Вышла на финишную прямую сборка катера с РМЗ-550, ждем некоторые части редуктора и сегменты ГО.
Отправлено 11 июля 2016 - 10:13
Запустили катер, наконец-то!!! Времени много нет, поэтому видео с пробных покатушек на скорую руку скидал, сильно не пинайте за качество
Отправлено 11 июля 2016 - 19:30
с 3-мя человеками, он всётаки взлетел или нет?
Взлетел. 20 секунд ему на это потребовалось. С двумя тушками на борту за 10 успевает. Про одного и говорить смысла нет, там пара секунд нужна. Отмечу что винтомоторная установка пока в усреднённых параметрах, будем ещё колдовать - настраивать. После того как всё отрепетируем будем проводить полноценные испытания: и на тягу, и на скорость, и на расход, и на грузоподъёмность и может ещё чего придумаем ....
Отправлено 13 июля 2016 - 05:59
Четыре это уже перебор, однако. Хотя ежели этих четверых совсем не больших брать (ну так чтоб живым весом не более 50 кг каждый), то думаю вполне реально... Пробовать надо... А низенько в нашем случае это хорошо, нам надо низенько и стабильно. Ну как низенько, сантиметров 20 - 25 самое то что доктор прописал.
Отправлено 30 апреля 2017 - 08:27
Просто писать особо не чего было. Дилин нормально себя чувствует. По большей части всё стоит - не эксплуатируется, потому что ищет себе нового хозяина: http://baza.drom.ru/...n-46752534.html
Отправлено 08 ноября 2017 - 11:35
Всем Привет!
Ровно год, как Пантера понесла сокрушительный урон
после пятилетнего благополучия.
В результате спасательной операции 2-5 ноября 2016 г.
на Нижней Терси ей были причинены смертельные травмы:
- трещина в левой головке блока (попадание воды на перегретую поверхность)
- отрыв руля (раскачивание лодки на торосах)
- поломка дышла прицепа (по пути назад лодка сдвинулась на прицепе) и как следствие
- пробоина в носовом отсеке
- течь бензобака (слишком тонкий металл - хрупкая нержа 0.7мм)
- изрядно потрепаная юбка
После переговоров с "продаванами" оценка ремонта Kohler определилась
в сумму 42 тыр. С учетом 5-летнего пробега, смысла в замене головки не было.
Было принято решение заменить мотор в принципе.
После долгого анализа остановились на моторе 1SZ-FE VVTi.
Привезли сразу 2 движка по цене 32 тыр. с косой, ЭБУ и навесным.
Двигатель установили жестко на торпеду без подушек и не прогадали -
вибрации почти нет, чего нельзя было сказать о Кохлере.
Для сохранения дифферента АКБ перенесли в носовой отсек.
Топливный бак увеличили до 55 л. Сделали съемную спинку для пассажира.
Управление газом - электронное на базе Ардуино.
Приборная панель изготовлена на 3D-принтере:
Диодный указатель уровня топлива
JPS-спидометр, одометр, расходомер топлива мгновенный (л/ч), на сотню км и суммарный.
Круиз-контроль по скорости и по оборотам.
После первых тестов стало понятно, что получился болид F1.
Двигатель почти не чувствует вентилятор - ограничение мозгами.
Надо ставить 8-лопастную крыльчатку - будет еще лучше.
Расходомер еще не отстраивали, но видимо расход не увеличился.
Наснимали немного, что есть: Пантера NE (New Edition)
Отправлено 08 ноября 2017 - 15:56
Трехцилиндровые типа Suzuki и Matis я сразу отмел. Из полноценных 4-х горшковых до литра не много вариантов.
По весу это самый легкий.
Далее - рекомендации моего родственника, высококлассного диагноста.
Этот движок не надо "обманывать" со всякими изощрениями.
Система регулировки фаз газораспределения - это плюс в нашем случае, крутящий момент
не имеет резкого спада.
Чугунный блок, ресурс по всем отзывам большой
Их полно на вторичном рынке и цена нормальная. То же по запчастям.
Компановка и габариты тоже понравились.
Отправлено 09 ноября 2017 - 08:36
Во-первых, они уже уходят - по ним мало предложений.
Алюминиевый блок, но даже черт с ним.
Плохая сбалансированность (я уже имел богатый опыт с V-образным).
Отговорили несколько человек, имеющих большой опыт в автосервисе.
По Toyote - инжектор с хорошим запасом мощности (уже убедился на практике),
следовательно ресурс.
И еще - чем меньше объем каждого цилиндра - тем легче запустить движок вручную (всякое бывает).
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей