Он конечно может идти малым ходом, не вопрос, только топлива он в этом режиме сожгет больше чем чистый водоизмещатель, потому как его форма расчитана на загрузку и оптимальное потребление именно на переходном режиме.
Это как автомат Калашникова - средний во всем (тем и замечателен)...
т.е. каких либо выдающихся показателей не получится, с чем-то придется мириться. И кстати по этому я думаю что заморачиваться со стационаром в этом проекте не нужно - не оправдается...
тоесть на малых он будет жрать больше чем при переходном с полной загрузкой?
так я в конец запутался
начнем с самого начлала Девлин пишет что вес лодки 1780 кг при разговоре с уважаемыми форумчанами мы пришли к убеждению что вес кактра будет меньше тоесть около тонны но не суть, при 1800 и 7 метрав длинны и 2,5 ширины , оптимальный движок по формуле расчета лошадей из всеми уважаемого нами журнала, получилось кобыл 20, при этом весе если катер будет весить меньше при тех же лошедях выходит что у него появляеться запас по скорости выходлу на переходной режим и тд? я прав уважаемые или я чегото не понимаю? может у них какаято другая формула выведения лошадиных сил?
Кто сможет вдумчиво обьяснить что и как? я понимаю заставить летать можно даже дом был бы движок побольше ну тут просто хочеться иметь 10-15 км спокойного экономичного хода без всяких утробных рычаний движка и полетов на волнах для этого есть другие лодки , я строю катер для безопасных прогулок и рыбалки с семьей