Сообщение отредактировал Андрей-Ставрополь: 03 января 2011 - 12:58
Американские катера и лодки
#1
Отправлено 03 января 2011 - 12:53
#2
Отправлено 03 января 2011 - 13:09
#3
Отправлено 04 января 2011 - 11:38
Сообщение отредактировал voron_ujka: 04 января 2011 - 11:41
#4
Отправлено 04 января 2011 - 12:24
Слжно было, что то выбрать лучше... Очень неплохие лодки... Ну, а в шторм.., не знаю... Может, большая модель со стеклом, ещё и ничего... http://www.alumacraf.../trophy-205.htm На остальных, конечно, нужно будет убегать... Для морей и больших озёр, возможно, нужен более закрытый тип лодки...Присматриваю америкоса для водохранилищ типа рыбинки .надежного рыболова .сам смотрю в сторону Alumacraft самого большого из семейства трофи! Как данный катер ведет себя в наших условиЯх на большой воде.?Как он себя поведет при штормовой погоде на данном водоеме?
Но рыбу ловить, безусловно удобно...
#6
Отправлено 04 января 2011 - 15:32
Присматриваю америкоса для водохранилищ типа рыбинки .надежного рыболова .сам смотрю в сторону Alumacraft самого большого из семейства трофи! Как данный катер ведет себя в наших условиЯх на большой воде.?Как он себя поведет при штормовой погоде на данном водоеме?
Лунд круче на мой взгляд, но это моё субъективное мнение.
Прочность и мореходность у моделей от 18 футов выше крыши.
На фото 2007 года LUND 1950 TYEE MAGNUM.
#7
Отправлено 04 января 2011 - 15:38
#9
Отправлено 08 января 2011 - 01:11
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 09 января 2011 - 01:57
Если кто то дополнит меня-буду только рад.
В предыдущей закрытой теме по американским катерам кто-то спрашивал о рейтинге катеров.
В 1968 году в США была основана маркетинговая компания «J.D. Power and Associates».
Сегодня, для любого производителя или фирмы, считается очень престижным получить наивысшую оценку и медаль от JD Power. Они проводят исследования потребительской «удовлетворенности» практически во всех областях – машины, электроника, здравоохранение, страхование , в том числе и в лодочной индустрии в США. Согласно их отчету за 2009 (2010 еще не готов) среди Express Cruiser, на первом месте
Regal, за ним Sea Ray, третье и четвертое место – у Bayliner и Rinker. Трудно сказать, почему в рейтинге круйзеров 2009 отражены всего 4 производителя. Возможно, они самые массовые???
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Regina: 09 января 2011 - 02:11
#12
Отправлено 09 января 2011 - 03:52
В предыдущей закрытой теме по американским катерам кто-то спрашивал о рейтинге катеров.
В 1968 году в США была основана маркетинговая компания «J.D. Power and Associates».
Сегодня, для любого производителя или фирмы, считается очень престижным получить наивысшую оценку и медаль от JD Power. Они проводят исследования потребительской «удовлетворенности» практически во всех областях – машины, электроника, здравоохранение, страхование , в том числе и в лодочной индустрии в США. Согласно их отчету за 2009 (2010 еще не готов) среди Express Cruiser, на первом месте
Regal, за ним Sea Ray, третье и четвертое место – у Bayliner и Rinker. Трудно сказать, почему в рейтинге круйзеров 2009 отражены всего 4 производителя. Возможно, они самые массовые???
Какой то левый рейтинг - Байлайнер Ринкеру в подметки не годится, да простят меня владельцы первых, а где же Ларсон и Монтерей? Бедолаги.
#14
Отправлено 09 января 2011 - 04:09
#15
Отправлено 09 января 2011 - 04:20
1. BASS CAT (BASS BOAT) 5 баллов в общем зачете
2. BENNINGTON (PONTOON) 3.5 балла
3. COBALT (LARGE RUNABOUT (20-29 ft.)) 5 баллов
4. GRADY-WHITE (COASTAL FISHING) 4.5 балла
5. NAUTIQUE (SKI/WAKEBOARD) 5 баллов
6. REGAL (EXPRESS CRUISER) (tie) 3.5 балла
SEA RAY (EXPRESS CRUISER) (tie) 3.5 балла
7. SEA RAY (SMALL RUNABOUT (16-19 ft.)) 4 балла
Сообщение отредактировал Regina: 09 января 2011 - 04:43
#16
Отправлено 09 января 2011 - 04:25
Понимаете, Регина, не всё то что хорошо американцу будет хорошо для русского.
У вас есть линейки катеров , которые рассчитаны например на использование в теплой воде, более широкое разделение по условиям и видам эксплуатации и т.д.
Например в России не приживаются бассы, нитро, офшорные открытые лодки, понтоны.
Абсолютно согласна. В Россию практически не берут LARGE RUNABOUT - 8-10 м открытые, крупные рыбацкие лодки... В основном пользуются большим спросом именно каютные круйзеры и малые боурайдеры, прогулочные.
#17
Отправлено 09 января 2011 - 04:32
Максум наверное денег мало дал или вообще не дал, что его хуже Гластрона оценили.
Максум принадлежит тому же Бронсвику, который владеет Бейлайнером. Полтора года назад я читала статью (лень искать) где-то, что Бронсвик планирует прикрыть линейку Максума. И судя по рынку, 2009 год был для максума последним, нет ни одного нового предложения Максум 2010 года.
#18
Отправлено 09 января 2011 - 04:41
Какой то левый рейтинг - Байлайнер Ринкеру в подметки не годится, да простят меня владельцы первых, а где же Ларсон и Монтерей? Бедолаги.
А ларсон еще два года назад готовился к банкротству, поэтому им видимо, не до массового потребителя и не до рейтингов....Хотя катера Ларсон были очень даже ничего, особенно от 33 футов и более (лично мне они нравятся больше чем Си Реи) те, что еще остались на рынке.
#19
Отправлено 09 января 2011 - 05:36
Максум принадлежит тому же Бронсвику, который владеет Бейлайнером. Полтора года назад я читала статью (лень искать) где-то, что Бронсвик планирует прикрыть линейку Максума. И судя по рынку, 2009 год был для максума последним, нет ни одного нового предложения Максум 2010 года.
точно так и есть. На официальном сайте http://www.brunswick...boats/index.php
нет даже упоминания о Максум, даже в архиве новостей все подчистили.)
Кстати, и Си Рей, и Меридиан принадлежит им. Даже если предположить, что для Бейлайнера и Си Рея они места купили, почему обделили свой Trophy? который по рейтингу американских потребителей вышел одним из худших в категории рыбацких катеров.
А Регал, как мне кажется, вполне заслуженно занимает лидирующее место среди круйзеров. И в 2008 Регал был первым.
#20
Отправлено 09 января 2011 - 14:47
#21
Отправлено 10 января 2011 - 02:25
Регина, для себя хочу взять 2006 года 270 MONTEREY 270 SPORT CRUISER.
Вы такой грузили в контейнер? какая у него высота от киля до верха приборки без остекления , релингов и радарной арки?
А может кто на таком ходит или есть у соседей? Было бы здорово размер этот узнать.
Ширина у него 8 фут 6 инч, поэтому, думаю, можно....у нас запланирована ближайшая погрузка на регал 2660, длина 30 футов - подробности и фотки вышлю вам на электронку....иначе, боюсь, снова закроют тему
#22
Отправлено 10 января 2011 - 03:14
Ширина у него 8 фут 6 инч, поэтому, думаю, можно....у нас запланирована ближайшая погрузка на регал 2660, длина 30 футов - подробности и фотки вышлю вам на электронку....иначе, боюсь, снова закроют тему
ок, хотя катера разные, а ошибаться нежелательно.
иначе через Котку везти, вешалка - потом через полстраны везти.
#23
Отправлено 12 января 2011 - 21:27
#24
Отправлено 12 января 2011 - 22:04
доброе время суток у меня в америки знакомый но к водному транспорту равнодушен а у меня есть желание притащить что то небольшое (от 4,5 до 6м 5тиместное открытое б/у + мотор новый или немного б/у 40-50лошад/4тактный с прицепом лодку хочу для отдыха на лыжах покататся ватрушку потягать)есть место в контейнере товарищ говорит скажи что имменно ты хочеш марка, модель, а я дилетант в этом может посоветуюте что бы тонны интернета не лопатить...
бюджет?
где использовать будете?
как дилетант возьмите Sea Doo 150 Speedster со 155-м ротаксом
конечно не 40 л.с
потом купите с 215-м
потом купите с двумя 215-ми
потом.........
#25
Отправлено 12 января 2011 - 22:40
бюджет?
где использовать будете?
как дилетант возьмите Sea Doo 150 Speedster со 155-м ротаксом
конечно не 40 л.с
потом купите с 215-м
потом купите с двумя 215-ми
потом.........))))по 300сильным предложения есть использовать в речке Ахтуба а она мелеет бюджет ??? хочется чем халявней тем лучше от 10 до 20 S
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей