Class 950 Open
#1
Отправлено 19 декабря 2010 - 00:19
#8
Отправлено 19 декабря 2010 - 18:26
Фигаро - монотип, придуманный Эриком Табарли как ступенька в подготовке профессиональных океанских гонщиков. А ликвид/неликвид - это покажет время, оценки экспертов пока неуместны - можно не угадать и облажаться...Фигаро есть для тех кому миник мал а класс 40 дорог. 950 - неликвид
#9
Отправлено 19 декабря 2010 - 21:15
Время? Третий год пошел. Сколько лодок в классе? Сколько гонок? И новости последний раз весной обновлялись.Фигаро - монотип, придуманный Эриком Табарли как ступенька в подготовке профессиональных океанских гонщиков. А ликвид/неликвид - это покажет время, оценки экспертов пока неуместны - можно не угадать и облажаться...
#10
Отправлено 24 декабря 2010 - 15:19
........ 950 - неликвид
Все может быть, французы видимо об этом просто не знают.
Завел тему чтобы посмотреь есть ли какой интерес к такой лодке, вижу что нет.
Просто есть возможность построить современный Опен950, есть готовый проект и матрицы.
Ну если нет, тогда тему можно закрыть.
#11
Отправлено 24 декабря 2010 - 19:14
Все может быть, французы видимо об этом просто не знают.
Завел тему чтобы посмотреь есть ли какой интерес к такой лодке, вижу что нет.
Просто есть возможность построить современный Опен950, есть готовый проект и матрицы.
Ну если нет, тогда тему можно закрыть.
А какова цена вопроса? Сроки изготовления? В чём кардинальные отличия от того же "Рикошета - 930", позволяющие говорить об интересе в стране? Можно в личку.
Сообщение отредактировал альф: 24 декабря 2010 - 19:18
#14
Отправлено 24 декабря 2010 - 20:54
Нет, на аватар это другой проект Солер-34 фаст круизер, 950 это всетаки чистый гонщик. 34 лодка на 2 чел и копит вполне достаточен, а корпус во временной матрице, вы специалист по этой технологии.Эта лодка что у Вас на аватре?
Хотел спросить: почему выбрали архитектуру с таким маленьким кокпитом? И обводы - в матрице и граненые?
#15
Отправлено 24 декабря 2010 - 21:14
Понял, спасибо.Нет, на аватар это другой проект Солер-34 фаст круизер, 950 это всетаки чистый гонщик. 34 лодка на 2 чел и копит вполне достаточен, а корпус во временной матрице, вы специалист по этой технологии.
Кстати временные матрицы мы сейчас делаем и "круглые".
#16
Отправлено 24 декабря 2010 - 23:37
#17
Отправлено 25 декабря 2010 - 07:10
Перепродажная стоимость граненых лодок ниже, чем круглоскулыхКруглый или со скулами для ходовых качеств не принципиально, вы лучше всех это знаете, просто там стайлинг такой и скула на борту, поэтому делать круглую подводную часть никакого резона нет, тем более лодка бюджетная.
Если к теме, а какое мнение по поводу перспектив 950 или как тут определили "неликвид" ?
По "ликвидности" 950 - трудно сказать; парусный рынок вообще в упадке. Классом из 10 лодок больше, классом меньше - какая разница?
#18
Отправлено 25 декабря 2010 - 14:48
Перепродажная стоимость граненых лодок ниже, чем круглоскулых
По "ликвидности" 950 - трудно сказать; парусный рынок вообще в упадке. Классом из 10 лодок больше, классом меньше - какая разница?
Для перепродажи существует серийный мейнстрим, это из другой оперы. Ну значит пусть французы и развлекаются с 950, у них-то упадка парусного рынка не было и нет точно, даже наоборот, моторные монстры скидывают за полцены и меняют на адекватный парусный размерчик.
#20
Отправлено 25 декабря 2010 - 15:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей