Перейти к содержимому

Фотография

Глобальные вопросы СВП и ...аэроглиссеростроения


Сообщений в теме: 3856

#3651 Вадим Е

Вадим Е

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Краснослободск

Отправлено 01 августа 2020 - 19:33

Вадим Е из Краснослободска . Это который на другой стороне Волги в Волгограде ? У вас реально есть турбиночка , которую можно приладить к экраноплану 750 кг снаряжённой массы ?

Доброго дня Валер, да это я проявился, но все печально болезнь меня подкосила, в последним годы приступы стали учащаться в том году попал в больницу теперь на таблетках с постоянным чувством укачивания и тошноты и проч. нарушениями головного мозга. Так что не успел со своей турбиной, дай Бог хотя бы патент оформить. Да и на то не сил не денег нет. Стал безпомощным инвалидом. Дай Бог хотя бы со своей службой справляться да семью содержать, не до изысканий. На Экспериментальной авиации и не показываюсь - стыдно, да и смысл, если в отличии от Вас не чего не делаю.
Как у Вас дела? ВЖИК полетел? А то Вас тут погоняли, не поняли и не оценили жалко.

Сообщение отредактировал Вадим Е: 01 августа 2020 - 19:47

  • 0

#3652 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 01 августа 2020 - 23:04

Вадим смотри личку.. Насчёт не поняли всё нормально , очень даже поняли..


Сообщение отредактировал казакв: 01 августа 2020 - 23:06

  • 0

#3653 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2020 - 12:03

Испытания аэролодки с поддувом под днище
https://youtu.be/GBe9EHuIE5w
  • 0

#3654 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 06 сентября 2020 - 00:10

:)
 

Испытания аэролодки с поддувом под днище

Как то не очень информативно.
А чем отличается аэролодка с поддувом от ГСР?
 


  • 0

#3655 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 06 сентября 2020 - 00:25

:)

Высокие технологии - аэролодка на электоротяге :D:https://www.youtube....eature=emb_logo

1596727497_screenshot_45.jpg


 


  • 0

#3656 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 сентября 2020 - 01:29

:)



Как то не очень информативно.
А чем отличается аэролодка с поддувом от ГСР?

Это аэролодка Пиранья, штатная, с небольшими доработками. Добавлено НГО, а углубление днища у Пираньи штатное, в корме уходящее в ноль. Можно её и ГСРом назвать. Можно даже СВП, если совсем мало главному двигателю газа давать. А если газу дать полного, то типичная аэролодка.
Чем больше даём мощность главного двигателя, и соответственно скорость, тем меньше влияние подушки. На максимальной скорости, около 110 км/ч, подушка начинает даже мешать. НГО прижимается к воде и тормозит. На скорости 60-70 км/ч, влияние подушки очень существенное и исключительно положительное.
Ничего не меряли, просто катались.
  • 0

#3657 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 06 сентября 2020 - 06:59

Если на скорости 60-70 к,ч ощушается существенное влияние , что означает снижение силы трения ...........то это должно снизить сопротивление ( как следствие -уменьшить потребную тягу ) и как следствие следствия уменьшить расход бензина ,как раз на крейсерском режиме . 

На сколько -конечно нужны корректные замеры( учитывая расход нагнетателя )  .....но тенденция обнадеживающая . 


  • 0

#3658 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 сентября 2020 - 10:12

Днище, впереди видна щель между днищем и НГО.
Примерно также, как было сделано на моем банановом глиссере с воздушной каверной.
IMG_20200905_110732.jpg
Но в отличии от моей лодки, у Пираньи несущий каркас. Что даёт возможность спускать баллоны.
Простор для исследований огромный.
  • 0

#3659 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 сентября 2020 - 10:33

Не могу не отметить, что глобальный срач между СВП и аэролодками, последними блестяще проигран, путем превращения в первые.
:)
  • 0

#3660 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 11 сентября 2020 - 04:23

Осталось дождаться когда СВП начнет двигаться с такой скоростью как аэролодка.А может и не надо.


  • 0

#3661 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 сентября 2020 - 04:47

Осталось дождаться когда СВП начнет двигаться с такой скоростью как аэролодка.А может и не надо.

Тогда ему придется ездить пустым, и с расходом топлива как у аэролодки.
Мне точно не надо.
  • 0

#3662 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 сентября 2020 - 04:58

На экспериментальной лодке был ещё один выход, с нагрузкой 5 чел. Эффект подушки проявился в ещё большей степени. Правда опять ничего не меряли, у Леонида Алексеевича свой, особенный подход к испытаниям. По его оценке экономия топлива 30-40%. Максимально, удалось разогнаться до 111км/ч, тут подушка уже помогала.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200905_132343.jpg

  • 0

#3663 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 11 сентября 2020 - 09:07

Интересно, а с заглушенным нагнетателем эффект от дырок в днище есть?


  • 0

#3664 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 сентября 2020 - 09:25

Нет, НГО прижимается набегающим потоком. На малой скорости воды, на большой воздуха.
  • 0

#3665 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 11 сентября 2020 - 21:56

:)
 

На экспериментальной лодке был ещё один выход, с нагрузкой 5 чел. Эффект подушки проявился в ещё большей степени. Правда опять ничего не меряли, у Леонида Алексеевича свой, особенный подход к испытаниям. По его оценке экономия топлива 30-40%. Максимально, удалось разогнаться до 111км/ч, тут подушка уже помогала.

Неплохо .Сколько лошадей маршевый? Какой винт?


Сообщение отредактировал S_Vladimir: 11 сентября 2020 - 21:56

  • 0

#3666 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 сентября 2020 - 01:40

Субару 3л, 230лс
Винт примерно 1700, казанский
На швартовах около 350кгс упора
  • 0

#3667 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 12 сентября 2020 - 07:10

Нет, НГО прижимается набегающим потоком. На малой скорости воды, на большой воздуха.

А почему прижимается и я предположу- к воде?


  • 0

#3668 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 12 сентября 2020 - 10:42

На экспериментальной лодке был ещё один выход, с нагрузкой 5 чел. Эффект подушки проявился в ещё большей степени. Правда опять ничего не меряли, у Леонида Алексеевича свой, особенный подход к испытаниям. По его оценке экономия топлива 30-40%. Максимально, удалось разогнаться до 111км/ч, тут подушка уже помогала.

Сергей, показатели весьма средненькие, или чешуя уже загнулась или ДВС уставший, 350 кгс на такой моще ниачом.


  • 0

#3669 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 сентября 2020 - 11:59

А почему прижимается и я предположу- к воде?


Прижимается к днищу, т.е. от воды
  • 0

#3670 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 сентября 2020 - 12:03

Сергей, показатели весьма средненькие, или чешуя уже загнулась или ДВС уставший, 350 кгс на такой моще ниачом.

Мотор новый, на сколько это возможно для контрактных моторов в принципе. Я сам упор не мерял, это информация от строителя лодки.
Чешуя новая. Испытания нагнетателя, это были как раз 1 и 2й выходы.
  • 0

#3671 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 сентября 2020 - 13:26

Субару 3л, 230лс
Винт примерно 1700, казанский
На швартовах около 350кгс упора

1700 диаметр для 230-ти сил, это ни в кассу, реальный диаметр при нормальной редукции с понижением оборотов минимум в два раза, это 2500-2800мм и при расчётной скорости свыше 200км/час. Любая, самая примитивная считалка воздушного винта выдаст подобный результат. Американцы поэтому и ставят многолопастные винты с ощными моторами, что многолопастные позволяют иметь высокий КПД низких скоростях.


  • 0

#3672 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 сентября 2020 - 13:47

1700 диаметр для 230-ти сил, это ни в кассу, реальный диаметр при нормальной редукции с понижением оборотов минимум в два раза, это 2500-2800мм и при расчётной скорости свыше 200км/час

У Вас, надо понимать, своя, особенная реальность.
В нашей реальности, диаметр винта на лодке ограничен множеством факторов. В первую очередь, высотой расположения мотора.
Нет оснований предполагать, что у строителей Пираньи и Казанских виноделов нет считалки винтов, или что они не умеют ей пользоваться.
  • 0

#3673 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 сентября 2020 - 14:01

У Вас, надо понимать, своя, особенная реальность.
В нашей реальности, диаметр винта на лодке ограничен множеством факторов. В первую очередь, высотой расположения мотора.
Нет оснований предполагать, что у строителей Пираньи и Казанских виноделов нет считалки винтов, или что они не умеют ей пользоваться.

Если нет конструктивной возможности разместить в габаритах аппарата винт оптимального диаметра, то какой сысл ставит мотор вдвое большей мощности, чем это требуется по расчёту. 

Производителю и продавцу винта по барабану изыски потребителя, главное чтобы деньги платил, пропульсивный КПД ВМУ ниже плинтуса, а это пустой перерасход бензина. :P


  • 0

#3674 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 904 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 сентября 2020 - 14:09

Если нет конструктивной возможности разместить в габаритах аппарата винт оптимального диаметра, то какой сысл ставит мотор вдвое большей мощности, ...


Мотор вдвое большей мощности, позволяет в ограниченном диаметре увеличить упор в 1,4 раза.а следовательно, проходимость или грузоподъёмность.
  • 0

#3675 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 сентября 2020 - 14:55

Мотор вдвое большей мощности, позволяет в ограниченном диаметре увеличить упор в 1,4 раза.а следовательно, проходимость или грузоподъёмность.

Ещё раз объясняю, 16-ти лопастной винт при диаметре 1.7м будет эффективнее трёх-четырёх лопастного даже без кольца.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей