Перейти к содержимому

Фотография

Катер в стиле буксира


Сообщений в теме: 546

#101 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 22 ноября 2010 - 22:38

Сегодня из Ломоносова слили инфу, что там где то есть корпус 371 Адмиралтейца. На неделе должны уточнить....

Там много хлама на помойке, но и продают тоже. Завтра узнаю сколько просят, скажу.
  • 0

#102 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 23 ноября 2010 - 00:13

Там много хлама на помойке, но и продают тоже. Завтра узнаю сколько просят, скажу.


Ооо! Спасибо! Будет инфа из двух источников!
Правда опытные люди убеждают меня, что с адмиралтейцем хлопот много... если есть мотоневодник или МСП, узнайто то же сколько хотят!
Спасибо!
  • 0

#103 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 23 ноября 2010 - 10:45

Да! Можно!!!


Спасибо, надо попробовать. Если можно, дайте ссылочку, где её брать (вернее, ссылочка на офсайт есть, только не понятно, какую именно качать, там их вагон и тележка).
  • 0

#104 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 23 ноября 2010 - 11:00

http://www.hydronship.net/ FREE!ship Plus : 3.16+
  • 0

#105 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 23 ноября 2010 - 11:50

Особой нужды в развёртке наружной обшивки просто нет. Если её иметь, то в любом случае придётся давать припуск по периметру для последующей подгонки, а при наличии готового сваренного каркаса набора разложить листы можно и по месту или при помощи шаблонов (опять-таки сделанных по месту). Разговоры о важности развёртки просто надуманные...
  • 0

#106 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 23 ноября 2010 - 13:24

Особой нужды в развёртке наружной обшивки просто нет. Если её иметь, то в любом случае придётся давать припуск по периметру для последующей подгонки, а при наличии готового сваренного каркаса набора разложить листы можно и по месту или при помощи шаблонов (опять-таки сделанных по месту). Разговоры о важности развёртки просто надуманные...


Конечно, припуск, а без него как же - при длине судна в десять метров выставить набор до миллиметра просто нереально. И подгонять по месту в любом случае придётся. Только при раскрое лазером из листа по развёртке во-первых меньше уйдёт в отходы (более экономичная раскладка, да и сидя за столом с рюмкой чая размечать легче, чем ползать с чертилкой между шпангоутами), а во-вторых не придётся таскать вокруг корпуса и поднимать на него тяжелые цельные листы.
  • 0

#107 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 23 ноября 2010 - 13:36

пятая страница, а так ещё и не решил что же тебе нужно? А нужно ли вообще? И для чего? Чтобы ходить или чтобы самому строить? Это две большие разницы. На постройку требуется гораздо больше времени, чем на эксплуатацию. И, вероятно, это гораздо интереснее для некоторых. вот тут продают горе-адмиралец (он так называется, а не адмиралтеец - это на будущее) надо только срезать лишнее с палубы :) http://katera.ru/for..._0
  • 0

#108 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 23 ноября 2010 - 13:41

Особой нужды в развёртке наружной обшивки просто нет. Если её иметь, то в любом случае придётся давать припуск по периметру для последующей подгонки, а при наличии готового сваренного каркаса набора разложить листы можно и по месту или при помощи шаблонов (опять-таки сделанных по месту). Разговоры о важности развёртки просто надуманные...


Да, на 100% возможность развертки использовать при малом судостроении невозможно. Но при изготовлении U образной формы корпуса (когда листы кладуться перпендикулярно килю) можно класть узкие с припуском листы. При V образной форме корпуса со скулами развертка поможет уже с закупкой стали, если она идет разной толщины на обшивку, при раскрое металла, что бы было меньше обрезков (сборка детских пазлов ;) ). Конечно можно обойтись и без оной, но зачем от нее отказываться, если есть возможность? К тому же учиться - полезно :D
  • 0

#109 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 23 ноября 2010 - 15:00

пятая страница, а так ещё и не решил что же тебе нужно?
А нужно ли вообще?
И для чего?
Чтобы ходить или чтобы самому строить? Это две большие разницы. На постройку требуется гораздо больше времени, чем на эксплуатацию. И, вероятно, это гораздо интереснее для некоторых.

вот тут продают горе-адмиралец (он так называется, а не адмиралтеец - это на будущее) надо только срезать лишнее с палубы :)
http://katera.ru/for..._0


Адрей! Можно я Вас так буду называть? У Вас очень правильная критика! Вы наталкиеваете на размышления! Я очень ценю Ваше внимание!!! Честно!!! И если вдруг я Вас матюгну, Вы пожалуйста не обижайтесь, я потом сто раз извинюсь... Даже сперва извинюсь!!!
Извините если буду груб! Теперь матюгнусь чуть-чуть! До начала строительства мы с вами напишем еще не один десяток страниц! Я пришел сюда (есть дата регистрации) практически с нулевыми знаниями о малом судостроении. С Вашей и помощью окружающих я начал чему то учиться, познавать теорию, планировать практическое применение полученных знаний. Здесь идет не просто тупой флуд, а пинание незрячего в нужном направлении. И я как незрячий за эти пинки очень благодарен.
Теперь постараюсь ответить на вопросы:
Я уже описывал свою ситуацию, еще раз кратко резюмирую - если реконструировать старое судно (мотоневодник или МСП, на самый крайний случай Адмиралтеец), то корпус готов купить сейчас (вопрос цены и состояния корпуса); - если строить с нуля, то не ранее весны 2012 года и время есть для подбора проекта, но на данный момент мне нравиться WaveRunner 34 очень компактный и практичный...
Нужен ли вообще катер? Для выживания, пожалуй нет! Я не настолько этим увлечен, что бы не мог без этого жить! Скажу болше, это скорее альтернатива.... Подумывал где то, может быть на побережье Черного прикупить квартирку ездить летом отдыхать, но ведь надоест на второй сезон, а так ...
Для чего? Раз в год спустить на воду и месяц-два-три не вылазить из него, только не с целью ремонта ))))) - отдыхать душой и телом...
Чтобы ходить или чтобы самому строить? Боюсь, что строительство мне доставит больше удовольствия ))) Очень люблю своими руками и головой, только с разделением: головой придумывать, а квозди забивать руками, не наоборот... По этому меня больше привлекает строительство с нуля. Уже в голове есть решение как стапель сделать из куба бетона и двух балок12, как устройство переворота без крана..... К тому же ходить я пока и не знаю куда.... Куда можно из Ладоги уйти????

Да, возможно с буксирчиком я погорячился, виноват... для моих хочушек он менее подходит и по практичности, и по мореходности, но от этого желание построить судно не стало меньше.

Еще раз прошу извинить меня, если был резок!
  • 0

#110 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 23 ноября 2010 - 15:02

А чем проект "Катер в стиле буксира" из первых постов вас не устраивает? Там вроде про все есть и даже про марки стали
  • 0

#111 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 23 ноября 2010 - 15:19

http://vodnyimir.ru/...ter_Sivuch.html раньше был чем WaveRunner 3
  • 0

#112 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 23 ноября 2010 - 15:21

А чем проект "Катер в стиле буксира" из первых постов вас не устраивает? Там вроде про все есть и даже про марки стали


Ну, допустим вот это мнение так никто и не опроверг:

Де ходить в нашей местности на буксире?

1. Полагаю мореходность низкая у него.
2. Наличие кокпита на уровне палубы. Мне больше нравиться каюта в корме, а над ней уже кокпит, но это уже портит вид буксира.
3. Больше нравиться салон совмещенный с рубкой. :cry: Очень хочеться сидеть за штурвалом, но в кругу семьи...

Вопрос несовместимости экстерьера с интерьером :wacko:
  • 0

#113 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 23 ноября 2010 - 16:05

Особой нужды в развёртке наружной обшивки просто нет. Если её иметь, то в любом случае придётся давать припуск по периметру для последующей подгонки, а при наличии готового сваренного каркаса набора разложить листы можно и по месту или при помощи шаблонов (опять-таки сделанных по месту). Разговоры о важности развёртки просто надуманные...

Евгений, позвольте с Вами не согласиться.

Если говорить о классической построке на стапеле - поперечный набор -> продольный -> обшивка. То да - Вы правы.
Но ведь есть и метод сборки в ложементе - обшивка -> продольны набор -> поперечный. Брюс во всю продает такие КИТы, и судя по тому, что я видел в интернете, они собираются с минимальной подгонкой. Этот метод дает дает максимальное использование возможностей КАДов и СНС-оборудования... Думаю, за ним будущее в маломерном судостроении.
Все выше сказанное, естественно, является сугубо моим субъективным мнением :)
  • 0

#114 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 23 ноября 2010 - 16:19

http://vodnyimir.ru/...ter_Sivuch.html раньше был чем WaveRunner 3


Да! Очень интересный катерок! Можно удлинить метра на 1,5. Особенность - вход в кормовую каюту через кокпит... Ну ладно в наших широтах навес поставить - уже приемлемо. Очень удобно с движком заниматся, но я не ошибаюсь, что у него угол валолинии очень плохой? Обводы я понял водоизмещающего катера, но если править угол валолинии - ставить двигатель ниже то надо менять обводы на более крутые к корме, двигатель сядет ниже и доступ к нему будет хуже. Или я ошибаюсь?
  • 0

#115 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 23 ноября 2010 - 16:20

Адрей! Можно я Вас так буду называть?

можно

С Вашей и помощью окружающих я начал чему то учиться, познавать теорию, планировать практическое применение полученных знаний. Здесь идет не просто тупой флуд, а пинание незрячего в нужном направлении. И я как незрячий за эти пинки очень благодарен.

тогда записывайся:
http://katera.ru/for...50

Название катера - Адмиральский катер. Поскольку ставился на большие корабли советского ВМФ. (Был ещё другой, поменьше - Командирский "Стриж"). Никакого отношения к Адмиралтейству он не имеет и в названии оно не присутствует.
  • 0

#116 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 23 ноября 2010 - 16:30

Евгений, позвольте с Вами не согласиться.

Но ведь есть и метод сборки в ложементе - обшивка -> продольны набор -> поперечный. Брюс во всю продает такие КИТы, и судя по тому, что я видел в интернете, они собираются с минимальной подгонкой. Этот метод дает дает максимальное использование возможностей КАДов и СНС-оборудования... Думаю, за ним будущее в маломерном судостроении.
Все выше сказанное, естественно, является сугубо моим субъективным мнением :)

Ух ты!!! Малые суда в ложементе?!?!? Интересно!!! Я так участвовал в строительстве парома ледового класса поблочно в ложементе. 10 или 12мм обшивку притягивали к постели... для этого ложемент был прочнее корпуса судна на порядок. При серийном изготовлении идеальная технология! Для разового - наборный корпус вверх килем, обшивка на стационарный набор (не временный) на мой взгляд идеально подходит. Не пойму только зачем делаются временный шпангоуты, обшивка ставиться на шпации потом временные шпангоуты вырезаются и ставяться перебрки из ДСП????? Как же без поперечных ребер жесткости?????? Хотя при деформации обшивки корпуса будут появляться новые скулы, не влияющие на обтекаемость корпуса, а не квадратные ячейки как их там называют :D :D :D
  • 0

#117 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 23 ноября 2010 - 16:37

Ооо! Спасибо! Будет инфа из двух источников!
Правда опытные люди убеждают меня, что с адмиралтейцем хлопот много... если есть мотоневодник или МСП, узнайто то же сколько хотят!
Спасибо!

Не, звонил сегодня. Не хотят плюшкины хламовник продавать. Говорят сами будем делать на продажу.
Кстати, у меня там на сайте 8м баркасик есть с разверткой. Бери чертежи и вперед!
  • 0

#118 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 23 ноября 2010 - 16:56

Ух ты!!! Малые суда в ложементе?!?!? Интересно!!!

http://katera.ru/for...ez-shpangoutov/



Не пойму только зачем делаются временный шпангоуты, обшивка ставиться на шпации потом временные шпангоуты вырезаются

Чтобы при стальном корпусе длиной 9м влезть в приемлемую массу для парусного судна :)

и ставяться перебрки из ДСП?????

Не, ДСП точно не подойдет... тяжелое, вонючее, и не водостойкое.

Как же без поперечных ребер жесткости??????

А кто сказал что его нет?
  • 0

#119 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 23 ноября 2010 - 17:19


Чтобы при стальном корпусе длиной 9м влезть в приемлемую массу для парусного судна :)
Понял! А зачем тогда при многоскуловом корпусе в стык обшивочных листов шпацию вставлять, ведь и так уже ребро жесткое?

Не, ДСП точно не подойдет... тяжелое, вонючее, и не водостойкое.
Извините, это я образно....

А кто сказал что его нет?
Переборки? или есть шпангоуты?
  • 0

#120 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 23 ноября 2010 - 17:24

Евгений, позвольте с Вами не согласиться.

Если говорить о классической построке на стапеле - поперечный набор -> продольный -> обшивка. То да - Вы правы.


Ну зачем так уж сразу... Ежели, скажем, корпус гранёный, аки стакан хрущёвский, то и при классическом способе плюсы найдутся.

1. Уменьшение отходов. На заводе, где лазером режут, технологи замечательно раскладывают крупные детали на листы заданных размеров - проверено. При раскрое по месту попытка всего одна, при разметке раскроя на компьютере - неограниченно.
2. Уменьшение трудоёмкости. Обычно гранёные корпуса обшивают сравнительно узкими полосками. Если эти полоски вырезаны заранее (пусть даже и с припуском), то их всё равно легче грузить-разгружать и поднимать на корпус. А так, например, для разгрузки машины с листовым железом или манипулятор нужен, или помощники.

Кстати, на лазере есть такая фича, я про неё не знал, когда впервые столкнулся - станок (по крайней мере тот, на котором резали мне) позволяет рисовать лазером разметку на детали перед вырезанием. Если сильно не наглеть с количеством линий, за это даже денег не берут. Так вот можно на нарезанных листах обшивки нарисовать "чистый" размер и линии прохождения шпангоутов - а резать, естественно, с припуском. При сборке выставлять будет удобнее.

В данный момент пытаюсь сделать именно так.
  • 0

#121 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 23 ноября 2010 - 18:58

Кстати, у меня там на сайте 8м баркасик есть с разверткой. Бери чертежи и вперед!

Ух ты! Спасибо! Все пока ясно по чертежам деталей. Технолгия: вниз килем, обшивка в кондуктор, сверху набор?
  • 0

#122 Паромщик Хайн

Паромщик Хайн

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Из:Кёльн
  • Судно: Х-3/4, матрос

Отправлено 24 ноября 2010 - 17:51

[quote name='Xenos WIGHT' date='23 ноября 2010 - 16:24' timestamp='1290518676' post='819176']
"..гранёный, аки стакан хрущёвский,..."

Не "хрущёвский", а "мухинский" :angry2:
  • 0

#123 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 24 ноября 2010 - 18:47

Подскажите пожалуйста, что сие значит: Тип корпуса полу DISP

Т.е. водоизмещающий или для переходного режима?

Сообщение отредактировал DonSmit: 24 ноября 2010 - 19:12

  • 0

#124 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 ноября 2010 - 19:08

Подскажите пожалуйста, что сие значит: Тип корпуса полу DISP

Это когда чуть быстрее, чем DISP. То есть чем плавающе-водоизмещающий. Катерщик расскажет, у него есть.
  • 0

#125 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 24 ноября 2010 - 19:23

2 DonSmit - как и обещал - более обновленные фотки: Хотя, он уже меньше стал похож на "буксир" ))

Прикрепленные изображения

  • P1110850.jpg
  • P1110847.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей