Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Class 950 Open


Сообщений в теме: 67

#26 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 января 2011 - 21:07

О Фигаро можно поподробнее, может фото ?

http://www.classefigarobeneteau.com/
  • 0

#27 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 января 2011 - 18:45

А вот еще, кстати, интересное. Попытка сделать кантер и при этом уложиться в бюджет класса 40. А чтоб не баловались "ван дизайн". Авторы Вердье и один деятель из фигарошной тусы. Получился SKOD 35, красотищща на картинках, но за 300 тыс без ндс, без парусов и без электроники оно нафиг никому не надо.

Прикрепленные изображения

  • 975_H650_skod-plans-verdier-beaufort.jpg
  • 975_H650_skod35-plan-dessus.jpg

  • 0

#28 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 12 января 2011 - 21:48

C итальяно-турецкой Azuree-40 за 170т евро мало сможет конкурировать по соотношению цена/качество. К теме, вот проект 950 о котором я говорил выше, Испания.

Прикрепленные изображения

  • classe950_3Dcockpit.jpg
  • classe950_sailplan.jpg
  • news_10dec.jpg

  • 0

#29 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 12 января 2011 - 22:50

К теме, вот проект 950 о котором я говорил выше, Испания.

Необычная стреловидность плавника фальшкиля для современного дизайна - что это?...понт такой?...или попытка "поиграть" с ЦБС и ЦТ.
  • 0

#30 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 13 января 2011 - 02:43

Необычная стреловидность плавника фальшкиля для современного дизайна - что это?...понт такой?...или попытка "поиграть" с ЦБС и ЦТ.

Центр тяжести смещен в корму. Это один из вариантов киля, есть и прямой, картинка внизу.

...... Классом из 10 лодок больше, классом меньше - какая разница? :rolleyes:


Сегодня имел интересную беседу с испанским конструктором и "старым" французским гонщиком на Мини650.
В подтверждение мнения Альберта, общее мнение было что в настоящее время классы "One design" и даже "Open" имеют слабую перспективу развития, так как идея современного мира (видимо автомобильного тоже) это модульность и универсальность при низкой цене.
Собирать флот на регаты "one-design" довольно непросто, так как это тербует не только времени, но и дополнительных денег владельца. Гонщики на Опен800 это знают лучше всех.
Соответственно имеющийся проект (раз уж матрица есть) будет модернизирован под три версии 1) Яхта для гонщиков с малой командой (Shorthanded)(спартанский вариант) 2) Клубный day-racer под IRC 3) Круизная яхта для небольшого экипажа (койки пошире, шкафчиков и подушечек побольше).
Идея модульности состоит в том при относительно небольших затратах можно модернинизировать свою яхту по вариантам 1-2-3 и наоборот. В принципе тот-же принцип заложен и в моем проекте Soler-34, только между другими вариантами - MotorSailer и Fast Cruiser.
Ну и киль естественно будет уже другой.
Так как любая гандикапная формула это всегда ограничение, то и гандикапная яхта это не самая лучшая яхта с точки зрения ходовых качеств. Для версии 2, может получится "оптимизировать" балл до 0.98 (для справки новый First-30 1.001) :shuffle:
Как сказал известный яхтенный дизайнер Robert Perry "лучше быть круизером на гоночной лодке, чем гонщиком на круизной"

Прикрепленные изображения

  • 310 IRC rig.jpg

  • 0

#31 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 января 2011 - 10:19

Сегодня имел интересную беседу с испанским конструктором и "старым" французским гонщиком на Мини650.

Америку вы не откроете и акилария и пого ставят и пайолы и кухонную мойку и душ они правда не научились гоночный бал подкручивать, но это при таком большом (и растущем) флоте сороковок не требуется. Я понимаю что суть вашего поста в следующей фразе: раз уж матрица есть, но боюсь вы ни в какую целевую группу не попадете ни в опены ни в irc ни в круизеры. Размер не тот. Если говорить о перспективах то они появятся у всех как только спонсоры вернуться в этом смысле я думаю лучшие позиции у класса 40 они даже сейчас строятся и гоняются на частные деньги
  • 0

#32 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 13 января 2011 - 14:54

"Подкручиванием" балла занимаются все, как только появился гандикап, экстремальный пример "подкручивания" IORовские лодки. Кому это надоело, пошли в "Опен-классы", а гоняться на Опене в гандикапном флоте нет смысла. Кстати в Испании(Каталония) придумали свой (как всегда)рейтинг RI, теперь все местные регаты только по RI, так вот он вообще в одну сторону старого флота, т.е. если у тебя лодка новая, с бульбой, большой осадкой и карбоновой мачтой, шансов очень мало. На вопрос общественности почему ? Объясняют что у нас народ небогатый, лодок новых с карбоновыми мачтами не покупает, а флот огромный, поэтому мы поддерживаем большинство на старых лодках и сделали такой рейтинг. Насчет 950, да есть проект и матрица, и меня пригласили подумать, что можно из нее сделать, не сжигать же в конце-концов ?

Прикрепленные изображения

  • P1020915.JPG

  • 0

#33 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 13 января 2011 - 23:13

Соответственно имеющийся проект (раз уж матрица есть) будет модернизирован под три версии 1) Яхта для гонщиков с малой командой (Shorthanded)(спартанский вариант) 2) Клубный day-racer под IRC 3) Круизная яхта для небольшого экипажа (койки пошире, шкафчиков и подушечек побольше).
Идея модульности состоит в том при относительно небольших затратах можно модернинизировать свою яхту по вариантам 1-2-3 и наоборот.

Как известно, "новое" - это хорошо забытое "старое".
Нечто подобное уже было с полским Конрадом-25, одна матрица и три разные лодки (R, RT, T).
Несомненно, модульность - интересное решение,... была-бы ещё лодка достойной при адекватной цене :(
  • 0

#34 Verge

Verge

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 17 апреля 2021 - 23:38

Хмм...Может, поднять тему? Как раз 10 лет прошло, можно итоги обсудить ))
Революции не случилось, но класс и не канул в лету бесследно.
Свой личный интерес попробую выразить вопросом:на сколько такая лодка подходит для кругосветки малым экипажем? В круизном режиме в основном и погонять при случае. Кто плавал сам, поделитесь мнением пожалуйста.
  • -1

#35 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 18 апреля 2021 - 09:10

У нас только про Северодвинскую слышал.

 

_KiVQ5zMgyk.jpg f9Zp2DnV1u4.jpg sm7WSLrlSmE.jpg

 

А так то вроде самая полная информация по классу здесь: https://www.seasails...e-950- ?lang=fr

И страница в соцсетях: https://www.facebook...92689537781019/


  • 0

#36 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 18 апреля 2021 - 13:45

У нас только про Северодвинскую слышал.

attachicon.gif_KiVQ5zMgyk.jpgattachicon.giff9Zp2DnV1u4.jpgattachicon.gifsm7WSLrlSmE.jpg

А так то вроде самая полная информация по классу здесь: https://www.seasails...e-950- ?lang=fr
И страница в соцсетях: https://www.facebook...92689537781019/

Лодка теперь фактически -Архангельская. Проектант и двигатель постройки умер в 2015 году, 2-ой и 3 -строитель уехали из города и бывают теперь только наездами. Вдова создателя переуступила права на лодку консорсиуму из 4-ех наших друзей, лодка теперь базируется в Архангельске и до сих пор является бесспорным лидером всех соревнований в нашей области, на ней активно гоняется очень молодой и титулованный экипаж. Одним из со-шкиперов является чемпион мира 2013 года и неоднократный чемпион России по зимнему виндсерфингу Андрей Харьговский. Укатали уже не один комплект парусов. Оценить данный класс по итогу 10 летней эксплуатации одного корпуса -никак, очных встреч с одноклассниками не было. Ходили на Муху, по приходам были в лидерах, а вот по пересчету... В общем, у нас в стране -не формат. Лодка вкусная для парусника, скоростная, но требует соотаетствующего ухода и квалификации.
Высокая энергоовооруженность показала, что и Harken иногда разлетается на куски. Для нас -эта лодка была и есть серьезным прорывом после польских крейсерско-гоночных лодок 80-х годов.

Прикрепленные изображения

  • 0RubUfUCuGA.jpg
  • K9ba5aw-dYA.jpg
  • RuLZytwlUGQ.jpg
  • 3Qt67FefTHs.jpg
  • zC2J3yRhtdI.jpg
  • -j6NL4EDE6o.jpg
  • z7NODRisIbE.jpg
  • pJpiJvoiY80.jpg
  • SYt8sPbpRm4.jpg
  • acm6eaUIDkc.jpg
  • 5Mi5PWWTElY.jpg
  • QR3BJsJyfAM.jpg
  • 3K9qnMOCI-A.jpg
  • JH4UaPAZuUk.jpg

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 18 апреля 2021 - 14:27

  • 5

#37 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 18 апреля 2021 - 15:17

Интересно было бы её с Ракетой-970 сравнить в гонках. Та тоже быстрая машина. С Флависом на Муху не встречались случайно?


  • 0

#38 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 18 апреля 2021 - 16:03

Нет, Макс спустил "Флавис" на воду позже.
  • 0

#39 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 апреля 2021 - 11:25

Интересно было бы её с Ракетой-970 сравнить в гонках. Та тоже быстрая машина. С Флависом на Муху не встречались случайно?

Скорее всего без шансов у Ракеты.

Вот тут её по чистому времени объехал Опен 800 http://100nm.ru/rezu.../rezultaty-2017

А тут Фарр 30 тоже по чистому до штрафа объехал http://100nm.ru/rezu...taty-100nm-2016

 

А так на Муху то ли в 2019 то, ли в 2018 ребята с Флависа жаловались, что лодка тяжеловата.

 

ЗЫ А вообще, на сколько я понимаю, Валентин Наумов свою лодку в этом году собирается спустить. Так что вероятно можно будет посмотреть как Ракета 970 на фоне Класс 950 ходит.


Сообщение отредактировал Toni Basilio: 19 апреля 2021 - 11:47

  • 2

#40 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 20 апреля 2021 - 09:22

Ну Василий Алексеев на Квартете кого угодно может объехать.

Я к тому что Ракет-970 довольно много по стране, и это одна из самых быстрых лодок.  А-32 гоняются, J-92, J-88, даже Фарр-30 флот растёт. А вот Опен-950 при похожих размерах не прижился. Некий показатель.


  • 0

#41 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 апреля 2021 - 11:32

Ну Вы перечислили серийные лодки. А это открытый класс - серийных лодок нет, каждый строит, что хочет. Тем более это океанские лодки, у нас, например, нет ни Mini 6.50, ни Class 40, хотя в мире они популярны. Ну и в российских реалиях 10 метровая лодка с осадкой 2.4 метра смотрится, мягко говоря, странно. А строить с уменьшенной осадкой - надо и паруса уменьшать - получится огрызок, а не конкурентная яхта. Проще построить/купить что-то более подходящее для наших акваторий.


  • 1

#42 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 20 апреля 2021 - 16:42

Ну вот он и ответ по поводу перспективности Опен-950 у нас. Видимо лишь единичные энтузиасты.


  • 0

#43 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 апреля 2021 - 16:46

Дык какой смысл строить единичную лодку при отсутствии класса? Это надо сразу несколько лодок. А классу в целом - тесно у нас на большинстве акваторий.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 20 апреля 2021 - 16:46

  • 1

#44 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 20 апреля 2021 - 17:42

 

 

ЗЫ А вообще, на сколько я понимаю, Валентин Наумов свою лодку в этом году собирается спустить. Так что вероятно можно будет посмотреть как Ракета 970 на фоне Класс 950 ходит.

Я в апреле 2018 году от капитана Aurora Borealis про лодку Валентина слышал тоже самое :D. Кто знает, Саша Венгер все еще с ним в команде?


  • 0

#45 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 апреля 2021 - 17:49

Это он мне лично сказал. Раньше у него лодка на улице стояла, а сейчас он её в цех поставил, и как понимаю, нанял людей для ремонта. Так что ждём.


  • 0

#46 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 20 апреля 2021 - 17:55

Дык какой смысл строить единичную лодку при отсутствии класса? Это надо сразу несколько лодок. А классу в целом - тесно у нас на большинстве акваторий.

А наша  строилась с прицелом походить погоняться "за бугор", где подобные  лодки уже были; хотя изначально планировали строить Mini-transat в мини-серии, когда задумка построить что-то "посвежее" появилась. Потом как-то дошел разговор про более крупную лодку, на которой хотелось попробовать водяной балласт, хренову тучу парусов и ваааааще ни хрена не ИОР и даже не RC-2000, какой смысл таскаться на 5-ти узлах, когда  выпавшую кружку можно запросто спасти.  Чего на "чекушках-то" молотить... Опен-800 не интересовал - собачья будка на воде, хоть и быстрая, хотелось построить что-то этакое, не как у всех. ВАУ-аппарат типа...  В общем, за 2 года бессонных ночей задача была выполнена, причем 3-мя  парнями с редким привлечением помощников на локальные задачи.

Заграница нам в общем-то не помогла - обвал рубля поставил крест на перегоне лодки во Францию. Ну и еще есть масса нюансов, например, на эти лодки изначально нужна карбоновая палка, но тогда был некий дефицит средств на это. 


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 20 апреля 2021 - 17:57

  • 4

#47 pironiero

pironiero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 25 июля 2021 - 19:57

Хмм...Может, поднять тему? Как раз 10 лет прошло, можно итоги обсудить ))
Революции не случилось, но класс и не канул в лету бесследно.
Свой личный интерес попробую выразить вопросом:на сколько такая лодка подходит для кругосветки малым экипажем? В круизном режиме в основном и погонять при случае. Кто плавал сам, поделитесь мнением пожалуйста.

класс мертв, построенные лодки можно сосчитать пальцами пары рук, сейчас выдвинут новый класс, который по сути то же самое, Olympic 32 это новый лимпийский класс для трансатлантических и береговых гонок, рассчитан на небольшу. команду(1-3), насколько я понял-партия стротся к ближайшей олимпиаде, компанией "Ultimate Boat Company"

Дизайнер вроде Finot Conq

Класс очень интересный и я надеюсь- взлетит, с поддержкой от олимпийских игр то!!

 

Больше изображений можно найти по запросу "Olympic 32 boat"

 yandy314784.jpg


Сообщение отредактировал pironiero: 25 июля 2021 - 20:07

  • 0

#48 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 25 июля 2021 - 23:55

шо, утюг с полукруглым носом шоле?


  • 0

#49 pironiero

pironiero

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 31 июля 2021 - 01:41

шо, утюг с полукруглым носом шоле?

ну а что поделать, тапкообразная форма нынче больше скорости дает)


  • 0

#50 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 31 июля 2021 - 12:57

ну а что поделать, тапкообразная форма нынче больше скорости дает)

Только при определенных ветро-волновых условиях. И далеко не на всех курсах.

"Узок круг этих людей корпусов"


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей