Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Американские катера и лодки


Сообщений в теме: 1638

#51 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 14 января 2011 - 11:21

Если сами затерли, то ладно:)))
Получается, что лодка уже почти месяц продается!! да по такой цене!! чудеса, да и только!!

Да, нет, это я его почти месяц покапаю.
Сначала в США предрождественская суета, и хозяин сильно не шевелился, потом у нас Новый год. Банки не работали и т.д. :rolleyes:
  • 0

#52 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 14 января 2011 - 13:45

Да, нет, это я его почти месяц покапаю.
Сначала в США предрождественская суета, и хозяин сильно не шевелился, потом у нас Новый год. Банки не работали и т.д. :rolleyes:



фото мотора и колонки есть крупно?
сбросьте мне на мыло, особенно мотора

хин номер корпуса сбросьте - пробью
  • 0

#53 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 14 января 2011 - 14:35

Человек завтра едет к тёще и посмотрит всё, что вы говорили тут. Я ему прямо куски сообщений с форума в письмо скпировал.

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 14 января 2011 - 14:35

  • 0

#54 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 14 января 2011 - 14:37

На счет HIN номера я ему тоже написал, с ВИН номером и карфаксом он знаком, так что дуаю и с ХИНом разберётся. Но скинуть фото ХИНа я его попрошу.
  • 0

#55 goshko

goshko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Maxum 2400 scr

Отправлено 15 января 2011 - 00:39

насчет из пресной - навряд ли,

но цена дешевая



C пресной воды будет стоить за 30000.Тем более с 350 MAG.Да ещё и Maxum 2500.
Можно просто через своего человека с ближайшей марины нанять и сделать полную диагностику.Это вполне нормально.Я сейчас себе Rinker 250 2003 года беру.Заказываю полную диагностику с ходовыми испытаниями.Два варианта по цене.500 и 375.Посоветовали за 500.работает более опытный работник.
Сложностей вообще нет.Да и желательно что бы были сертифицированы от Mercruiser.И не каких за ранее депозитов.Правда беру у брокера.
Так что если человек не боится,что с катером всё нормально,то проблем не будет,если не идиот какой нибудь.
Удачи.

Сообщение отредактировал goshko: 15 января 2011 - 00:57

  • 0

#56 Беломор

Беломор

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Bella
  • Название: Россия

Отправлено 15 января 2011 - 18:53

не . 30 стоить не будет. 20 - нормальная цена. при которой мотор можно выкинуть. компле- ктация хорошая. мойка на верхней палубе - хороший тон ! Я бы брал такой пароход ! да еще со всеми тентами ! видимых повреждений корпуса не видно. Цена новой такой лодки примерно 90.000 юсд в россии. Новый мотор с ПОК стоит в моремане 500.000руб=17.000 руб. По-любасу хорошая покупка. За такие деньги у нас тока сильвер кабин. Отстой. Конечно , если дойдет до покупателя.
  • 0

#57 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 15 января 2011 - 22:34

Если взять все штаты - цена на эту модель 2004-2005 года от 27-39,900 долл.., есть даже одно 2004 за 53 тыс на севере:)) Так чтобы был выбор за 20 только 2000-2001 годы выставлены на продажу.... По Наде ее голая цена без опций $21,700-$24,700 с перечисленными опциями (двигатель и тенты) -$23,400-$26,595 Если автомобили продают как правило ниже чем оценена в КВВ, то лодки выставляются и продаются , как правило, дороже чем в Нада. Нередко, даже во время торга, когда начинаешь аппелировать к Нада, можно получить раздраженный ответ: " вот и покупайте в Нада". Поэтому, 22 за этот вариант - это редкая , очень хорошая цена, когда можно сказать "хватай и беги" Проблема с двигателем - это самое простое что может быть....когда очень низкая цена и продает частник....на первый план выходят вопросы юридические... я уже писала. Если продавец не дает номера телефона, и не желает разговаривать, идет только электронная переписка - это 100% мошенники, которые могут сидеть даже где-нибудь в Нигерии. Могут даже написать, что они сейчас на службе в Ираке или в Афганистане...:)) С частниками надо быть очень внимательным.

Сообщение отредактировал Regina: 15 января 2011 - 22:37

  • 0

#58 goshko

goshko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Maxum 2400 scr

Отправлено 17 января 2011 - 08:22

Вот нормальная цена такого катера.Немного поторговаться надо правда. По этому за 22000,это или повезло(3 года назад я взял Maxum 2400 2000 года с Огайо за 15000 с трейлером,тоже удачно,у диллера.Проблем вообще нет.Ну тогда правда и времена немного другие были)или будут проблемы. http://www.yachtworl...t&&ywo=dwyacht Так что не пожалейте 500$ на диагностику и купите через брокера,заказав через него диагностику.Лучше потерять 500$,чем потом мотор новый покупать.Тем более при продаже в будущем никто смотреть не будет ,что у Вас новый мотор.Наоборот подозрения о неаккуратном использовании. Если конечно уже не купили.
  • 0

#59 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 17 января 2011 - 11:32

Вот нормальная цена такого катера.Немного поторговаться надо правда.
По этому за 22000,это или повезло(3 года назад я взял Maxum 2400 2000 года с Огайо за 15000 с трейлером,тоже удачно,у диллера.Проблем вообще нет.Ну тогда правда и времена немного другие были)или будут проблемы.
http://www.yachtworl...t&&ywo=dwyacht

Так что не пожалейте 500$ на диагностику и купите через брокера,заказав через него диагностику.Лучше потерять 500$,чем потом мотор новый покупать.Тем более при продаже в будущем никто смотреть не будет ,что у Вас новый мотор.Наоборот подозрения о неаккуратном использовании.
Если конечно уже не купили.


на Yacht Sales всё дорого, лучше уж на Boattrader смотреть цены , но нарваться на восстановленный катер или мотор можно и там и там запросто.
Дешевых цен просто так не бывает, особенно в штатах, где отношение к деньгам ну ооочень серьезное и просто так ничего дешево не продадут.
  • 0

#60 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 17 января 2011 - 18:19

Фото тайтла скинули, хозин у катера второй. Скинул фото сертификата, типа техосмотра катера, срок действия до апреля 2011 года. На трейлере написано 2 5/16 BOLL. Так что если всё срастётся, возможно придётся изобретать велосипед с прицепным. IMG_6057.jpg

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 17 января 2011 - 18:27

  • 0

#61 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 17 января 2011 - 18:34

Фото тайтла скинули, хозин у катера второй.
Скинул фото сертификата, типа техосмотра катера, срок действия до апреля 2011 года.
На трейлере написано 2 5/16 BOLL. Так что если всё срастётся, возможно придётся изобретать велосипед с прицепным.
IMG_6057.jpg


купи прицепное со съемным шаром и закажи вместе с катером грузовой шар

после того как купишь катер :rolleyes:
  • 0

#62 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 17 января 2011 - 19:45

купи прицепное со съемным шаром и закажи вместе с катером грузовой шар

после того как купишь катер Изображение



Только новое прицепное поставил, опять менять...Изображение
Я, наверное, просто сделаю на него крепление под съемный шар. А шар попрошу в катер положить.Изображение



Ни как не пойму, что опять со смайлами....

Сообщение отредактировал Макар Мазай: 17 января 2011 - 20:06

  • 0

#63 pim10

pim10

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Bayliner Ciera 2252
  • Название: Victoria

Отправлено 17 января 2011 - 21:48

Какой то танец с бубном устроили в теме, по поводу нетипичнй покупки техники, по такой цене, через тещу, на проблемы с движком и колонкой можно ваще забить, он по "наде" "голый" 24700, покупка по любому выгодна и удачна...интересно другое...логистика, таможня,доставка по россии... -2,60 -контейнер или ро-ро? второе однозначно питер и тысяч 7000, по контейнеру дешевле к андрею-ставрополь через новоросс -питер или новоросс? см. п.1 , через питер без таможни 130 т. , через новоросс-ростов, дешевле,на 30-ку, но...есть нюансы... -2,60 - как собираетесь перевозить по россии? вопрос не праздный и интересный, это негабарит, и с этим вопросом все жестко, дядя вася за пузырь...не канает...интересно прорабатывали вы этот вопрос? я сам перевозчик и знаю что стоит этот вопрс на трассе...вернее не стит без официального разрешения... ...все в шоколаде- 22 в штатах, 7 доставка , ну по штатам еще 1, таможня 10, до питера\новороса\ростова 4"+-" итого 44 в россии при его стоимости минимум 60, 2004 года...это не есть пример , к сожалению...
  • 0

#64 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 17 января 2011 - 23:28

Какой то танец с бубном устроили в теме, по поводу нетипичнй покупки техники, по такой цене, через тещу, на проблемы с движком и колонкой можно ваще забить, он по "наде" "голый" 24700, покупка по любому выгодна и удачна...интересно другое...логистика, таможня,доставка по россии...
-2,60 -контейнер или ро-ро? второе однозначно питер и тысяч 7000, по контейнеру дешевле к андрею-ставрополь через новоросс
-питер или новоросс? см. п.1 , через питер без таможни 130 т. , через новоросс-ростов, дешевле,на 30-ку, но...есть нюансы...
-2,60 - как собираетесь перевозить по россии? вопрос не праздный и интересный, это негабарит, и с этим вопросом все жестко, дядя вася за пузырь...не канает...интересно прорабатывали вы этот вопрос? я сам перевозчик и знаю что стоит этот вопрс на трассе...вернее не стит без официального разрешения...
...все в шоколаде- 22 в штатах, 7 доставка , ну по штатам еще 1, таможня 10, до питера\новороса\ростова 4"+-" итого 44 в россии при его стоимости минимум 60, 2004 года...это не есть пример , к сожалению...


обсуждение этих вопросов начиналось еще на теме которую открыл Макар Мазай "Хочу купить катер из Америки, обсуждение американских катеров... " , 15 страниц, где обсуждались, в том числе, вопросы логистики -

http://katera.ru/for...k/page__st__200

к сожелению, ее закрыли и мы продолжили здесь:))
  • 0

#65 pim10

pim10

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Bayliner Ciera 2252
  • Название: Victoria

Отправлено 17 января 2011 - 23:44

обсуждение этих вопросов начиналось еще на теме которую открыл Макар Мазай "Хочу купить катер из Америки, обсуждение американских катеров... " , 15 страниц, где обсуждались, в том числе, вопросы логистики -

http://katera.ru/for...k/page__st__200

к сожелению, ее закрыли и мы продолжили здесь:))


...я тоже открывал тему когда начинал заниматься катерами из usa:
http://katera.ru/for...katera-iz-ssha/
...и поделился некоторым опытом, что считаю важно для всех, чем больше информации тем проще принять решение....

...кстати , коллега, первый катер, сеафокс, я чуть не купил из флориды...но карта легла на 2252 из ньюджерси...
  • 0

#66 Regina

Regina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Florida, USA

Отправлено 18 января 2011 - 00:33

...я тоже открывал тему когда начинал заниматься катерами из usa:
http://katera.ru/for...katera-iz-ssha/
...и поделился некоторым опытом, что считаю важно для всех, чем больше информации тем проще принять решение....

...кстати , коллега, первый катер, сеафокс, я чуть не купил из флориды...но карта легла на 2252 из ньюджерси...



Cпасибо, коллега, прочла вашу ветку:))
  • 0

#67 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 18 января 2011 - 06:15

Кто-то говорил, Беломор или Моторас, что таскал американский катер через полстраны на прицепе, без офрмления разрешения на негабарит.
ГАИ просто не останавливало или решали вопрос на месте. Как вообще они могут определить что негабарит, на глаз? Так эти 4 см не уловишь. Только если тащить куда-то для обмера.

Андрей-Ставрополь. А ты как таскаешь по России катера такого размера, вариант в контейнере на рассматриваем.

Хотя бы раз разрешение на негабарит оформлял кто-то для перевозки катера?
  • 0

#68 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 18 января 2011 - 06:31

Изображение
Из той ветки, которую pim10 открывал:

Пошагово интересует всё... Исключая, возможно, личные связи... Начать, можно примерно так... Сидим, как то на кухне с пацанами, бухаем...

Смеялся, у меня примерно так всё и началось, сидим мы на кухне в офисе, только мы чай пили, т.к. ещё было начало рабочего дня.
Мне мой товарищ говорит, глянь, на что я запал. И показывает мне фото, кажись Бэйлайнера 285. Вот тут и меня что-то зацепило. Хотя я на катера давно засматривался на море. Потом у нас на водохранилище увидел, походил и всё, заболел. Теперь мы с ним покупаем, только он решил с Японии брать, а я с Америки. У него идея фикс, самому из Владивостока летом пройти на катере до Абакана. Поэтому он собственно и смотрит на Японию, т.к. там дизеля есть.
  • 0

#69 fil77

fil77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 18 января 2011 - 08:46

День добрый всем! Подскажите пож-та, хочу приобрести катерок из штатов, общий бюджет 20-22 тыс. дол. Что лучше брать за эти деньги с точки зрения ликвидности, чтобы продать через год-два не сильно потеряв... Самому очень нравится sea doo challanger тот который со стеклом. Подскажите что там с водометами с точки зрения надежности и стоимости ремонта по сравнению с винтом? Читал на гидрике что стоимость капиталки 1 водомета гидроцикла 150-200 тыс. руб. а тут их 2:) Может надежнее взять более новый 175 боурайдер? Если да, то какой выбрать? У самого был Регал 2250, но ушел во время кризиса, причем за год в цене потерял 700 тысяч рублей, поэтому ликвидность лодки сейчас на первом месте:)
  • 0

#70 pim10

pim10

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Bayliner Ciera 2252
  • Название: Victoria

Отправлено 18 января 2011 - 09:08

День добрый всем! Подскажите пож-та, хочу приобрести катерок из штатов, общий бюджет 20-22 тыс. дол. Что лучше брать за эти деньги с точки зрения ликвидности, чтобы продать через год-два не сильно потеряв... Самому очень нравится sea doo challanger тот который со стеклом. Подскажите что там с водометами с точки зрения надежности и стоимости ремонта по сравнению с винтом? Читал на гидрике что стоимость капиталки 1 водомета гидроцикла 150-200 тыс. руб. а тут их 2:)
Может надежнее взять более новый 175 боурайдер? Если да, то какой выбрать? У самого был Регал 2250, но ушел во время кризиса, причем за год в цене потерял 700 тысяч рублей, поэтому ликвидность лодки сейчас на первом месте:)

...водомет это круто, но насчет двух перебор, расход будет не детский...сидухи покатушные спортивные машины, челненжер это лукавство...
...у меня 175 есть на продажу в наличии, 07 год в отличном состоянни, идет регал 1700 с водометом...
  • 0

#71 pim10

pim10

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Bayliner Ciera 2252
  • Название: Victoria

Отправлено 18 января 2011 - 09:22

Кто-то говорил, Беломор или Моторас, что таскал американский катер через полстраны на прицепе, без офрмления разрешения на негабарит.
ГАИ просто не останавливало или решали вопрос на месте. Как вообще они могут определить что негабарит, на глаз? Так эти 4 см не уловишь. Только если тащить куда-то для обмера.

Андрей-Ставрополь. А ты как таскаешь по России катера такого размера, вариант в контейнере на рассматриваем.

Хотя бы раз разрешение на негабарит оформлял кто-то для перевозки катера?

...негобарит , конечно померяют рулеткой, сначала, юридичеси это не доказательство, потомучто замер негабарита это специальная процедура, НО у вас потребуют документы на груз, его характеристики и там будет его габарит, я тащил велкрафт 24 из питера , померяли -2, 51 проблема! показал документы-2,49 нет проблем!
...негобарит на катера оформляют там же где и грузы-в месном росавтодоре, надо:
-заявку с размерами
-маршрут движения
-перевозчик
-какое транспортное средство
рассматривают 10 ней , считают деньги, могут обязать машину сопровождения, или движение ночью,...или отказать...
  • 0

#72 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 18 января 2011 - 10:35

Вроде как до 2,55м не должно быть проблем. Сегодня у нас в ГАИ ходил, говорят, хлопотно и дорого это, офрмлять негабарит на перевозку через всю страну. Может, говорят подпилишь что-нибудь, надо-то всего по 2 см с каждой стороны :)
  • 0

#73 fil77

fil77

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 18 января 2011 - 10:51

...водомет это круто, но насчет двух перебор, расход будет не детский...сидухи покатушные спортивные машины, челненжер это лукавство...
...у меня 175 есть на продажу в наличии, 07 год в отличном состоянни, идет регал 1700 с водометом...


Вот и вопрос на много ли больше расход у 2-х сидушных водометов по 110 л.с. , чем у 4,3 меркрузера 190 л.с. на 175 боурайдере???
Почему челенджер лукавство? И по вашим катерам напишите в личку поподробнее, что где почем?
  • 0

#74 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 18 января 2011 - 11:06

Кто-то говорил, Беломор или Моторас, что таскал американский катер через полстраны на прицепе, без офрмления разрешения на негабарит.
ГАИ просто не останавливало или решали вопрос на месте. Как вообще они могут определить что негабарит, на глаз? Так эти 4 см не уловишь. Только если тащить куда-то для обмера.

Андрей-Ставрополь. А ты как таскаешь по России катера такого размера, вариант в контейнере на рассматриваем.

Хотя бы раз разрешение на негабарит оформлял кто-то для перевозки катера?


До 2,50 м шириной и до 24 футов нормально везу сам, ничего не оформляя, больше отдаю перегонщикам в Питере или в Ростове =30 руб/км в одну сторону + взятки за негабарит.
соответственно никто ничего и не оформляет. хотя надо бы, но у меня лично опыта в получении разрешений нет.
  • 0

#75 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 18 января 2011 - 11:19

День добрый всем! Подскажите пож-та, хочу приобрести катерок из штатов, общий бюджет 20-22 тыс. дол. Что лучше брать за эти деньги с точки зрения ликвидности, чтобы продать через год-два не сильно потеряв... Самому очень нравится sea doo challanger тот который со стеклом. Подскажите что там с водометами с точки зрения надежности и стоимости ремонта по сравнению с винтом? Читал на гидрике что стоимость капиталки 1 водомета гидроцикла 150-200 тыс. руб. а тут их 2:)
Может надежнее взять более новый 175 боурайдер? Если да, то какой выбрать? У самого был Регал 2250, но ушел во время кризиса, причем за год в цене потерял 700 тысяч рублей, поэтому ликвидность лодки сейчас на первом месте:)


си ду бомба
сравнение с боурайдерами со стационарами и колонкой не совсем уместно-всё равно что с утюгами сравнивать.

ремонт сложней конечно.

по расходу- и там и там если на тапку нажимать - вешалка с расходом

с точки зрения расхода, обслуги и ликвидности наверное лучше Speedster или Sportster взять с одним 215-м .

легкий, маневренный, удобный в спуске и подъеме.

расход меньше будет чем чем на 4,3 стационаре и продадите легко - какой же русский не любит быстрой езды, у нас безбашенных

хоть отбавляй. :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей