Катер в стиле буксира
#79
Отправлено 18 ноября 2010 - 17:14
А пока вот понравился еще один проект катера: WaveRunner 34
Ну и где здесь стиль "буксир"?
Буксир - это требование души, а практический разум хочет: длину 10м, мощность двигателя до 75 л.с., скорость не более 9 узлов и мореходность эдак балов 5
А этот проект мне понравился компактным расположением кают - в корме на всю ширину корпуса и на верху еще можно стоять. По мореходности мне кажеться очень приличный. Рекомендации по мощности движка устраивающие.
Чесно говоря я готов поступиться мечтой о буксирчике в угоду практичности, но лучше в этом признаться себе сейчас, чем после начала строительства этого буксирчика.
Первое и основное мое требование к судну - БЕЗОПАСНОСТЬ плавания в Ладоге, Балтике, Баренцевом, Белом, Черном, Желтом )))))))
Второе - удобство. Аскетизм могу терпеть на службе, а на отдыхе мне подавай все условия, даже бы о сауны не оказался на борту ))))))
Все остальное, влючая стилистику внешнего вида и дизайн экстерьера можно слегка подвинуть в сторону вышеуказанных требований.
#82
Отправлено 18 ноября 2010 - 20:52
Товарищ вероятно хотел сказать,что обводы кормы 371го,проектировались для переходного режима.Для чисто водоизмещающего режима...батоксы загнули бы малость по другому."переходные" обводы? Такие есть? Я-то думал что переходным называется режим плавания при определённой скорости. обводы при этом остаются "водоизмещающие".
#84
Отправлено 19 ноября 2010 - 17:40
"Переходными" называются обычно специальные обводы корпуса судна, наилучшим образом обеспечивающие переходный режим движения. Теоретически судно с любой формой корпуса при определённых условия можно разогнать до любой скорости, но при этом судно с вельботной кормой никогда не станет "переходником", а "переходные обводы" нельзя назвать водоизмещающими или глиссирующими. Это всё же специфическая форма корпуса и хотя с ней можно плавать в водоизмещающем режиме, но лучшие показатели всегда будут у специальной формы."переходные" обводы? Такие есть? Я-то думал что переходным называется режим плавания при определённой скорости. обводы при этом остаются "водоизмещающие".
#87
Отправлено 20 ноября 2010 - 11:04
Есть способы разные, но если на уровне любителя, то целесообразнее взять обводы уже имеющегося судна с подходящими характеристиками и постараться их не менять. Очень хороши суда традиционной постройки. У нас - реюшка, на севере - "курносые" соймы, например.Как ее прорисовать - специальную форму водоизмещающего судна?
#88
Отправлено 20 ноября 2010 - 13:00
Есть способы разные, но если на уровне любителя, то целесообразнее взять обводы уже имеющегося судна с подходящими характеристиками и постараться их не менять. Очень хороши суда традиционной постройки. У нас - реюшка, на севере - "курносые" соймы, например.
Да, для этого не надо велосипед изобретать, конечно хочу взять готовые обводы уже известного и проверенного судна длиной 10-11 м с хорошими мореходными качествами, водоизмещающий, под стационар, общей снаряженной массой около 12 тонн в стали (в АМг конечно поменьше).
Изучаю Фришип - оченьинтересная прога. Пробовал уже в текстовом файле забивать координаты точек, во фришипе получать обводы, экспортировать в Автокад и там в любой из проекций получать все данные. Изучение проги считаю не лишним. Если буду собирать катер сам, то поперечный набор стопудово буду заказывать со станочной резкой, а для этого нужны чертежи.....
#89
Отправлено 22 ноября 2010 - 13:40
Не спеши... почитай книжки. После прочтения, возможно, уже не будет "...стопудово...". А чертежи нужны в любом случае.Да, для этого не надо велосипед изобретать, конечно хочу взять готовые обводы уже известного и проверенного судна длиной 10-11 м с хорошими мореходными качествами, водоизмещающий, под стационар, общей снаряженной массой около 12 тонн в стали (в АМг конечно поменьше).
Изучаю Фришип - оченьинтересная прога. Пробовал уже в текстовом файле забивать координаты точек, во фришипе получать обводы, экспортировать в Автокад и там в любой из проекций получать все данные. Изучение проги считаю не лишним. Если буду собирать катер сам, то поперечный набор стопудово буду заказывать со станочной резкой, а для этого нужны чертежи.....
Сообщение отредактировал Краснощеков Евгений: 22 ноября 2010 - 13:40
#92
Отправлено 22 ноября 2010 - 16:53
Не спеши... почитай книжки. После прочтения, возможно, уже не будет "...стопудово...". А чертежи нужны в любом случае.
Да, конечно! Не спешу! Много и здесь читаю и прочей литературы необходимой. Вот уже выяснил для себя, что варить корпус АМг на улице не реально, а я смогу сделать максимум навес. Значит эта технология отпадает. Остается строительство нового или реконструкция старого стального корпуса.
Со временем все лишнее так же вычеркнется, останеться не то что предпочтительное, а единственно возможное....
Сегодня из Ломоносова слили инфу, что там где то есть корпус 371 Адмиралтейца. На неделе должны уточнить....
#93
Отправлено 22 ноября 2010 - 16:55
Сталь - хорошо. 371 - плохо.Да, конечно! Не спешу! Много и здесь читаю и прочей литературы необходимой. Вот уже выяснил для себя, что варить корпус АМг на улице не реально, а я смогу сделать максимум навес. Значит эта технология отпадает. Остается строительство нового или реконструкция старого стального корпуса.
Со временем все лишнее так же вычеркнется, останеться не то что предпочтительное, а единственно возможное....
Сегодня из Ломоносова слили инфу, что там где то есть корпус 371 Адмиралтейца. На неделе должны уточнить....
#94
Отправлено 22 ноября 2010 - 17:02
МСП?
Да! Сейчас подыскиваю варианты: МСП, мотоневодник, адмиралтеец. Что попадеться буду смотреть, прицениваться....
Для нашего Озера МСП по честному маловат,лучше ССП...
ССП - мне кажеться великоват. Что то до 12 м я еще смогу затащить на свой участок и там потихоньку, в течении лет ремонтировать, отделыать. ССП - это уже нужна другая площадка, туда ездить, все не под рукой .... гемор появляется, а не удовольствие от работы...
#95
Отправлено 22 ноября 2010 - 17:07
Сталь - хорошо. 371 - плохо.
Сталь мне то же нрвиться. Со сталью я работал. Знаю, что с ней делать надо. Есть САГ. Электродами очень не плохо варю. Электроинструменты всякие есть. Вот может еще пост газовый для правки, да резак плазменный пробрести...
371 совсем плохо? Что именно? Обводы переходные? Валолиния под плохим углом? (О! Я уже что, то крякать начал с пониманием )
#96
Отправлено 22 ноября 2010 - 17:11
Учтите также стоимость соответствующего автокрана для подъема-спуска судов различной "весовой категории" с необорудованного(дикого) причала-может отличаться на порядок(в десять раз).Да! Сейчас подыскиваю варианты: МСП, мотоневодник, адмиралтеец.ССП - мне кажеться великоват.
#98
Отправлено 22 ноября 2010 - 17:41
Значит вычеркнете самостоятельно.
Значит остается МСП и мотневодник под реконструкцию.
Для самостоятельной постройки проект за бугром покупать боюсь - для малоопытного там может быть оказаться мало инфы. Значит буду клянчит у уважаемых конструкторов, пребывающих в этой "Кают-Компании" - можете рекомендовать . Что бы не засорять эфир, буду с ними в личке общаться ))))
#99
Отправлено 22 ноября 2010 - 18:47
Изучаю Фришип - оченьинтересная прога. Пробовал уже в текстовом файле забивать координаты точек, во фришипе получать обводы, экспортировать в Автокад и там в любой из проекций получать все данные. Изучение проги считаю не лишним. Если буду собирать катер сам, то поперечный набор стопудово буду заказывать со станочной резкой, а для этого нужны чертежи.....
Поперечный набор для резки в любой неспециализированной САПР нарисовать можно, хоть в Компасе, хоть в Автокаде, хоть в Солиде. Если есть проект - особой сложности не составляет. А вот развёртка обшивки - уже интереснее. Можно ли в фришипе построить развёртку обшивки по таблице плазовых ординат?
#100
Отправлено 22 ноября 2010 - 19:36
Поперечный набор для резки в любой неспециализированной САПР нарисовать можно, хоть в Компасе, хоть в Автокаде, хоть в Солиде. Если есть проект - особой сложности не составляет. А вот развёртка обшивки - уже интереснее. Можно ли в фришипе построить развёртку обшивки по таблице плазовых ординат?
Да! Можно!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей