Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 21


Сообщений в теме: 194

#26 Valas

Valas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Giżycko

Отправлено 05 декабря 2010 - 18:05

крышка над входом внутрь (не знаю как правильно называется эта штука)

На польском: suwklapa (сувкльапа)
  • 0

#27 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 05 декабря 2010 - 20:53

По-русски: кап люка (особ. если выступающий).
  • 0

#28 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 05 декабря 2010 - 20:59

Valas - в этом моя и проблема - знаю все названия по-польски, но понятия не имею что как по-русски называется. Недавно услышал слово "левентик" - не мог понять что это такое :) Стыдно признаться прям... Вот учусь помалу. VanVeiden когда приезжал - помог с парой названий :) Теперь хоть знаю как закрутка да стаксель называются :)

http://www.ukryachti...troy&st=st251_1
"Если хочешь чтоб вещь была хорошо сделана ,сделай ее сам." анг.поговорка
Наши яхтсмены всегда доводят яхты сами ,чтоб соответствовала своим нормам. Наверное привычка. :unsure:


Ruddi - пословицы и поговорки - вещь хорошая. Особенно, если учесть, что практически всегда можно подобрать пословицу либо поговорку под ЛЮБОЕ решение: хочешь делать сам яхту - подберем Вашу. Хочешь дать понять, что сам не можешь заняться - тоже найдется пара мудрых мыслей.
Насчет "наши яхтсмены доводят сами" - знаю и вынужден выразить мнение, что это не от жизни сладкой. Помню времена, когда НОВУЮ машину после покупки переберали от нуля - дабы служила долго. Это не значит, что в то-же время мерседесы делали через одно место - это значит, что нашу любимую страну дерьмом снабжали. Так и с яхтами - хорошая верфь сделает ВСЕГДА лучше любого кустарного гаражного производства. Хотя-бы потому, что могут себе позволить инфузию или другие технологии. А если клепать хлам - тогда да - самому можно лучше гараже-верфей сделать.
ДАже не представляю себе, чтобы новоиспеченный яхтсмен-хозяин Халберга-Рэйси либо Наяда либо X-yachts должен был сам доводить яхту до ума. Или хозяин тойоты залезал под машину чтобы подкрутить подвеску. А вот покупая запорожец можно озадачиться такими вещами как покрытие днища чем-то там и подкрылок вроде. Покупая телевизор Шарп мы тоже не подходим к нему с отверткой.

Короче, мое личное ИМХО: прошли времена, когда покупалось "что есть" и доводилось до ума. Сейчас можно купить хорошее качество либо полуфабрикат для самостоятельной доводки - вопрос выбора но не правило, что единственное верное решение - самому все доделывать.

Сообщение отредактировал plitkin: 05 декабря 2010 - 21:07

  • 0

#29 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 декабря 2010 - 21:18

Короче, мое личное ИМХО: прошли времена, когда покупалось "что есть" и доводилось до ума. Сейчас можно купить хорошее качество либо полуфабрикат для самостоятельной доводки - вопрос выбора но не правило, что единственное верное решение - самому все доделывать. [/quote] Ширпотребовские яхты ? Нужно приложить руки ,придется . ИМХО конечно . Купив лодку в магазине и не посмотрев "как же у нее.." что-нибудь ,не вышел бы на воду :nono: . Яхты приведенные Вами в пример заказываются отдельным заказом ,и ожидаются с нетерпением. Потом принимаются на берегу и воде в течении определенного времени ,так как заказ дорогой. Авто я думаю приводить здесь не стоит так как эта вещь сравнится с яхтой не может. :blu:

Сообщение отредактировал Ruddi: 05 декабря 2010 - 21:21


#30 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 05 декабря 2010 - 21:38

Ruddi - ну может я отвык от суровых реалий, но не представляю себе даже ту-же баварию или жано - чтобы владелец докручивал гаечки сам. Факт, что недоделки могут вылезти наружу - тогда вызывается сервис и вступает в действие гарантия. По крайней мере моя лодка, хоть еще не готова, но я на ней ничего не докручивал и не проверял дотошно.
  • 0

#31 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 декабря 2010 - 23:25

Ruddi - ну может я отвык от суровых реалий, но не представляю себе даже ту-же баварию или жано - чтобы владелец докручивал гаечки сам. Факт, что недоделки могут вылезти наружу - тогда вызывается сервис и вступает в действие гарантия. По крайней мере моя лодка, хоть еще не готова, но я на ней ничего не докручивал и не проверял дотошно.

Рад за Вас.
Человеку ходящему под парусами ,не вредит уметь работать руками. B)

#32 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 05 декабря 2010 - 23:32

А кому это вредит? :) Работать вообще полезно! А культ из яхтсменов делать не надо - мы такие-же люди, как и все. По крайней мере себя избранным не считаю :)
  • 0

#33 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 марта 2011 - 11:47

По наводке plitkina потянул с мазурского форума фотосессию. Пан конструктор первым открыл навигацию на Мазурах на 21-м (правда, в речке - на озере, видать, еще лед). :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • Maxus 21 (1).jpg
  • Maxus 21.jpg
  • Maxus 21 (2).jpg
  • Maxus 21 (3).jpg
  • Maxus 21 (4).jpg
  • Maxus 21 (5).jpg

  • 0

#34 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 марта 2011 - 11:50

Ну, вот еще парочка фоток.

Прикрепленные изображения

  • Maxus 21 (6).jpg
  • Maxus 21 (7).jpg

  • 0

#35 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 12 марта 2011 - 12:11

Хорош Maxus! Какая цена и высота в салоне - не напомните-ли?
  • 0

#36 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 12 марта 2011 - 12:21

Хорош Maxus! Какая цена и высота в салоне - не напомните-ли?


А чего хорошего-то?, лодка как лодка, таких в Польше достаточно много. Сейчас Виктор меня поправит :angry2:
  • 0

#37 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 марта 2011 - 12:30

Знаю, что на верфи цена начинается от 49000 злотых, но в базе меньше оборудования, чем в 24-ке (например, доплачиваешь за плитку, за систему подачи воды и т.д.)

Но может, это и логично: если использовать лодочку как дейсейлер, стоит ли впихивать туда уйму оборудования? Если как викендер, то дело другое.

...высота в салоне...

А ваш коронный вопрос уже всплывал - 1.73 под люком, 1.60 дальше под подволоком.
  • 0

#38 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 12 марта 2011 - 13:07

А чего хорошего-то?, лодка как лодка, таких в Польше достаточно много. Сейчас Виктор меня поправит :angry2:

Ну красивая она, новая, благоприятное впечатление производит.

Знаю, что на верфи цена начинается от 49000 злотых... А ваш коронный вопрос уже всплывал - 1.73 под люком, 1.60 дальше под подволоком.

Спасибо, 173 см мою жену устроят и цена вроде нормальная (50000 * 10 = 500000 руб?).
  • 0

#39 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 марта 2011 - 13:08

А чего хорошего-то?, лодка как лодка, таких в Польше достаточно много. Сейчас Виктор меня поправит

Что-то Вы, коллега, какой-то злой с утра... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gif ИМХО не Ваш стиль.

Сдернул вот еще с мазурского форума чьих-то фоток с выставки. Тут видно, что девочка достаточно свободно стоит в каюте (но слани на входе вогнутые - повторяют форму днища, впрочем на 24-ке так же).

Подволок на фото с тканевой обивкой - практичней была бы цельная пластиковая секция. Но может, так только на первой, пилотной лодке? Будем посмотреть.

Прикрепленные изображения

  • Maxus 21 (8).jpg
  • Maxus 21 (9).jpg

  • 0

#40 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 марта 2011 - 13:11

Сорри, пишу с ноута, косо как-то ужал фотки.

Прикрепленные изображения

  • Maxus 21 (10).jpg
  • Maxus 21 (11).jpg

  • 0

#41 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 марта 2011 - 13:29

...цена вроде нормальная...

Цена очень завлекательная. У меня с польского вояжа лежит октябрьский номер "Żagle" - там как раз обзор новой лодки Saturn 21 - цена минимум 55, и сравнение с Antila 22 (кстати, того же Яцека Дашкевича) - минимум 65.

Желающие могут погуглить и посмотреть на эти лодки - обе считаются весьма приличного качества - имхо Нортман их переплюнул и по цене, и по дизайну (это насчет "таких лодок пруд пруди"). Качество покажет время.

Но за круизные опции придется дополнительно раскошелиться, а потому лично я бы еще подумал, что брать из Максусов - 21-й или 24-ку. Тянуть на трейлере 21-й, конечно, будет полегче, да и трейлер подешевле, но это все равно достаточно большая лодка, не микро.

Прикрепленные изображения

  • Maxus 21 (12).jpg
  • Maxus 21 (13).jpg

  • 0

#42 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 12 марта 2011 - 13:53

Что-то Вы, коллега, какой-то злой с утра... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/ninja.gif ИМХО не Ваш стиль.


Сижу на работе с утра, повышаю ВВП страны :angry2: : А лодка хорошая, согласен :shuffle: .
  • 0

#43 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 12 марта 2011 - 14:13

Поправлять не буду, ибо правда это. Но дополнить хочется: в Польше действительно много лодок такого размера. Но, большинство из них - старые и очень старые конструкции. "Толковых" новых лодок мало, ибо в последние годы производители искали грань разумного в максимальном размере. Нашли максимальный и оптимальный предел (макс ок. 30 футов, оптимум ок. 25-28 футов - естественно по полським меркам на внутренние польские водоемы). Очнулись и увидели, что есть интерес в народе на маленькие лодки ок 6-6.5 метров (когда-то такой размер считался средним). Появилось сразу несколько конструкций 20-22 фута. Если забыть про старые сасанки, корветки, фокусы, спортины и подобные лодки - как неактуальные, то максус 21 конкурирует с фобосом 21 (премьера на той-же выставке, сатурном 21, калиброй 20, маринером 20 (немного другая концепция), стормом 22. С натяжкой можно сказать, что также конкурирует с Антилой 22 (она более раздута внутри и вполне популярная лодка). Все вышеперечисленные лодки немного разные и очень отличаются по концепции. Прежде всего функцией, обитаемостью и ходовыми качествами. Я бы поделил вышеперечисленные лодки на 3 группы: - с уклоном под гонки (но не вычеркнута туристика) - главное отличие - скупая застройка, отсутсвие сан. кабины, низкая, камбуз в передней части лодки. Сюда причислим калибру 620, сторм 22, маринер 20. - с уклоном на туристику (часто сан. кабина, высоко, широко). - компромис (кабина есть либо нет, неплохо ходят. часто в рамках одной модели есть навороченные тур. версии и версии ближе к компромису). Максус 21 я бы отнес ко всем трем категориям и это его отличает. По идее должен хорошо ходить (проверим очень скоро - меня заинтриговала эта лодка. Оцениваю на основании общения с Яцеком - корпус по концепции похож на 28ой максус, а в него я влюблен). Есть сан. кабина и просто огромная задняя кабина для сна. Передняя нормальных размеров (у корветки 650 больше, зато сзади мало места). Основное отличие, брасающееся в глаза - 2-х уровневый кокпит. Наиболее обсуждаемый пункт в максусе, который как-бы намекает "я ближе к рейсеру". Вот именно его рейсинговые качества будем проверять вживую :) Я не говорю, что конкурентов 21му максусу нет - они есть и очень сильные. Тот-же сторм мне очень внешне нравится, но делают их через ...пу. Я очень рад, что не купил, хотя очень хотел. Новый фобос - тоже конкурент и сатурн 21 - тоже. Они по идее "помягче" (узкие в части линии воды, максус широкий) - кто что любит. У тех кокпит классический, у максуса 2 уровня- опять-таки: кто что любит. Мой знакомый - сторонник мотосейлеров был сильным противникем концепции максуса 21. Пришел на выставку, посидел и сейчас ведет переговоры чтобы купить его как вторую лодку в семье. Просто понравилась и придумал себе отмазу - мол для дочери :) ИМХО такого типа лодки как раз отлично выполнят роль второй яхты: если есть морская далеко - то максус можно держать под домом и выскочить на выходные либо после работы на пару часиков. Просто как викенд-сейлер тоже отличная концепция - кайф есть, за относительно божеские деньги, близко и качественно. При перепродаже небольшая потеря. Так думаю: если бы оказалось, что максус 21 ходит хорошо - я бы и сам, не имея своей 28ки, купил бы 21ый и спокойно таскал бы его за собой. Поначалу я и смотрел на такого размера лодки, пока не влюбился в 28ой. Может поэтому с таким сентиментом отношусь к данной конструкции. К примеру 33ий и 24ый уже таких эмоций у меня не вызывают, хотя 24ый - отличная лодка по всем параметрам (33ий не для меня). Когда в теме разбирался - понял, что моделей много, но у всех какие-то проблемы: те, которые мне нравились внешне (сторм 22) - хозяин верфи не тот человек, с которым я могу общаться, а качество ужасно (как оказалось) и гарантийные обязательства просто никакие (хоть судись) - их делают 5 минут от моего дома и все-равно я не решился, хоть мог контролировать ежедневно каждый шаг. Очень рад сейчас, что не решился. Другие - отличные ламинаты, но ужасно делают внутрянку: надо было брать корпус и делать где-то на стороне. С гарантией в таком случае гемор, это самострой. Качественно сделать тоже не дешево, а тяп-ляп - так хрен потом что кому докажешь и кому претензию предъявлять если, скажем, люк протекает? Были лодки, которые и сделаны неплохо да и более-менее нравятся внешне, но мягкие (а я не люблю мягкие лодки). Другие - по цене убивали. Поэтому, если человек начал подробно в теме разбираться - максус как цена-качество-марка-концепция очень даже отличается от других. Каждому свое - рынок нам правду скажет что и как :) Я уже непросился в Норфмане на тесты когда поеду свою лодку смотреть. После тестов скажу о ходовых качествах.
  • 0

#44 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 12 марта 2011 - 14:33

Виктор, как всегда блестяще!!!, получил удовольствие от прочтения.
  • 0

#45 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 12 марта 2011 - 15:16

...

Кокпит для туриста-круизёра конечно не очень удобен :angry2:
  • 0

#46 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 марта 2011 - 16:37

..."помягче"...

По-русски будет "валкие". Считается, что валкие лодки быстрее и маневреннее.

Я уже непросился в Норфмане на тесты когда поеду свою лодку смотреть.

Так-так, стало быть, лодка на воде, и у Вашего покорного слуги тоже в конце следующей недели будет шанс... :shuffle:

Кокпит для туриста-круизёра конечно не очень удобен

Почему? Для этого размера 2-хуровневый - как на микро - имхо естественней. А то совсем лодку можно в бочонок превратить. 21-й и так идет по грани - высокий борт, высокая, хоть и обтекаемая надстройка, широкая ватерлиния - так можно потерять много и в ходах, и в остроте лавировки.

А главное - есть основание для столика и гнезда под пивные банки! :wub: :lol: B)
  • 0

#47 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 12 марта 2011 - 18:27

... Для этого размера 2-хуровневый - как на микро - имхо естественней.... А главное - есть основание для столика и гнезда под пивные банки! :wub: :lol:

Гнёзда под пивные банки и столик - это очень хорошо, но куда облокотится спиной когда сидишь в кокпите? На микро-круизёре как раз и 3 уровня...
  • 0

#48 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 12 марта 2011 - 19:12

По-русски будет "валкие". Считается, что валкие лодки быстрее и маневреннее.


Ох уж эта терминология :) Простите меня за мой польско-русский :( Мерси за подсказку - я, в принципе, на этот форум когда-то и зашел чтобы подучиться терминологии на русском, а то стыдно :( .

Кас мифа маневренности и скорости: вот именно это "считается" я и хочу для себя доказать либо опровергнуть. Тут тоже так "считается", но я пристально слежу за развитием лодок для регат и четко понимаю, что этот миф - пережиток прошлого и не правдив. Как раз поэтому меня крайне интересует максус 21. У моего хорошего друга (Ты его знаешь - Михал - он с нами на Babooshke был - вы по-английски общались) Сатурн 21 (конструктор Войтек Списак). Масса, длинна, щирина и поверхность паруса этих лодок - практически один-в-один. Мы с Михалом уже больше года обсуждаем плюсы и минусы широкой ватерлинии, поэтому такой сравнительный тест нам крайне интересен. На данный момент я четко убежден, что миф о том, что валкие лодки шустрее и маневреннее - не более, чем неправдивая "урбан-легенд". На воде проверим! :)
  • 0

#49 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 12 марта 2011 - 22:43

Мы с Михалом уже больше года обсуждаем плюсы и минусы широкой ватерлинии, поэтому такой сравнительный тест нам крайне интересен. На данный момент я четко убежден, что миф о том, что валкие лодки шустрее и маневреннее - не более, чем неправдивая "урбан-легенд". На воде проверим! :)

Сравните с раскрученным брендом. Не в обиду. :shuffle:
http://www.macgregor...or in malta.JPG

#50 Prz

Prz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Глубокое

Отправлено 13 марта 2011 - 02:17

И я там был.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3375.jpg
  • IMG_3376.jpg
  • IMG_3377.jpg
  • IMG_3379.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей