На польском: suwklapa (сувкльапа)крышка над входом внутрь (не знаю как правильно называется эта штука)
Maxus 21
#28
Отправлено 05 декабря 2010 - 20:59
http://www.ukryachti...troy&st=st251_1
"Если хочешь чтоб вещь была хорошо сделана ,сделай ее сам." анг.поговорка
Наши яхтсмены всегда доводят яхты сами ,чтоб соответствовала своим нормам. Наверное привычка.
Ruddi - пословицы и поговорки - вещь хорошая. Особенно, если учесть, что практически всегда можно подобрать пословицу либо поговорку под ЛЮБОЕ решение: хочешь делать сам яхту - подберем Вашу. Хочешь дать понять, что сам не можешь заняться - тоже найдется пара мудрых мыслей.
Насчет "наши яхтсмены доводят сами" - знаю и вынужден выразить мнение, что это не от жизни сладкой. Помню времена, когда НОВУЮ машину после покупки переберали от нуля - дабы служила долго. Это не значит, что в то-же время мерседесы делали через одно место - это значит, что нашу любимую страну дерьмом снабжали. Так и с яхтами - хорошая верфь сделает ВСЕГДА лучше любого кустарного гаражного производства. Хотя-бы потому, что могут себе позволить инфузию или другие технологии. А если клепать хлам - тогда да - самому можно лучше гараже-верфей сделать.
ДАже не представляю себе, чтобы новоиспеченный яхтсмен-хозяин Халберга-Рэйси либо Наяда либо X-yachts должен был сам доводить яхту до ума. Или хозяин тойоты залезал под машину чтобы подкрутить подвеску. А вот покупая запорожец можно озадачиться такими вещами как покрытие днища чем-то там и подкрылок вроде. Покупая телевизор Шарп мы тоже не подходим к нему с отверткой.
Короче, мое личное ИМХО: прошли времена, когда покупалось "что есть" и доводилось до ума. Сейчас можно купить хорошее качество либо полуфабрикат для самостоятельной доводки - вопрос выбора но не правило, что единственное верное решение - самому все доделывать.
Сообщение отредактировал plitkin: 05 декабря 2010 - 21:07
#29
Отправлено 05 декабря 2010 - 21:18
Сообщение отредактировал Ruddi: 05 декабря 2010 - 21:21
#30
Отправлено 05 декабря 2010 - 21:38
#31
Отправлено 05 декабря 2010 - 23:25
Рад за Вас.Ruddi - ну может я отвык от суровых реалий, но не представляю себе даже ту-же баварию или жано - чтобы владелец докручивал гаечки сам. Факт, что недоделки могут вылезти наружу - тогда вызывается сервис и вступает в действие гарантия. По крайней мере моя лодка, хоть еще не готова, но я на ней ничего не докручивал и не проверял дотошно.
Человеку ходящему под парусами ,не вредит уметь работать руками.
#37
Отправлено 12 марта 2011 - 12:30
Но может, это и логично: если использовать лодочку как дейсейлер, стоит ли впихивать туда уйму оборудования? Если как викендер, то дело другое.
А ваш коронный вопрос уже всплывал - 1.73 под люком, 1.60 дальше под подволоком....высота в салоне...
#38 Гость_kirjala_*
Отправлено 12 марта 2011 - 13:07
Ну красивая она, новая, благоприятное впечатление производит.А чего хорошего-то?, лодка как лодка, таких в Польше достаточно много. Сейчас Виктор меня поправит
Спасибо, 173 см мою жену устроят и цена вроде нормальная (50000 * 10 = 500000 руб?).Знаю, что на верфи цена начинается от 49000 злотых... А ваш коронный вопрос уже всплывал - 1.73 под люком, 1.60 дальше под подволоком.
#39
Отправлено 12 марта 2011 - 13:08
Что-то Вы, коллега, какой-то злой с утра... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gif ИМХО не Ваш стиль.А чего хорошего-то?, лодка как лодка, таких в Польше достаточно много. Сейчас Виктор меня поправит
Сдернул вот еще с мазурского форума чьих-то фоток с выставки. Тут видно, что девочка достаточно свободно стоит в каюте (но слани на входе вогнутые - повторяют форму днища, впрочем на 24-ке так же).
Подволок на фото с тканевой обивкой - практичней была бы цельная пластиковая секция. Но может, так только на первой, пилотной лодке? Будем посмотреть.
#41
Отправлено 12 марта 2011 - 13:29
Цена очень завлекательная. У меня с польского вояжа лежит октябрьский номер "Żagle" - там как раз обзор новой лодки Saturn 21 - цена минимум 55, и сравнение с Antila 22 (кстати, того же Яцека Дашкевича) - минимум 65....цена вроде нормальная...
Желающие могут погуглить и посмотреть на эти лодки - обе считаются весьма приличного качества - имхо Нортман их переплюнул и по цене, и по дизайну (это насчет "таких лодок пруд пруди"). Качество покажет время.
Но за круизные опции придется дополнительно раскошелиться, а потому лично я бы еще подумал, что брать из Максусов - 21-й или 24-ку. Тянуть на трейлере 21-й, конечно, будет полегче, да и трейлер подешевле, но это все равно достаточно большая лодка, не микро.
#42
Отправлено 12 марта 2011 - 13:53
Что-то Вы, коллега, какой-то злой с утра... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gif ИМХО не Ваш стиль.
Сижу на работе с утра, повышаю ВВП страны : А лодка хорошая, согласен .
#43
Отправлено 12 марта 2011 - 14:13
#46
Отправлено 12 марта 2011 - 16:37
По-русски будет "валкие". Считается, что валкие лодки быстрее и маневреннее...."помягче"...
Так-так, стало быть, лодка на воде, и у Вашего покорного слуги тоже в конце следующей недели будет шанс...Я уже непросился в Норфмане на тесты когда поеду свою лодку смотреть.
Почему? Для этого размера 2-хуровневый - как на микро - имхо естественней. А то совсем лодку можно в бочонок превратить. 21-й и так идет по грани - высокий борт, высокая, хоть и обтекаемая надстройка, широкая ватерлиния - так можно потерять много и в ходах, и в остроте лавировки.Кокпит для туриста-круизёра конечно не очень удобен
А главное - есть основание для столика и гнезда под пивные банки!
#47 Гость_kirjala_*
Отправлено 12 марта 2011 - 18:27
Гнёзда под пивные банки и столик - это очень хорошо, но куда облокотится спиной когда сидишь в кокпите? На микро-круизёре как раз и 3 уровня...... Для этого размера 2-хуровневый - как на микро - имхо естественней.... А главное - есть основание для столика и гнезда под пивные банки!
#48
Отправлено 12 марта 2011 - 19:12
По-русски будет "валкие". Считается, что валкие лодки быстрее и маневреннее.
Ох уж эта терминология Простите меня за мой польско-русский Мерси за подсказку - я, в принципе, на этот форум когда-то и зашел чтобы подучиться терминологии на русском, а то стыдно .
Кас мифа маневренности и скорости: вот именно это "считается" я и хочу для себя доказать либо опровергнуть. Тут тоже так "считается", но я пристально слежу за развитием лодок для регат и четко понимаю, что этот миф - пережиток прошлого и не правдив. Как раз поэтому меня крайне интересует максус 21. У моего хорошего друга (Ты его знаешь - Михал - он с нами на Babooshke был - вы по-английски общались) Сатурн 21 (конструктор Войтек Списак). Масса, длинна, щирина и поверхность паруса этих лодок - практически один-в-один. Мы с Михалом уже больше года обсуждаем плюсы и минусы широкой ватерлинии, поэтому такой сравнительный тест нам крайне интересен. На данный момент я четко убежден, что миф о том, что валкие лодки шустрее и маневреннее - не более, чем неправдивая "урбан-легенд". На воде проверим!
#49
Отправлено 12 марта 2011 - 22:43
Сравните с раскрученным брендом. Не в обиду.Мы с Михалом уже больше года обсуждаем плюсы и минусы широкой ватерлинии, поэтому такой сравнительный тест нам крайне интересен. На данный момент я четко убежден, что миф о том, что валкие лодки шустрее и маневреннее - не более, чем неправдивая "урбан-легенд". На воде проверим!
http://www.macgregor...or in malta.JPG
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей