Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Рабочее место для постройки лодки из дерева.


Сообщений в теме: 1736

#1 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 02 января 2011 - 22:50

Как известно, человек, который строит лодку сам - неизлечимо болен. Это нужно принять как должное. Для осуществления своих замыслов, конечно-же, такому человеку необходимо какое-то пространство, назовем его рабочим местом. Получив некоторый опыт при строительстве трех-четырех лодок, строившихся "на коленке", под навесом, в тесном гараже и т.д. пришел к выводу, что для строительства лодок 6-7м необходимо помещение 6*10м. Моя "миниверфь" именно таких размеров. В этой теме я хочу поделиться своими мыслями о том, что необходимо самостройщику и выслушать людей, близких по духу. Начнем с общего вида...

Прикрепленные изображения

  • Миниверфь 001_1.jpg
  • Миниверфь 002_1.jpg
  • Миниверфь 004_1.jpg
  • Миниверфь 005_1.jpg

  • 11

#2 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 02 января 2011 - 23:25

А в чем целесообразность такого расклада. Конечно если это не хобби, а бизенс - то понятно. Стоимость покупки и содержание такого помещения в разы перекроит стоимость проекта. Если уж нет под рукой ничего подходящего то на крайняк арендовать. Или выкручиваться как можешь (делать парники на дачном участке). А когда лодка такого размера готова один хрен хранить ее у воды - не таскать же ее прицепом постояно.
  • 0

#3 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 02 января 2011 - 23:45

На самом деле стоимость такого "помещения" с отделкой и прочей начинкой равняется стоимости двух построенных лодок, но я не хотел-бы сводить все к деньгам. Жизнь наша, как известно, скоротечна, поэтому, чтобы излишне не рассуждать лучше что-то делать.
  • 13

#4 баракуда

баракуда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:Крайний Север

Отправлено 03 января 2011 - 00:03

А времени на его (помещение) постройку и отделку опять же уйдет в разы больше, чем на строительство катера..это в отношении скоротечности жизни.
  • -1

#5 Balysh

Balysh

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: лодка
  • Название: утюг

Отправлено 03 января 2011 - 00:03

лучше что-то делать

И в удовольствие и на пользу. А такое помещение и после постройки в хозяйстве пригодится.
Может для следующей постройки.
Творческих успехов и с Новым Годом!
  • 0

#6 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 801 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 03 января 2011 - 00:11

На самом деле стоимость такого "помещения" с отделкой и прочей начинкой равняется стоимости двух построенных лодок, но я не хотел-бы сводить все к деньгам.
Жизнь наша, как известно, скоротечна, поэтому, чтобы излишне не рассуждать лучше что-то делать.


Это СИП-технология? Давно подумываю о подобном. Во что обошлось если не секрет?

#7 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 03 января 2011 - 00:20

А времени на его (помещение) постройку и отделку опять же уйдет в разы больше, чем на строительство катера..это в отношении скоротечности жизни.

Отделывал и пр. я его 9 месяцев один, я уже говорил, что болею... И не будем больше возвращаться к этому.
Давайте лучше к системе отопления.
Выбрал белоруский котел 9квт: уголь-дрова. Радиаторов у меня 5. Радиаторы плохенькие - халява, но достаточные для достижения 16 градусов в течении 4-х часов топки при "забортной" температуре -10 градусов.
Итак котел...

Прикрепленные изображения

  • Октябрь 2009 003_1.jpg

  • 3

#8 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 03 января 2011 - 00:22

Это СИП-технология? Давно подумываю о подобном. Во что обошлось если не секрет?

Стены - 300т рублей, остальное 120т рублей, т.е. материалы и пр.
  • 0

#9 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 января 2011 - 00:32

Стены - 300т рублей, остальное 120т рублей, т.е. материалы и пр.


Все это копейки.
Главное - земля! (хорошо иметь домик в деревне).
Хороший гараж получился на две машины. :)
  • 0

#10 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 801 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 03 января 2011 - 00:37

Стены - 300т рублей, остальное 120т рублей, т.е. материалы и пр.


Если не ошибаюсь, пользуетесь станком 6-операционным белорусского производства? Но вы так и не ответили, это готовые панели или каркас обшитый OSB-3(ОСП-3)?

#11 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 03 января 2011 - 00:42

Пожалуйста, поясните, что такое СИП- технология? 300тр стены, из чего и как построено?
  • 0

#12 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 03 января 2011 - 00:44

Продолжаю... Итак - отопление, система у меня двойная: и открытого и закрытого типа. Кто не в курсе закрытая дает большую теплоотдачу, открытая безопаснее, т.е. не требует постоянного контроля. Имеется и электрокотел, он самопальный: в кусок трубы с помощью нехитрых фланцев вкручен китайский тен, они бывают разные от 1 до 3-х квт. Конечно-же вся эта схема подкреплена циркуляционным насосом.
  • 0

#13 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 03 января 2011 - 00:46

Лодочник-С,отлично!А где циркулярка,сверлильный станок,фуганочек?Так понимаю мастерская для деревянного и фанерного малого судостроения?Коли есть такое место,значит оно будет годным.Я тоже года четыре назад нашёл местечко и потихоньку оборудовал,а как стало место,инструментишко у меня кой какой был,так придумалось что делать.Нет,если ты "больной" то мастерская нужна,а то свихнуться можно,я б точно свихнулся,а так ...да вот даже санки на днях у детей сломались,что делать?В мастерскую!И так много чего.Интересен парк ваших машин,деревообрабатывающих,интструментишко,на чём специализируетесь и т.д))))
  • 0

#14 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 801 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 03 января 2011 - 00:49

Пожалуйста, поясните, что такое СИП- технология? 300тр стены, из чего и как построено?


http://www.hotwell.ru/sip.htm здесь посмотрите.

#15 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 03 января 2011 - 01:08

Если не ошибаюсь, пользуетесь станком 6-операционным белорусского производства? Но вы так и не ответили, это готовые панели или каркас обшитый OSB-3(ОСП-3)?

Владимир, Вы чрезвычайно наблюдательны, но о станках позже...
Поскольку вопрос о стоимости всех очень взволновал я поясню:
1) купил неотделанный гараж со стенами и крышей (стены из пеноблоков, крыша - деревянные балки, дюймовка, рубероид, шифер), все это - 300т. рублей;
2)В отделку и начинку вложил еще 120т. рублей и затратил 9 месяцев собственного труда, при этом сделано было следующее:
- пол: на бетонную стяжку были положены лаги из дюймовки, между лагами был уложен пенопласт 20мм, на лаги 53мм доска и сверху 10мм фанера,
- стены: обрешетка из дюймовки, между обрешеткой 20мм пенопласт И зашито 9мм OSB,
- потолок: пергамин, 50мм пенопласт, пергамин, 10мм пластиковые панели.
  • 0

#16 Prz

Prz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Глубокое

Отправлено 03 января 2011 - 01:42

Лодочник-С,установите ПРАВИЛЬНО насос,иначе ему будет кирдык.
  • 0

#17 Prz

Prz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Глубокое

Отправлено 03 января 2011 - 01:45

Этот котёл,не предназначен для системы закрытого отопления.
  • 0

#18 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 03 января 2011 - 01:49

Лодочник-С,установите ПРАВИЛЬНО насос,иначе ему будет кирдык.

Просветите,пожалуйста.
  • 0

#19 Prz

Prz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Глубокое

Отправлено 03 января 2011 - 01:57

Разверните насос на 90 градусов.Ось ротора должна быть примерно выставлена по уровню,в инструкции картинки есть.Там стоит плавающий ротор.
  • 0

#20 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 03 января 2011 - 02:05

Теперь о электроснабжении... У меня приходит трехфазка. Фазы я развел: одну на свет, и две другие на розетки, есть и трех-фазные розетки. Поскольку зимой все врубают электрообогреватели, напряжение падает до 130в, и электро-оборудование попросту не работает. На каждую фазу я установил по китайскому-же стабилизатору и схему сделал так, что могу питаться и на прямую, и через стабилизаторы.

Прикрепленные изображения

  • Миниверфь 003_1.jpg

  • 0

#21 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 03 января 2011 - 02:08

Разверните насос на 90 градусов.Ось ротора должна быть примерно выставлена по уровню,в инструкции картинки есть.Там стоит плавающий ротор.

Картинки я смотрел, конечно-же, перед установкой, мой вариант там имеется. И работает насос 3 года без замечаний.
  • 0

#22 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 03 января 2011 - 02:09

Этот котёл,не предназначен для системы закрытого отопления.

Автоматики нет?
  • 0

#23 Prz

Prz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Глубокое

Отправлено 03 января 2011 - 02:23

Лодочник-С,такой картинки в инструкции НЕТ,я Вас предупредил,просто со временем в насосе сотрётся керамическая втулка.По поводу котла,котёл стальной и в инструкции ДОЛЖНО быть написано,что он применяется для открытых систем.Если Вы уж его используете в закрытой системе,то у вас должен стоять предохранительный клапан не выше 1.5 bar.
  • 0

#24 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 801 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 03 января 2011 - 02:36

Теперь всё ясно. Подъёмное устройство (таль или что-то иное) имеется?

#25 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 января 2011 - 03:01

Поскольку вопрос о стоимости всех очень взволновал я поясню:
1) купил неотделанный гараж со стенами и крышей

Не считайте это офтопиком, т.к. вопрос основополагающий.
Сейчас гаражи считаются движимостью. Как с приватизацией земли решен вопрос?
В Питере компания по изъятию земель из под гаражных кооперативов.
Если гараж на частном участке,то это идеальный вариант.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)