Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Дилин"


Сообщений в теме: 736

#676 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2015 - 11:46

Понижает кпд езда на бензине с меньшим октановым числом- чем на указанном производителем!

для этого и есть смысл увеличить объем камеры сгорания, тем самым уменьшить степень сжатия!

Это с фига-ли? Законы термодинамики что-ли поменялись?


  • 0

#677 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 30 января 2015 - 12:56

Это с фига-ли? Законы термодинамики что-ли поменялись?

еще Сергей напиши что на газу двс выдает все свое кпд указанное производителем... законы термодинамики ведь ни кто не отменял!


  • 0

#678 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2015 - 13:04

Чего написать, я как нибудь сам решу.

 

Вопрос по октановому числу тот-же, с фига-ли?


  • 0

#679 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 30 января 2015 - 13:25

Чего написать, я как нибудь сам решу.

 

Вопрос по октановому числу тот-же, с фига-ли?

с того ли- время сгорания отличается бензина и у двс на 96 бензине- при использовании 92 бензин не до конца сгорает и двс не выдает всего своего кпд. вот и увеличивают объем + еще можно поставить зажигание чуть пораньше для лучшего сгорания (раньше вообще ставили октан-корректор)


  • 0

#680 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2015 - 13:27

с того ли- время сгорания отличается бензина и у двс на 96 бензине- при использовании 92 бензин не до конца сгорает...

Это кто тебе сказал? Или ты сам как-то измерил время сгорания?


  • 0

#681 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 30 января 2015 - 13:34

Это кто тебе сказал? Или ты сам как-то измерил время сгорания?

по твоему вообще пофиг на каком бензине ездить- и он одинаковый??? тогда в чем его разница- объясни для чего изготовители делают двс под 92 или под 96-98 бензины? (так для общего образования...)


  • 0

#682 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2015 - 13:41

по твоему вообще пофиг на каком бензине ездить- и он одинаковый??? тогда в чем его разница- объясни для чего изготовители делают двс под 92 или под 96-98 бензины? (так для общего образования...)

Так вроде-бы не секрет. Чем выше ОЧ бензина, тем выше его детонационная стойкость, и тем выше можно поднять степень сжатия. А степень сжатия как раз и определяет КПД, это уже из термодинамики.


  • 0

#683 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 30 января 2015 - 13:42

Так вроде-бы не секрет. Чем выше ОЧ бензина, тем выше его детонационная стойкость, и тем выше можно поднять степень сжатия. А степень сжатия как раз и определяет КПД, это уже из термодинамики.

ну вот и ответ- чем ниже оч бензина- тем меньше кпд у двс или я не прав?

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 30 января 2015 - 13:44

  • 0

#684 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2015 - 13:57

ну вот и ответ- чем ниже оч бензина- тем меньше кпд у двс или я не прав?

 

 

Не прав. Само по себе ОЧ бензина на КПД не влияет. Просто при использовании бензина с недостаточным ОЧ, двигатель очень быстро выйдет из строя по причине детонации.

 

А теперь ещё один существенный момент!

При проектировании двигателя и выборе для него бензина, принимается в расчет самый тяжелый режим с точки зрения детонации. Это режим максимального момента на соответствующих оборотах. Но, как известно всем лодочникам, правильно выбранный двигатель на таком режиме никогда не работает. Поэтому, вполне допустимо использование бензина с меньшим ОЧ. Особенно, если уже есть опыт эксплуатации двигателя. 


  • 0

#685 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 30 января 2015 - 14:08

Не прав. Само по себе ОЧ бензина на КПД не влияет. Просто при использовании бензина с недостаточным ОЧ, двигатель очень быстро выйдет из строя по причине детонации.

 

А теперь ещё один существенный момент!

При проектировании двигателя и выборе для него бензина, принимается в расчет самый тяжелый режим с точки зрения детонации. Это режим максимального момента на соответствующих оборотах. Но, как известно всем лодочникам, правильно выбранный двигатель на таком режиме никогда не работает. Поэтому, вполне допустимо использование бензина с меньшим ОЧ. Особенно, если уже есть опыт эксплуатации двигателя. 

я понимаю что разница в 3-4оч не велика- но продавец бензина его еще занижает больше (я вообще думаю что у нас вместо 95 продают 86 например-качество такое) так вот думаю полезно переделать двс под бенз с меньшим ОЧ! да и лучше для двс будет!

мы вообще один раз в шестерку перепутали канистры и залили саляру- так вот на ней она ехала и трогалась- только на горячую и плохо, но ехала!


  • 0

#686 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2015 - 15:26

я понимаю что разница в 3-4оч не велика- но продавец бензина его еще занижает больше (я вообще думаю что у нас вместо 95 продают 86 например-качество такое) так вот думаю полезно переделать двс под бенз с меньшим ОЧ! да и лучше для двс будет!

мы вообще один раз в шестерку перепутали канистры и залили саляру- так вот на ней она ехала и трогалась- только на горячую и плохо, но ехала!

 

Уменьшение степени сжатия в первую очередь приводит к уменьшению полезной мощности двигателя. При сохранении расхода бензина. Таким образом, удельный расход бензина увеличивается. Если пользу оценивать по количеству израсходованного бензина на единицу мощности, тогда да, уменьшение степени сжатия безусловно полезно.


  • 0

#687 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 16 февраля 2015 - 21:15

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Здравствуйте![/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]А статическую тягу на [color=rgb(50,50,50);]"Дилин" не замеряли?[/color][/font]


  • 0

#688 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 03 марта 2015 - 05:30

Замеряли 55 кгс
  • 0

#689 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 04 марта 2015 - 13:50

 

мы вообще один раз в шестерку перепутали канистры и залили саляру- так вот на ней она ехала и трогалась- только на горячую и плохо, но ехала!

Прошу прощения за флуд))) Что то навеяло,  у меня товарищ ( инженер по образованию и духу) задумавшись заправил солярой  бензиновый автомобиль. Он теперь над анекдотом " ДТ = 93" не смеётся )))


Сообщение отредактировал grn: 04 марта 2015 - 13:53

  • 0

#690 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 12 марта 2015 - 17:05

:)


Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 12 марта 2015 - 17:35

  • 0

#691 Диамар

Диамар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 30 марта 2015 - 08:29

 Всем Привет!  Сгорания  смеси   в камере сгорания, тема интересная. На эту тему я проводил занятия мастер класс, вроде доходчиво получилось. Были мысли сделать видео, но как то не могу настроится.


  • 0

#692 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 28 апреля 2015 - 18:41

В Новокузнецке половодье, по магазинам на СВП ездим :D  :D  :D

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(248,248,248);] [/color]);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(248,248,248);][/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(248,248,248);] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(255,255,255);] [/color]);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(248,248,248);][/color]


  • 1

#693 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 31 июля 2015 - 12:43

Приступили к сборке катеров:

001.jpg 002.jpg

 

Ветровое стекло и крепление:

003.jpg 004.jpg

 

Крепления рулей:

005.jpg

 

Установка редуктора:

006.jpg 007.jpg

 

Закладные шайбы (будут оклеиваться стеклотканью)

010.jpg

 

Изготовили стеклопластиковый топливный бак емкость ~ 22л:

008.jpg 009.jpg


  • 0

#694 TrainAlex

TrainAlex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:C-Петербург

Отправлено 31 июля 2015 - 16:19

В Новокузнецке половодье, по магазинам на СВП ездим :D  :D  :D

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(248,248,248);] [/color]);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(248,248,248);][/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(248,248,248);] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(255,255,255);] [/color]);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(248,248,248);][/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(248,248,248);]Прикольное видео.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(248,248,248);]Надо было экшн камеру на борт поставить.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(248,248,248);]эх, жаль у нас дамбу построили...[/color]


  • 0

#695 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 июля 2015 - 17:38

Приступили к сборке катеров: ...

Под какие моторы?
  • 0

#696 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 31 июля 2015 - 18:15

Один с РМЗ-550, а второй с ROTAX-503.


  • 0

#697 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 31 июля 2015 - 18:15

Андрей,приветствую.

РМЗ-550 уже поехал или ещё на стапеле?


Сообщение отредактировал kergud: 31 июля 2015 - 18:17

  • 0

#698 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 31 июля 2015 - 18:18

Скоро уже поедет :D


  • 0

#699 SASHAS22

SASHAS22

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:архангельск
  • Судно: содка
  • Название: нету

Отправлено 23 октября 2015 - 23:19

здраствуйте!у вас есть размеры сегментов длс свп?

Имею ввиду 3-й элемент. Ещё раз выложу схему сенмента.


  • 0

#700 SASHAS22

SASHAS22

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:архангельск
  • Судно: содка
  • Название: нету

Отправлено 26 октября 2015 - 00:01

здраствуйте!у вас есть фото размеров сегментов?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей