Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Винт ВРШ, диам. 470, помогите опознать.


Сообщений в теме: 5

#1 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 899 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 декабря 2010 - 20:56

Есть два винта, двухлопастных, диаметр 470 мм. Один из них в комплекте с валом, штоком и управляющим подшипником. <....>

Прикрепленные изображения

  • Фото-0262.jpg
  • Фото-0263.jpg
  • Фото-0264.jpg
  • Фото-0265.jpg
  • Фото-0266.jpg
  • Фото-0267.jpg

Сообщение отредактировал BМГ: 28 февраля 2016 - 21:02

  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 899 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 февраля 2016 - 21:04

Нашел свою некротему про винты. 

 

Братцы, помогите опознать, откуда этот винт. 

Хотелось бы прикинуть, какую мощность и обороты сможет передавать. 


  • 0

#3 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 28 февраля 2016 - 21:44

Не скажу точно, но очень похожи на винты со спасательных шлюпок. Те тоже двухлопастные, диаметр и шаг визуально те же.

Мощность передачи 23-25 дизельных сил.


  • 1

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 899 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 февраля 2016 - 23:11

Если так, то это приговор. :)  Нужен винт на 50 л.с.


  • 0

#5 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 29 февраля 2016 - 10:03

Нашел свою некротему про винты. 

 

Братцы, помогите опознать, откуда этот винт. 

Хотелось бы прикинуть, какую мощность и обороты сможет передавать. 

Такой винт  снял со шлюпки СШАМ-20 Сосновского завода.  Винт  (тема о продаже рядом )  был с агрегатирован с двигателем 4Ч  25 л.с.  .  Но на  максимальном   шаге , движок  этот винт раскрутить не мог.  

   Есть удачный опыт  установки   TDME-3105C  52л.с.   на катер МСП , где всю трансмиссию и винт стальной родной ( на фото)  оставил.  У того винта была любопытная конструкция -лопасти сварены по торцу из двух штампованных деталей.

Видимо и Вам винт С МСП  подойдет , правда не зная Вашего корпуса и передаточного в редукторе..... 

Прикрепленные изображения

  • Фото0341.jpg

  • 0

#6 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 03 марта 2016 - 03:48

Если так, то это приговор. :)  Нужен винт на 50 л.с.

Мне то же думается - винт со спасбота: 2Ч или 4Ч, но не "тяни-толкай" - там тяги внешние, тут как на моем (SAAB) - внутренний вал-тяга.

Вот не уловил связи: если винт - ВРШ - какая разница по мощности двигла. Можно ж шаг установить какой надо и ограничитель? (По опыту, ВРШ при вращении сам стремиться развернуться: рашинские - на передний ход, импорт - на задний) Боитесь, конструкция не выдержит или разворота лопастей не хватит - зря! Там запас и того и другого - на сто кобыл хватит! У меня двигло около 19 л.с. - ВРШ (с рабочего бота, не нашего) D=42 см! Ну, не мерил оптимального для меня шага - пофигу! "На глаз", угол разворота лопасти у ступицы - 15 градусов, а если на полный разворот (почти 45 градусов) - движок "садится", почти глохнет! Редуктор - 1:3 Мечтал, что на полном газу буду реверсировать - не та конструкция: только на минимальных оборотах - но все равно удобно!


Сообщение отредактировал LVY2: 03 марта 2016 - 04:17

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей