Там много хлама на помойке, но и продают тоже. Завтра узнаю сколько просят, скажу.Сегодня из Ломоносова слили инфу, что там где то есть корпус 371 Адмиралтейца. На неделе должны уточнить....
Катер в стиле буксира
#102
Отправлено 23 ноября 2010 - 00:13
Там много хлама на помойке, но и продают тоже. Завтра узнаю сколько просят, скажу.
Ооо! Спасибо! Будет инфа из двух источников!
Правда опытные люди убеждают меня, что с адмиралтейцем хлопот много... если есть мотоневодник или МСП, узнайто то же сколько хотят!
Спасибо!
#105
Отправлено 23 ноября 2010 - 11:50
#106
Отправлено 23 ноября 2010 - 13:24
Особой нужды в развёртке наружной обшивки просто нет. Если её иметь, то в любом случае придётся давать припуск по периметру для последующей подгонки, а при наличии готового сваренного каркаса набора разложить листы можно и по месту или при помощи шаблонов (опять-таки сделанных по месту). Разговоры о важности развёртки просто надуманные...
Конечно, припуск, а без него как же - при длине судна в десять метров выставить набор до миллиметра просто нереально. И подгонять по месту в любом случае придётся. Только при раскрое лазером из листа по развёртке во-первых меньше уйдёт в отходы (более экономичная раскладка, да и сидя за столом с рюмкой чая размечать легче, чем ползать с чертилкой между шпангоутами), а во-вторых не придётся таскать вокруг корпуса и поднимать на него тяжелые цельные листы.
#107
Отправлено 23 ноября 2010 - 13:36
#108
Отправлено 23 ноября 2010 - 13:41
Особой нужды в развёртке наружной обшивки просто нет. Если её иметь, то в любом случае придётся давать припуск по периметру для последующей подгонки, а при наличии готового сваренного каркаса набора разложить листы можно и по месту или при помощи шаблонов (опять-таки сделанных по месту). Разговоры о важности развёртки просто надуманные...
Да, на 100% возможность развертки использовать при малом судостроении невозможно. Но при изготовлении U образной формы корпуса (когда листы кладуться перпендикулярно килю) можно класть узкие с припуском листы. При V образной форме корпуса со скулами развертка поможет уже с закупкой стали, если она идет разной толщины на обшивку, при раскрое металла, что бы было меньше обрезков (сборка детских пазлов ). Конечно можно обойтись и без оной, но зачем от нее отказываться, если есть возможность? К тому же учиться - полезно
#109
Отправлено 23 ноября 2010 - 15:00
пятая страница, а так ещё и не решил что же тебе нужно?
А нужно ли вообще?
И для чего?
Чтобы ходить или чтобы самому строить? Это две большие разницы. На постройку требуется гораздо больше времени, чем на эксплуатацию. И, вероятно, это гораздо интереснее для некоторых.
вот тут продают горе-адмиралец (он так называется, а не адмиралтеец - это на будущее) надо только срезать лишнее с палубы
http://katera.ru/for..._0
Адрей! Можно я Вас так буду называть? У Вас очень правильная критика! Вы наталкиеваете на размышления! Я очень ценю Ваше внимание!!! Честно!!! И если вдруг я Вас матюгну, Вы пожалуйста не обижайтесь, я потом сто раз извинюсь... Даже сперва извинюсь!!!
Извините если буду груб! Теперь матюгнусь чуть-чуть! До начала строительства мы с вами напишем еще не один десяток страниц! Я пришел сюда (есть дата регистрации) практически с нулевыми знаниями о малом судостроении. С Вашей и помощью окружающих я начал чему то учиться, познавать теорию, планировать практическое применение полученных знаний. Здесь идет не просто тупой флуд, а пинание незрячего в нужном направлении. И я как незрячий за эти пинки очень благодарен.
Теперь постараюсь ответить на вопросы:
Я уже описывал свою ситуацию, еще раз кратко резюмирую - если реконструировать старое судно (мотоневодник или МСП, на самый крайний случай Адмиралтеец), то корпус готов купить сейчас (вопрос цены и состояния корпуса); - если строить с нуля, то не ранее весны 2012 года и время есть для подбора проекта, но на данный момент мне нравиться WaveRunner 34 очень компактный и практичный...
Нужен ли вообще катер? Для выживания, пожалуй нет! Я не настолько этим увлечен, что бы не мог без этого жить! Скажу болше, это скорее альтернатива.... Подумывал где то, может быть на побережье Черного прикупить квартирку ездить летом отдыхать, но ведь надоест на второй сезон, а так ...
Для чего? Раз в год спустить на воду и месяц-два-три не вылазить из него, только не с целью ремонта ))))) - отдыхать душой и телом...
Чтобы ходить или чтобы самому строить? Боюсь, что строительство мне доставит больше удовольствия ))) Очень люблю своими руками и головой, только с разделением: головой придумывать, а квозди забивать руками, не наоборот... По этому меня больше привлекает строительство с нуля. Уже в голове есть решение как стапель сделать из куба бетона и двух балок12, как устройство переворота без крана..... К тому же ходить я пока и не знаю куда.... Куда можно из Ладоги уйти????
Да, возможно с буксирчиком я погорячился, виноват... для моих хочушек он менее подходит и по практичности, и по мореходности, но от этого желание построить судно не стало меньше.
Еще раз прошу извинить меня, если был резок!
#111
Отправлено 23 ноября 2010 - 15:19
#112
Отправлено 23 ноября 2010 - 15:21
А чем проект "Катер в стиле буксира" из первых постов вас не устраивает? Там вроде про все есть и даже про марки стали
Ну, допустим вот это мнение так никто и не опроверг:
1. Полагаю мореходность низкая у него.Де ходить в нашей местности на буксире?
2. Наличие кокпита на уровне палубы. Мне больше нравиться каюта в корме, а над ней уже кокпит, но это уже портит вид буксира.
3. Больше нравиться салон совмещенный с рубкой. Очень хочеться сидеть за штурвалом, но в кругу семьи...
Вопрос несовместимости экстерьера с интерьером
#113
Отправлено 23 ноября 2010 - 16:05
Евгений, позвольте с Вами не согласиться.Особой нужды в развёртке наружной обшивки просто нет. Если её иметь, то в любом случае придётся давать припуск по периметру для последующей подгонки, а при наличии готового сваренного каркаса набора разложить листы можно и по месту или при помощи шаблонов (опять-таки сделанных по месту). Разговоры о важности развёртки просто надуманные...
Если говорить о классической построке на стапеле - поперечный набор -> продольный -> обшивка. То да - Вы правы.
Но ведь есть и метод сборки в ложементе - обшивка -> продольны набор -> поперечный. Брюс во всю продает такие КИТы, и судя по тому, что я видел в интернете, они собираются с минимальной подгонкой. Этот метод дает дает максимальное использование возможностей КАДов и СНС-оборудования... Думаю, за ним будущее в маломерном судостроении.
Все выше сказанное, естественно, является сугубо моим субъективным мнением
#114
Отправлено 23 ноября 2010 - 16:19
http://vodnyimir.ru/...ter_Sivuch.html раньше был чем WaveRunner 3
Да! Очень интересный катерок! Можно удлинить метра на 1,5. Особенность - вход в кормовую каюту через кокпит... Ну ладно в наших широтах навес поставить - уже приемлемо. Очень удобно с движком заниматся, но я не ошибаюсь, что у него угол валолинии очень плохой? Обводы я понял водоизмещающего катера, но если править угол валолинии - ставить двигатель ниже то надо менять обводы на более крутые к корме, двигатель сядет ниже и доступ к нему будет хуже. Или я ошибаюсь?
#115
Отправлено 23 ноября 2010 - 16:20
можноАдрей! Можно я Вас так буду называть?
тогда записывайся:С Вашей и помощью окружающих я начал чему то учиться, познавать теорию, планировать практическое применение полученных знаний. Здесь идет не просто тупой флуд, а пинание незрячего в нужном направлении. И я как незрячий за эти пинки очень благодарен.
http://katera.ru/for...50
Название катера - Адмиральский катер. Поскольку ставился на большие корабли советского ВМФ. (Был ещё другой, поменьше - Командирский "Стриж"). Никакого отношения к Адмиралтейству он не имеет и в названии оно не присутствует.
#116
Отправлено 23 ноября 2010 - 16:30
Ух ты!!! Малые суда в ложементе?!?!? Интересно!!! Я так участвовал в строительстве парома ледового класса поблочно в ложементе. 10 или 12мм обшивку притягивали к постели... для этого ложемент был прочнее корпуса судна на порядок. При серийном изготовлении идеальная технология! Для разового - наборный корпус вверх килем, обшивка на стационарный набор (не временный) на мой взгляд идеально подходит. Не пойму только зачем делаются временный шпангоуты, обшивка ставиться на шпации потом временные шпангоуты вырезаются и ставяться перебрки из ДСП????? Как же без поперечных ребер жесткости?????? Хотя при деформации обшивки корпуса будут появляться новые скулы, не влияющие на обтекаемость корпуса, а не квадратные ячейки как их там называютЕвгений, позвольте с Вами не согласиться.
Но ведь есть и метод сборки в ложементе - обшивка -> продольны набор -> поперечный. Брюс во всю продает такие КИТы, и судя по тому, что я видел в интернете, они собираются с минимальной подгонкой. Этот метод дает дает максимальное использование возможностей КАДов и СНС-оборудования... Думаю, за ним будущее в маломерном судостроении.
Все выше сказанное, естественно, является сугубо моим субъективным мнением
#117
Отправлено 23 ноября 2010 - 16:37
Не, звонил сегодня. Не хотят плюшкины хламовник продавать. Говорят сами будем делать на продажу.Ооо! Спасибо! Будет инфа из двух источников!
Правда опытные люди убеждают меня, что с адмиралтейцем хлопот много... если есть мотоневодник или МСП, узнайто то же сколько хотят!
Спасибо!
Кстати, у меня там на сайте 8м баркасик есть с разверткой. Бери чертежи и вперед!
#118
Отправлено 23 ноября 2010 - 16:56
http://katera.ru/for...ez-shpangoutov/Ух ты!!! Малые суда в ложементе?!?!? Интересно!!!
Чтобы при стальном корпусе длиной 9м влезть в приемлемую массу для парусного суднаНе пойму только зачем делаются временный шпангоуты, обшивка ставиться на шпации потом временные шпангоуты вырезаются
Не, ДСП точно не подойдет... тяжелое, вонючее, и не водостойкое.и ставяться перебрки из ДСП?????
А кто сказал что его нет?Как же без поперечных ребер жесткости??????
#119
Отправлено 23 ноября 2010 - 17:19
Чтобы при стальном корпусе длиной 9м влезть в приемлемую массу для парусного судна
Понял! А зачем тогда при многоскуловом корпусе в стык обшивочных листов шпацию вставлять, ведь и так уже ребро жесткое?
Не, ДСП точно не подойдет... тяжелое, вонючее, и не водостойкое.
Извините, это я образно....
А кто сказал что его нет?
Переборки? или есть шпангоуты?
#120
Отправлено 23 ноября 2010 - 17:24
Евгений, позвольте с Вами не согласиться.
Если говорить о классической построке на стапеле - поперечный набор -> продольный -> обшивка. То да - Вы правы.
Ну зачем так уж сразу... Ежели, скажем, корпус гранёный, аки стакан хрущёвский, то и при классическом способе плюсы найдутся.
1. Уменьшение отходов. На заводе, где лазером режут, технологи замечательно раскладывают крупные детали на листы заданных размеров - проверено. При раскрое по месту попытка всего одна, при разметке раскроя на компьютере - неограниченно.
2. Уменьшение трудоёмкости. Обычно гранёные корпуса обшивают сравнительно узкими полосками. Если эти полоски вырезаны заранее (пусть даже и с припуском), то их всё равно легче грузить-разгружать и поднимать на корпус. А так, например, для разгрузки машины с листовым железом или манипулятор нужен, или помощники.
Кстати, на лазере есть такая фича, я про неё не знал, когда впервые столкнулся - станок (по крайней мере тот, на котором резали мне) позволяет рисовать лазером разметку на детали перед вырезанием. Если сильно не наглеть с количеством линий, за это даже денег не берут. Так вот можно на нарезанных листах обшивки нарисовать "чистый" размер и линии прохождения шпангоутов - а резать, естественно, с припуском. При сборке выставлять будет удобнее.
В данный момент пытаюсь сделать именно так.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей