Перейти к содержимому

Фотография

Глобальные вопросы СВП и ...аэроглиссеростроения


Сообщений в теме: 3856

#1601 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 26 мая 2013 - 08:21

Так там один водитель , чего-же ему не куражиться и в ветер и на волне . Я вот тоже " в одного " все эффектные сьемки выкладываю . Мы-то с Вами понимаем ,что если туда посадить заявленных 2-3.... пассажира , резвости такой не будет.
А впечатление от увиденного на этом видео ,со штатной нагрузкой будет выглядеть не столь эффектно.


А вот свежее видео Кристи. Пишут, что военный СВП! Что Российская армия уже стала их закупать?



Чего то все как то очень тяжело. Машине реально не хватает мощности двигателя маршевого винта и эффективности этого самого винта, который есть ни что инное, как Мультивинг 5Z. Заплывы осуществляются с одним пассажиром на спокойной воде, при этом в спецификации указывается грузоподъемность в 800 кг. Не верю. Даже на гладком льду вряд ли она эти самые 800кг способна будет поднять на подушку и куда то повезти.

Отказались от рулей домиком, установили третье рулевое перо. Скорости потока не хватает, двумя перьями корму двигать вправо-влево...

C Субаровским движком и нормальным воздушным винтом, на тестах неделей ранее, все выглядит значительно лучше

Сообщение отредактировал Roman11: 26 мая 2013 - 08:44

  • 0

#1602 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 26 мая 2013 - 10:22

:)

C Субаровским движком и нормальным воздушным винтом, на тестах неделей ранее, все выглядит значительно лучше

Рули в этом варианте выглядят непропорционально мелкими...

Вот в этим аппаратом, интересно сравнить:
www.youtube.com/watch?v=C8rnxVvhoF8"
www.youtube.com/watch?v=bhRrGpIysfc"

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 26 мая 2013 - 10:23

  • 0

#1603 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 27 мая 2013 - 11:04

А вот свежее видео Кристи. Пишут, что военный СВП! Что Российская армия уже стала их закупать?



Чего то все как то очень тяжело. Машине реально не хватает мощности двигателя маршевого винта и эффективности этого самого винта, который есть ни что инное, как Мультивинг 5Z. Заплывы осуществляются с одним пассажиром на спокойной воде, при этом в спецификации указывается грузоподъемность в 800 кг. Не верю. Даже на гладком льду вряд ли она эти самые 800кг способна будет поднять на подушку и куда то повезти.

Отказались от рулей домиком, установили третье рулевое перо. Скорости потока не хватает, двумя перьями корму двигать вправо-влево...

C Субаровским движком и нормальным воздушным винтом, на тестах неделей ранее, все выглядит значительно лучше

Смотрю я на этого "бегемотика " Неужто есть такая необходимость заскочить, на нем на пологий песчанный берег . Или сползти на нем в воду 20-30 метров ( под уклон ) И за эти 20-30 метров платить такую дорогую цену как воздушная подушка .
На воде он себя ведет как глиссирующее судно , в водоизмещающем положении 500 кг + волна ,ветер :(
То есть по гладкому льду ,без торосов и барханов , по зеркалной воде ,он конечно экономичнее чем просто аэроглиссер , но тяговооруженность и уверенная плавучесть аэроглиссера ,мне более важна ,для преодоления препятствий непроходимых для СВП.
Вот совсем иногда ( процентов 10 по времени ) из всей эксплуатации своих глиссеров , мне хотелось "дунуть под днище ....ну 15 % ;)
То есть на 85 -90% меня удовлетворяет аэроглиссер , а 10-15 % решают лебедка и здравый смысл. :P
  • 0

#1604 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 мая 2013 - 11:13

Смотрю я на этого "бегемотика " Неужто есть такая необходимость заскочить, на нем на пологий песчанный берег . Или сползти на нем в воду 20-30 метров ( под уклон ) И за эти 20-30 метров платить такую дорогую цену как воздушная подушка .
На воде он себя ведет как глиссирующее судно , в водоизмещающем положении 500 кг + волна ,ветер :(
То есть по гладкому льду ,без торосов и барханов , по зеркалной воде ,он конечно экономичнее чем просто аэроглиссер , но тяговооруженность и уверенная плавучесть аэроглиссера ,мне более важна ,для преодоления препятствий непроходимых для СВП.
Вот совсем иногда ( процентов 10 по времени ) из всей эксплуатации своих глиссеров , мне хотелось "дунуть под днище ....ну 15 % ;)
То есть на 85 -90% меня удовлетворяет аэроглиссер , а 10-15 % решают лебедка и здравый смысл. :P

Не вижу особых приемуществ у Аэротанка пред Громом . А сравнивать аппараты разной весовой категории и разной грузоподьемности неправильно.

Ну чем не полоса препятсвий ?
http://www.youtube.com/watch?v=n38S2_iiv3A&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=YSceoTY3lpg&feature=youtu.be

Сообщение отредактировал Edi: 27 мая 2013 - 11:14

  • 0

#1605 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 27 мая 2013 - 12:52

Не вижу особых приемуществ у Аэротанка пред Громом . А сравнивать аппараты разной весовой категории и разной грузоподьемности неправильно.

Ну чем не полоса препятсвий ?
http://www.youtube.com/watch?v=n38S2_iiv3A&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=YSceoTY3lpg&feature=youtu.be

И "Громы" и "Аэротанки " и "жуки" все смешалось в доме .........
СВП это или аэроглиссер с аэростатической разгрузкой ,сам создатель теперь не разберет , он теперь где-то в СВП-эшном режиме идет , где то ( на неровностях и препятсвиях ) как "неСВП" на 30-50-100% . Только по наличаю подачи воздуха под юбку ,и можно отнести к СВП .
А если он в 50 % ползет ??? как его называть ???

Да и не собирался я меряться " ПИПИС...ми в песочнице ".
вроди выросли мы ,возрастом из песочницы .

" Гром " -хороший апарат . Хотя ,я его и не упоминал в своем посте .... ^_^

Сообщение отредактировал tankov: 27 мая 2013 - 12:58

  • 0

#1606 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 27 мая 2013 - 13:07

Смотрю я на этого "бегемотика " Неужто есть такая необходимость заскочить, на нем на пологий песчанный берег . Или сползти на нем в воду 20-30 метров ( под уклон ) И за эти 20-30 метров платить такую дорогую цену как воздушная подушка .
На воде он себя ведет как глиссирующее судно , в водоизмещающем положении 500 кг + волна ,ветер :(
То есть по гладкому льду ,без торосов и барханов , по зеркалной воде ,он конечно экономичнее чем просто аэроглиссер , но тяговооруженность и уверенная плавучесть аэроглиссера ,мне более важна ,для преодоления препятствий непроходимых для СВП.
Вот совсем иногда ( процентов 10 по времени ) из всей эксплуатации своих глиссеров , мне хотелось "дунуть под днище ....ну 15 % ;)
То есть на 85 -90% меня удовлетворяет аэроглиссер , а 10-15 % решают лебедка и здравый смысл. :P

Это вопрос извечный. Что лучше аэроглиссер или СВП. Я уже высказывался , думаю для каждого случая нужна разная техника. Вот Вы про "аэротанк" говорите. А это не танк вовсе а букашка. А вот "танк" ну "бегемотика" весом тонны три попробуйте без подушки передвинуть, вот тут лысину и почешем. Так что на резинке по торосам это одно, а в кобине люкс в белой рубашке с кондиционерам это другое.
  • 0

#1607 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 мая 2013 - 16:35

...

Да и не собирался я меряться " ПИПИС...ми в песочнице ".
вроди выросли мы ,возрастом из песочницы .

" Гром " -хороший апарат . Хотя ,я его и не упоминал в своем посте .... ^_^

Упомянут был Кристи в роли бегемотика неспособного на что-то героическое , только он размером и весом, ну никак в нашу категорию малых и легких форм не вписывается , его надо сравнивать с аэроглиссером Тайфуном 1000 К , СВП Хивус , Марс это их весовая категория . Тайфун по песочку в горку как на видео следом за Кристи поднимется ... это еще вопрос , может он на песке насмерть сядет.
Жаль нет отчета от Сергея ладожского по эксплуатации большого Аэроглиссера.

Чем меньше по размерам и весу аппарат тем ему проще преодолевать и торосы и горки . Конечно при малом весе и небольшом размере нечего и помышлять о коммерческом использовании аппарата , под которое заточены большие братья. В больших аппаратах чем меньше экстрима , тем лучше для владельцев и пассажиров.

Насчет дорогивизны создания воздушной подушки были слова ... не дороже чем чешую навешивать , я вроде озвучил в теме расходы на Гром полностью в районе 350 тысяч рублей ... разве это больше чем на Аэротанк ? , по моему сопоставимо .
А замечание про плавучесть , разве СВП менее плавучее чем аэроглиссер?

Не наезжайте на бегемотиков , они развиваются и эволюционируют , становясь все лучше и лучше,и не стесняются эксперементировать.

Сообщение отредактировал Edi: 27 мая 2013 - 16:50

  • 0

#1608 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 мая 2013 - 16:50

...
Не наезжайте на бегемотиков , они развиваются и эволюционируют , становясь все лучше и лучше,и не стесняются эксперементировать.

У бегемотиков от КристиХоверкрафт развития пока не видно. Всё тот-же маленький вентилятор в качестве движителя, всё та-же зауженная подушка и проблемы с остойчивостью.
  • 0

#1609 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 мая 2013 - 17:27

У бегемотиков от КристиХоверкрафт развития пока не видно. Всё тот-же маленький вентилятор в качестве движителя, всё та-же зауженная подушка и проблемы с остойчивостью.

Видно , видно , присмотреться надо. Это Марс и Хивус не меняются .
Я жду обещанную новинку , полностью здесь разработаную , а не десять раз переделанный американец .
  • 0

#1610 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 мая 2013 - 19:11

Видно , видно , присмотреться надо. ...

Куда смотреть-то, покажи?
  • 0

#1611 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 27 мая 2013 - 19:17

Видно , видно , присмотреться надо. Это Марс и Хивус не меняются .
Я жду обещанную новинку , полностью здесь разработаную , а не десять раз переделанный американец .


Да ты чо блин! :P Ты посмотри блин, какой Хивус нынче! Совсем не тот, что раньше, блин :D
366 и 340, которые на Таймыр ходили, совсем блин хорошие аппараты. Им бы только нижний ярус прикрыть полиэтиленовыми листами. И совсем блин, тогда будет блин! :lol: :D
  • 0

#1612 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 мая 2013 - 19:47

Да ты чо блин! :P Ты посмотри блин, какой Хивус нынче! Совсем не тот, что раньше, блин :D
...

Спокойней колега , там только ГО золотым стало от вложения ...цать милиончиков, и все :P

Им бы только нижний ярус прикрыть полиэтиленовыми листами. И совсем блин, тогда будет блин!

...

И БЛИН АЭРОГЛИССЕРОМ СТАНЕТ или АЭРОБОТОМ БЛИН :D

Сообщение отредактировал Edi: 27 мая 2013 - 19:50

  • 0

#1613 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 мая 2013 - 19:56

Куда смотреть-то, покажи?

Ну кроме картинок и видео есть и новостные сводки http://christyhovercraft.blogspot.ru/
  • 0

#1614 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 мая 2013 - 22:33

Ну кроме картинок и видео есть и новостные сводки http://christyhovercraft.blogspot.ru/

Ну да, и новости одинаковые. Очередная замена редуктора, всё тот-же маленький вентилятор и крен при малейшем маневрировании.
  • 0

#1615 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 мая 2013 - 23:04

Ну да, и новости одинаковые. Очередная замена редуктора, всё тот-же маленький вентилятор и крен при малейшем маневрировании.

а Субару и большие лопасти на нем тоже не устраивают как новость? есть тенденции и прощупывание вариантов, это нормально .

С появления самой этой модели она несколько раз менялась , началось с пластика, это когда появились потопчины по бортам, замена сегментнй юбки на классическую (кстати как раз классическая юбка и делает его немного раскачивающимся) , потом новые двигатели , потом отказ от ремней и переход на шестрени , проверяют разные варианты .
  • 0

#1616 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 29 мая 2013 - 00:02

Сегодня видео экстремальные гонщики выложили .... смело все так у них
  • 1

#1617 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 792 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 29 мая 2013 - 09:27

Очередная замена редуктора, всё тот-же маленький вентилятор и крен при малейшем маневрировании.

Мозгов не хватает опустить рули поворота ниже ?
  • 0

#1618 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 мая 2013 - 16:04

Про новый аэроглиссер появилась новая тема: http://forum.katera....cija-aarolodki/
  • 0

#1619 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 02 июня 2013 - 15:42

Вопрос про Стрельцы: - Зачем воздуховоды с кормы вперед для создания подушки? В чем цимес, дуть "под купол", именно в передней части?
  • 0

#1620 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 июня 2013 - 16:17

Вопрос про Стрельцы:
- Зачем воздуховоды с кормы вперед для создания подушки?
В чем цимес, дуть "под купол", именно в передней части?

Чтобы не утыкаться носом на волне и препятствиях.
  • 0

#1621 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 июня 2013 - 13:18


  • 0

#1622 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 03 июня 2013 - 16:26

http://www.youtube.com/watch?v=XiYmwobEiHA&feature=youtu.be

Хчу, хочу,хочу! :angel:
  • 0

#1623 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 04 июня 2013 - 20:12

http://www.youtube.com/watch?v=XiYmwobEiHA&feature=youtu.be

Леонид коротко и ясно дал характеристики нового апарата : " вес 500 кг ,грузоподьемность полторы тонны " и ВНИМАНИЕ следующая фраза : "скорость ВДВОЕМ ,мы разгоняли 130 км /час . "
Он ювелирно тонко сказал все точно ,а у обывателя осталось понятие : полторы тонны на скорости 130 км/час ....
Это работает на уровне подсознания .
На самом деле полторы тонны не утопят этот апарат ,но и 130 км/час он не побежит .
Причем двигатель Ротакс 912 ( 914 ) 115 лошадей весит 64 кг . ( и стоит 12 000 Евриков )
А обыватель думает ,что поставив туда тот же Субарик 100 лошадей ( стоимостью 25 000 родных рублей и совокупным весом 150 кг ) он тоже побежит с полутора тоннами со скоростью 130 км /час . :wacko:
Так вот ни с полутора ,ни с тонной ни даже с 600 кг он не побежит, с Субариком ,ни 130 ни 100 ни даже 80 км /час. :nono:

А рещение конечно простое ( достаточно дешевое по себестоимости) :
на отработанную, хорошо бегающую, платформу "Пираньи " поставили ,легкую копию, снятую с автомобиля - элегантное и разумное решение .
Не удивлюсь если следующим шагом у Пираньи вырастут экранокрылья и хвост ( думаю они уже в процессе испытаний )и следующий сюжет будет о летающих "Пираньях.

Телегин ( Леонид) уверенно и грамотно развивает свой глиссер , 1 день( и полночи за рюмочкой "чая ") личного общения с ним, меня и подвигнули ,в свое время делать свои АэроТанки.
Я уверен Что "Пираньи" очень скоро полетят.
они не могут не полететь,
они уже готовы лететь .
  • 0

#1624 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 792 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 04 июня 2013 - 22:03

Если бы это было так же просто как глиссировать, то уже давно толпами летали бы ! Диксон свои аппараты уже больше 10 лет как поднял в воздух, и пока нарисовался только один последователь улучшатель безбашенный парень из Новой Зеландии.По слухам через больницу проходил после падения..
  • 0

#1625 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 05 июня 2013 - 17:50

Леонид коротко и ясно дал характеристики нового апарата : " вес 500 кг ,грузоподьемность полторы тонны " и ВНИМАНИЕ следующая фраза : "скорость ВДВОЕМ ,мы разгоняли 130 км /час . "
Он ювелирно тонко сказал все точно ,а у обывателя осталось понятие : полторы тонны на скорости 130 км/час ....
Это работает на уровне подсознания .
На самом деле полторы тонны не утопят этот апарат ,но и 130 км/час он не побежит .
Причем двигатель Ротакс 912 ( 914 ) 115 лошадей весит 64 кг . ( и стоит 12 000 Евриков )
А обыватель думает ,что поставив туда тот же Субарик 100 лошадей ( стоимостью 25 000 родных рублей и совокупным весом 150 кг ) он тоже побежит с полутора тоннами со скоростью 130 км /час . :wacko:
Так вот ни с полутора ,ни с тонной ни даже с 600 кг он не побежит, с Субариком ,ни 130 ни 100 ни даже 80 км /час. :nono:

А рещение конечно простое ( достаточно дешевое по себестоимости) :
на отработанную, хорошо бегающую, платформу "Пираньи " поставили ,легкую копию, снятую с автомобиля - элегантное и разумное решение .
Не удивлюсь если следующим шагом у Пираньи вырастут экранокрылья и хвост ( думаю они уже в процессе испытаний )и следующий сюжет будет о летающих "Пираньях.

Телегин ( Леонид) уверенно и грамотно развивает свой глиссер , 1 день( и полночи за рюмочкой "чая ") личного общения с ним, меня и подвигнули ,в свое время делать свои АэроТанки.
Я уверен Что "Пираньи" очень скоро полетят.
они не могут не полететь,
они уже готовы лететь .

Незнаю как обыватель но 130 км. это очень серьезная скорость, хоть вдвоем,хоть в одного. Это очень большое достижение. А двигатель там стоит 260 л.с. тайота.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей