http://www.classefigarobeneteau.com/О Фигаро можно поподробнее, может фото ?
Class 950 Open
#27
Отправлено 12 января 2011 - 18:45
#30
Отправлено 13 января 2011 - 02:43
Центр тяжести смещен в корму. Это один из вариантов киля, есть и прямой, картинка внизу.Необычная стреловидность плавника фальшкиля для современного дизайна - что это?...понт такой?...или попытка "поиграть" с ЦБС и ЦТ.
...... Классом из 10 лодок больше, классом меньше - какая разница?
Сегодня имел интересную беседу с испанским конструктором и "старым" французским гонщиком на Мини650.
В подтверждение мнения Альберта, общее мнение было что в настоящее время классы "One design" и даже "Open" имеют слабую перспективу развития, так как идея современного мира (видимо автомобильного тоже) это модульность и универсальность при низкой цене.
Собирать флот на регаты "one-design" довольно непросто, так как это тербует не только времени, но и дополнительных денег владельца. Гонщики на Опен800 это знают лучше всех.
Соответственно имеющийся проект (раз уж матрица есть) будет модернизирован под три версии 1) Яхта для гонщиков с малой командой (Shorthanded)(спартанский вариант) 2) Клубный day-racer под IRC 3) Круизная яхта для небольшого экипажа (койки пошире, шкафчиков и подушечек побольше).
Идея модульности состоит в том при относительно небольших затратах можно модернинизировать свою яхту по вариантам 1-2-3 и наоборот. В принципе тот-же принцип заложен и в моем проекте Soler-34, только между другими вариантами - MotorSailer и Fast Cruiser.
Ну и киль естественно будет уже другой.
Так как любая гандикапная формула это всегда ограничение, то и гандикапная яхта это не самая лучшая яхта с точки зрения ходовых качеств. Для версии 2, может получится "оптимизировать" балл до 0.98 (для справки новый First-30 1.001)
Как сказал известный яхтенный дизайнер Robert Perry "лучше быть круизером на гоночной лодке, чем гонщиком на круизной"
#31
Отправлено 13 января 2011 - 10:19
Америку вы не откроете и акилария и пого ставят и пайолы и кухонную мойку и душ они правда не научились гоночный бал подкручивать, но это при таком большом (и растущем) флоте сороковок не требуется. Я понимаю что суть вашего поста в следующей фразе: раз уж матрица есть, но боюсь вы ни в какую целевую группу не попадете ни в опены ни в irc ни в круизеры. Размер не тот. Если говорить о перспективах то они появятся у всех как только спонсоры вернуться в этом смысле я думаю лучшие позиции у класса 40 они даже сейчас строятся и гоняются на частные деньгиСегодня имел интересную беседу с испанским конструктором и "старым" французским гонщиком на Мини650.
#32
Отправлено 13 января 2011 - 14:54
#33
Отправлено 13 января 2011 - 23:13
Как известно, "новое" - это хорошо забытое "старое".Соответственно имеющийся проект (раз уж матрица есть) будет модернизирован под три версии 1) Яхта для гонщиков с малой командой (Shorthanded)(спартанский вариант) 2) Клубный day-racer под IRC 3) Круизная яхта для небольшого экипажа (койки пошире, шкафчиков и подушечек побольше).
Идея модульности состоит в том при относительно небольших затратах можно модернинизировать свою яхту по вариантам 1-2-3 и наоборот.
Нечто подобное уже было с полским Конрадом-25, одна матрица и три разные лодки (R, RT, T).
Несомненно, модульность - интересное решение,... была-бы ещё лодка достойной при адекватной цене
#34
Отправлено 17 апреля 2021 - 23:38
Революции не случилось, но класс и не канул в лету бесследно.
Свой личный интерес попробую выразить вопросом:на сколько такая лодка подходит для кругосветки малым экипажем? В круизном режиме в основном и погонять при случае. Кто плавал сам, поделитесь мнением пожалуйста.
#35
Отправлено 18 апреля 2021 - 09:10
У нас только про Северодвинскую слышал.
А так то вроде самая полная информация по классу здесь: https://www.seasails...e-950- ?lang=fr
И страница в соцсетях: https://www.facebook...92689537781019/
#36
Отправлено 18 апреля 2021 - 13:45
Лодка теперь фактически -Архангельская. Проектант и двигатель постройки умер в 2015 году, 2-ой и 3 -строитель уехали из города и бывают теперь только наездами. Вдова создателя переуступила права на лодку консорсиуму из 4-ех наших друзей, лодка теперь базируется в Архангельске и до сих пор является бесспорным лидером всех соревнований в нашей области, на ней активно гоняется очень молодой и титулованный экипаж. Одним из со-шкиперов является чемпион мира 2013 года и неоднократный чемпион России по зимнему виндсерфингу Андрей Харьговский. Укатали уже не один комплект парусов. Оценить данный класс по итогу 10 летней эксплуатации одного корпуса -никак, очных встреч с одноклассниками не было. Ходили на Муху, по приходам были в лидерах, а вот по пересчету... В общем, у нас в стране -не формат. Лодка вкусная для парусника, скоростная, но требует соотаетствующего ухода и квалификации.У нас только про Северодвинскую слышал.
_KiVQ5zMgyk.jpgf9Zp2DnV1u4.jpgsm7WSLrlSmE.jpg
А так то вроде самая полная информация по классу здесь: https://www.seasails...e-950- ?lang=fr
И страница в соцсетях: https://www.facebook...92689537781019/
Высокая энергоовооруженность показала, что и Harken иногда разлетается на куски. Для нас -эта лодка была и есть серьезным прорывом после польских крейсерско-гоночных лодок 80-х годов.
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 18 апреля 2021 - 14:27
#39
Отправлено 19 апреля 2021 - 11:25
Интересно было бы её с Ракетой-970 сравнить в гонках. Та тоже быстрая машина. С Флависом на Муху не встречались случайно?
Скорее всего без шансов у Ракеты.
Вот тут её по чистому времени объехал Опен 800 http://100nm.ru/rezu.../rezultaty-2017
А тут Фарр 30 тоже по чистому до штрафа объехал http://100nm.ru/rezu...taty-100nm-2016
А так на Муху то ли в 2019 то, ли в 2018 ребята с Флависа жаловались, что лодка тяжеловата.
ЗЫ А вообще, на сколько я понимаю, Валентин Наумов свою лодку в этом году собирается спустить. Так что вероятно можно будет посмотреть как Ракета 970 на фоне Класс 950 ходит.
Сообщение отредактировал Toni Basilio: 19 апреля 2021 - 11:47
#40
Отправлено 20 апреля 2021 - 09:22
Ну Василий Алексеев на Квартете кого угодно может объехать.
Я к тому что Ракет-970 довольно много по стране, и это одна из самых быстрых лодок. А-32 гоняются, J-92, J-88, даже Фарр-30 флот растёт. А вот Опен-950 при похожих размерах не прижился. Некий показатель.
#41
Отправлено 20 апреля 2021 - 11:32
Ну Вы перечислили серийные лодки. А это открытый класс - серийных лодок нет, каждый строит, что хочет. Тем более это океанские лодки, у нас, например, нет ни Mini 6.50, ни Class 40, хотя в мире они популярны. Ну и в российских реалиях 10 метровая лодка с осадкой 2.4 метра смотрится, мягко говоря, странно. А строить с уменьшенной осадкой - надо и паруса уменьшать - получится огрызок, а не конкурентная яхта. Проще построить/купить что-то более подходящее для наших акваторий.
#44
Отправлено 20 апреля 2021 - 17:42
ЗЫ А вообще, на сколько я понимаю, Валентин Наумов свою лодку в этом году собирается спустить. Так что вероятно можно будет посмотреть как Ракета 970 на фоне Класс 950 ходит.
Я в апреле 2018 году от капитана Aurora Borealis про лодку Валентина слышал тоже самое . Кто знает, Саша Венгер все еще с ним в команде?
#46
Отправлено 20 апреля 2021 - 17:55
Дык какой смысл строить единичную лодку при отсутствии класса? Это надо сразу несколько лодок. А классу в целом - тесно у нас на большинстве акваторий.
А наша строилась с прицелом походить погоняться "за бугор", где подобные лодки уже были; хотя изначально планировали строить Mini-transat в мини-серии, когда задумка построить что-то "посвежее" появилась. Потом как-то дошел разговор про более крупную лодку, на которой хотелось попробовать водяной балласт, хренову тучу парусов и ваааааще ни хрена не ИОР и даже не RC-2000, какой смысл таскаться на 5-ти узлах, когда выпавшую кружку можно запросто спасти. Чего на "чекушках-то" молотить... Опен-800 не интересовал - собачья будка на воде, хоть и быстрая, хотелось построить что-то этакое, не как у всех. ВАУ-аппарат типа... В общем, за 2 года бессонных ночей задача была выполнена, причем 3-мя парнями с редким привлечением помощников на локальные задачи.
Заграница нам в общем-то не помогла - обвал рубля поставил крест на перегоне лодки во Францию. Ну и еще есть масса нюансов, например, на эти лодки изначально нужна карбоновая палка, но тогда был некий дефицит средств на это.
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 20 апреля 2021 - 17:57
#47
Отправлено 25 июля 2021 - 19:57
Хмм...Может, поднять тему? Как раз 10 лет прошло, можно итоги обсудить ))
Революции не случилось, но класс и не канул в лету бесследно.
Свой личный интерес попробую выразить вопросом:на сколько такая лодка подходит для кругосветки малым экипажем? В круизном режиме в основном и погонять при случае. Кто плавал сам, поделитесь мнением пожалуйста.
класс мертв, построенные лодки можно сосчитать пальцами пары рук, сейчас выдвинут новый класс, который по сути то же самое, Olympic 32 это новый лимпийский класс для трансатлантических и береговых гонок, рассчитан на небольшу. команду(1-3), насколько я понял-партия стротся к ближайшей олимпиаде, компанией "Ultimate Boat Company"
Дизайнер вроде Finot Conq
Класс очень интересный и я надеюсь- взлетит, с поддержкой от олимпийских игр то!!
Больше изображений можно найти по запросу "Olympic 32 boat"
Сообщение отредактировал pironiero: 25 июля 2021 - 20:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей