Гоночный пикокрейсер
#30
Отправлено 18 декабря 2010 - 18:35
Честно говоря, не знаю нужна такая лодка или нет!
Скорее всего это решится тогда, когда кто-то предложит альтернативный проект, который "перекроет" предложенный в начале топика. А пока, что обсуждать? Не существующую альтернативу этому проекту? ЛЭС-450, не подходит, поскольку она есть не что иное как просто размещение в малом размере лодки, спальных мест, при чём, 4-ре места , это явный перебор для такой лодки.
Сообщение отредактировал ЮЛА: 18 декабря 2010 - 18:39
#35
Отправлено 18 декабря 2010 - 19:10
Потому, что размер "Микро" в 5,5м он ведь появился не вдруг, не с потолка и не из пальца высосан. Был проведён анализ рынка и выбран самый востребованный размер микро-яхты.Страшненький потому, что как...
5,5 метра - это минимальный размер, в который можно ещё вписать обитаемую каюту. Чтобы не сидеть на полу и не спать на нём, чтобы не вползать в каюту как в нору. Размер 5,5 - это оптимальный размер микро-крейсера. Увы, но с учётом размеров среднего человека меньше 5,5 крейсерская яхта будет неудобна. В меньшем размере каюта просто теряет смысл - жить там могут только йоги и мазохисты.
#36
Отправлено 18 декабря 2010 - 19:11
Даже если и сохранилась, выпускать ее в том виде нельзя.
Требуется коренной рестайлинг, как минимум, палубной секции.
Проекту лет 20, как никак.
В хороших домах сейчас так не делают.
Володя! Ты прав 100%! Хотя-бы уже по тому что изменились взгляды на "крейсерское плавание".
Лодка 4,5 метра с тем что называется каютой, это максимум два человека! Отсюда другие требования к "удобствам", а соответствено и к лодке в целом.
#37
Отправлено 18 декабря 2010 - 19:19
Потому, что размер "Микро" в 5,5м он ведь появился не вдруг, не с потолка и не из пальца высосан. Был проведён анализ рынка и выбран самый востребованный размер микро-яхты.
5,5 метра - это минимальный размер, в который можно ещё вписать обитаемую каюту. Чтобы не сидеть на полу и не спать на нём, чтобы не вползать в каюту как в нору. Размер 5,5 - это оптимальный размер микро-крейсера. Увы, но с учётом размеров среднего человека меньше 5,5 крейсерская яхта будет неудобна. В меньшем размере каюта просто теряет смысл - жить там могут только йоги и мазохисты.
Самый главный вопрос, для какого количества людей! Для 4-рёх, 3-х, или 2-х?
Размер 5,5 - появился действительно не ВДРУГ но тогда были другие критерии оценки. Из какого расчёта считали эту каюту? 2 или 4 человека? По мне так и на 4,5 метрах можно получить минимальную обитаемость для (подчёркиваю) двух человек. Третий, а уж четвёртый, уж точно будет лишний!
Сообщение отредактировал ЮЛА: 18 декабря 2010 - 19:25
#38
Отправлено 18 декабря 2010 - 19:24
Насколько я понял из ссылки, ЛЭС-450 имеет длину 4500 мм.Потому, что размер "Микро" в 5,5м он ведь появился не вдруг, не с потолка и не из пальца высосан. Был проведён анализ рынка и выбран самый востребованный размер микро-яхты.
...
И второе.
Володя, ну не надо мне про эргономику.
Лучше расскажи о том, что действительно знаешь.
#40
Отправлено 18 декабря 2010 - 19:39
Дык а чего я знаю??? У меня лодка 5,5 метра, шириной 1,9 (в гараж входит легко) - ну очень маленькая, по опыту... Оптимальный экипаж - трое. Четвёртый уже лишний. Мне ещё повезло - моряки мои предпочитают спать на берегу, в палатке, поэтому в каюте я сплю один. Если экипаж нештатный и трое спят в каюте, а погода не позволяет открыть люки(дождь) - это капец. Если гонка ночная, один на руле, один спит в каюте, один кемарит в кокпите на подвахте - четвёртому места нет! В дальний поход на Ассоли лучше идти вдвоём, третьего можно взять только если идти нон-стоп.Лучше расскажи о том, что действительно знаешь.
5,5 метров - это очень мало! Поверьте моему опыту... Нет смысла в крейсерской лодке меньших размеров чем Ассоль.
#41
Отправлено 18 декабря 2010 - 19:43
#42
Отправлено 18 декабря 2010 - 19:46
Дык а чего я знаю??? У меня лодка 5,5 метра, шириной 1,8 - ну очень маленькая, по опыту... Оптимальный экипаж - трое. Четвёртый уже лишний. Мне ещё повезло - моряки мои предпочитают спать на берегу, в палатке, поэтому в каюте я сплю один. Если экипаж нештатный и трое спят в каюте, а погода не позволяет открыть люки(дождь) - это капец. Если гонка ночная, один на руле, один спит в каюте, один кемарит в кокпите на подвахте - четвёртому места нет! В дальний поход на Ассоли лучше идти вдвоём, третьего можно взять только если идти нон-стоп.
5,5 метров - это очень мало! Поверьте моему опыту... Нет смысла в крейсерской лодке меньших размеров чем Ассоль.
А не 5,3 метра? А то сомнения гложут что "Асоль" удлинили!
А в остальном, всё в соответствии с моими предположениями.
Сообщение отредактировал ЮЛА: 18 декабря 2010 - 19:48
#43
Отправлено 18 декабря 2010 - 20:12
Ну, не знаю... У меня немалый опыт на Рикошете-550. Втроём на неделю -нет проблем, вдвоём - вообще лафа. Разумеется, лодку длиной 4,5 м можно рассматривать не более, чем двойку для семейного экипажа на выходные. Несомненно найдётся тот, кто и на пару недель на ней попрется.5,5 метров - это очень мало! Поверьте моему опыту... Нет смысла в крейсерской лодке меньших размеров чем Ассоль.
Сообщение отредактировал Какер: 18 декабря 2010 - 20:15
#45
Отправлено 18 декабря 2010 - 20:27
А вообще-то меня удивляет, почему все наши фирмы которые делают лодки, "уперлись" в микруху. Глубоко убежден, что не мне одному нужна маленькая лодка. Ну много у нас сухопутных городов! Много! А микруха великовата и тяжеловата. И многие владельцы лодок вовсе не собираются гоняться. Очень нужна недорогая лодка на два спальных места!Это и для молодых людей, это и для пенсионеров. Да просто по аналогии с автомобилем: не все могут купить автомобиль за 500 тыс руб.(не говоря уже про цену в в 2 - 3 миллиона!) Поэтому некоторым приходится ездить на Оке. А будет много лодок, будут и гонки.
Не очень понял какая лодка вам нужна - маленькая или не дорогая ?
#46
Отправлено 18 декабря 2010 - 20:30
Как что? Коллега Спехов несколько постов написал . И я добавлю: такие лодки многим нужны ! Ведь она практически в любой гараж влезет на зиму. А как упоминал уже коллега , большинство городов наших сухопутные! На трейлер лодку и на воду , покатался и в гараж её . Пробле с хранением не возникает.
Не знаю как в Ноябрьске , а тут у нас гараж только баре имеют (в смысле нет их).
#47
Отправлено 18 декабря 2010 - 20:37
Вот как раз в этой лодке можно сидеть почти нормально. Курбатовская Креветка тем и неудобна, что куда ступаешь ногами в обуви (не всегда чистой), там и постель устраиваешь. Еще мне не нравилось в Курбатовской креветке, то, что при долгом сидении в кокпите некуда навалиться спиной. (На катамаране можно и сесть и лечь - это удобнее)Курбатовская Креветка мне нравилась тем, что у нас на ней были распашные весла. (Мотора не было вовсе)
Те же недостатки и в Неве (6.5м)
Освежить дизайн у Креветки , оставив простоту постройки и будет супер корабль (как Крилл-2)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей