Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гоночный пикокрейсер


Сообщений в теме: 708

Опрос: Гоночный пикокрейсер (143 пользователей проголосовало)

Нужен ли?

  1. Проголосовал Да. (128 голосов [89.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 89.51%

  2. Нет. (15 голосов [10.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.49%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 18 декабря 2010 - 21:27

Фанёра:

Прикрепленные изображения

  • Корпус1.jpg
  • Корпус2.jpg

  • 0

#52 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 18 декабря 2010 - 21:32

Фанёра:

Не, не вдохновляет...
  • 0

#53 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 18 декабря 2010 - 21:48

[quote name='Какер' date='18 декабря 2010 - 20:27' timestam

Надо меньше скул: максимум две , лучше одна, как в Креветке - будет легче, проще, дешевле и на мой неправильный взгляд красивее. :rolleyes:
В принципе вес 350 кг по заявке Спехова наверное достижим? Т.е относительно Крилл-2 нужно убрать 50 кг. А цена 15000 е ( Крилл-2) очень высокая, хотя может я ошибаюсь :sick:

ПС А на ходу Крилл-2 супер, да и внутри простор...
  • 0

#54 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 18 декабря 2010 - 22:18

...
ПС А на ходу Крилл-2 супер, да и внутри простор...

Как определяли?
  • 0

#55 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 18 декабря 2010 - 22:24

Как определяли?



Сообщение 19 "ТЫЦ ТУДА " :D
  • 0

#56 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 18 декабря 2010 - 22:45

Надо меньше скул: максимум две , лучше одна, как в Креветке - будет легче, проще, дешевле и на мой неправильный взгляд красивее. :rolleyes:

На счёт красивее - на вкус и цвет... А вот на волне грохот стоять будет. Кстати, все курбатовские Креветки, что я живьем видел, особой скоростью не отличались.

В принципе вес 350 кг по заявке Спехова наверное достижим?

Легко. Даже 250.

ПС А на ходу Крилл-2 супер, да и внутри простор...

Да, на ходу хороша.
  • 0

#57 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 18 декабря 2010 - 22:46

Как определяли?

Прикрепленные изображения

  • Krill_4.jpg

  • 0

#58 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 18 декабря 2010 - 23:02

Сообщение 19 "ТЫЦ ТУДА " Изображение

У меня эта и предидущая лодка (krill), что называется "разобраны по-винтику".
Даже при всем моем воображении я не могу утверждать, что "внутри простор".
Как и не могу это опровергать.
По одной маленькой, но, тем не менее, существенной причине - я в этой лодке не был.

Сообщение отредактировал Я&R: 18 декабря 2010 - 23:06

  • 0

#59 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 18 декабря 2010 - 23:51

Какер, уж на сколько мы ассолёры аскеты, но то что на твоей фотке - это для диогенов, которые презирают комфорт и живут в порожней таре...
  • 0

#60 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 19 декабря 2010 - 00:49

Я этот сезон на Поларисе отходил, у которого из элементов комфорта только фанерный настил коек. Голову пригибать в каюте нужно, если не хочешь череп винтами располосовать. :D
  • 0

#61 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 19 декабря 2010 - 01:13

... Голову пригибать в каюте нужно, если не хочешь череп винтами располосовать. Изображение

Ну, это, собственно, к комфорту и размерам не имеет никакого отношения!
Это элементарная культура производства.
И показатель кривизны рук экипажа.

Сообщение отредактировал Я&R: 19 декабря 2010 - 01:17

  • 0

#62 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 19 декабря 2010 - 02:49

На самом деле, если говорить о серийном выпуске, все упирается в то, что производство 4,5 метрового корпуса совсем незначительно дешевле 5,5 метрового. А вот захочет ли кто-то купить крошечного "пырзика" - баальшой вопрос. Ну сами посудите - зачем покупать лодку, которая стоит на 10-15% дешевле микрухи, но при этом меньше ее и с не очень понятными "тусовочно-гоночными" перспективами? Только по причине запихивания в гараж?
  • 3

#63 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 19 декабря 2010 - 04:00

Потому, что размер "Микро" в 5,5м он ведь появился не вдруг, не с потолка и не из пальца высосан. Был проведён анализ рынка и выбран самый востребованный размер микро-яхты.

5,5 метра - это минимальный размер, в который можно ещё вписать обитаемую каюту. Чтобы не сидеть на полу и не спать на нём, чтобы не вползать в каюту как в нору. Размер 5,5 - это оптимальный размер микро-крейсера. Увы, но с учётом размеров среднего человека меньше 5,5 крейсерская яхта будет неудобна. В меньшем размере каюта просто теряет смысл - жить там могут только йоги и мазохисты.

Ну какой из "микрухи" крейсер? Она как ходок задумывалась похоже, со всеми вытекающими. Поэтому и обитать там часто хуже, чем в 4,5м круизере
  • 0

#64 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 19 декабря 2010 - 08:26

При широких потопчинах на маленьких яхтах пространство теряется. (Не зря Игорь Седельников тяготеет к "головастикам"). Но в каютке обсуждаемой лодки, двоим не избалованным комфортом будет нормально. Говорю это не голословно, я плаваю на самодельном каютном швертботике шириной 170 см.
  • 0

#65 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 19 декабря 2010 - 10:13

На самом деле, если говорить о серийном выпуске, все упирается в то, что производство 4,5 метрового корпуса совсем незначительно дешевле 5,5 метрового.

Тут только Валентин может точно сказать.

А вот захочет ли кто-то купить крошечного "пырзика" - баальшой вопрос.

Все дело не в абсолютной величине лодки, а в том комплексе потребительских качеств, которые она предоставляет пользователю.

Ну сами посудите - зачем покупать лодку, которая стоит на 10-15% дешевле микрухи, но при этом меньше ее и с не очень понятными "тусовочно-гоночными" перспективами?

Опять вопрос к производителям, но по прикидкам цена может быть намного ниже.
А "тусовочно-гоночные" перспективы зависят только от желания конкретного владельца, в первую очередь, и от раскрутки темы, во вторую.

Только по причине запихивания в гараж?

Это не причина, это фактор!
И немаловажный!

Сообщение отредактировал Я&R: 19 декабря 2010 - 10:14

  • 0

#66 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 декабря 2010 - 11:18

Всё обсуждение у заинтересованных упёрлось во внутреннюю размерность и гоночные качества принимаются как безисходнодолжное и данное - цена гонщика в комфорте?
  • 0

#67 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 декабря 2010 - 11:28

Но в каютке обсуждаемой лодки, двоим не избалованным комфортом будет нормально.

Слово нормально нужно брать в кавычки :)
  • 0

#68 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 19 декабря 2010 - 11:28

А пока, что обсуждать? Не существующую альтернативу этому проекту?

Для меня особенно интересна Adelie-16 (см. Тут), позиционируется в том числе и для моря, на втором месте - Potter-15 (cм. Тут).
Из отечественных - "Морской конек" в варианте с баковой надстройкой.
С точки зрения транспортировки также интересна была "АЛ-550" - водяной балласт, складная мачта. Но, естественно - не гонщик, да и размер - более крупный, чем здесь обсуждается.

Прикрепленные изображения

  • AD16_LLEW_onhook.JPG
  • AD16_cockpit2.jpg
  • AD16_bow1.jpg
  • AD16_LLEW_profile.JPG
  • AD16_acc.JPG
  • AD14_inside.GIF
  • p15-exterior-12-800.jpg
  • p15-interior-01-800.jpg
  • p15-exterior-02-800.jpg
  • whenmarvinmetspruce.jpg

  • 0

#69 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 19 декабря 2010 - 11:32

Всё обсуждение у заинтересованных упёрлось во внутреннюю размерность и гоночные качества принимаются как безисходнодолжное и данное - цена гонщика в комфорте?

Imho - если в первую очередь требуется скорость - надо на каютные пико-тримараны переходить.
  • 0

#70 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 19 декабря 2010 - 11:35

Всё обсуждение у заинтересованных упёрлось во внутреннюю размерность и гоночные качества принимаются как безисходнодолжное и данное - цена гонщика в комфорте?

"Гоночные качества" - это вовсе не ТТХ, это когда есть с кем гоняться. У нас в Нске "микро" не гоняются, а на шашлыки ходят, поскольку их мало и "настоящих буйных" нету. А вот Ассоли, которые по ТТХ сильно уступают "микро", гоняются! Нас ассолёных много в Нске и простая статистика даёт некий процент "буйных"...
  • 2

#71 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 декабря 2010 - 11:39

Для меня особенно интересна Adelie-16 (см. Тут), позиционируется в том числе и для моря, на втором месте - Potter-15 (cм. Тут).
Из отечественных - "Морской конек" в варианте с баковой надстройкой.
С точки зрения транспортировки также интересна была "АЛ-550" - водяной балласт, складная мачта. Но, естественно - не гонщик, да и размер - более крупный, чем здесь обсуждается.

Водянной баласт, это понятие болшинством на нашем форуме воспринимается ругательнонеприемлемо
  • 0

#72 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 декабря 2010 - 11:43

"Гоночные качества" - это вовсе не ТТХ, это когда есть с кем гоняться. У нас в Нске "микро" не гоняются, а на шашлыки ходят, поскольку их мало и "настоящих буйных" нету. А вот Ассоли, которые по ТТХ сильно уступают "микро", гоняются! Нас ассолёных много в Нске и простая статистика даёт некий процент "буйных"...

Так и я про тоже, надо просто делать удобную лодку, а не брендовский монотип
  • 0

#73 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 19 декабря 2010 - 12:04

Для меня особенно интересна Adelie-16 (см. Тут), позиционируется в том числе и для моря, на втором месте - Potter-15 (cм. Тут).
Из отечественных - "Морской конек" в варианте с баковой надстройкой.
С точки зрения транспортировки также интересна была "АЛ-550" - водяной балласт, складная мачта. Но, естественно - не гонщик, да и размер - более крупный, чем здесь обсуждается.

Адель и Поттер - посмотри на ценники... А ведь это юсовские цены, где всё дёшево. Кит для Адели стоит дороже, чем "бюджетный микро" от Спрея.

Баковая надстройка - это только на картинке хорошо. Ничего хорошего в этом баке нету! Кому нужна высота в носу? А парусит этот бак не по детски. У меня лодка с надстройкой-баком, я знаю о чём говорю.

АЛ-550 - вещь! Внутри больше чем снаружи. Нас как то набилось в АЛку человек 12, так мало того, что водку пили, так ещё и на гитаре играли. Но ходок никакой, совсем плохой (рубка баком, балласт водяной...), а уж как метал на солнце накаляется - вилы.
  • 0

#74 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 346 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 декабря 2010 - 12:15

А мне и ЛЭС - 450 нравится. Да где ж его взять... Может, правда, за него кто-нибудь возьмется. Вдруг документация сохранилась...

Конструкторы пока живы... Однако...
  • 0

#75 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 19 декабря 2010 - 12:30

Адель и Поттер - посмотри на ценники... А ведь это юсовские цены, где всё дёшево. Кит для Адели стоит дороже, чем "бюджетный микро" от Спрея.

За счет чего при производстве в России цена "пико" будет больше, чем цена "микро"? Материалов меньше уйдет, работы - тоже. Вы еще с ценами в Европе сравните - стеклопластиковый тримаран (18-20)ке. А вообще-то - вопрос к Валентину.
А возить их "из-за бугра" - да, бессмысленно.

Баковая надстройка - это только на картинке хорошо. ... У меня лодка с надстройкой-баком, я знаю о чём говорю.

У меня - тоже, пока доволен, другого и не хочу. А Ваше отношение к баку всем известно.
Адели, imho, как раз интересна поднятым носом - должна хорошо на волну всходить.

АЛ-550 - вещь!

Поразглядывал их в Хабаровске - очень понравилось.

Но ходок никакой, совсем плохой (рубка баком, балласт водяной...)

Imho - в первую очередь из-за балласта, хотя, может быть, и обводы тоже виноваты.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей