Я извеняюсь!
Увидел знакомый ник с Нижегородских форумов.
S_smirmov
Судя по обрывкам сознания, Вова возжелал повесить на Смирнова, столкнувшиеся зимой Логопромовские Хивусы.
Бред зашел гораздо дальше...
Отправлено 05 сентября 2013 - 09:20
Доброго дня! Кто заказывал мульти винг через Тараса.Исползуются ли другие винты для нагнетателя.Большое спс.
Европейские и американские ховеркрафторщики в большинстве своем уже массого перешли на huscon-wing http://www.hascon.it , которые имеют большую крутку лопастей и лучший КПД, по сравнению с мульти-вингом. Сайт huscon-wing ублюдочный по своему содержанию и у конторы нет программы расчета оптимального винта, на подобии multiwing optimisator. На сайте однако есть контакты российского дистрибьютера http://www.hascon.it...e/Contatti.aspx
Сообщение отредактировал Roman11: 05 сентября 2013 - 09:26
Отправлено 05 сентября 2013 - 13:54
Доброго дня! Кто заказывал мульти винг через Тараса.Исползуются ли другие винты для нагнетателя.Большое спс.
В качестве вентиляторов нагнетателей, в узких кругах довольно широко используются крыльчатки КАМАЗа нового образца, обрезаемые под любой диаметр.
Для небольших диаметров (до 450мм), большой выбор крыльчаток от систем охлаждения автомобилей.
Отправлено 12 сентября 2013 - 15:36
Был сегодня в Аэроходе, высматривал новых секретов. Таковые обнаружились . Листы сверхмолекулярного полиэтилена PE-1000, толщиной 3мм.
Похоже, монополия Игоря Танкова на чешую начинает заканчиваться
А мне, как-то сразу захотелось такого-же листа только чуть потоньше, 2мм. В Питере есть, по цене 2035р за лист 2000х1000
Отправлено 12 сентября 2013 - 15:55
Был сегодня в Аэроходе, высматривал новых секретов. Таковые обнаружились . Листы сверхмолекулярного полиэтилена PE-1000, толщиной 3мм.
Похоже, монополия Игоря Танкова на чешую начинает заканчиваться
А мне, как-то сразу захотелось такого-же листа только чуть потоньше, 2мм. В Питере есть, по цене 2035р за лист 2000х1000
Беда в том.что, PE-1000 и толщиной менее10 мм, идет только метр на два, а мне нужен 3000 на 1250, пробую на заказ из Германии.
Отправлено 12 сентября 2013 - 19:14
Был сегодня в Аэроходе, высматривал новых секретов. Таковые обнаружились . Листы сверхмолекулярного полиэтилена PE-1000, толщиной 3мм.
Похоже, монополия Игоря Танкова на чешую начинает заканчиваться
А мне, как-то сразу захотелось такого-же листа только чуть потоньше, 2мм. В Питере есть, по цене 2035р за лист 2000х1000
Что-то у меня не сходится .........это получается примерно 330 руб за кило ?? за Р-1000 !!!
Я 4 года назад покупал его через Питер ( германского производства ) по 620 руб. за кило........... :sad2:
Я все больше ненавижу и Питер и Москву и все что за Уралом ( от меня )
Когда -же это "Барыжнечество " в конце концов обожрется и лопнет.......наверно никогда и уж точно , не в этой моей жизни.
Отправлено 12 сентября 2013 - 20:07
Что-то у меня не сходится .........это получается примерно 330 руб за кило ?? за Р-1000 !!!
Я 4 года назад покупал его через Питер ( германского производства ) по 620 руб. за кило........... :sad2:
...
Я думаю, что глобальных выводов из этого не следует. Материал сравнительно новый, по началу себестоимость была выше, и брали меньше, поэтому издержки спекуляции были больше. Со временем, я надеюсь, ещё подешевеет. Особенно когда научатся делать у нас, например в Дзержинске.
Отправлено 13 сентября 2013 - 00:16
Поправьте если делаю что не так.. Хочу предложить строющему аэроглиссера или СВП народу дюралевые рули поворота ,из Д16Т выполненные с любовью по авиа технологиям..Есть две разновидности рулей. Одна пара прямоугольные длина=1215мм ширина 420мм толщина=80мм . Имеются оси крепления и ШС привода. Вес 1-го пера =1,4кг..Вторая пара фигурные, расширяющиеся к низу. Длина =1120мм ширина =460/316мм толщина профиля переменная, у основания 80мм.. Вес каждого тоже не превышает 1.5кг .Каждую пару готов упаковать и отправить по адрессу. Цена за пару 10т.р. Рули грунтованые , клёпаны вытяжными и деформируемыми заклёпками в потай..Делал на строящийся самолёт для себя..
Мне бы было стыдно такую откровенную лохму "выполненные с любовью по авиа технологиям" выставлять не только на продажу, но даже на обозрение. На форуме все таки не лохи сидят. Стало все ясно с вашим качеством работ и отношением к проекту, товарисчь казак лихой...
Сообщение отредактировал Roman11: 13 сентября 2013 - 00:36
Отправлено 13 сентября 2013 - 22:51
Сергей, Жуки будут "обуваться" в "чешую"?
Попробуют
Договорился с Жуком№5, что его хозяин купит сверхмолекулярный полиэтилен. А я обую его в чешую, в счет своего интереса. Хозяин 5-го Жука, хочет ставить на него мотор Лифан-15, поэтому шкуру отправил мне, для приклейки карманов. И заодно обувания в чешую.
Отправлено 13 сентября 2013 - 22:57
Попробуют
Договорился с Жуком№5, что его хозяин купит сверхмолекулярный полиэтилен. А я обую его в чешую, в счет своего интереса. Хозяин 5-го Жука, хочет ставить на него мотор Лифан-15, поэтому шкуру отправил мне, для приклейки карманов. И заодно обувания в чешую.
Думаю, что как зимний вариант - неплохо. А потом он и летом приживется. В результате станет всесезонным. Я очень доволен экспериментальными чешуинами из полиэтилена и вижу в полиэтиленовой чешуе решение и избавление от основных врожденных болезней мягко-скеговых СВП.
На рынке также существует полиэтителен толщиной сечения 1.5мм и 1.0мм. Я думаю, что 1.0мм материал для сверхлегкого Жука был бы предпочтительнее 2.0мм.
Сообщение отредактировал Roman11: 13 сентября 2013 - 23:04
Отправлено 13 сентября 2013 - 23:08
Думаю, что как зимний вариант - неплохо. А потом он и летом приживется. В результате станет всесезонным. Я очень доволен экспериментальными чешуинами из полиэтилена и вижу в полиэтиленовой чешуе решение и избавление от основных врожденных болезней мягко-скеговых СВП.
На рынке также существует полиэтителен толщиной сечения 1.5мм и 1.0мм. Я думаю, что 1.0мм материал для сверхлегкого Жука был бы предпочтительнее 2.0мм.
Начну с 2мм. 1мм, оттопыриваться не будет, и не будет служить реданом
Отправлено 13 сентября 2013 - 23:50
Начну с 2мм. 1мм, оттопыриваться не будет, и не будет служить реданом
Можно и 1мм оттопырить проложив уплотнительные резинки на клею ЗМ. Я рассуждаю с точки зрения набирания дополнительного веса и жесткости баллонов, что может чуток ухудшить прохождение препятствий за счет более жесткого прилегания к поверхности и ее обтюрации...
Сообщение отредактировал Roman11: 13 сентября 2013 - 23:51
Отправлено 14 сентября 2013 - 09:45
Можно и 1мм оттопырить проложив уплотнительные резинки на клею ЗМ. Я рассуждаю с точки зрения набирания дополнительного веса и жесткости баллонов, что может чуток ухудшить прохождение препятствий за счет более жесткого прилегания к поверхности и ее обтюрации...
Не хочется никаких резинок клеить. Все резинки в реальных условиях, будут обмерзать ледышками и забиваться песком и камешками.
Насчет веса, в предельном случае на Жука уйдёт 6м2 2 мм. Что составляет 12кг.
Пока я в сильных раздумьях как крепить чешую. А может и не чешую вовсе, а сделать сплошной протектор вдоль всего скега. На сплошной протектор, пойдёт и 1мм.
Отправлено 14 сентября 2013 - 19:28
Не хочется никаких резинок клеить. Все резинки в реальных условиях, будут обмерзать ледышками и забиваться песком и камешками.
Насчет веса, в предельном случае на Жука уйдёт 6м2 2 мм. Что составляет 12кг.
Пока я в сильных раздумьях как крепить чешую. А может и не чешую вовсе, а сделать сплошной протектор вдоль всего скега. На сплошной протектор, пойдёт и 1мм.
Сплошной протектор гнуться не будет. Не надо делать чешую из 30 маленьких кусков. 3-4х листов вдоль баллона будет достаточно. Крепить к баллону также, как это делал Аэроход с полотнищами усиления Оркой на нижнем ярусе Хивусов, ходивших на мыс Челюскин.
Отправлено 14 сентября 2013 - 21:45
Сплошной протектор гнуться не будет. Не надо делать чешую из 30 маленьких кусков. 3-4х листов вдоль баллона будет достаточно. Крепить к баллону также, как это делал Аэроход с полотнищами усиления Оркой на нижнем ярусе Хивусов, ходивших на мыс Челюскин.
После определённых раздумий, мне представилось 2 варианта:
Вариант1
Как у змей рыб и ящериц.
Вариант2
Как у Патрулей и Аэротанков
На виде сбоку, оба варианта будут выглядеть примерно одинаково. По 17 чешуин на скег
Однако, различия существенны. В первом варианте, длина фартука и шнурованой части больше в 2 раза чем у второго варианта.
Отправлено 15 сентября 2013 - 00:55
После определённых раздумий, мне представилось 2 варианта:
Вариант1
Как у змей рыб и ящериц.
Вариант2
Как у Патрулей и Аэротанков
На виде сбоку, оба варианта будут выглядеть примерно одинаково. По 17 чешуин на скег
Однако, различия существенны. В первом варианте, длина фартука и шнурованой части больше в 2 раза чем у второго варианта.
Я за второй вариант. Но без фигурных радиусных боковин. Зачем они? И поднять как минимум не ниже осевой линии баллона. А еще лучше - баллон прикрыть на 2/3 его окружности. Практика показывает, что баллоны получают основные потертости и царапины при причаливании к каменистому берегу, металическому или деревянному причалу, а также от торчащего во все стороны торосистого льда на высоте 20-30 см от поверхности.
Сообщение отредактировал Roman11: 15 сентября 2013 - 01:26
Отправлено 15 сентября 2013 - 10:28
Я за второй вариант. Но без фигурных радиусных боковин. Зачем они? И поднять как минимум не ниже осевой линии баллона. А еще лучше - баллон прикрыть на 2/3 его окружности. Практика показывает, что баллоны получают основные потертости и царапины при причаливании к каменистому берегу, металическому или деревянному причалу, а также от торчащего во все стороны торосистого льда на высоте 20-30 см от поверхности.
Во 2-м варианте, углы скруглены чтобы не торчали, и при боковом скольжении не цеплялись. Какую форму чешуи резать, ЧПУшному фрезерному станку без разницы и на стоимость это не повлияет.
По 2-му варианту, ожидаются повышенные напряжения на краях шнуровки. Особенно, при перекосах чешуины в продольном направлении.
1-й вариант от такой проблемы свободен. В первом варианте, проще выполнить переходы с цилиндрической поверхности скегов, на поверхность ГКО и НГО. Ну и на плоских поверхностях, остаётся только один 1-й вариант
За первый вариант чешуи, многочисленные патенты природы
Отправлено 15 сентября 2013 - 13:00
Как раз вот так ( вариант 1,5 ) крепится у " Патруля " и в этом есть смысл , ведь у него полуметровые листы с размахом более 2 метра ( от борта до борта ) и они там "ерзают " неслабо .
У меня -же ( как и у Пираньи ) закрепленно по передней кромке и еще по бортам . Так как мои чешуины по 32 см. и на бортах они "ерзали" 2-3 см . Прикрепив их к баллонам можно получить проблемму -отрыв этого края от баллонов , особенно если чешуины обхватывают баллон ( по борту ) менее чем 1/4 окружности . Лучше чтобы по бортам обхват был более 1/4 окружности - тогда все разрушающее " ерзание" края чешуины уходит в изгибание самой чешуины .........
Сам-то я понял что написал а вот Вы???
Отправлено 15 сентября 2013 - 17:20
мультяшка ...
http://www.youtube.c...h?v=v8x5-EO1F0Q
Сообщение отредактировал Edi: 15 сентября 2013 - 17:23
Отправлено 15 сентября 2013 - 18:33
Я не "барыга" , и стыдиться мне нечего.. Сам сделал и продаю то , что пылится на полке много лет и самому не нужно , но функцию свою исполнить может..Ничего не скрываю, не навязываю, и про лохов напрасно побеспокоились..И никакой я вам не
товарисчь казак лихой..
а дальше напрашивается поговорка -гусь свинье не товарищь..
Отправлено 15 сентября 2013 - 19:03
То есть, по вашей логике раз вы не "барыга", то можно толкать людям, через заднее место склепанную вкрив-вкозь плоскость не стыдясь, прикрывшись красивыми словами про "авиа технологии". А те, кто имеет совесть делать вещи по-людски с умом, неся ответственность за сделанное, с вашей позиции мышления - "барыги", да? То, что вы гусям не товарисчь, лишний раз напоминать на форуме не следовало. Работайте над собой...
Сообщение отредактировал Roman11: 15 сентября 2013 - 19:47
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей