Понижает кпд езда на бензине с меньшим октановым числом- чем на указанном производителем!
для этого и есть смысл увеличить объем камеры сгорания, тем самым уменьшить степень сжатия!
Это с фига-ли? Законы термодинамики что-ли поменялись?
Отправлено 30 января 2015 - 13:25
Чего написать, я как нибудь сам решу.
Вопрос по октановому числу тот-же, с фига-ли?
с того ли- время сгорания отличается бензина и у двс на 96 бензине- при использовании 92 бензин не до конца сгорает и двс не выдает всего своего кпд. вот и увеличивают объем + еще можно поставить зажигание чуть пораньше для лучшего сгорания (раньше вообще ставили октан-корректор)
Отправлено 30 января 2015 - 13:34
Это кто тебе сказал? Или ты сам как-то измерил время сгорания?
по твоему вообще пофиг на каком бензине ездить- и он одинаковый??? тогда в чем его разница- объясни для чего изготовители делают двс под 92 или под 96-98 бензины? (так для общего образования...)
Отправлено 30 января 2015 - 13:41
по твоему вообще пофиг на каком бензине ездить- и он одинаковый??? тогда в чем его разница- объясни для чего изготовители делают двс под 92 или под 96-98 бензины? (так для общего образования...)
Так вроде-бы не секрет. Чем выше ОЧ бензина, тем выше его детонационная стойкость, и тем выше можно поднять степень сжатия. А степень сжатия как раз и определяет КПД, это уже из термодинамики.
Отправлено 30 января 2015 - 13:42
Так вроде-бы не секрет. Чем выше ОЧ бензина, тем выше его детонационная стойкость, и тем выше можно поднять степень сжатия. А степень сжатия как раз и определяет КПД, это уже из термодинамики.
ну вот и ответ- чем ниже оч бензина- тем меньше кпд у двс или я не прав?
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 30 января 2015 - 13:44
Отправлено 30 января 2015 - 13:57
ну вот и ответ- чем ниже оч бензина- тем меньше кпд у двс или я не прав?
Не прав. Само по себе ОЧ бензина на КПД не влияет. Просто при использовании бензина с недостаточным ОЧ, двигатель очень быстро выйдет из строя по причине детонации.
А теперь ещё один существенный момент!
При проектировании двигателя и выборе для него бензина, принимается в расчет самый тяжелый режим с точки зрения детонации. Это режим максимального момента на соответствующих оборотах. Но, как известно всем лодочникам, правильно выбранный двигатель на таком режиме никогда не работает. Поэтому, вполне допустимо использование бензина с меньшим ОЧ. Особенно, если уже есть опыт эксплуатации двигателя.
Отправлено 30 января 2015 - 14:08
Не прав. Само по себе ОЧ бензина на КПД не влияет. Просто при использовании бензина с недостаточным ОЧ, двигатель очень быстро выйдет из строя по причине детонации.
А теперь ещё один существенный момент!
При проектировании двигателя и выборе для него бензина, принимается в расчет самый тяжелый режим с точки зрения детонации. Это режим максимального момента на соответствующих оборотах. Но, как известно всем лодочникам, правильно выбранный двигатель на таком режиме никогда не работает. Поэтому, вполне допустимо использование бензина с меньшим ОЧ. Особенно, если уже есть опыт эксплуатации двигателя.
я понимаю что разница в 3-4оч не велика- но продавец бензина его еще занижает больше (я вообще думаю что у нас вместо 95 продают 86 например-качество такое) так вот думаю полезно переделать двс под бенз с меньшим ОЧ! да и лучше для двс будет!
мы вообще один раз в шестерку перепутали канистры и залили саляру- так вот на ней она ехала и трогалась- только на горячую и плохо, но ехала!
Отправлено 30 января 2015 - 15:26
я понимаю что разница в 3-4оч не велика- но продавец бензина его еще занижает больше (я вообще думаю что у нас вместо 95 продают 86 например-качество такое) так вот думаю полезно переделать двс под бенз с меньшим ОЧ! да и лучше для двс будет!
мы вообще один раз в шестерку перепутали канистры и залили саляру- так вот на ней она ехала и трогалась- только на горячую и плохо, но ехала!
Уменьшение степени сжатия в первую очередь приводит к уменьшению полезной мощности двигателя. При сохранении расхода бензина. Таким образом, удельный расход бензина увеличивается. Если пользу оценивать по количеству израсходованного бензина на единицу мощности, тогда да, уменьшение степени сжатия безусловно полезно.
Отправлено 04 марта 2015 - 13:50
мы вообще один раз в шестерку перепутали канистры и залили саляру- так вот на ней она ехала и трогалась- только на горячую и плохо, но ехала!
Прошу прощения за флуд))) Что то навеяло, у меня товарищ ( инженер по образованию и духу) задумавшись заправил солярой бензиновый автомобиль. Он теперь над анекдотом " ДТ = 93" не смеётся )))
Сообщение отредактировал grn: 04 марта 2015 - 13:53
Отправлено 28 апреля 2015 - 18:41
В Новокузнецке половодье, по магазинам на СВП ездим
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(248,248,248);] [/color]);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(248,248,248);][/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(248,248,248);] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(255,255,255);] [/color]);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(248,248,248);][/color]
Отправлено 31 июля 2015 - 16:19
В Новокузнецке половодье, по магазинам на СВП ездим
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(248,248,248);] [/color]);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(248,248,248);][/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(248,248,248);] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(255,255,255);] [/color]);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(248,248,248);][/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(248,248,248);]Прикольное видео.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(248,248,248);]Надо было экшн камеру на борт поставить.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(248,248,248);]эх, жаль у нас дамбу построили...[/color]
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей