Да клиренс невелик... половина балона... вот еслибы балоны диаметром в 700 мм сделать , былобы лучшее.Клиренс весь съели фермы
СВП "ШОРОХ" (проект №2)
#54
Отправлено 10 декабря 2010 - 13:13
Скеговое судно с пространственной раммой и надувными скегами с аэродинамической разгрузкой.Я то не против что указано в теме, только вот как его классифицировать точно?
Может кто объяснит?
На заборе тоже пишут..., а там...
Наверное так будет по научному.
#55
Отправлено 10 декабря 2010 - 13:17
Вы чего ? Все подумали что я сейчас строю в режиме реального времени .... ошибаетесь .Когда всё успеваешь? иЛИ всё было припасено? и уже втайне наслаждаешься испытаниями?
Аппарат готов, причем давно.
Я же в начале написал , что потихоньку неспешно все покажу и расскажу .
#65
Отправлено 10 декабря 2010 - 15:55
Я решил делать так по целому ряду причин.Эдуард, а ты наверное уже сам понял, что сайлентблоки эти в общем-то не нужны. Балоны сами по себе неплохй демпфер. Можно было варить обычный монокок, намного проще было-бы всё.
Одна из которых возможность изготавливать и отправлять набор для сборки корпуса на заказ (в преспективе, теоретически.. но не в прицеле и не в ближайшее время). Шпангоуты + продольные трубы + 5 балончиков клея-герметика , вот и весь набор.
...ну а дальше заказываете балоны у Мефодича, ПВХ ткани прикупите , ВМУ в сборе на сайте авиаторов надыбаете ,еще кое какие мелочи сами изготовите ...
Да и продольные трубы Д16т не варятся.
Да проще вроде некуда ... чем варить шпангоуты по кондуктору . И точность и повторяемость .
Сообщение отредактировал Edi: 10 декабря 2010 - 15:56
#66
Отправлено 10 декабря 2010 - 16:11
Судя по этой фотографии без окончательной сварки даже при сборке кит-набора не обойтись. А вот эта труба продольная с радиусом не Д16т?Я решил делать так по целому ряду причин.
Одна из которых возможность изготавливать и отправлять набор для сборки корпуса на заказ (в преспективе, теоретически.. но не в прицеле и не в ближайшее время). Шпангоуты + продольные трубы + 5 балончиков клея-герметика , вот и весь набор.
...ну а дальше заказываете балоны у Мефодича, ПВХ ткани прикупите , ВМУ в сборе на сайте авиаторов надыбаете ,еще кое какие мелочи сами изготовите ...
Да и продольные трубы Д16т не варятся.
Да проще вроде некуда ... чем варить шпангоуты по кондуктору . И точность и повторяемость .
#67
Отправлено 10 декабря 2010 - 16:19
Она не приварена это отдельный элемент как и шпангоуты только с изогнутыми трубами которые внутрь продольных вставляются и также все на полиуретан вклеивается ...Судя по этой фотографии без окончательной сварки даже при сборке кит-набора не обойтись. А вот эта труба продольная с радиусом не Д16т?
просто на начальном этапе еще радиусы и углы вымерял. Сейчас этот элемент легко повторяется.
жаль не догадался отдельно этот элемент сфоткать.
Сообщение отредактировал Edi: 10 декабря 2010 - 16:23
#68
Отправлено 10 декабря 2010 - 16:27
Ага, теперь понятно, эта фотка лучше. А удержит ли герметик? Наверное надо насковозь винтом контрить. Что испытания показали, не развалилось?Она не приварена это отдельный элемент как и шпангоуты только с изогнутыми трубами которые внутрь продольных вставляются и также все на полиуретан вклеивается ...
просто на начальном этапе еще радиусы и углы вымерял. Сейчас этот элемент легко повторяется.
жаль не догадался отдельно этот элемент сфоткать.
Сообщение отредактировал vvv1962: 10 декабря 2010 - 16:27
#69
Отправлено 10 декабря 2010 - 16:36
Выкройки те же (почти), но матерьяльчик то разный. Таки у Вас, Сергей Сергеевич, Арктик (эх, и можно было бы уже и покататься в выходные на Змее!)Продолжай, продолжай, не отвлекайся на разные там аргончики
Баллоны эти я уже видел, когда их Мефодьич делал. Мои баллоны почти по тем-же выкройкам сделаны.
Про моторы чего-нибудь сообщиш?
Хотя-бы их количество
Но и Унисола на несколько экспериментальных зимних поездок должно было хватить!
Приветствую, Эдуард!
При разглядывании картинок показалось вначале, что баллоны перепутаны (левый и правый), но при более внимательном рассмотрении оказалось, что все в порядке. Значит, за управляемость уже можно не переживать
#70
Отправлено 10 декабря 2010 - 16:36
Нет , не развалилось и не развалится ... очень крепко приклеивается. Полноценные ходовые испытания на следующие выходные будут проводится , надеюсь и кочки и прочие припятствия найду.Ага, теперь понятно, эта фотка лучше. А удержит ли герметик? Наверное надо насковозь винтом контрить. Что испытания показали, не развалилось?
следующая фотка :
Сообщение отредактировал Edi: 10 декабря 2010 - 16:58
#71
Отправлено 10 декабря 2010 - 19:19
Эдуард, не забыл слова Мифодьича, про безопасность, и где кресло, насадка на винт?Нет , не развалилось и не развалится ... очень крепко приклеивается. Полноценные ходовые испытания на следующие выходные будут проводится , надеюсь и кочки и прочие припятствия найду.
следующая фотка :
Сообщение отредактировал саня2: 10 декабря 2010 - 19:20
#72
Отправлено 10 декабря 2010 - 22:19
Эдуард, здравствуйте!Я решил делать так по целому ряду причин.
Одна из которых возможность изготавливать и отправлять набор для сборки корпуса на заказ (в преспективе, теоретически.. но не в прицеле и не в ближайшее время). Шпангоуты + продольные трубы + 5 балончиков клея-герметика , вот и весь набор.
...ну а дальше заказываете балоны у Мефодича, ПВХ ткани прикупите , ВМУ в сборе на сайте авиаторов надыбаете ,еще кое какие мелочи сами изготовите ...
Да и продольные трубы Д16т не варятся.
Да проще вроде некуда ... чем варить шпангоуты по кондуктору . И точность и повторяемость .
Но все-таки, если не сложно, озвучьте весь ряд причин, по которым принята именно такая концепция корпуса СВП. Низкие затраты - сомнительно. Грузоподъемность - так рама Тороса(Стрельца, Змея) при такой площади ничем не уступает(при меньшем собственном весе). Запас плавучести - ну тут-то с полностью надувным корпусом Стрекозы Мефодьича вообще сложно конкурировать. Ходовые качества - вопрос, как я понимаю, все ждут с нетерпением видео. Живучесть при всевозможных столкновениях - тут тоже надувной корпус Стрекозы или гибкий каркас Стрельца выигрывают. Но, несомненно, Ваш труд вызывает уважение!
Сообщение отредактировал AlexTim69: 10 декабря 2010 - 22:43
#73
Отправлено 10 декабря 2010 - 23:05
Есть подозрение, что в конструкцию каркаса все таки заложена возможность подвески снегохода в качестве движителя.... для того и ферма такая мощнаяЭдуард, здравствуйте!
Но все-таки, если не сложно, озвучьте весь ряд причин, по которым принята именно такая концепция корпуса СВП. Низкие затраты - сомнительно. Грузоподъемность - так рама Тороса(Стрельца, Змея) при такой площади ничем не уступает(при меньшем собственном весе). Запас плавучести - ну тут-то с полностью надувным корпусом Стрекозы Мефодьича вообще сложно конкурировать. Ходовые качества - вопрос, как я понимаю, все ждут с нетерпением видео. Живучесть при всевозможных столкновениях - тут тоже надувной корпус Стрекозы или гибкий каркас Стрельца выигрывают. Но, несомненно, Ваш труд вызывает уважение!
#74
Отправлено 10 декабря 2010 - 23:40
Браво , технология обкатывается именно для этого, поэтому и строится пока просто СВП для испытания самой идеи.Есть подозрение, что в конструкцию каркаса все таки заложена возможность подвески снегохода в качестве движителя.... для того и ферма такая мощная
Если сама технология себя оправдает на этом аппарате то тогда будет следующий шаг по скрещиванию ... буду делать каркас под снегоход.
Но я не спешу просто двигаюсь в том направлении.
И еще раз повторюсь для всех форумчан -я не хочу копировать, мне для творчества надо чтото свое.
Стрелец и Стрекоза прекрасные аппараты в них заложен огромный опыт и труд их создателей.
Я не собираюсь с ними конкурировать. Воспринимайте меня как чудака , которому возится с железками доставляет просто удовольствие.
Сообщение отредактировал Edi: 10 декабря 2010 - 23:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей