Продольные реданы? на катер амур
#1
Отправлено 05 января 2011 - 21:59
#2
Отправлено 06 января 2011 - 12:28
#3
Отправлено 06 января 2011 - 14:36
#4
Отправлено 06 января 2011 - 14:54
#7
Отправлено 06 января 2011 - 18:24
#9
Отправлено 06 января 2011 - 19:40
#11
Отправлено 06 января 2011 - 19:50
//Хотелось бы уточнить формулировку.
Я поэтому и сказал про прогресс 4 там на днище по бокам от киля есть два продольных профиля, возможно название я не правильное сказал, но их смысл вроде изложил,
http://images03.olx....-1275122450.jpg
Вот такие я на амур и хотел бы установить.
Danev: Я правильно понял, что мне не такие нужны, кстати это реданы или всетаки нет?
Да, это те самые продольные реданы. Но они будут скорее всего бесполезны на нормально нагруженной лодке, и даже снизят скорость.
Но мы сейчас про (1) уголки в качестве реданов и (2) реданы будут использоваться только для отсечения брызг и противодействия дрейфу на повороте. Поэтому их надо делать относительно корокими и располагать вблизи ЦТ, с пересечением ходовой ватерлинии в носу. Тогда смысл есть.
#12
Отправлено 06 января 2011 - 20:40
Продольные реданы используются для утилизации энергии поперечного растекания (на подводной части) и брызговых струй (на надводной) Кроме того над водой, за счет отвода струи в сторону, они уменьшают смоченную поверхность. На приведенных фотографиях видно, что на скуле приклепана пластина. Это тот же продольный редан.Хотелось бы уточнить формулировку.
В данной теме перчисленные эффекты играют второстепенную роль. Конструкция, предложенная Danev'ым предназначена именно для уменьшения дрейфа и бокового скольжения. Поэтому уголки и не доходят до транца. Полученная на уголках сила создаст дополнительный момент, направленный внутрь циркуляции.
#15
Отправлено 06 января 2011 - 23:42
#16
Отправлено 08 января 2011 - 22:51
#25
Отправлено 16 января 2011 - 01:00
Применимо ли это решение для лодки Крым-М,так как уменя таже проблема-лодка при повороте соскальзывает с траектории.Мотор SUZUKI DT 30.Нормально загружена.Лишнее это, только тормозить будут. Для снижения дрейфа достаточно короткого килька у центра тяжести, так на лыжных буксировщиках делают. Реданы нужнее для уменьшения смоченной поверхности, но для этого лодка еще должна на них вылезти, что не гарантировано.
Поставьте пару уголков в районе от ЦТ (1,6-1,8 м от транца) до выхода днища из воды, где идет брызгообразование. И скорость подрастет, и управляемость улучшится.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей