Перейти к содержимому

Фотография

СВП "ШОРОХ" (проект №2)


Сообщений в теме: 382

#1 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 декабря 2010 - 12:00

Решился я всетаки потихоньку выкладывать информацию по второму своему проекту. Просьба не торопить. Начну наверное с необычных картинок... вроде как чтобы не все сразу поняли о чем речь. Вот так было положено начало :


Сообщение отредактировал S_smirnov: 27 ноября 2013 - 19:10

  • 0

#2 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 09 декабря 2010 - 12:24

Труба профильная чёрный метал?
  • 0

#3 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 декабря 2010 - 12:28

Труба профильная чёрный метал?

Профессиональный глаз B) , да чермет ;) , серое покрытие - это цинк (спрей) чтобы нержавело.
  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 декабря 2010 - 14:59

Решился я всетаки потихоньку выкладывать информацию по второму своему проекту. Просьба не торопить.
Начну наверное с необычных картинок... вроде как чтобы не все сразу поняли о чем речь.
Вот так было положено начало :

Эдуард, рад видеть!
Ситуация постепенно проясняется. Стало понятно куда ты пропадал, и для чего тебе баллоны :)

ждём продолжения!

Сообщение отредактировал S_smirnov: 09 декабря 2010 - 15:05

  • 0

#5 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 09 декабря 2010 - 15:01

а можно увидеть хотябы эскиз? любопытство уже ест потихоньку! :)
  • 0

#6 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 декабря 2010 - 15:12

а можно увидеть хотябы эскиз? любопытство уже ест потихоньку! :)

Я вроде как эскиз уже давно скидывал...
:coffee:
добавим мути заодно
  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 декабря 2010 - 15:19

Эдуар, продолжай, посмотрим кто первым догадается!
  • 0

#8 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 декабря 2010 - 15:42

Эдуар, продолжай, посмотрим кто первым догадается!

Тогда приз стоит назначить самому догаде :D .

кстати вот инструмент которым выбирал радиусы

Сообщение отредактировал Edi: 09 декабря 2010 - 15:45

  • 0

#9 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 09 декабря 2010 - 15:42

Эдуард, а это случаем не симбиоз СВП и снегохода? :shuffle:
  • 0

#10 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 декабря 2010 - 15:48

Эдуард, а это случаем не симбиоз СВП и снегохода? :shuffle:

Неа ... всетаки до того гибридного варианта пока руки не дошли. Просто банальный скеговый СВП.

вот сварочник для Al очень рекомендую

Сообщение отредактировал Edi: 09 декабря 2010 - 15:49

  • 0

#11 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:24

Неа ... всетаки до того гибридного варианта пока руки не дошли. Просто банальный скеговый СВП.

вот сварочник для Al очень рекомендую

Это не рассказами Сергея Горбачевского навеяно?
  • 0

#12 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:44

Это не рассказами Сергея Горбачевского навеяно?

Нет немножко про другое ... разговор
это СВП вспомнил про это http://eduard.antonov.pochta.ru/2/

А у Сергея Федоровича про другое наметки были.
............................................................................................................
А это редуктор для аргончика

Сообщение отредактировал Edi: 09 декабря 2010 - 16:50

  • 0

#13 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:25

Так если скеговое, то впереди и сзади должны стоять занавески, на сколько я помню по Серёжиным рассказам. Мы с ним обсуждали ещё активную и струйную завесы. Жаль у меня тогда особого интереса не было.
  • 0

#14 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:34

Как у Фирсова "немного интриги", наверно затеял что то типа змея?

Сообщение отредактировал саня2: 09 декабря 2010 - 17:36

  • 0

#15 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:37

Неа ... всетаки до того гибридного варианта пока руки не дошли. Просто банальный скеговый СВП.

вот сварочник для Al очень рекомендую

сколько стоит это чудо?
  • 0

#16 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:43

Эдуард, не много не в тему, расскажи ещё раз почему у тебя разлетелся мульт, есть ли мысли перейти на другой винт? и ещё довёл Шелест до ума? как выходит на горб на воде?
  • 0

#17 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 декабря 2010 - 18:00

Так если скеговое, то впереди и сзади должны стоять занавески, на сколько я помню по Серёжиным рассказам. Мы с ним обсуждали ещё активную и струйную завесы. Жаль у меня тогда особого интереса не было.

Этоже эскиз.... не все показано , остальное просто пока скрыто в редакторе.
конечно и передняя зановесочка и задняя есть.
  • 0

#18 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 декабря 2010 - 18:13

Как у Фирсова "немного интриги", наверно затеял что то типа змея?


сколько стоит это чудо?


Эдуард, не много не в тему, расскажи ещё раз почему у тебя разлетелся мульт, есть ли мысли перейти на другой винт? и ещё довёл Шелест до ума? как выходит на горб на воде?


Неа, не змея... затеял Шорох

Сварочник дорогой , согласен(примерно 65 т.р.) , но сейчас уже думаю что без него как без рук . И нержавейку уже варил и алюминьку и черный... и так мне это дело понравилось :innocent:
И винты от ямахи ремонтировал и корпуса редукторов и т.д.

Мультивинг разлетелся потому что сетки защитной не было и туда зановеску засосало ...
А с "Шелестом" все просто. Тяжелый и потому мощности маловато у движка для перехода горба. Сейчас установки на него дожидается EJ18.
вот кстати фотка субару
  • 0

#19 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 09 декабря 2010 - 18:16

Неа, не змея... затеял Шорох

Сварочник дорогой , согласен(примерно 65 т.р.) , но сейчас уже думаю что без него как без рук . И нержавейку уже варил и алюминьку и черный... и так мне это дело понравилось :innocent:
И винты от ямахи ремонтировал и корпуса редукторов и т.д.

Мультивинг разлетелся потому что сетки защитной не было и туда зановеску засосало ...
А с "Шелестом" все просто. Тяжелый и потому мощности маловато у движка для перехода горба. Сейчас установки на него дожидается EJ18.
вот кстати фотка субару

Тяжёлый -это сколько? ну и ещё раз по винту, всё же мульт?
  • 0

#20 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 декабря 2010 - 18:25

Тяжёлый -это сколько? ну и ещё раз по винту, всё же мульт?

По весу пока промолчу.
А винт мультивинг неплох при совмещенной двигательной установке, хотя конечно специализированные винты для СВП лучше.
Когда раздельно нагнетатели и ходовой винт , то тут ходовой лучше брать от самолета например или там от параплана.

Вот уще фотка к сварке относится.

Сообщение отредактировал Edi: 09 декабря 2010 - 18:28

  • 0

#21 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 09 декабря 2010 - 18:40

Неа, не змея... затеял Шорох

Сварочник дорогой , согласен(примерно 65 т.р.) , но сейчас уже думаю что без него как без рук . И нержавейку уже варил и алюминьку и черный... и так мне это дело понравилось :innocent:
И винты от ямахи ремонтировал и корпуса редукторов и т.д.

Мультивинг разлетелся потому что сетки защитной не было и туда зановеску засосало ...
А с "Шелестом" все просто. Тяжелый и потому мощности маловато у движка для перехода горба. Сейчас установки на него дожидается EJ18.
вот кстати фотка субару

Эдуард здраствуй!!! Рад тебя видеть!!! Много кобыл небывает :shuffle: Мотор с редуктором?Иная схема или просто такой подвернулся?

Сообщение отредактировал grn: 09 декабря 2010 - 18:44

  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 декабря 2010 - 20:57

Этоже эскиз.... не все показано , остальное просто пока скрыто в редакторе.
конечно и передняя зановесочка и задняя есть.

Продолжай, продолжай, не отвлекайся на разные там аргончики :)
Баллоны эти я уже видел, когда их Мефодьич делал. Мои баллоны почти по тем-же выкройкам сделаны.
Про моторы чего-нибудь сообщиш?
Хотя-бы их количество
  • 0

#23 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 декабря 2010 - 22:56

Эдуард здраствуй!!! Рад тебя видеть!!! Много кобыл небывает :shuffle: Мотор с редуктором?Иная схема или просто такой подвернулся?

Так подвернулось , почти за так с разбитого аэробота практически полностью укомплектованый... Местные алюминевое корыто ушатали насмерть , движек ну почти подарили за символическую сумму.
  • 0

#24 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:02

Продолжай, продолжай, не отвлекайся на разные там аргончики :)
Баллоны эти я уже видел, когда их Мефодьич делал. Мои баллоны почти по тем-же выкройкам сделаны.
Про моторы чего-нибудь сообщиш?
Хотя-бы их количество

Мотор один 65 л.с , винт тоже один.

ну чтож может уже все догадались , зачем чермет нужен был?


Сообщение отредактировал Edi: 09 декабря 2010 - 23:09

  • 0

#25 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 875 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 декабря 2010 - 23:18


ну чтож может уже все догадались , зачем чермет нужен был?

Это сколько-же денег оно должно стоить, из рассчёта 50р/10мм сварки!!!??
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей