Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Surf Scoter 22


Сообщений в теме: 138

#26 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 15 ноября 2010 - 21:34

не дадите ссылочку поглядеть на моторчик?
ну я думаю былоб чудесно еслиб он в пределах тонны был телега в 3 раза меньше б стоила) но проектировщик пишет почти 1800 кг или вы имеете ввиду сама скарлупка только?

нет я думаю реально , посмотри в моей теме о скифе Толмана ниже .
у меня куорпус (скорлупка чють более твоих размеров потянул на 300-350кг , ну настройка , ну двиг 250кг.
ссылки нет , набери просто 4Ч.
  • 0

#27 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 15 ноября 2010 - 22:06

нет я думаю реально , посмотри в моей теме о скифе Толмана ниже .
у меня куорпус (скорлупка чють более твоих размеров потянул на 300-350кг , ну настройка , ну двиг 250кг.
ссылки нет , набери просто 4Ч.

Mercury F9.9 MLH BigFoot кстате что думаешь про такой мотор?
  • 0

#28 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 15 ноября 2010 - 22:37

Mercury F9.9 MLH BigFoot кстате что думаешь про такой мотор?

да ничего не думаю, мотор для маленькой лодки , ну как резервный, но никак для основного мотора для серьезного катера.
  • 0

#29 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 15 ноября 2010 - 22:44

да ничего не думаю, мотор для маленькой лодки , ну как резервный, но никак для основного мотора для серьезного катера.

тоестьвсетаки стационар? черт а хотелось к берегу то поближе подходить ладно будем думать решать на это у меня года 2-3 есть) :blink:

а говорил про клуб это какой если не секрет? можно будет заглянуть так сказать на огонек поглазеть на строительство если есть возможность конечно?

Сообщение отредактировал alexsanders: 15 ноября 2010 - 22:46

  • 0

#30 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 15 ноября 2010 - 23:00

тоестьвсетаки стационар? черт а хотелось к берегу то поближе подходить ладно будем думать решать на это у меня года 2-3 есть) :blink:

а говорил про клуб это какой если не секрет? можно будет заглянуть так сказать на огонек поглазеть на строительство если есть возможность конечно?

Саша ( имя правильно понял?)
без проблем , в любое время , звони 8 905 093 22 58 Алексей
  • 0

#31 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 16 ноября 2010 - 00:25

Саша ( имя правильно понял?)
без проблем , в любое время , звони 8 905 093 22 58 Алексей


Да правильно
спасибо большое буду очень рад!
  • 0

#32 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 16 ноября 2010 - 09:47

Да правильно
спасибо большое буду очень рад!

Тоже в голове зудит подобный проект (тока банковая дори 8,5м) даже во фришипе отрисовал,
на гладкой воде по расчету хватит 5-6 л.с. в предельном водоизмещающем режиме,
из соображений запаса хватит 9-12 л.с. так что биг фут, хай траст и подобные рулят.
из соображений диаметра винта, редукции и тяги лошадей 30 какойнибудь сузуки с автомиксом
будем ходить в полгаза :rolleyes:
Стационар нафиг не нужен ибо геморой не по судну, да и топливная экономичность тут не главное будет.
Но хозяин барин и всяк выбирает свой путь :P
  • 0

#33 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 16 ноября 2010 - 12:19

Тоже в голове зудит подобный проект (тока банковая дори 8,5м) даже во фришипе отрисовал,
на гладкой воде по расчету хватит 5-6 л.с. в предельном водоизмещающем режиме,
из соображений запаса хватит 9-12 л.с. так что биг фут, хай траст и подобные рулят.
из соображений диаметра винта, редукции и тяги лошадей 30 какойнибудь сузуки с автомиксом
будем ходить в полгаза :rolleyes:
Стационар нафиг не нужен ибо геморой не по судну, да и топливная экономичность тут не главное будет.
Но хозяин барин и всяк выбирает свой путь :P

на данном этпе закупок и планирования я пока думаю что будет удобнее, но как пишут на всех форумах в том числе и на сайте самого конструктора если будет стационар то придеться его уже покупать на этапе строительва самой скорлупки- покрайней мере закладывать его нужно именно после преворота так как потом его просто туда не запихать

Но оговорюсь мне интересен именно тихоход водоизмещающий, я не гонщик, мне нужен тихий семейный крейсер, надежный и не шумный это пререготива в постройке
обитаемость максимальная мореходность и безшумность - район плавания Северная Ладога, Онежское озеро-пребрежная зона (выходить в открытую Ладогу только по крайне нужде(когда совсем ничего не клюет) а так погулять между шхерами-доплыть до Валаама-максимиум) ветра и шторма там -дело получаса, поэтому такое вот решение плюс к этому хочеться максимально уменьшить осадку отдых планируеться как на лодке так и на берегу

Вчера был в магазинах питерских торгующих фанерой - максимально приличный варинат фанера повышенной влагостойкости 10 мм II/II сорта как считаете подайдет для бортов и днища кораблика? и трагедия ли это если будет две заусовки на борту длиной листы 2,40 максимум 3 метра

Так же интересен вот такой момент, эти кораблики собирают двумя способами, как по методу сшей и склей, так и на стапеле - какой вариант оптимален? сам думаю о стапеле( с калесиками видал тут на форуме- крутое решение, хотя наверно таких калесиков не найти под тонну веса)

miami - был этим летом у вас в городе) на теплоходике приплыл по Свири ОТЛИЧНОЕ МЕСТО ПРОСТО ШИКАРНОЕ НА КИВАЧ ЕЗДИЛИ
хотя вот смотрел на народ общался как-то не сладко вам там

Сообщение отредактировал alexsanders: 16 ноября 2010 - 12:28

  • 0

#34 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 16 ноября 2010 - 12:39

на данном этпе закупок и планирования я пока думаю что будет удобнее, но как пишут на всех форумах в том числе и на сайте самого конструктора если будет стационар то придеться его уже покупать на этапе строительва самой скорлупки- покрайней мере закладывать его нужно именно после преворота так как потом его просто туда не запихать

Но оговорюсь мне интересен именно тихоход водоизмещающий, я не гонщик, мне нужен тихий семейный крейсер, надежный и не шумный это пререготива в постройке
обитаемость максимальная мореходность и безшумность - район плавания Северная Ладога, Онежское озеро-пребрежная зона (выходить в открытую Ладогу только по крайне нужде(когда совсем ничего не клюет) а так погулять между шхерами-доплыть до Валаама-максимиум) ветра и шторма там -дело получаса, поэтому такое вот решение плюс к этому хочеться максимально уменьшить осадку отдых планируеться как на лодке так и на берегу

Вчера был в магазинах питерских торгующих фанерой - максимально приличный варинат фанера повышенной влагостойкости 10 мм II/II сорта как считаете подайдет для бортов и днища кораблика? и трагедия ли это если будет две заусовки на борту длиной листы 2,40 максимум 3 метра

Так же интересен вот такой момент, эти кораблики собирают двумя способами, как по методу сшей и склей, так и на стапеле - какой вариант оптимален? сам думаю о стапеле( с калесиками видал тут на форуме- крутое решение, хотя наверно таких калесиков не найти под тонну веса)


На лично мой взгляд при напряжонной ситуации с деньгами (когда нету на все сразу) стационар это мазохизм, тем более впаивать не новый стационар в корпус.... :nugget:
Импортный подвесник в четверть и впол газа весчь не шумная, покрайней мере всегда можно замахнуть на более подходящий вариант, запас мощности нужен тока когда надо быстро сваливать не считаясь с потерями топлива yyy

На счет фанеры в Питере многа ФСФ даже мне из Петрозаводска видно :D на мой взгляд лучше хвойную, а по качеству фанеры лучше лично смотреть, говорят бывают неожиданные обломы, да и кроме магазинов есть базы...
Заусовка это не трагедия, это технологически неизбежный геморрой тормозящий полет души :D :D :D
какой сборочный вариант выбрать? - на вкус и цвет товарищей нет, по СиС строили и бОльшие лодки....
А "колесики" видел и на 2.5 тонны, вопрос чем буксировать B) не каждая машина подходит для тягача....
  • 1

#35 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 16 ноября 2010 - 12:42

На лично мой взгляд при напряжонной ситуации с деньгами (когда нету на все сразу) стационар это мазохизм, тем более впаивать не новый стационар в корпус.... :nugget:
Импортный подвесник в четверть и впол газа весчь не шумная, покрайней мере всегда можно замахнуть на более подходящий вариант, запас мощности нужен тока когда надо быстро сваливать не считаясь с потерями топлива yyy

На счет фанеры в Питере многа ФСФ даже мне из Петрозаводска видно :D на мой взгляд лучше хвойную, а по качеству фанеры лучше лично смотреть, говорят бывают неожиданные обломы, да и кроме магазинов есть базы...
Заусовка это не трагедия, это технологически неизбежный геморрой тормозящий полет души :D :D :D
какой сборочный вариант выбрать? - на вкус и цвет товарищей нет, по СиС строили и бОльшие лодки....
А "колесики" видел и на 2.5 тонны, вопрос чем буксировать B) не каждая машина подходит для тягача....


про сваливать согласен свалить иногда нада быстро)
фонеры много но качесво хкм в общем не все так сладко)
тягать нет -катать корпус да-откатьить в сторону и тд - прицеп отдельная песня

Сообщение отредактировал alexsanders: 16 ноября 2010 - 12:44

  • 0

#36 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 16 ноября 2010 - 12:47

miami - был этим летом у вас в городе) на теплоходике приплыл по Свири ОТЛИЧНОЕ МЕСТО ПРОСТО ШИКАРНОЕ НА КИВАЧ ЕЗДИЛИ
хотя вот смотрел на народ общался как-то не сладко вам там

Места конечно классные, однако чем дальше от москвы и питера убогость возрастает в геометрической прогрессии, о чем говорить когда половина населения Карелии проживает в Петрозаводске?
По факту вся промышленность развалена, а "изобилие" в магазине чистая видимость, чтобы купить что-то конкретное надо в Питер ехать (не говоря уж о фанере ФСФ, эпоксидке ...)
Из глубинки народ мечтает в Петрозаводск переехать, из Петрозаводска в Питер и т.д. СевероЗапад по факту коллапсирует.... :cry:
  • 0

#37 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 16 ноября 2010 - 12:50

Места конечно классные, однако чем дальше от москвы и питера убогость возрастает в геометрической прогрессии, о чем говорить когда половина населения Карелии проживает в Петрозаводске?
По факту вся промышленность развалена, а "изобилие" в магазине чистая видимость, чтобы купить что-то конкретное надо в Питер ехать (не говоря уж о фанере ФСФ, эпоксидке ...)
Из глубинки народ мечтает в Петрозаводск переехать, из Петрозаводска в Питер и т.д. СевероЗапад по факту коллапсирует.... :cry:


не все ж так трагично а какже подьем и новый мер? вроде говорили мужик толковый?
  • 0

#38 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 16 ноября 2010 - 13:00

не все ж так трагично а какже подьем и новый мер? вроде говорили мужик толковый?

Это вам из питера не все трагично, когда отъедешь от трассы М18 хотябы на 70 км в любую сторону вот тогда понимаешь, глядя на разнообразные развалины, что глубинка то в полной жопе.... подъем... хе-хе
есть ложь, большая ложь, статистика и независимые журналисты :D :D :D
а мер что, его вон щас в блин начали раскатывать, видимо долго не засидится.... другому надо тож за масло подержаться ;)
  • 0

#39 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 16 ноября 2010 - 13:06

и колесики , и сшей и склей, и безстапельная сборка , и фанера, и инструмент. Саша, чтоб не собирать грабли тебе неприменно набо подъехать ко мне. у меня это пятый катер и второй семиметровый , остальные были 9, 10, 11метров. и фанера , и люминь, и пластик.
  • 0

#40 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 16 ноября 2010 - 13:15

и колесики , и сшей и склей, и безстапельная сборка , и фанера, и инструмент.
Саша, чтоб не собирать грабли тебе неприменно набо подъехать ко мне.
у меня это пятый катер и второй семиметровый , остальные были 9, 10, 11метров.
и фанера , и люминь, и пластик.


Именно я и хочу на следующей неделе если будет возможность у тебя приехать
  • 0

#41 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 16 ноября 2010 - 14:22

Именно я и хочу на следующей неделе если будет возможность у тебя приехать

звони , договоримся.
  • 0

#42 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 16 ноября 2010 - 15:07

звони , договоримся.


ок обязательно ! спасибо за приглашение! толко ничего если я с женой приеду она у меня вроде как руливой ?)
  • 0

#43 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 16 ноября 2010 - 15:35

Вам чушь пишут - 20 сил - предел.

Только почему то конструктор указал мощность 104 лошадки(104 HP Volvo Penta diesel stern drive) и скорость до 20 узлов. Наверное не понимал чего.... Корпус похоже как минимум на переходный режим расчитан, так что если строить по этому проекту то не стоит мощность сильно занижать. На 10-20 лошадок корпус другой должен быть- вроде этого.

Сообщение отредактировал ivivan: 16 ноября 2010 - 15:39

  • 0

#44 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 16 ноября 2010 - 15:57

ок обязательно ! спасибо за приглашение! толко ничего если я с женой приеду она у меня вроде как руливой ?)

Ты что брат?
жена это самое главное. я бы и доли того что имел не сделал без своей половины.
ты знаешь как она мне помогает , вся оклейка это её хозяйство.
  • 0

#45 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 16 ноября 2010 - 16:43

Ты что брат?
жена это самое главное. я бы и доли того что имел не сделал без своей половины.
ты знаешь как она мне помогает , вся оклейка это её хозяйство.


вот заодно и посмотрит )) что это )
  • 0

#46 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 16 ноября 2010 - 16:44

Только почему то конструктор указал мощность 104 лошадки(104 HP Volvo Penta diesel stern drive) и скорость до 20 узлов. Наверное не понимал чего.... Корпус похоже как минимум на переходный режим расчитан, так что если строить по этому проекту то не стоит мощность сильно занижать. На 10-20 лошадок корпус другой должен быть- вроде этого.


иметь чтото в запасе всегда приятно на всякий случай хуже от этого не будет ) я думаю :shuffle:
  • 0

#47 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 17 ноября 2010 - 09:46

Только почему то конструктор указал мощность 104 лошадки(104 HP Volvo Penta diesel stern drive) и скорость до 20 узлов. Наверное не понимал чего.... Корпус похоже как минимум на переходный режим расчитан, так что если строить по этому проекту то не стоит мощность сильно занижать. На 10-20 лошадок корпус другой должен быть- вроде этого.

Значит корпус рассчитан на глиссирование. Значит, автор темы зря купил этот проект, ему ведь нужно 10-12 км/ч по его словам...
  • 0

#48 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 17 ноября 2010 - 11:45

Значит корпус рассчитан на глиссирование. Значит, автор темы зря купил этот проект, ему ведь нужно 10-12 км/ч по его словам...


The Surf Scoter is a semi-displacement power boat offering comfortable cruising at a respectable speed of 12 to 17 knots. She is a traditional appearing pilothouse design with a flush deck forward. Full headroom and an inside steering station are just a couple of her features. The Surf Scoter has been designed around a 90 hp. outboard that runs in a well at the aft end of the cockpit. This power gives her speeds up to 17 knots, with 12 knots being a very comfortable and quiet cruising speed.

Ваще-то катер переходного режима,
12-17 узлов это 20-30 км/час
и проект был разработан под подвесник 90 лошадей...
  • 0

#49 alexsanders

alexsanders

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 17 ноября 2010 - 13:13

The Surf Scoter is a semi-displacement power boat offering comfortable cruising at a respectable speed of 12 to 17 knots. She is a traditional appearing pilothouse design with a flush deck forward. Full headroom and an inside steering station are just a couple of her features. The Surf Scoter has been designed around a 90 hp. outboard that runs in a well at the aft end of the cockpit. This power gives her speeds up to 17 knots, with 12 knots being a very comfortable and quiet cruising speed.

Ваще-то катер переходного режима,
12-17 узлов это 20-30 км/час
и проект был разработан под подвесник 90 лошадей...


так стоп во избежания недопаниманий катер этот может работать, как в том так и вдругом режиме, выбран с учетом именно этого ньюанаса
тоесть мне он как раз интересен тем что он может быть как раз комфортабельным тихоходом и только потом в случае необходимости может выходить в другой режим плавания
  • 0

#50 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 17 ноября 2010 - 13:40

так стоп во избежания недопаниманий катер этот может работать, как в том так и вдругом режиме, выбран с учетом именно этого ньюанаса
тоесть мне он как раз интересен тем что он может быть как раз комфортабельным тихоходом и только потом в случае необходимости может выходить в другой режим плавания


Он конечно может идти малым ходом, не вопрос, только топлива он в этом режиме сожгет больше чем чистый водоизмещатель, потому как его форма расчитана на загрузку и оптимальное потребление именно на переходном режиме.
Это как автомат Калашникова - средний во всем (тем и замечателен)...
т.е. каких либо выдающихся показателей не получится, с чем-то придется мириться. И кстати по этому я думаю что заморачиваться со стационаром в этом проекте не нужно - не оправдается...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей