Гоночный пикокрейсер
#53
Отправлено 18 декабря 2010 - 21:48
Надо меньше скул: максимум две , лучше одна, как в Креветке - будет легче, проще, дешевле и на мой неправильный взгляд красивее.
В принципе вес 350 кг по заявке Спехова наверное достижим? Т.е относительно Крилл-2 нужно убрать 50 кг. А цена 15000 е ( Крилл-2) очень высокая, хотя может я ошибаюсь
ПС А на ходу Крилл-2 супер, да и внутри простор...
#56
Отправлено 18 декабря 2010 - 22:45
На счёт красивее - на вкус и цвет... А вот на волне грохот стоять будет. Кстати, все курбатовские Креветки, что я живьем видел, особой скоростью не отличались.Надо меньше скул: максимум две , лучше одна, как в Креветке - будет легче, проще, дешевле и на мой неправильный взгляд красивее.
Легко. Даже 250.В принципе вес 350 кг по заявке Спехова наверное достижим?
Да, на ходу хороша.ПС А на ходу Крилл-2 супер, да и внутри простор...
#58
Отправлено 18 декабря 2010 - 23:02
У меня эта и предидущая лодка (krill), что называется "разобраны по-винтику".Сообщение 19 "ТЫЦ ТУДА "
Даже при всем моем воображении я не могу утверждать, что "внутри простор".
Как и не могу это опровергать.
По одной маленькой, но, тем не менее, существенной причине - я в этой лодке не был.
Сообщение отредактировал Я&R: 18 декабря 2010 - 23:06
#61
Отправлено 19 декабря 2010 - 01:13
Ну, это, собственно, к комфорту и размерам не имеет никакого отношения!... Голову пригибать в каюте нужно, если не хочешь череп винтами располосовать.
Это элементарная культура производства.
И показатель кривизны рук экипажа.
Сообщение отредактировал Я&R: 19 декабря 2010 - 01:17
#62
Отправлено 19 декабря 2010 - 02:49
#63
Отправлено 19 декабря 2010 - 04:00
Ну какой из "микрухи" крейсер? Она как ходок задумывалась похоже, со всеми вытекающими. Поэтому и обитать там часто хуже, чем в 4,5м круизереПотому, что размер "Микро" в 5,5м он ведь появился не вдруг, не с потолка и не из пальца высосан. Был проведён анализ рынка и выбран самый востребованный размер микро-яхты.
5,5 метра - это минимальный размер, в который можно ещё вписать обитаемую каюту. Чтобы не сидеть на полу и не спать на нём, чтобы не вползать в каюту как в нору. Размер 5,5 - это оптимальный размер микро-крейсера. Увы, но с учётом размеров среднего человека меньше 5,5 крейсерская яхта будет неудобна. В меньшем размере каюта просто теряет смысл - жить там могут только йоги и мазохисты.
#64
Отправлено 19 декабря 2010 - 08:26
#65
Отправлено 19 декабря 2010 - 10:13
Тут только Валентин может точно сказать.На самом деле, если говорить о серийном выпуске, все упирается в то, что производство 4,5 метрового корпуса совсем незначительно дешевле 5,5 метрового.
Все дело не в абсолютной величине лодки, а в том комплексе потребительских качеств, которые она предоставляет пользователю.А вот захочет ли кто-то купить крошечного "пырзика" - баальшой вопрос.
Опять вопрос к производителям, но по прикидкам цена может быть намного ниже.Ну сами посудите - зачем покупать лодку, которая стоит на 10-15% дешевле микрухи, но при этом меньше ее и с не очень понятными "тусовочно-гоночными" перспективами?
А "тусовочно-гоночные" перспективы зависят только от желания конкретного владельца, в первую очередь, и от раскрутки темы, во вторую.
Это не причина, это фактор!Только по причине запихивания в гараж?
И немаловажный!
Сообщение отредактировал Я&R: 19 декабря 2010 - 10:14
#68
Отправлено 19 декабря 2010 - 11:28
Для меня особенно интересна Adelie-16 (см. Тут), позиционируется в том числе и для моря, на втором месте - Potter-15 (cм. Тут).А пока, что обсуждать? Не существующую альтернативу этому проекту?
Из отечественных - "Морской конек" в варианте с баковой надстройкой.
С точки зрения транспортировки также интересна была "АЛ-550" - водяной балласт, складная мачта. Но, естественно - не гонщик, да и размер - более крупный, чем здесь обсуждается.
#70
Отправлено 19 декабря 2010 - 11:35
"Гоночные качества" - это вовсе не ТТХ, это когда есть с кем гоняться. У нас в Нске "микро" не гоняются, а на шашлыки ходят, поскольку их мало и "настоящих буйных" нету. А вот Ассоли, которые по ТТХ сильно уступают "микро", гоняются! Нас ассолёных много в Нске и простая статистика даёт некий процент "буйных"...Всё обсуждение у заинтересованных упёрлось во внутреннюю размерность и гоночные качества принимаются как безисходнодолжное и данное - цена гонщика в комфорте?
#71
Отправлено 19 декабря 2010 - 11:39
Водянной баласт, это понятие болшинством на нашем форуме воспринимается ругательнонеприемлемоДля меня особенно интересна Adelie-16 (см. Тут), позиционируется в том числе и для моря, на втором месте - Potter-15 (cм. Тут).
Из отечественных - "Морской конек" в варианте с баковой надстройкой.
С точки зрения транспортировки также интересна была "АЛ-550" - водяной балласт, складная мачта. Но, естественно - не гонщик, да и размер - более крупный, чем здесь обсуждается.
#72
Отправлено 19 декабря 2010 - 11:43
Так и я про тоже, надо просто делать удобную лодку, а не брендовский монотип"Гоночные качества" - это вовсе не ТТХ, это когда есть с кем гоняться. У нас в Нске "микро" не гоняются, а на шашлыки ходят, поскольку их мало и "настоящих буйных" нету. А вот Ассоли, которые по ТТХ сильно уступают "микро", гоняются! Нас ассолёных много в Нске и простая статистика даёт некий процент "буйных"...
#73
Отправлено 19 декабря 2010 - 12:04
Адель и Поттер - посмотри на ценники... А ведь это юсовские цены, где всё дёшево. Кит для Адели стоит дороже, чем "бюджетный микро" от Спрея.Для меня особенно интересна Adelie-16 (см. Тут), позиционируется в том числе и для моря, на втором месте - Potter-15 (cм. Тут).
Из отечественных - "Морской конек" в варианте с баковой надстройкой.
С точки зрения транспортировки также интересна была "АЛ-550" - водяной балласт, складная мачта. Но, естественно - не гонщик, да и размер - более крупный, чем здесь обсуждается.
Баковая надстройка - это только на картинке хорошо. Ничего хорошего в этом баке нету! Кому нужна высота в носу? А парусит этот бак не по детски. У меня лодка с надстройкой-баком, я знаю о чём говорю.
АЛ-550 - вещь! Внутри больше чем снаружи. Нас как то набилось в АЛку человек 12, так мало того, что водку пили, так ещё и на гитаре играли. Но ходок никакой, совсем плохой (рубка баком, балласт водяной...), а уж как метал на солнце накаляется - вилы.
#75
Отправлено 19 декабря 2010 - 12:30
За счет чего при производстве в России цена "пико" будет больше, чем цена "микро"? Материалов меньше уйдет, работы - тоже. Вы еще с ценами в Европе сравните - стеклопластиковый тримаран (18-20)ке. А вообще-то - вопрос к Валентину.Адель и Поттер - посмотри на ценники... А ведь это юсовские цены, где всё дёшево. Кит для Адели стоит дороже, чем "бюджетный микро" от Спрея.
А возить их "из-за бугра" - да, бессмысленно.
У меня - тоже, пока доволен, другого и не хочу. А Ваше отношение к баку всем известно.Баковая надстройка - это только на картинке хорошо. ... У меня лодка с надстройкой-баком, я знаю о чём говорю.
Адели, imho, как раз интересна поднятым носом - должна хорошо на волну всходить.
Поразглядывал их в Хабаровске - очень понравилось.АЛ-550 - вещь!
Imho - в первую очередь из-за балласта, хотя, может быть, и обводы тоже виноваты.Но ходок никакой, совсем плохой (рубка баком, балласт водяной...)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей