Перейти к содержимому

Фотография

КАК Я СТРОИЛ СВП


Сообщений в теме: 740

#1 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 25 ноября 2010 - 17:29

В данной ветке вылаживайте фото своих построек свп и ссылки на видео! думаю так будет позновательно для начинающих строить свое СВП...
  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 ноября 2010 - 20:17

В данной ветке вылаживайте фото своих построек свп и ссылки на видео! думаю так будет позновательно для начинающих строить свое СВП...

А я против!!!
Заведите себе новые темы, и выкладывайте про свои аппараты туда.
  • 0

#3 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 09:58

А это уже постройка СВП SEVTEC PROSPECTOR сколько всего надо- я и не помню (по мелочам очень много всего)но надо: 1) пенополистирол 20Х600Х1200мм 3и упаковки по 20 штук в каждой 2) эпоксидная смола 50 кг и 25 отвердителя 3) двс ВАЗ 2108 1500см3 4) ткань тентовая ширина у меня была 2.5мХ25м (осталось чуть конечно- ушла почти вся) 5) вентиляторы "мультивинг" 2шт- Ф 50см 8ми лопастные, 5.6 м3/с, потребляемая мощность12 л.с. 6) винт "фмниш проп" Ф 1.7 м 3х лопатной 7) профильная (квадратная- толщина стенки 1.5мм) труба (20Х20мм-5м и 30Х30мм-5м) 8) уголок разный- не много шланги, тросики, болтики, гаечки, болты с гайками, шайбы, хомуты и т.д.

Прикрепленные изображения

  • Фото0004.jpg
  • Фото0005.jpg
  • Фото0006.jpg
  • Фото0009.jpg
  • Фото0010.jpg
  • Фото0011.jpg
  • Фото0012.jpg
  • Фото0013.jpg
  • Фото0014.jpg
  • Фото0015.jpg

  • 1

#4 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:00

панели...

Прикрепленные изображения

  • Фото0016.jpg
  • Фото0017.jpg
  • Фото0019.jpg
  • Фото0020.jpg
  • Фото0023.jpg
  • Фото0024.jpg
  • Фото0025.jpg
  • Фото0026.jpg
  • Фото0028.jpg
  • Фото0029.jpg

  • 1

#5 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:03

проклейка

Прикрепленные изображения

  • Фото0030.jpg
  • Фото0031.jpg
  • Фото0032.jpg
  • Фото0034.jpg
  • Фото0035.jpg
  • Фото0037.jpg
  • Фото0038.jpg
  • Фото0039.jpg
  • Фото0041.jpg

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 26 ноября 2010 - 10:04

  • 1

#6 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:06

получен винт...

Прикрепленные изображения

  • Фото0042.jpg
  • Фото0043.jpg
  • Фото0044.jpg
  • Фото0045.jpg
  • Фото0046.jpg
  • Фото0047.jpg
  • Фото0048.jpg
  • Фото0049.jpg
  • Фото0050.jpg

  • 1

#7 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:09

подгонка

Прикрепленные изображения

  • Фото0052.jpg
  • Фото0053.jpg
  • Фото0054.jpg
  • Фото0056.jpg
  • Фото0058.jpg
  • Фото0060.jpg
  • Фото0061.jpg
  • Фото0062.jpg
  • Фото0064.jpg
  • Фото0067.jpg

  • 1

#8 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:11

проклейка и пришли вентиляторы "Мультивинг"- примерка

Прикрепленные изображения

  • Фото0068.jpg
  • Фото0069.jpg
  • Фото0070.jpg
  • Фото0071.jpg
  • Фото0072.jpg
  • Фото0073.jpg
  • Фото0074.jpg
  • Фото0076.jpg
  • Фото0077.jpg
  • Фото0081.jpg

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 26 ноября 2010 - 10:12

  • 1

#9 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:14

строительство продолжается...

Прикрепленные изображения

  • Фото0083.jpg
  • Фото0084.jpg
  • Фото0085.jpg
  • Фото0086.jpg
  • Фото0087.jpg
  • Фото0088.jpg
  • Фото0089.jpg
  • Фото0090.jpg
  • Фото0092.jpg
  • Фото0093.jpg

  • 1

#10 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:17

проклейка дна... и начало сварки рамы...

Прикрепленные изображения

  • Фото0093.jpg
  • Фото0094.jpg
  • Фото0095.jpg
  • Фото0097.jpg
  • Фото0098.jpg
  • Фото0099.jpg
  • Фото0100.jpg
  • Фото0101.jpg
  • Фото0102.jpg
  • Фото0103.jpg

  • 1

#11 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:20

примерка макета юбки из полиэтилена... старый пылесос пригодился!))

Прикрепленные изображения

  • Фото0104.jpg
  • Фото0105.jpg
  • Фото0106.jpg
  • Фото0108.jpg
  • Фото0109.jpg
  • Фото0110.jpg
  • Фото0111.jpg
  • Фото0112.jpg

  • 1

#12 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:22

рама...

Прикрепленные изображения

  • IMG0164A.jpg
  • IMG0165A.jpg
  • IMG0166A.jpg
  • IMG0167A.jpg
  • IMG0168A.jpg
  • IMG0169A.jpg
  • IMG0170A.jpg

  • 1

#13 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:23

еще рама...

Прикрепленные изображения

  • IMG0171A.jpg
  • IMG0172A.jpg

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 26 ноября 2010 - 10:25

  • 1

#14 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:27

...
  • 0

#15 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:30

... и лобовое стекло с рамкой от ВАЗ 2107...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 26 ноября 2010 - 10:31

  • 0

#16 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:33

кабина...
  • 1

#17 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:43

окдейка формы кабины...
  • 0

#18 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:48

покраска...
  • 0

#19 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:50

внутри...
  • 0

#20 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:54

двери...
  • 0

#21 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 10:57

...
  • 0

#22 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 11:02

а это испытание: , , . как-то так...
  • 1

#23 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 11:10

а это фото с испытаний. кстати- на эвакуатор затолкали своими руками- завели подняли на юбке и затолкали! дырки в площадке были большие, а он заехал!!! и потом съехал, и еще раз заехал...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 26 ноября 2010 - 11:12

  • 1

#24 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 26 ноября 2010 - 19:23

Андрей, доброго времени суток! Очень интересно было посмотреть этапы постройки еще раз, так сказать за одну серию. Еще бы немного цифр добавить, например очень интересен расчетный вес, не могли бы Вы дать раскладку по весу элементов катера(чем мельче элементы, тем информативнее), пусть даже оценочно. Ну и естественно интересно услышать и увидеть собственно об эксплуатации катера(он ведь у Вас явно не только для лета), сколько часов уже наработка? Какие вылезли проблемы(или наоборот, опасались за что-то, а оказалось что решение очень хорошо себя зарекомендовало)? Делались ли еще какие-нибудь замеры(скорости, тяги, времени разгона и т.п.)?

Сообщение отредактировал AlexTim69: 26 ноября 2010 - 19:30

  • 0

#25 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 26 ноября 2010 - 21:21

Андрей, доброго времени суток!

Очень интересно было посмотреть этапы постройки еще раз, так сказать за одну серию.
Еще бы немного цифр добавить, например очень интересен расчетный вес, не могли бы Вы дать раскладку по весу элементов катера(чем мельче элементы, тем информативнее), пусть даже оценочно.
Ну и естественно интересно услышать и увидеть собственно об эксплуатации катера(он ведь у Вас явно не только для лета), сколько часов уже наработка? Какие вылезли проблемы(или наоборот, опасались за что-то, а оказалось что решение очень хорошо себя зарекомендовало)? Делались ли еще какие-нибудь замеры(скорости, тяги, времени разгона и т.п.)?


Привет! я как расчитывал вес судна- брал вес рулона стеклоткани-40кг, эпоксидка и отвердитель-пусть 50кг и 25кг=75кг , пенополистирол- около 12кг, двс 96кг, рама под двс-15кг, шкивы и валы-35кг,бак-4кг, акб 75А/ч-пусть 10кг = 287кг , а потом добавилась (при строительстве) пластиковая крыша, стекло и шумоизоляция-35кг , сама юбка-15кг(честно может меньше!) винт 3.7кг, вентиляторы 5кг,и на все остальное 15кг= общая масса получилась 360.7кг.
но могу сказать что готовый корпус двоем на улицу выносили и там его переворачивали свободно!(корпус был голый) и массу я указал по максимуму- а на самом деле ушло меньше чуть всего материала(чуть там осталось- чуть там и т.д.)
замеров ни каких не делалось.
я единственно думал что при резкой остановке на щебенке на дне останутся сильные отметины- а когда поднял корпус- а там нет ни чеко кроме маленьких царапин на самой краске и все- вот это было хорошо! да и я думаю американцы не ложат столько слоев стеклоткани на корпус как я наклеил!!! наработки уже часов 10 будет- не везжал на нем далеко- не на чем вывезти и поездить! а так термостат работает нормально- температура держится на 90! залит антифриз! печка греет- только не проверял на холоде (т.е. при 30-40 градусах мороза- но думаю не будет холодно,т.к. корпус сам холод не пропускает, а крыша шумоизоляцией покрыта (как паролон) тоже тепло держит!) пока ожидания только сбываются! скорость набирает быстро, но максимум по воде развивал 45 км/ч, потом надо было уезжать с озера. если бы подрегулировать угол винта- может до 55 поднять получилось бы?

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 26 ноября 2010 - 21:39

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей