Шорох - этап к гибриду.Це дило!!!!
Спас жилеты уже ест!
Где клеить будем?
Стоп, стоп, а как же "шорох"???
...
Глобальные вопросы СВП и ...аэроглиссеростроения
#177
Отправлено 13 января 2011 - 15:22
Не поняяял? А почему вы решили, что я предложив замену дюралькинового каркаса на композит - из очереди вышел???Не постоянный вы какой то, то в очередь вторым встаете , то снова в прожекты ударяетесь... фи...
..
Пресчитывать - лень? ну ниМотор китаец заказать за 19000 р. Мотор на нагнетатель оттудаже пусть 12000 р. , винты один парапланерный 16000 р , второй мультивинг на нагнетание или камазовский пусть 3000 р., ткань на завесы у меня есть , пусть условно 1500 р ... пересчитывать лень.
.
Я нашёл китайцев 6,5лс - 4980руб., 13лс - 9200руб. Розница. Веду переговоры.
#178
Отправлено 13 января 2011 - 15:25
Пока Смирнов отошел куда то.....Интересное заявление .... извините что выдернул из контекста .
Цена FC410 сейчас 66949 р. сможете конкурировать ?
За весь комплект КАС (только без подвесника) мы просили 120 т.р. Конкурентно или нет, считайте сами. Только и размерчики платформы учитывайте.... подушка все ж площадь иметь должна. Ну и еще кое какие отличительные особенности конструкции заложены.
#179
Отправлено 13 января 2011 - 15:31
Раз у вас проект есть разработаный .... то с ценой опредеитесь пожалуйста ....Без силовых установок.Пока Смирнов отошел куда то.....
За весь комплект КАС (только без подвесника) мы просили 120 т.р. Конкурентно или нет, считайте сами. Только и размерчики платформы учитывайте.... подушка все ж площадь иметь должна. Ну и еще кое какие отличительные особенности конструкции заложены.
Сообщение отредактировал Edi: 13 января 2011 - 15:32
#181
Отправлено 13 января 2011 - 15:42
Ответ простой, скорость будет повыше при существенно меньшей мощности подвесника (к тому же имевшегося в наличии) и расходе бензина. Задача ставилась такая: быстро подняться небольшим коллективом весом порядка 300 кг по равнинной реке (р.Ока) на максимальное расстояние и потом долго сплавляться по течению, получая при этом удовольствие именно на этом этапе. Подумалось, что скоростной катамаран окажется для такого применения менее подходящим.
Шумность подъемного вентилятора с 4х сильным Руслайтом вполне сравнима с шумом двухтактного подвесника и свистом ветра в ушах при движении на скорости 50 кмч. Давления хватает для подъема 500 кг.
Доводы не убедительные (для меня конечно)
Зачем подниматься чтобы затем спуститься?..., ну да ладно. Думаю о серийности речи не может быть
так как данная конструкция может и востребована единично.
Вот к примеру 3 корпуса уже надо, цена конечно же не последний аргумент.
Думаю 3Д модельку специалист сможет набросать, он же Edi ???
Движки оптом надо брать, у меня 13 сильный 16.800 вчера смотрел.
За 10 ещё один возьму, а может 2шт.
Сообщение отредактировал piti: 13 января 2011 - 15:46
#183
Отправлено 13 января 2011 - 15:55
Доводы не убедительные (для меня конечно)
Зачем подниматься чтобы затем спуститься?..., ну да ладно.
Это не СВП, это мотолодка неамфибийная, скоростная и экономичная, с маломощным (сравнительно) движком.
Если нам не нужна амфибийность, то зачем вешать на корму воздушный винт, получать с него <4,5 кгс тяги с лошади + шум, когда можно повесить подвесник и получить >10 кгс тяги с лошади ?
#185
Отправлено 13 января 2011 - 16:16
Есть две какбы новые на нашем рынке торговые марки "китайцев". Сразу скажу, что они не имеют редукторов и электрозапуска. Также нет в линейке вертикальновальных двигателей. Рассматриваю только Хондовский стандарт 200(6,5лс) и 390(13лс).
Одни - ярко жёлтые, 5800руб/11500руб.(=17300руб)
Другие - чёрные, 5000руб/9200руб.(=14200руб)
Есть в наличии - но по паре штук, ждут привоза. Запчасти бачут - в наличии, да и взаимо - с другими...
Но тут не надо забывать, что есть (как бы)проверенные марки.. - нет движков в наличии, но(как говорят) - вот вот завезут. И у них есть варианты с электростартером.
Так же скажу сразу, что есть марка STORKTECHNICS, двигатели которой имеют вариант и с эл.стартером и с редуктором одновременно - но основной поставщик на Россию тепер таковым не является, а весь интернет забит ссылками на него(достали) - штучно движки кое-где есть....да цена на них совершенно не гуманная - 13464/21226руб.(=34690руб)
кроме Руслайта самыми оптимальными считаю двигатели GREEN-FIELD , но надо ждать завозов. Цены(розница) стартуют с отметки:
5400/10200.(=15600руб)
за модификации с эл.стартером
6950/13230.(=20180руб)
Модификации с редукторами не нашёл.
Всё вышесказанное касается Кипоров и Лифанов - но они дороже.
Какие будут мнения и советы?
да - вертикалки в основном марки Бриггс в наличии от 7/9/12 т.руб
Сообщение отредактировал неваляшка: 13 января 2011 - 16:43
#186
Отправлено 13 января 2011 - 16:22
Сейчас прислали:
Другие - чёрные, 5000руб/9200руб.(=14200руб)
".....При партиях от 20 двигателей можем поставлять их сразу с электрозапуском. Цена в таком случае возрастёт на 2350 рублей........."
5000+2350=7350руб
14200+2350=16550руб
-------------------
7350+16550.(=23900руб)
Сообщение отредактировал неваляшка: 13 января 2011 - 16:28
#187
Отправлено 13 января 2011 - 16:34
#188
Отправлено 13 января 2011 - 16:46
Вопрос № 2 : чего в этой конструкции явно не хватает?
С такого рода конусным ограждением, насколько я понимаю, ни у кого реального опыта в России нет, поэтому никто ничего и не скажет.
Моторы какие ? Бураны ?
Не хватает явно:
Рулей направления.
Сечения воздуховодов (катастрофически)
Подъема платформы в носу и бортов (будет закапываться в волны и "нырять")
может быть не хватает
Остойчивости платформе в водоизмещающем режиме ? (когда весь экипаж встанет на один борт, он не начнет окунатся ?)
Прочности платформе (что-то легковата при малой толщине)
#189
Отправлено 13 января 2011 - 16:58
1. ГО как Го, ничего особенного в нём нет, просто устойчивый конус.С такого рода конусным ограждением, насколько я понимаю, ни у кого реального опыта в России нет, поэтому никто ничего и не скажет.
Моторы какие ? Бураны ?
Не хватает явно:
Рулей направления.
Сечения воздуховодов (катастрофически)
Подъема платформы в носу и бортов (будет закапываться в волны и "нырять")
может быть не хватает
Остойчивости платформе в водоизмещающем режиме ? (когда весь экипаж встанет на один борт, он не начнет окунатся ?)
Прочности платформе (что-то легковата при малой толщине)
2. Моторы обычные Руслайт 190FDR.
3. Рулей направления не предполагается, маршевая ВМУ поворотная.
4. Остойчивость рядовая, нехрен всем на один борт втавать. Я кстати видел как Казанку перевернули, кода вчетвером решили поссать все с одной стороны.
5. Сечение вохдуховодов 150мм, вполне достаточно для короткой трассы.
6. На большую волну не расчитано, высота ГО 20см, вполне достаточно для передвижения по спокойным рекам и озёрам, хотя замечание верное.
7. Прочности платформы здесь явно не достаточно, это верно! Как её добиться?
А чего не хватает конкретно?
Сообщение отредактировал vvv1962: 13 января 2011 - 16:58
#190
Отправлено 13 января 2011 - 17:15
2. Моторы обычные Руслайт 190FDR.
Считать лениво, но на глаз - не полетит. не даст один мотор потребного давления, а другой тяги.
На Буранах сил в 30 - полетел бы.
не советую. Гемору в поворотной ВМУ много больше, чем выигрышей, ИМХО.3. Рулей направления не предполагается, маршевая ВМУ поворотная.
Малавата будет ! малавата !5. Сечение вохдуховодов 150мм, вполне достаточно для короткой трассы.
СВП на повороте часто об свою собственную волну "спотыкаются".6. На большую волну не расчитано, высота ГО 20см, вполне достаточно для передвижения по спокойным рекам и озёрам, хотя замечание верное.
Сделать как все - не "платформу", а "ящик".7. Прочности платформы здесь явно не достаточно, это верно! Как её добиться?
По бортам замкнутые фанерные короба квадратного (или даже треугольного ) сечения, как замкнутые кессоны - элементы жесткости, они же воздуховоды, кстати.
#191
Отправлено 13 января 2011 - 17:40
И воздуховодами в виде трубочек - хорош уже Валера народ смешить, уже даже не издеваются.
Сложи вместе площади диаметров подушек и озвуч цифру.
Пересчитал - совсем Валера со своими "фаберже" запутал. Действительно - только основа платформы на 80кг тянет!!!!!!!!
Сообщение отредактировал неваляшка: 13 января 2011 - 18:08
#192
Отправлено 13 января 2011 - 17:47
пост #187 : суммарная площадь подушки 5,3м2Про вес платформы - ерунду говорите. Композитная от 50кг получится.
И воздуховодами в виде трубочек - хорош уже Валера народ смешить, уже даже не издеваются.
Сложи вместе площади диаметров подушек и озвуч цифру.
А у Неотерика какая площадь сечения отверстия для отбора воздуза за винтом? И он ведь этот воздух вперед в нос гонит, разворачивая поток на 180гр. и деля его на две части - вправо и влево. Почему им можно, а нам нельзя?
Сообщение отредактировал vvv1962: 13 января 2011 - 17:50
#193
Отправлено 13 января 2011 - 17:57
Валер, теперь даже я посмеюсь!пост #187 : суммарная площадь подушки 5,3м2
А у Неотерика какая площадь сечения отверстия для отбора воздуза за винтом? И он ведь этот воздух вперед в нос гонит, разворачивая поток на 180гр. и деля его на две части - вправо и влево. Почему им можно, а нам нельзя?
Уверен у Неотерика - всё в порядке. Квадрат вроде кругу "на глаз" равный - ан нет. Может и в два раза площадь большую иметь..
Сообщение отредактировал неваляшка: 13 января 2011 - 18:05
#195
Отправлено 13 января 2011 - 18:05
1. Хм! ЗМЕЙ значит на таком моторе с загрузкой 650кг летает, а эта хрень в 510кг не полетит? И на наддув у него 9л.с. в сумме, а здесь 14л.с.Считать лениво, но на глаз - не полетит. не даст один мотор потребного давления, а другой тяги.
На Буранах сил в 30 - полетел бы.
не советую. Гемору в поворотной ВМУ много больше, чем выигрышей, ИМХО.Малавата будет ! малавата !
СВП на повороте часто об свою собственную волну "спотыкаются".
Сделать как все - не "платформу", а "ящик".
По бортам замкнутые фанерные короба квадратного (или даже треугольного ) сечения, как замкнутые кессоны - элементы жесткости, они же воздуховоды, кстати.
2. Можно не делать поворотную ВМУ, согласен на рули, весовая характеристика не изменится.
3. О собственную волну спотыкаются - по вашему всегда получается, что авианосец нужно строить. Что-то у буржуев ничего не спотыкается и поворотная ВМУ работает http://amhovercrafts...overhunter.html
4. Ящики пусть в похоронном бюро делают. Я набор таких ящиков никуда не запихаю и не увезу. Компактное решение нужно.
Сообщение отредактировал vvv1962: 13 января 2011 - 18:06
#196
Отправлено 13 января 2011 - 18:08
Можно смеяться и хихикать, когда всё знаешь наверное! На вопрос ответь - какая площадь сечения отбора воздуха у Неотерика, потом хихикай.Валер, теперь даже я посмеюсь!
Уверен у Неотерика - всё в порядке. Квадрат вроде кругу "на глаз" равный - ан нет. Может и в два раза площадь большую иметь..
На "глаз" - очень убедительно и вполне обосновано!
Сообщение отредактировал vvv1962: 13 января 2011 - 18:09
#197
Отправлено 13 января 2011 - 18:15
А у тебя на глаз видно, что трубки ста миллиметровые, площадь сечения у них - 0,00785.
Подводят не глаза а формулы(точнее клавиши маленькие на телефоне - калькуторить тяжко..)- "на глаз" видно, что много надо.
8 штук тебе надо минимум!
Сообщение отредактировал неваляшка: 13 января 2011 - 18:31
#198
Отправлено 13 января 2011 - 18:22
А креативно подойди, представь себе что они D=150мм. Тогда площадь одной = 0,0176м2, а площадь двух = 0,0352м2. Кто сказал, что я в это сечение воздух не загоню! Загоню, просто поток очень плотный будет, ну что из того? А здесь какая площадь сечения воздуховода, на "глаз" хотя-бы? http://amhovercrafts...overhunter.htmlЯ в Неоретиках несилён - наверное никак не меньше 30%. От метрового кольца это получается 0,2м2.
А у тебя на глаз видно, что трубки ста миллиметровые, площадь сечения у них - 0,00785. Две штуки получается - 0,0157, значитс трубочек надо 12штук минимум нарисовал бы - да некогда.
Сообщение отредактировал vvv1962: 13 января 2011 - 18:25
#199
Отправлено 13 января 2011 - 18:22
Дык у "змея" 12 квадратов площади подушки ! в два с половиной раза больше чем у вас !1. Хм! ЗМЕЙ значит на таком моторе с загрузкой 650кг летает, а эта хрень в 510кг не полетит? И на наддув у него 9л.с. в сумме, а здесь 14л.с.
именно поэтому он может позволить себе малую энерговооруженность - за счет огромной площади подушки и низкого в ней давления.
Так же и "зонтики" ездят.
а с площадью в ~6 квадратов и движком 50 лошадей (правда совмещенник) аппарат "аэроджип" возит всего двоих.
3. О собственную волну спотыкаются - по вашему всегда получается, что авианосец нужно строить. Что-то у буржуев ничего не спотыкается и поворотная ВМУ работает http://amhovercrafts...overhunter.html
агрегаты известные, но почему-то все рекламные видео демонстрируют их достоинства на гладком льду и воде
компактный СВП хочешь - готовь мощный мотор.4. Ящики пусть в похоронном бюро делают. Я набор таких ящиков никуда не запихаю и не увезу. Компактное решение нужно.
либо думай как сделать его быстроскладным, типа того-же зонтика
#200
Отправлено 13 января 2011 - 18:36
Сообщение отредактировал неваляшка: 13 января 2011 - 18:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей