Перейти к содержимому

Фотография

Глобальные вопросы СВП и ...аэроглиссеростроения


Сообщений в теме: 3856

#1676 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 августа 2013 - 02:33

Я извеняюсь!

Увидел знакомый ник с Нижегородских форумов.

S_smirmov

 

:blink:

 

Судя по обрывкам сознания, Вова возжелал повесить на Смирнова, столкнувшиеся зимой Логопромовские Хивусы.

Бред зашел гораздо дальше...


  • 0

#1677 Gaf1971

Gaf1971

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Свп,надувнушка
  • Название: Победа

Отправлено 05 сентября 2013 - 08:38

Доброго дня! Кто заказывал мульти винг через Тараса.Исползуются ли другие винты для нагнетателя.Большое спс.
  • 0

#1678 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 05 сентября 2013 - 09:20

Доброго дня! Кто заказывал мульти винг через Тараса.Исползуются ли другие винты для нагнетателя.Большое спс.

 

Европейские и американские ховеркрафторщики в большинстве своем уже массого перешли на huscon-wing  http://www.hascon.it , которые имеют большую крутку лопастей и лучший КПД, по сравнению с мульти-вингом. Сайт huscon-wing ублюдочный по своему содержанию и у конторы нет программы расчета оптимального винта, на подобии multiwing optimisator. На сайте однако есть контакты российского дистрибьютера  http://www.hascon.it...e/Contatti.aspx


Сообщение отредактировал Roman11: 05 сентября 2013 - 09:26

  • 0

#1679 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2013 - 13:54

Доброго дня! Кто заказывал мульти винг через Тараса.Исползуются ли другие винты для нагнетателя.Большое спс.

В качестве вентиляторов нагнетателей, в узких кругах довольно широко используются крыльчатки КАМАЗа нового образца, обрезаемые под любой диаметр.

Для небольших диаметров (до 450мм), большой выбор крыльчаток от систем охлаждения автомобилей.


  • 0

#1680 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 сентября 2013 - 15:36

Был сегодня в Аэроходе, высматривал новых секретов. Таковые обнаружились :ph34r: . Листы сверхмолекулярного полиэтилена PE-1000, толщиной 3мм.

Похоже, монополия Игоря Танкова на чешую начинает заканчиваться :)

 

А мне, как-то сразу захотелось такого-же листа только чуть потоньше, 2мм. В Питере есть, по цене 2035р за лист 2000х1000


  • 0

#1681 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 12 сентября 2013 - 15:55

Был сегодня в Аэроходе, высматривал новых секретов. Таковые обнаружились :ph34r: . Листы сверхмолекулярного полиэтилена PE-1000, толщиной 3мм.

Похоже, монополия Игоря Танкова на чешую начинает заканчиваться :)

 

А мне, как-то сразу захотелось такого-же листа только чуть потоньше, 2мм. В Питере есть, по цене 2035р за лист 2000х1000

Беда в том.что, PE-1000 и толщиной менее10 мм, идет только метр на два, а мне нужен 3000 на 1250, пробую на заказ из Германии.


  • 0

#1682 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 12 сентября 2013 - 19:14

Был сегодня в Аэроходе, высматривал новых секретов. Таковые обнаружились :ph34r: . Листы сверхмолекулярного полиэтилена PE-1000, толщиной 3мм.

Похоже, монополия Игоря Танкова на чешую начинает заканчиваться :)

 

А мне, как-то сразу захотелось такого-же листа только чуть потоньше, 2мм. В Питере есть, по цене 2035р за лист 2000х1000

Что-то у меня не сходится .........это получается примерно 330 руб за кило ?? за Р-1000 !!!

 

Я 4 года назад покупал его через Питер ( германского производства ) по 620 руб. за кило........... :sad2:

Я все больше ненавижу и Питер и Москву и все что за Уралом  ( от меня  :P  )  

Когда -же это "Барыжнечество " в конце концов обожрется и лопнет.......наверно  никогда и уж точно , не в этой  моей жизни.


  • 0

#1683 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 сентября 2013 - 20:07

Что-то у меня не сходится .........это получается примерно 330 руб за кило ?? за Р-1000 !!!

 

Я 4 года назад покупал его через Питер ( германского производства ) по 620 руб. за кило........... :sad2:

...

Я думаю, что глобальных выводов из этого не следует. Материал сравнительно новый, по началу себестоимость была выше, и брали меньше, поэтому издержки спекуляции были больше. Со временем, я надеюсь, ещё подешевеет. Особенно когда научатся делать у нас, например в Дзержинске.


  • 0

#1684 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 13 сентября 2013 - 00:16

Поправьте если делаю что не так.. Хочу предложить строющему аэроглиссера или СВП народу дюралевые рули поворота ,из Д16Т выполненные с любовью по авиа технологиям..Есть две разновидности рулей. Одна пара прямоугольные длина=1215мм ширина 420мм толщина=80мм . Имеются оси крепления и ШС привода. Вес 1-го пера =1,4кг..Вторая пара фигурные,  расширяющиеся к низу. Длина =1120мм ширина =460/316мм  толщина профиля переменная, у основания 80мм.. Вес каждого тоже не превышает 1.5кг .Каждую пару готов упаковать и отправить по адрессу. Цена за пару 10т.р. Рули грунтованые , клёпаны вытяжными и деформируемыми заклёпками в потай..Делал на строящийся самолёт для себя..

Мне бы было стыдно такую откровенную лохму "выполненные с любовью по авиа технологиям"  выставлять не только на продажу, но даже на обозрение. На форуме все таки не лохи сидят. Стало все ясно с вашим качеством работ и отношением к проекту, товарисчь казак лихой...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0317.jpg

Сообщение отредактировал Roman11: 13 сентября 2013 - 00:36

  • 0

#1685 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 13 сентября 2013 - 22:15

:)

А мне, как-то сразу захотелось такого-же листа только чуть потоньше, 2мм.

Сергей, Жуки будут "обуваться" в "чешую"? :shuffle:


  • 0

#1686 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 сентября 2013 - 22:51

:)

Сергей, Жуки будут "обуваться" в "чешую"? :shuffle:

Попробуют

Договорился с Жуком№5, что его хозяин купит сверхмолекулярный полиэтилен. А я обую его в чешую, в счет своего интереса. Хозяин 5-го Жука, хочет ставить на него мотор Лифан-15, поэтому шкуру отправил мне, для приклейки карманов. И заодно обувания в чешую. 


  • 0

#1687 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 13 сентября 2013 - 22:57

Попробуют

Договорился с Жуком№5, что его хозяин купит сверхмолекулярный полиэтилен. А я обую его в чешую, в счет своего интереса. Хозяин 5-го Жука, хочет ставить на него мотор Лифан-15, поэтому шкуру отправил мне, для приклейки карманов. И заодно обувания в чешую. 

 

Думаю, что как зимний вариант - неплохо. А потом он и летом приживется. В результате станет  всесезонным. Я очень доволен экспериментальными чешуинами из полиэтилена и вижу в полиэтиленовой чешуе решение и избавление от основных врожденных болезней мягко-скеговых СВП.

 

На рынке также существует полиэтителен толщиной сечения 1.5мм и 1.0мм. Я думаю, что 1.0мм материал для сверхлегкого Жука был бы предпочтительнее 2.0мм.  


Сообщение отредактировал Roman11: 13 сентября 2013 - 23:04

  • 0

#1688 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 сентября 2013 - 23:08

Думаю, что как зимний вариант - неплохо. А потом он и летом приживется. В результате станет  всесезонным. Я очень доволен экспериментальными чешуинами из полиэтилена и вижу в полиэтиленовой чешуе решение и избавление от основных врожденных болезней мягко-скеговых СВП.

 

На рынке также существует полиэтителен толщиной сечения 1.5мм и 1.0мм. Я думаю, что 1.0мм материал для сверхлегкого Жука был бы предпочтительнее 2.0мм.  

Начну с 2мм. 1мм, оттопыриваться не будет, и не будет служить реданом


  • 0

#1689 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 13 сентября 2013 - 23:50

Начну с 2мм. 1мм, оттопыриваться не будет, и не будет служить реданом

Можно и 1мм оттопырить проложив уплотнительные резинки на клею ЗМ. Я рассуждаю с точки зрения набирания дополнительного  веса и жесткости баллонов, что может чуток ухудшить прохождение препятствий за счет более жесткого прилегания к поверхности и ее обтюрации...


Сообщение отредактировал Roman11: 13 сентября 2013 - 23:51

  • 0

#1690 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 сентября 2013 - 09:45

Можно и 1мм оттопырить проложив уплотнительные резинки на клею ЗМ. Я рассуждаю с точки зрения набирания дополнительного  веса и жесткости баллонов, что может чуток ухудшить прохождение препятствий за счет более жесткого прилегания к поверхности и ее обтюрации...

Не хочется никаких резинок клеить. Все резинки в реальных условиях, будут обмерзать ледышками и забиваться песком и камешками.

Насчет веса, в предельном случае на Жука уйдёт 6м2 2 мм. Что составляет 12кг.

Пока я в сильных раздумьях как крепить чешую. А может и не чешую вовсе, а сделать сплошной протектор вдоль всего скега. На сплошной протектор, пойдёт и 1мм.


  • 0

#1691 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 сентября 2013 - 19:28

Не хочется никаких резинок клеить. Все резинки в реальных условиях, будут обмерзать ледышками и забиваться песком и камешками.

Насчет веса, в предельном случае на Жука уйдёт 6м2 2 мм. Что составляет 12кг.

Пока я в сильных раздумьях как крепить чешую. А может и не чешую вовсе, а сделать сплошной протектор вдоль всего скега. На сплошной протектор, пойдёт и 1мм.

Сплошной протектор гнуться не будет. Не надо делать чешую из 30 маленьких кусков. 3-4х листов вдоль баллона будет достаточно. Крепить к баллону также, как это делал Аэроход с полотнищами усиления Оркой на нижнем ярусе Хивусов, ходивших на мыс Челюскин.


  • 0

#1692 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 сентября 2013 - 21:45

Сплошной протектор гнуться не будет. Не надо делать чешую из 30 маленьких кусков. 3-4х листов вдоль баллона будет достаточно. Крепить к баллону также, как это делал Аэроход с полотнищами усиления Оркой на нижнем ярусе Хивусов, ходивших на мыс Челюскин.

После определённых раздумий, мне представилось 2 варианта:

Вариант1

Как у змей рыб и ящериц. 

вариант1.gif

Вариант2

Как у Патрулей и Аэротанков

вариант2.gif

 

На виде сбоку, оба варианта будут выглядеть примерно одинаково. По 17 чешуин на скег

сбоку.gif

Однако, различия существенны. В первом варианте, длина фартука и шнурованой части больше в 2 раза чем у второго варианта. 


  • 0

#1693 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 15 сентября 2013 - 00:55

После определённых раздумий, мне представилось 2 варианта:

Вариант1

Как у змей рыб и ящериц. 

Изображениевариант1.gif

Вариант2

Как у Патрулей и Аэротанков

Изображениевариант2.gif

 

На виде сбоку, оба варианта будут выглядеть примерно одинаково. По 17 чешуин на скег

Изображениесбоку.gif

Однако, различия существенны. В первом варианте, длина фартука и шнурованой части больше в 2 раза чем у второго варианта. 

 

Я за второй вариант. Но без фигурных радиусных боковин. Зачем они? И поднять как минимум не ниже осевой линии баллона. А еще лучше -  баллон прикрыть на 2/3 его окружности. Практика показывает, что баллоны получают основные потертости и царапины при причаливании к каменистому берегу, металическому или деревянному причалу, а также от торчащего во все стороны торосистого льда на высоте 20-30 см от поверхности.


Сообщение отредактировал Roman11: 15 сентября 2013 - 01:26

  • 0

#1694 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 сентября 2013 - 10:28

Я за второй вариант. Но без фигурных радиусных боковин. Зачем они? И поднять как минимум не ниже осевой линии баллона. А еще лучше -  баллон прикрыть на 2/3 его окружности. Практика показывает, что баллоны получают основные потертости и царапины при причаливании к каменистому берегу, металическому или деревянному причалу, а также от торчащего во все стороны торосистого льда на высоте 20-30 см от поверхности.

Во 2-м варианте, углы скруглены чтобы не торчали, и при боковом скольжении не цеплялись. Какую форму чешуи резать, ЧПУшному фрезерному станку без разницы и на стоимость это не повлияет.

По 2-му варианту, ожидаются повышенные напряжения на краях шнуровки. Особенно, при перекосах чешуины в продольном направлении. 

1-й вариант от такой проблемы свободен. В первом варианте, проще выполнить переходы с цилиндрической поверхности скегов, на поверхность ГКО и НГО. Ну и на плоских поверхностях, остаётся только один 1-й вариант

 

За первый вариант чешуи, многочисленные патенты природы


  • 0

#1695 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 сентября 2013 - 10:51

Обобщение вариантов 1 и 2, вариант 1,5

Средняя часть чешуины без шнуровки. Как раз место которое больше всего ползает.

вариант1_5.gif


  • 0

#1696 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 15 сентября 2013 - 13:00

Как раз вот так ( вариант 1,5 ) крепится у " Патруля " и в этом есть смысл , ведь у него полуметровые листы с размахом более 2 метра ( от борта до борта ) и они там "ерзают " неслабо . 

У меня -же ( как и у Пираньи ) закрепленно по передней кромке и еще по бортам . Так как мои чешуины по 32 см. и на бортах они "ерзали" 2-3 см . Прикрепив их к баллонам можно получить проблемму -отрыв этого края от баллонов , особенно если чешуины обхватывают баллон ( по борту ) менее чем 1/4 окружности . Лучше чтобы по бортам обхват был более 1/4 окружности - тогда все разрушающее  " ерзание" края чешуины уходит в изгибание самой чешуины ......... yyy

 Сам-то я понял что написал :D  а вот Вы??? :P

 


  • 0

#1697 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 сентября 2013 - 13:05

...  Сам-то я понял что написал :D  а вот Вы??? :P

Только факт того, что дело довольно запутанное....
  • 0

#1698 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 сентября 2013 - 17:20

мультяшка ... 

http://www.youtube.c...h?v=v8x5-EO1F0Q


Сообщение отредактировал Edi: 15 сентября 2013 - 17:23

  • 0

#1699 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 795 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 15 сентября 2013 - 18:33

Я не "барыга" , и стыдиться мне нечего.. Сам сделал и продаю то , что пылится на полке много лет и самому не нужно , но функцию свою исполнить может..Ничего не скрываю, не навязываю, и про лохов напрасно побеспокоились..И никакой я вам  не

товарисчь казак лихой..

 

а дальше напрашивается поговорка -гусь свинье не товарищь..


  • 0

#1700 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 15 сентября 2013 - 19:03

То есть, по вашей логике раз вы не "барыга", то можно толкать людям, через заднее место склепанную вкрив-вкозь плоскость не стыдясь, прикрывшись красивыми словами про "авиа технологии". А те, кто имеет совесть делать вещи по-людски с умом, неся ответственность за сделанное,  с вашей позиции мышления - "барыги", да? То, что вы гусям не товарисчь, лишний раз напоминать на форуме не следовало. Работайте над собой...


Сообщение отредактировал Roman11: 15 сентября 2013 - 19:47

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей