литературы необходимой. Вот уже выяснил для себя, что варить корпус АМг на улице не реально, а я смогу сделать максимум навес. Значит эта технология отпадает. Остается строительство нового или реконструкция старого стального корпуса.
Со временем все лишнее так же вычеркнется, останеться не то что предпочтительное, а единственно возможное....
Сегодня из Ломоносова слили инфу, что там где то есть корпус 371 Адмиралтейца. На неделе должны уточнить....
  • 0

#93 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 22 ноября 2010 - 16:55

Да, конечно! Не спешу! Много и здесь читаю и прочей литературы необходимой. Вот уже выяснил для себя, что варить корпус АМг на улице не реально, а я смогу сделать максимум навес. Значит эта технология отпадает. Остается строительство нового или реконструкция старого стального корпуса.
Со временем все лишнее так же вычеркнется, останеться не то что предпочтительное, а единственно возможное....
Сегодня из Ломоносова слили инфу, что там где то есть корпус 371 Адмиралтейца. На неделе должны уточнить....

Сталь - хорошо. 371 - плохо.
  • 0

#94 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 22 ноября 2010 - 17:02

МСП?


Да! Сейчас подыскиваю варианты: МСП, мотоневодник, адмиралтеец. Что попадеться буду смотреть, прицениваться....

Для нашего Озера МСП по честному маловат,лучше ССП...


ССП - мне кажеться великоват. Что то до 12 м я еще смогу затащить на свой участок и там потихоньку, в течении лет ремонтировать, отделыать. ССП - это уже нужна другая площадка, туда ездить, все не под рукой .... гемор появляется, а не удовольствие от работы...
  • 0

#95 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 22 ноября 2010 - 17:07

Сталь - хорошо. 371 - плохо.


Сталь мне то же нрвиться. Со сталью я работал. Знаю, что с ней делать надо. Есть САГ. Электродами очень не плохо варю. Электроинструменты всякие есть. Вот может еще пост газовый для правки, да резак плазменный пробрести...

371 совсем плохо? Что именно? Обводы переходные? Валолиния под плохим углом? (О! Я уже что, то крякать начал с пониманием :innocent: )
  • 0

#96 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 ноября 2010 - 17:11

Да! Сейчас подыскиваю варианты: МСП, мотоневодник, адмиралтеец.ССП - мне кажеться великоват.

Учтите также стоимость соответствующего автокрана для подъема-спуска судов различной "весовой категории" с необорудованного(дикого) причала-может отличаться на порядок(в десять раз).
  • 0

#97 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 ноября 2010 - 17:11

371 совсем плохо? Что именно? Обводы переходные? Валолиния под плохим углом? (О! Я уже что, то крякать начал с пониманием :innocent: )


Значит вычеркнете самостоятельно.
  • 0

#98 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 22 ноября 2010 - 17:41

Значит вычеркнете самостоятельно.


Значит остается МСП и мотневодник под реконструкцию.
Для самостоятельной постройки проект за бугром покупать боюсь - для малоопытного там может быть оказаться мало инфы. Значит буду клянчит у уважаемых конструкторов, пребывающих в этой "Кают-Компании" - можете рекомендовать :shuffle: . Что бы не засорять эфир, буду с ними в личке общаться ))))
  • 0

#99 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 22 ноября 2010 - 18:47

Изучаю Фришип - оченьинтересная прога. Пробовал уже в текстовом файле забивать координаты точек, во фришипе получать обводы, экспортировать в Автокад и там в любой из проекций получать все данные. Изучение проги считаю не лишним. Если буду собирать катер сам, то поперечный набор стопудово буду заказывать со станочной резкой, а для этого нужны чертежи.....


Поперечный набор для резки в любой неспециализированной САПР нарисовать можно, хоть в Компасе, хоть в Автокаде, хоть в Солиде. Если есть проект - особой сложности не составляет. А вот развёртка обшивки - уже интереснее. Можно ли в фришипе построить развёртку обшивки по таблице плазовых ординат?
  • 0

#100 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 22 ноября 2010 - 19:36

Поперечный набор для резки в любой неспециализированной САПР нарисовать можно, хоть в Компасе, хоть в Автокаде, хоть в Солиде. Если есть проект - особой сложности не составляет. А вот развёртка обшивки - уже интереснее. Можно ли в фришипе построить развёртку обшивки по таблице плазовых ординат?


Да! Можно!!!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей