Перейти к содержимому

Фотография

СВП "ШОРОХ" (проект №2)


Сообщений в теме: 382

#51 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 12:56

Клиренс весь съели фермы :(

Да клиренс невелик... половина балона... вот еслибы балоны диаметром в 700 мм сделать , былобы лучшее.
  • 0

#52 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 10 декабря 2010 - 13:02

Вроде как в теме то указано..." малый СВП "ШОРОХ" ...проба постройки скегового СВП собственной разработки "


Я то не против что указано в теме, только вот как его классифицировать точно?
Может кто объяснит?
На заборе тоже пишут..., а там...
  • 0

#53 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 10 декабря 2010 - 13:13

Когда всё успеваешь? иЛИ всё было припасено? и уже втайне наслаждаешься испытаниями?
  • 0

#54 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 13:13

Я то не против что указано в теме, только вот как его классифицировать точно?
Может кто объяснит?
На заборе тоже пишут..., а там...

Скеговое судно с пространственной раммой и надувными скегами с аэродинамической разгрузкой.
Наверное так будет по научному.
  • 0

#55 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 13:17

Когда всё успеваешь? иЛИ всё было припасено? и уже втайне наслаждаешься испытаниями?

Вы чего ? Все подумали что я сейчас строю в режиме реального времени :huh: .... ошибаетесь :D .
Аппарат готов, причем давно.
Я же в начале написал , что потихоньку неспешно все покажу и расскажу .
  • 0

#56 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 декабря 2010 - 13:48

Скеговое судно с пространственной раммой и надувными скегами с аэродинамической разгрузкой.
Наверное так будет по научному.

Про аэродинамическую разгрузку ты не ошибся случайно???
  • 0

#57 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 14:00

Про аэродинамическую разгрузку ты не ошибся случайно???

ну да, ушибся ..... "завернул" для красоты... :D мне всегда этот термин в экранопланах нравился :innocent: .
  • 0

#58 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 10 декабря 2010 - 14:27

ну да, ушибся ..... "завернул" для красоты... :D мне всегда этот термин в экранопланах нравился :innocent: .


А мне понравилось, более точное но длинное название.

Скегово-рамный компрессионный аппарат (вездеход) :)
  • 0

#59 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 14:52

Еще фотка

Прикрепленные изображения

  • IMG_1648.JPG

  • 0

#60 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 декабря 2010 - 14:58

Хватит фото. Видео давай!!!
  • 0

#61 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 15:04

Хватит фото.
Видео давай!!!

Помучаю я вас пока :D .... я же сказал неспешно, для начала фотками ... ведь книжку сзада наперед не привыкли читать ?
  • 0

#62 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 10 декабря 2010 - 15:19

Помучаю я вас пока :D .... я же сказал неспешно, для начала фотками ... ведь книжку сзада наперед не привыкли читать ?


Эдуард, а скеги не ушатал ещё за лето??
Зимой они наверно вообще не стираются?
  • 0

#63 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 15:31

Эдуард, а скеги не ушатал ещё за лето??
Зимой они наверно вообще не стираются?

Стройкой я был занят , стройкой , безвылазно практически :smilie_none: .

Прикрепленные изображения

  • IMG_1653.JPG
  • IMG_1655.JPG

  • 0

#64 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 декабря 2010 - 15:35

Эдуард, а ты наверное уже сам понял, что сайлентблоки эти в общем-то не нужны. Балоны сами по себе неплохй демпфер. Можно было варить обычный монокок, намного проще было-бы всё. 
  • 0

#65 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 15:55

Эдуард, а ты наверное уже сам понял, что сайлентблоки эти в общем-то не нужны. Балоны сами по себе неплохй демпфер. Можно было варить обычный монокок, намного проще было-бы всё. 

Я решил делать так по целому ряду причин.
Одна из которых возможность изготавливать и отправлять набор для сборки корпуса на заказ (в преспективе, теоретически.. но не в прицеле и не в ближайшее время). Шпангоуты + продольные трубы + 5 балончиков клея-герметика , вот и весь набор.
...ну а дальше заказываете балоны у Мефодича, ПВХ ткани прикупите , ВМУ в сборе на сайте авиаторов надыбаете ,еще кое какие мелочи сами изготовите ...
Да и продольные трубы Д16т не варятся.

Да проще вроде некуда ... чем варить шпангоуты по кондуктору . И точность и повторяемость .

Сообщение отредактировал Edi: 10 декабря 2010 - 15:56

  • 0

#66 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 декабря 2010 - 16:11

Я решил делать так по целому ряду причин.  
Одна из которых возможность изготавливать и отправлять набор для сборки корпуса на заказ (в преспективе, теоретически.. но не в прицеле и не в ближайшее время). Шпангоуты + продольные трубы + 5 балончиков клея-герметика , вот и весь набор.
...ну а дальше заказываете балоны у Мефодича, ПВХ ткани прикупите , ВМУ   в сборе на сайте авиаторов надыбаете ,еще кое какие мелочи сами изготовите ...  
Да и продольные трубы Д16т не варятся.

Да проще вроде некуда ... чем варить шпангоуты  по кондуктору . И точность и повторяемость .

Судя по этой фотографии без окончательной сварки даже при сборке кит-набора не обойтись. А вот эта труба продольная с радиусом не Д16т?

Прикрепленные изображения

  • Рисунок1.jpg

  • 0

#67 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 16:19

Судя по этой фотографии без окончательной сварки даже при сборке кит-набора не обойтись. А вот эта труба продольная с радиусом не Д16т?

Она не приварена это отдельный элемент как и шпангоуты только с изогнутыми трубами которые внутрь продольных вставляются и также все на полиуретан вклеивается ...

просто на начальном этапе еще радиусы и углы вымерял. Сейчас этот элемент легко повторяется.
жаль не догадался отдельно этот элемент сфоткать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1620 а.JPG

Сообщение отредактировал Edi: 10 декабря 2010 - 16:23

  • 0

#68 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 10 декабря 2010 - 16:27

Она не приварена это отдельный элемент  как и шпангоуты только с изогнутыми трубами которые внутрь продольных вставляются и также все на полиуретан вклеивается ...

просто на начальном этапе еще радиусы и углы вымерял. Сейчас этот элемент  легко повторяется.
жаль не догадался отдельно этот элемент сфоткать.

Ага, теперь понятно, эта фотка лучше. А удержит ли герметик? Наверное надо насковозь винтом контрить. Что испытания показали, не развалилось? 

Сообщение отредактировал vvv1962: 10 декабря 2010 - 16:27

  • 0

#69 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 10 декабря 2010 - 16:36

Продолжай, продолжай, не отвлекайся на разные там аргончики :)
Баллоны эти я уже видел, когда их Мефодьич делал. Мои баллоны почти по тем-же выкройкам сделаны.
Про моторы чего-нибудь сообщиш?
Хотя-бы их количество

Выкройки те же (почти), но матерьяльчик то разный. Таки у Вас, Сергей Сергеевич, Арктик (эх, и можно было бы уже и покататься в выходные на Змее!)
Но и Унисола на несколько экспериментальных зимних поездок должно было хватить!

Приветствую, Эдуард!
При разглядывании картинок показалось вначале, что баллоны перепутаны (левый и правый), но при более внимательном рассмотрении оказалось, что все в порядке. Значит, за управляемость уже можно не переживать :)
  • 0

#70 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 16:36

Ага, теперь понятно, эта фотка лучше. А удержит ли герметик? Наверное надо насковозь винтом контрить. Что испытания показали, не развалилось? 

Нет , не развалилось и не развалится ... очень крепко приклеивается. Полноценные ходовые испытания на следующие выходные будут проводится , надеюсь и кочки и прочие припятствия найду.

следующая фотка :

Сообщение отредактировал Edi: 10 декабря 2010 - 16:58

  • 0

#71 саня2

саня2

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:коми
  • Судно: казанка 5

Отправлено 10 декабря 2010 - 19:19

Нет , не развалилось и не развалится ... очень крепко приклеивается. Полноценные ходовые испытания на следующие выходные будут проводится , надеюсь и кочки и прочие припятствия найду.

следующая фотка :

Эдуард, не забыл слова Мифодьича, про безопасность, и где кресло, насадка на винт?

Сообщение отредактировал саня2: 10 декабря 2010 - 19:20

  • 0

#72 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 декабря 2010 - 22:19

Я решил делать так по целому ряду причин.
Одна из которых возможность изготавливать и отправлять набор для сборки корпуса на заказ (в преспективе, теоретически.. но не в прицеле и не в ближайшее время). Шпангоуты + продольные трубы + 5 балончиков клея-герметика , вот и весь набор.
...ну а дальше заказываете балоны у Мефодича, ПВХ ткани прикупите , ВМУ в сборе на сайте авиаторов надыбаете ,еще кое какие мелочи сами изготовите ...
Да и продольные трубы Д16т не варятся.

Да проще вроде некуда ... чем варить шпангоуты по кондуктору . И точность и повторяемость .

Эдуард, здравствуйте!
Но все-таки, если не сложно, озвучьте весь ряд причин, по которым принята именно такая концепция корпуса СВП. Низкие затраты - сомнительно. Грузоподъемность - так рама Тороса(Стрельца, Змея) при такой площади ничем не уступает(при меньшем собственном весе). Запас плавучести - ну тут-то с полностью надувным корпусом Стрекозы Мефодьича вообще сложно конкурировать. Ходовые качества - вопрос, как я понимаю, все ждут с нетерпением видео;). Живучесть при всевозможных столкновениях - тут тоже надувной корпус Стрекозы или гибкий каркас Стрельца выигрывают. Но, несомненно, Ваш труд вызывает уважение!

Сообщение отредактировал AlexTim69: 10 декабря 2010 - 22:43

  • 0

#73 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 10 декабря 2010 - 23:05

Эдуард, здравствуйте!
Но все-таки, если не сложно, озвучьте весь ряд причин, по которым принята именно такая концепция корпуса СВП. Низкие затраты - сомнительно. Грузоподъемность - так рама Тороса(Стрельца, Змея) при такой площади ничем не уступает(при меньшем собственном весе). Запас плавучести - ну тут-то с полностью надувным корпусом Стрекозы Мефодьича вообще сложно конкурировать. Ходовые качества - вопрос, как я понимаю, все ждут с нетерпением видео;). Живучесть при всевозможных столкновениях - тут тоже надувной корпус Стрекозы или гибкий каркас Стрельца выигрывают. Но, несомненно, Ваш труд вызывает уважение!

:ph34r: Есть подозрение, что в конструкцию каркаса все таки заложена возможность подвески снегохода в качестве движителя.... для того и ферма такая мощная
  • 0

#74 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 23:40

:ph34r: Есть подозрение, что в конструкцию каркаса все таки заложена возможность подвески снегохода в качестве движителя.... для того и ферма такая мощная

Браво :beer: , технология обкатывается именно для этого, поэтому и строится пока просто СВП для испытания самой идеи.
Если сама технология себя оправдает на этом аппарате то тогда будет следующий шаг по скрещиванию ... буду делать каркас под снегоход.
Но я не спешу просто двигаюсь в том направлении.

И еще раз повторюсь для всех форумчан -я не хочу копировать, мне для творчества надо чтото свое.
Стрелец и Стрекоза прекрасные аппараты в них заложен огромный опыт и труд их создателей.
Я не собираюсь с ними конкурировать. Воспринимайте меня как чудака , которому возится с железками доставляет просто удовольствие.

Сообщение отредактировал Edi: 10 декабря 2010 - 23:56

  • 0

#75 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 декабря 2010 - 23:47

Эдуард, не забыл слова Мифодьича, про безопасность, и где кресло, насадка на винт?

усе будет показано ... не торопитесь.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1656.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей