Перейти к содержимому


Фотография

Путешествия яхты "Юлия


Сообщений в теме: 582

#26 SkipperHC

SkipperHC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Дельфия-33
  • Название: Юлия

Отправлено 20 декабря 2010 - 17:41

Продолжайте :) Фотографии хорошие :)

Мадам, благодарю.
Назначаю Вас главной Музой моих творческих изысков.
Много наслышан, самого лестного, но воочию, к сожалению с Вами не знаком.
Уверен, что кают-компания "Кирочного Двора" рано или поздно устранит этот пробел в биографии.
  • 1

#27 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 20 декабря 2010 - 17:45

Уверен, что кают-компания "Кирочного Двора" рано или поздно устранит этот пробел в биографии.

Несомненно :) Жаль что не пересеклись в Клайпеде и Гданьске. Мы там в самом центре города стояли..
  • 0

#28 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 932 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 20 декабря 2010 - 18:23

Назначаю Вас главной Музой моих творческих изысков.

"...меня сегодня муза посетила.
Немного посидела и ушла..."
Высоцкий
  • 0

#29 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 20 декабря 2010 - 18:31

Ждём описания второго этапа...
  • 1

#30 SkipperHC

SkipperHC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Дельфия-33
  • Название: Юлия

Отправлено 21 декабря 2010 - 07:24

"...меня сегодня муза посетила.
Немного посидела и ушла..."
Высоцкий


Наверное нужно было налить :rolleyes:
  • 1

#31 Энерджайзер

Энерджайзер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Дельфия-33
  • Название: "Юлия"

Отправлено 21 декабря 2010 - 10:09

В "Кубке Балтики 2010" в экипаже "Юлии" должен был участвовать также и я,но подломил копытце.
  • 1

#32 SkipperHC

SkipperHC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Дельфия-33
  • Название: Юлия

Отправлено 21 декабря 2010 - 10:16

В "Кубке Балтики 2010" в экипаже "Юлии" должен был участвовать также и я,но подломил копытце.

Да уж, подсюропил. :shuffle:

Пытаюсь собрать мысли для продолжения отчета. :wacko:

Сообщение отредактировал SkipperHC: 21 декабря 2010 - 10:17

  • 1

#33 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 21 декабря 2010 - 10:32

никуда я не ушла :)
  • 0

#34 SkipperHC

SkipperHC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Дельфия-33
  • Название: Юлия

Отправлено 21 декабря 2010 - 11:12

Вдохновляюсь :coffee:
  • 1

#35 SkipperHC

SkipperHC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Дельфия-33
  • Название: Юлия

Отправлено 21 декабря 2010 - 13:40

Возвращаясь к изложенному ранее. Фото в посте №7 (с судейского судна) запечатлели начало шквала перед стартом КБМ.
Второй этап Кубка Балтики. Крейсерская гонка: Кронштадт-Выборг.
В стартовой зоне довольно долго ждали прибытия остальных участников и судейское судно. Ветерок притих. Жара. Июль. Томная нега после обеда. Члены экипажа после первой гонки анализируют собственные ощущения. Лица вдохновленные, в глазах ожидание. И вот он «Подготовительный». Началась борьба за место под солнцем в стартовой зоне. Старт. Удачный. В лавировку, при слабом западном ветре и малой волне волне. Юлькина погода.
До Большого Кронштадтского рейда все шли короткими галсами, борясь друг с другом с переменным успехом. И только «Варяг» отвалился от всех, в сторону южного берега. Большой опыт и мастерство его капитана позволило ему довольно хорошо оторваться от всех на этом галсе. Ветерок слегка посвежел. «Шестерки» поехали. Памятуя о том, что Юлька на сегодня – это Л-6, ориентируюсь на них. Но. Прекрасно понимаю, что на длинном переходе они все равно уедут. Принимаю волевое решение: заложить длинный галс под северный берег. И, даст бог, свалиться потом на них правым галсом. Вот бы они удивились. Мечта не сбылась. На встречных курсах они все прошли по-носу. Осталось одно: следить, чтобы «Картеры», «Бриз» и «Юнга» не опустили нас ниже плинтуса. Они, правда, шли в Выборг напрямик, а Юлька-«Шестерка» огибать Нерву.
С восходом солнца уже дул свежий западный ветер, балла 4, ну и волна с моря. Лавируем на Нерву. Экипаж втянулся. Подвахтенные даже смогли подремать внизу. И только Анатолий, не смыкая глаз за штурманским столом, ведет нас по глобусу Финского залива.
Нерва на горизонте. Красивая и грустная картина: цепочка разноцветных спинакеров от острова к Выборгскому заливу. И печальная мысль о том, что братья-конкуренты с каждой секундой увеличивают отрыв. Откуда-то сбоку прибежал катамаран, потусил невдалеке и увалился в сторону Выборга. Наверное в последний момент вспомнил, что Нерву ему огибать не нужно. Позади нас были чьи-то паруса и это не могло не беспокоить. Поэтому, обогнув Нерву, с болью в сердце и трепетным ужасом ставим спинакер. Наш спинч - это ваще отдельная тема. На самом деле он генакер. Штатный спинакер на Юльке конечно есть, но он маленький и очень шарообразный. Не люблю я его. На КБМ 2009 мы приспособились нести гену на полных курсах в режиме спинакера, со спинакер-гиком, сохраняя оттяжку галсового угла. И если под спинчем кто-нибудь пытался лювинговать Юльку, то расплата наступала незамедлительно. Юлька приводится, подбирается галсовый угол, выбираем все остальные веревки и все – мы короли. Круче нас только яйца, сваренные вкрутую. Но сейчас не об этом. Спинч (гену) мы таки поставили. Можно сказать, что Толя в одиночку это сделал. Едем. Красота. Проводим с Толей для экипажа занятие на тему «Где какая веревка и, кто какую должен шевелить по той или иной команде». В целом размеренная корабельная жизнь в условиях дальнего океанского похода. Раздражает только волна. Бакштаг. Норовит все время забросить корму до брочинга. Наступила усталость. С момента выхода из клуба «Балтиец» так и стою на руле. Правда перед Нервой полежал в кокпите минут 30, но заснуть не смог. Тяжкое бремя ответственности. Все-таки первый самостоятельный выход, дорогая игрушка, которую мне доверили и неподготовленный экипаж. Толя тоже не спал. Сейчас он несет спинакер. За штурманским столом его заменил Алексей. Он же параллельно готовит обед. Этим обедом он меня потом кормил с ложки. Руку, даже одну от штурвала не убрать. Колбасит на бакштаге. Перед самым Транзундским рейдом потерял бдительность. Юльку привело и положило. Крики: «ЁЁЁЁ!!!!!!», грохот чего-то внутри. Погасили гену, поднялись, срубили его, кинули фордак и тихонько поехали в Выборг. Но тут опять какой-то парус догоняет. Блин. «Все наверх! Ставим спинакер!». Оторвались. И уже, как взрослые, красиво и элегантно вошли в акваторию выборгской марины. Финиш. Швартовка. Рюмка. Бутерброд. Все. Сплю. На прием капитанов пойти не смог. Сил не осталось.

Сообщение отредактировал SkipperHC: 21 декабря 2010 - 13:42

  • 1

#36 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 22 декабря 2010 - 07:17

Переведу повествование из режима спортивного в крейсерский режим плавания. И так, первая стоянка в Заснице. Выбор этой марины был обусловлен местом её расположения и тем интересом, который проявлялся к ней моими знакомыми Калининградскими яхтсменами. Гавань Засница образована высоким берегом Рюгена, надёжно прикрывающего ее от преимущественных здесь западных и северо-западных ветров и протяжённым, более километра, мощным молом, прикрывающего её с юго-востока. В уже прошлом даже веке здесь находился пункт базирования Балтийского флота СССР. В настоящее время это городок рыбаков и туристов. В гавани есть два места для стоянки яхт, мы пришвартовались к причальной стенке с внутренней стороны мола, носом между двумя сваями, всё забываю их название. Колонки с электричеством и водой присутствовали. С электричеством проблем не возникло, а вот для заправки водой не было шланга или мы не смогли его раздобыть. Пришлось натаскивать воду баллонами. Водяной шланг на яхте иметь надо, т.к. это был не единственный случай, когда приходилось его искать или выпрашивать на соседних лодках.
Субботний день, вокруг масса гуляющей живописной публики, в которую мы и поспешили влиться. Фасад города, обращённый к морю полностью превращён в туристическую зону. Соответственно здесь множество различных заведений общепита, сувенирных магазинов, несколько яхтенных магазинов и пару музеев, связанных с морской тематикой. Заметил, что очень любят под музейные объекта переоборудовать дизельные подводные лодки и почему-то английские… Ну ладно в Таллинне английская ПЛ, но в стране с великими традициями подводного плавания …. Одним словом в Заснице также английская ПЛ. Научились англичане свой металлолом пристраивать, молодцы.
Выяснилось, что почти у каждого члена экипажа при заходе в порт есть своя целевая установка. Так у Энерджайзера- это магнитик на холодильник, у четы Гультяевых это рюмки с видом места посещения, сам приобретаю декоративные тарелки. Виталик с Сашей не могли сразу определиться, покупали и тарелки с кружками, и магнитики. Рассказы Калининградцев о большом выборе яхтенной одежды и демократичности цен подтвердились. Народ, прибарахлился солидно. Также, не остался в стороне, приобретя яхтенную и флисовую куртки, непромокаемые штаны за очень умеренную цену. Из необходимого нам оставалось докупить продукты и пополнить запас топлива. Приобретение продуктов оставили на следующий день, а с топливом пришлось повозиться. Как выяснилось, бункеровщик, заправляющий рыболовные суда в воскресенье не работает, канистры в руки- и на корень мола. Сотрудник ресторана вызвал нам такси. Таксист, изучавший в школе русский язык, понял наш эсперанто с полуслова. А вот тащить полные канистры по молу… помним, что мол больше километра. Вечером прогулка по променаду, где основная развлекуха пиво и рыбные продукты. Пиво хорошее, рыба свежепойманная в огромном ассортименте продаётся во множестве плавресторанчиках и просто плавкухнях. Запах стоит специфический. Атмосфера разлагающая. А завтра в поход.
Утром пробежались по городу, довершили все купеческие дела, запаслись продуктами. Подъехал весёлый дяденька на велосипеде, мол-то длинный, взял 14 евро за стоянку и пожелал счастливого пути. С тем и отошли. Направление Киль, Кильский канал.

Прикрепленные изображения

  • P1040113.jpg
  • IMG_0331.jpg
  • P1040114.jpg
  • P1040118.jpg
  • P1040125.jpg
  • P1040147.jpg
  • P1040133.jpg
  • P1040136.jpg

  • 1

#37 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 22 декабря 2010 - 07:23

Забыл отметить, что мы заменили радиолокационный отражатель, разбитый в предыдущем переходе. Мачтолазом выступил Николай, неоднократно ранее покорявший мачту Юлии.
  • 1

#38 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 22 декабря 2010 - 11:56

Ну ладно в Таллинне английская ПЛ, но в стране с великими традициями подводного плавания …. Одним словом в Заснице также английская ПЛ. Научились англичане свой металлолом пристраивать, молодцы.


*Лембит* стоящий в Тааллинне построен в Англии по заказу Эстонии и никогда под Юнион Джеком не плавал.Так что про металлолом Вы напрасно
  • 0

#39 SkipperHC

SkipperHC

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Дельфия-33
  • Название: Юлия

Отправлено 22 декабря 2010 - 13:44

*Лембит* стоящий в Тааллинне построен в Англии по заказу Эстонии и никогда под Юнион Джеком не плавал.Так что про металлолом Вы напрасно
[/quote]


"Тааллинн" - это русская транскрипция названия эстонской столицы?
  • 0

#40 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 22 декабря 2010 - 16:13

Трофеи.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0338.JPG
  • IMG_0343.JPG
  • IMG_0342.JPG
  • IMG_0334.JPG
  • IMG_0335.JPG
  • IMG_0339.JPG

  • 2

#41 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 22 декабря 2010 - 16:29

Ну ладно в Таллинне английская ПЛ, но в стране с великими традициями подводного плавания …. Одним словом в Заснице также английская ПЛ. Научились англичане свой металлолом пристраивать, молодцы.


*Лембит* стоящий в Тааллинне построен в Англии по заказу Эстонии и никогда под Юнион Джеком не плавал.Так что про металлолом Вы напрасно

Наверно.
  • 0

#42 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 932 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 22 декабря 2010 - 20:29

Ну ладно в Таллинне английская ПЛ, но в стране с великими традициями подводного плавания …. Одним словом в Заснице также английская ПЛ. Научились англичане свой металлолом пристраивать, молодцы.


*Лембит* стоящий в Тааллинне построен в Англии по заказу Эстонии и никогда под Юнион Джеком не плавал.Так что про металлолом Вы напрасно

да уж. Так можно договориться до того, что гордый красавец "Варяг" - пиндосский корабль.
  • -1

#43 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 23 декабря 2010 - 17:14

Погода на начальном отрезке пути до Киля не благоприятствовала. Дули сильные западные и северо-западные ветра. И когда ход в бейдвинд падал ниже четырёх узлов, Яхта « Юлия» опять превращалась в моторную. Парус - мотор примерно поровну. Самой характерной особенностью данного участка маршрута явилось множество ветрогенерароров в море. Они располагались большими полями не только у берега, но и далеко в море. Помним, что карты у нас не откорректированы с 2000 года, а просвещённая Европа, борясь за экологически чистые источники электроэнергии, понастроила мириады ветряков. Ночью все поля прекрасно обозначены проблесковыми огнями и видны издалека. Затруднительным являлось на фоне множества различных береговых и других огней рассмотреть знаки, обозначающие границы ветрогенераторных полей, что усложняло прокладку оптимального маршрута движения. Кроме уже действующих полей были и строящиеся, акватория которых охранялась судами охраны. Из одной такой акватории нас выперли
удлинив путь к каналу. Судоходство не было напряжённым, видимость была хорошей и каких-либо сложных ситуаций не возникало. В Кильский залив заходили в ночь. Ещё раз убедились в полезности электронной картографии.
Разобраться ночью в акватории полной всевозможных огней …. Требовалась бы непрерывная прокладка. При входе в залив, разошлись на встречных курсах с большим числом рыбаков выходящих на ночной лов. Рассмотреть их заранее не удалось, т.к. их бортовые светили менее ярко, чем светофоры и габаритные огни машин. Но как говорится, усталые и довольные мы подошли к входу в канал. Справа от входа есть небольшая марина, где с трудом нашли место. Душ, туалет, вода и электричество присутствовали. Были в марине и наши соотечественники. Яхта «Нева» из Питера возвращалась домой. Пообщались, было приятно…. .Утром приехал дяденька на велосипеде взял 12 евро и также пожелал счастливого пути. В начале девятого отшлюзовалось первое грузовое судно затем второе и стали пускать нас маленьких. Всего набилось четырнадцать яхт. Впереди нас зашла норвежская яхта с флагом регаты ARC, они держали путь на Канары, где в ноябре им предстоял старт трансатлантической регаты. В дальнейшем мы не раз встречали яхты участников ARC, в основном английские. Капитаны яхт потянулись в офис, чтобы оплатить проход канала. Проследовал по натоптанной тропе и заплатил 23 евро. Сам процесс шлюзования прошёл без осложнений. Перепад высот несколько метров. Ворота открылись и маленьких выпустили первыми. Яхты, выстроившись в кильватерный строй, пошли на переход. На переход по каналу у нас имелись планы по ремонту стакселя, который разошёлся по шву. Плавание по каналу было довольно монотонно. Можно было созерцать живописные окрестности, с уютными домиками по берегам. Движение нельзя было назвать интенсивным. Все яхты двигались гуськом, держась правого берега. Поставив одного вахтенного, команда получила возможность отдохнуть. Особенно воспрянули духом наши «неваляшки», ведь лодку не качало и их не …….. Идиллия. Интересным показался паром в виде лифта, расположенного под железнодорожным мостом и не создающий помех проходящим судам. Около 16 часов подошли к выходу из канала. Около 40 минут пришлось ждать двух небольших пассажирских паромов, за которыми мы вместе с тремя яхтами зашли в шлюзовую камеру. Через минут двадцать мы вышли в устье Эльбы. Вот и началось в плавание в приливно-отливной зоне. Мы это сразу почувствовали по несоответствию скорости движения прилагаемым к этому усилиям. Нашей целью был технический заход в Куксхафен. Основное пополнение топлива, закупка хлеба и.т.д.. Вообще, мой польский приятель не советовал заходить в Куксхафен, мотивируя это тем что там вредный и злой хафенмастер . В марину зашли в 21.40, всё закрыто. Заправка дизельным топливом автоматическая при входе. Приложив некоторые усилия, используя пластиковую карту VISA, сумели залить две канистры и добить бак. Попытка добыть хлеб в закрывающемся ресторане закончилась приобретением полного целлофанового мешка различных булочек неликвида. Снабжение осуществил дружески настроенный «засланный» на работу в Германию польский товарищ. Деньги взять отказался, за что и был приглашён на рюмку чая. Ближе к полуночи был отловлен злобный хафенмастер, пришедший спускать флаг марины. Оказался вполне коммуникабельным, но очень большого размера. За 10 евро был получен доступ к туалету и душу, а также возможность подключения к электричеству и воде за доп. плату по спец. карте. Пошёл дождь, поляк не пришёл, ужин и все отбились.

Прикрепленные изображения

  • P1040171.JPG
  • P1040186.JPG
  • P1040187.JPG
  • P1040193.JPG
  • P1040199.JPG
  • P1040201.JPG
  • P1040211.JPG
  • P1040216.JPG
  • P1040225.JPG
  • P1040228.JPG
  • P1040233.JPG
  • P1040237.JPG
  • P1040252.JPG
  • P1040256.JPG
  • P1040271.JPG
  • P1040277.JPG

  • 1

#44 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 23 декабря 2010 - 17:49

Ещё парочку.

Прикрепленные изображения

  • P1040289.JPG
  • P1040310.JPG

  • 0

#45 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 504 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 23 декабря 2010 - 22:13

А почему не зашли в Брюнсбютель? Поприветливей марина, хоть и маленькая. :)(Наина)

Сообщение отредактировал newbob: 23 декабря 2010 - 22:13

  • 0

#46 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 24 декабря 2010 - 05:29

А почему не зашли в Брюнсбютель? Поприветливей марина, хоть и маленькая. :)(Наина)

Да, Брюнсбютель рекомендовал и Алексей Чегуров с Акелы и Чезари, но Куксхафен был ближе к цели, ближе к морю.
  • 0

#47 avvsailor56

avvsailor56

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Delphia-33
  • Название: Юлия

Отправлено 24 декабря 2010 - 11:35

Как только начало светать, около семи утра, вышли из Куксхафена. Маршрут был проложен оптимальным образом «облизывая» берег. Северное море встретило нас свежей погодой, но волна была не большая и мы смогли двигаться под парусом со скоростью более 5 узлов. Температура забортной воды была 19,5 градусов. Выяснилось, что никто из находящихся на борту ещё не купался в Северном море. Легли в дрейф, и мужской состав экипажа порезвился в водах этого водоёма, соблюдая при этом все меры предосторожности. Купание здорово тонизировало, и предложение, опробовать все водоёмы по пути следования, было принято на ура. Разумеется, где тёплая вода, нет сильных течений, опасных рыбок поблизости и.т.д., и.т.п………. Так хорошие инициативы сводятся на нет не только в яхтинге. Будучи ещё в канале и созерцая плавно меняющийся пейзаж Лена, находясь в хорошем расположении духа, во время обеда предложила тост: ЗА ВСЁЛУЮ ВОЛНУ….
Все дружно с аппетитом выпили……. ВЕСЁЛАЯ ВОЛНА пришла…сразу за ВЕСЁЛЫМ ВЕТРОМ… Они веселили нас с большей или меньшей интенсивностью до конца похода. Больше всего веселили Лену, как автора здравицы, она, эгоистка предпочитала веселиться в одиночку в кормовой каюте , разделяя его лишь с Николаем когда он был свободен от вахты. Вторым неумеренно веселящимся был Виталик, съевший все корабельные запасы нелюбимой им морковки, так как мама всё на ней готовит. Справедливости ради надо сказать, что Виталик по честному делился с ВЕСЁЛОЙ ВОЛНОЙ и выбрасывал уже разжёванную морковку на шкафут откуда её сразу же слизывыла его подружка.
Пришла расплата и за недостаточное уважение к стихии, к встрече с которой надо готовиться. При первом же самопроизвольном перебросе гика шкот зацепился за ручку приоткрытого иллюминатора и выдрал его, разломав на несколько частей. Дырка в корпусе, дождь, брызги… За время которое пришлось потратить на заделку дыры в корпус попало не мало морской влаги. Если учесть, что штормило весь оставшийся период, и верхняя вахта была мокрой, то понятно, что до конца похода мы находились в среде повышенной влажности. Все это не сломило дух экипажа и утром 20-го августа мы зашли в марину Адмирал, что на подступах к Амстердаму. Погода солнечная, ветреная и поставив всё на просушку, поехали в город. В это время Амстердам принимал международную регату ТОЛ ШИП. По этому поводу планировались грандиозные праздники. В составе участников были и наши парусники Крузенштерн, Седов, яхта Акела. Была даже договорённость с Алексеем Чегуровым встретиться. Однако….. Заклинило….. Всей командой поехали на автобусе в центр, свято веря, что едем в центр Амстердама. Город очень понравился. Обошли магазины, посидели, покурили, пива попили…. Но знаковых мест найти не могли. Лена искала музей восковых фигур, мы музей секса и квартал красных фонарей. Ранее был в Амстердаме два или три раза транзитом, и удавалось по пол дня посвятить изучению города. Купили карту…, вроде всё то, а не то. Спросили даму с собачкой, она долго смеялась и сказала что нам нужно в Амстердам, а мы в Гарлеме… . Сели на электричку и в усечённом составе, Саша потерялся и вернулся на яхту отдыхать от Амстердама, через пол часа были на месте. Здесь я его узнал. Смешанные чувства вызывает этот свободный город….. Это отдельная тема. Ворох мыслей и эмоций в голове, разбегаются ,не собрать. В нём надо быть, хочу ещё в Амстердам… Туристов много, велосипедов стало больше со времени моего последнего посещения, на вокзале четырёх ярусная вело парковка, квартал красных фонарей стал районом, образовался квартал голубых огоньков. Обошли центр, купили сувениры, посетили музей секса и пошли в район красных фонарей. Заведения только открывались, персонажи занимали места в зажигающихся витринах, было интересно… Этот интерес излучали лица множества туристов. Светились лица и у молодых моряков с Крузенштерна идущих впереди нас. Звонкий голос, на русском языке обращаясь из окна второго этажа заведения, приглашал моряков в гости, за не дорого 35 евро. Весёлые девчонки так хотели общения с соотечественниками, что скинули цену до 35 рублей, дешевле или бесплатно, очевидно, не позволяла професиональная этика. Халява. Но толи природная скромность, толи репутация необходимая для карьерного роста, или ещё что там, но девчонкам обломилось.
Так и прошёл день, успели вернуться на лодку на последнем автобусе.
Да и ещё яркое впечатление от этого живого и бурлящего города. Огромное количество мусора на улицах, причём мусорные кучи подпирают ресторанные столики, расположенные на тротуарах. Запахи пищи и разлагающегося мусора чувствуются одинаково ярко.
С утра, пополнив запасы продовольствия в местном китайском магазине, заправившись топливом и водой в 13 часов вышли из марины Адмирал.

Сообщение отредактировал avvsailor56: 24 декабря 2010 - 11:43

  • 0

#48 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 24 декабря 2010 - 11:59

А я с командой попала в Амстердам в понедельник... мы тоже потащились в район красных фонарей. Горы мусора и коробок от "Столичной", вонь писсуаров и пустые витрины... Потом выяснилось что в понедельник у девочек выходной, и день вывоза мусора с улиц. Поэтому все узкие улочки района были завалены. И обломилось моим мужикам :)
  • 0

#49 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 декабря 2010 - 12:54

"Тааллинн" - это русская транскрипция названия эстонской столицы?
[/quote]
Да нет скорее эстонская,только с авансом :-)
Йа по русски не понимай,сейчас пософем милиция...
  • 0

#50 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 782 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 24 декабря 2010 - 15:38

Амстердам. Один из моих любимых городов. Не знаю, за что люблю, наверное потому, что был первым из забугорных. В 1993 первый раз приехал. Тогда Квартал был раза в три большим. В следующем году обещали его прикрыть. В смысле не будет крартала красных фонарей. Местные "бузят" о закрытии и правительство пообещало закрыть. Сами Голландцы не любят Амстердам. Жить в городе не пристижно. Город эмигрантов. Пахнет травкой и к вечеру многовато мусора. Полно негров приторговующих наркотой.
Но тем ни менее город имеет свой шарм, лицо не похожее на другие города. Париж так же имеет свое лицо, но почему то он мне не так приглянулся как Амстердам. И конечно же каналы вносят свой определенный калорит. Но больше двух дней присутствия, город начинает "давить". Хочется в тихие и уютные городки, такие как Энхьюзен, Валендам и пр.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей