Есть два винта, двухлопастных, диаметр 470 мм. Один из них в комплекте с валом, штоком и управляющим подшипником. <....>
Сообщение отредактировал BМГ: 28 февраля 2016 - 21:02
Отправлено 29 февраля 2016 - 10:03
Нашел свою некротему про винты.
Братцы, помогите опознать, откуда этот винт.
Хотелось бы прикинуть, какую мощность и обороты сможет передавать.
Такой винт снял со шлюпки СШАМ-20 Сосновского завода. Винт (тема о продаже рядом ) был с агрегатирован с двигателем 4Ч 25 л.с. . Но на максимальном шаге , движок этот винт раскрутить не мог.
Есть удачный опыт установки TDME-3105C 52л.с. на катер МСП , где всю трансмиссию и винт стальной родной ( на фото) оставил. У того винта была любопытная конструкция -лопасти сварены по торцу из двух штампованных деталей.
Видимо и Вам винт С МСП подойдет , правда не зная Вашего корпуса и передаточного в редукторе.....
Отправлено 03 марта 2016 - 03:48
Если так, то это приговор. Нужен винт на 50 л.с.
Мне то же думается - винт со спасбота: 2Ч или 4Ч, но не "тяни-толкай" - там тяги внешние, тут как на моем (SAAB) - внутренний вал-тяга.
Вот не уловил связи: если винт - ВРШ - какая разница по мощности двигла. Можно ж шаг установить какой надо и ограничитель? (По опыту, ВРШ при вращении сам стремиться развернуться: рашинские - на передний ход, импорт - на задний) Боитесь, конструкция не выдержит или разворота лопастей не хватит - зря! Там запас и того и другого - на сто кобыл хватит! У меня двигло около 19 л.с. - ВРШ (с рабочего бота, не нашего) D=42 см! Ну, не мерил оптимального для меня шага - пофигу! "На глаз", угол разворота лопасти у ступицы - 15 градусов, а если на полный разворот (почти 45 градусов) - движок "садится", почти глохнет! Редуктор - 1:3 Мечтал, что на полном газу буду реверсировать - не та конструкция: только на минимальных оборотах - но все равно удобно!
Сообщение отредактировал LVY2: 03 марта 2016 - 04:17
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей