Гоночный пикокрейсер
#2
Отправлено 18 декабря 2010 - 07:09
Почему то уверен, что корпус Каравеллы в этих же размерах намного универсальнее, да и понадёжнее будетХотелось бы узнать мнение общественности на счёт таких маленьких зажигалок, как Krill-2. Чисто теоретически, мог бы получиться гоночный класс крейсерских яхт дешевле Микро.
#4
Отправлено 18 декабря 2010 - 08:21
#5
Отправлено 18 декабря 2010 - 08:22
Да, посмотрел вы правы подлиннее, виноват, но корпус универсален и используется не только как компромисс,Если говорить о Каравелле как таковой, то там и рубка очень мала и она компромис. Если только о корпусе - то она подлиннее.
можно сказать это национальный или даже международный класс.
И какой смысл в большой рубке на минилодке гончаке?
http://www.boatplans.ru/Caravelle/
#6
Отправлено 18 декабря 2010 - 08:30
#10
Отправлено 18 декабря 2010 - 09:23
Как что? Коллега Спехов несколько постов написал . И я добавлю: такие лодки многим нужны ! Ведь она практически в любой гараж влезет на зиму. А как упоминал уже коллега , большинство городов наших сухопутные! На трейлер лодку и на воду , покатался и в гараж её . Пробле с хранением не возникает.а что в ней такого примечательного?
#11
Отправлено 18 декабря 2010 - 09:56
#12
Отправлено 18 декабря 2010 - 10:03
Ну да да суть в головах и гончаке и гараже для негоКак что? Коллега Спехов несколько постов написал . И я добавлю: такие лодки многим нужны ! Ведь она практически в любой гараж влезет на зиму. А как упоминал уже коллега , большинство городов наших сухопутные! На трейлер лодку и на воду , покатался и в гараж её . Проблем с хранением не возникает.
#13 Гость_Basfett_*
Отправлено 18 декабря 2010 - 10:12
+100. Возможность хранения в стандартном гараже расширяет целевую аудиторию на несколько порядков. А ещё ей "по самую шею" хватит мотора до 5 л.с.(со всеми вытекающими привилегиями). Привлекательная лодочка. Именно как круизёр. Гоняться на ней хочется совсем не в первую очередь. От неё веет приятными выходными на воде, без необходимости разбивать палатку. Особенно в той местности, где ночевать на берегу небезопасно или проблематично.На трейлер лодку и на воду , покатался и в гараж её . Пробле с хранением не возникает.
#15
Отправлено 18 декабря 2010 - 10:22
Ну да, если с такой позиции покупателя-потребителя то да, а по потребности Викендер и Каравелла ничем не хуже+100. Возможность хранения в стандартном гараже расширяет целевую аудиторию на несколько порядков. А ещё ей "по самую шею" хватит мотора до 5 л.с.(со всеми вытекающими привилегиями). Привлекательная лодочка. Именно как круизёр. Гоняться на ней хочется совсем не в первую очередь. От неё веет приятными выходными на воде, без необходимости разбивать палатку. Особенно в той местности, где ночевать на берегу небезопасно или проблематично.
#17
Отправлено 18 декабря 2010 - 10:32
#18
Отправлено 18 декабря 2010 - 10:48
Как я уже говорил, Каравелла является классом и исполняется в разных вариантах как в самострое так и промышленно в стеклопластике, но тут мода брендов рулит.Ни Веекендер, ни Каравелла не хуже. Каравелла, как ходок, как мореходная лодка себя зарекомендовала даже в морских переходах. Но их тоже фирмы не делают. ( Но даже гоночный пикоКРЕЙСЕР, должен иметь нормальную каюту. Нормальная каюта, это та, где настил коек вышей пайолов и можно сидеть свесив ноги, значит высота в рубке 120 см.)
Я спрашивал что хорошего в этой лодке?, как она поведёт на нашей крутой волне?, треугольник ватерлинии, торможение двух рулей визуально на фото видно, но видно рулит стационарная палатка
#19
Отправлено 18 декабря 2010 - 13:37
Думаю, что размер 430 х180 это "на пределе". А вот 450 х200 вполне нормальный размерчик.
Мне тоже так подумалось. Именно 450х200 и 120.Нормальная каюта, это та, где настил коек вышей пайолов и можно сидеть свесив ноги, значит высота в рубке 120 см.
Кстати, если кто не видел видеоролик, где автор рассказывает о своей Креветке: ТЫЦ.
Креветка на ходу: РАЗ, ДВА, ТРИ.
#20
Отправлено 18 декабря 2010 - 15:54
#25
Отправлено 18 декабря 2010 - 17:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей