Перейти к содержимому

Фотография

Глобальные вопросы СВП и ...аэроглиссеростроения


Сообщений в теме: 3856

#176 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 января 2011 - 15:21

Це дило!!!!
Спас жилеты уже ест!
Где клеить будем?
Стоп, стоп, а как же "шорох"???

...

Шорох - этап к гибриду.
  • 0

#177 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 13 января 2011 - 15:22

Не постоянный вы какой то, то в очередь вторым встаете , то снова в прожекты ударяетесь... фи... :o
..

Не поняяял? А почему вы решили, что я предложив замену дюралькинового каркаса на композит - из очереди вышел??? :kill:

Мотор китаец заказать за 19000 р. Мотор на нагнетатель оттудаже пусть 12000 р. , винты один парапланерный 16000 р , второй мультивинг на нагнетание или камазовский пусть 3000 р., ткань на завесы у меня есть , пусть условно 1500 р ... пересчитывать лень.
.

Пресчитывать - лень? ну ни ху. фигасебе. Считаешь тут - считаешь.... аааа ему - "лень"! :)

Я нашёл китайцев 6,5лс - 4980руб., 13лс - 9200руб. Розница. Веду переговоры. :drinks:
  • 0

#178 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 13 января 2011 - 15:25

Интересное заявление .... извините что выдернул из контекста . :angry:

Цена FC410 сейчас 66949 р. сможете конкурировать ?

Пока Смирнов отошел куда то.....
За весь комплект КАС (только без подвесника) мы просили 120 т.р. Конкурентно или нет, считайте сами. Только и размерчики платформы учитывайте.... подушка все ж площадь иметь должна. Ну и еще кое какие отличительные особенности конструкции заложены.
  • 0

#179 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 января 2011 - 15:31

Пока Смирнов отошел куда то.....
За весь комплект КАС (только без подвесника) мы просили 120 т.р. Конкурентно или нет, считайте сами. Только и размерчики платформы учитывайте.... подушка все ж площадь иметь должна. Ну и еще кое какие отличительные особенности конструкции заложены.

Раз у вас проект есть разработаный .... то с ценой опредеитесь пожалуйста ....Без силовых установок.

Сообщение отредактировал Edi: 13 января 2011 - 15:32

  • 0

#180 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 13 января 2011 - 15:40

Раз у вас проект есть разработаный .... то с ценой опредеитесь пожалуйста ....Без силовых установок.

Силовая (подъемная) выходит порядка 20 т.
  • 0

#181 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 13 января 2011 - 15:42

Ответ простой, скорость будет повыше при существенно меньшей мощности подвесника (к тому же имевшегося в наличии) и расходе бензина. Задача ставилась такая: быстро подняться небольшим коллективом весом порядка 300 кг по равнинной реке (р.Ока) на максимальное расстояние и потом долго сплавляться по течению, получая при этом удовольствие именно на этом этапе. Подумалось, что скоростной катамаран окажется для такого применения менее подходящим.
Шумность подъемного вентилятора с 4х сильным Руслайтом вполне сравнима с шумом двухтактного подвесника и свистом ветра в ушах при движении на скорости 50 кмч. Давления хватает для подъема 500 кг.


Доводы не убедительные (для меня конечно)
Зачем подниматься чтобы затем спуститься?..., ну да ладно. Думаю о серийности речи не может быть
так как данная конструкция может и востребована единично.
Вот к примеру 3 корпуса уже надо, цена конечно же не последний аргумент.
Думаю 3Д модельку специалист сможет набросать, он же Edi ???
Движки оптом надо брать, у меня 13 сильный 16.800 вчера смотрел.
За 10 ещё один возьму, а может 2шт.

Сообщение отредактировал piti: 13 января 2011 - 15:46

  • 0

#182 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 13 января 2011 - 15:55

Доводы не убедительные (для меня конечно)
Зачем подниматься чтобы затем спуститься?...,

Видимо, отдыхают они так. Попробуйте сами, может, понравится.
  • 0

#183 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 15:55

Доводы не убедительные (для меня конечно)
Зачем подниматься чтобы затем спуститься?..., ну да ладно.


Это не СВП, это мотолодка неамфибийная, скоростная и экономичная, с маломощным (сравнительно) движком.
Если нам не нужна амфибийность, то зачем вешать на корму воздушный винт, получать с него <4,5 кгс тяги с лошади + шум, когда можно повесить подвесник и получить >10 кгс тяги с лошади ?
  • 0

#184 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 13 января 2011 - 16:01

Видимо, отдыхают они так. Попробуйте сами, может, понравится.

Кто б знал что лето будет таким жарким, уж третий год хочу сплавиться на катамаране по Дону, из Задонска в Лиски....
  • 0

#185 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 13 января 2011 - 16:16

По движкам:
Есть две какбы новые на нашем рынке торговые марки "китайцев". Сразу скажу, что они не имеют редукторов и электрозапуска. Также нет в линейке вертикальновальных двигателей. Рассматриваю только Хондовский стандарт 200(6,5лс) и 390(13лс).
Одни - ярко жёлтые, 5800руб/11500руб.(=17300руб)
Другие - чёрные, 5000руб/9200руб.(=14200руб)
Есть в наличии - но по паре штук, ждут привоза. Запчасти бачут - в наличии, да и взаимо - с другими...

Но тут не надо забывать, что есть (как бы)проверенные марки.. - нет движков в наличии, но(как говорят) - вот вот завезут. И у них есть варианты с электростартером.
Так же скажу сразу, что есть марка STORKTECHNICS, двигатели которой имеют вариант и с эл.стартером и с редуктором одновременно - но основной поставщик на Россию тепер таковым не является, а весь интернет забит ссылками на него(достали) - штучно движки кое-где есть....да цена на них совершенно не гуманная - 13464/21226руб.(=34690руб)
кроме Руслайта самыми оптимальными считаю двигатели GREEN-FIELD , но надо ждать завозов. Цены(розница) стартуют с отметки:
5400/10200.(=15600руб)
за модификации с эл.стартером
6950/13230.(=20180руб)
Модификации с редукторами не нашёл.
Всё вышесказанное касается Кипоров и Лифанов - но они дороже.

Какие будут мнения и советы?
да - вертикалки в основном марки Бриггс в наличии от 7/9/12 т.руб

Сообщение отредактировал неваляшка: 13 января 2011 - 16:43

  • 0

#186 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 13 января 2011 - 16:22


Другие - чёрные, 5000руб/9200руб.(=14200руб)

Сейчас прислали:
".....При партиях от 20 двигателей можем поставлять их сразу с электрозапуском. Цена в таком случае возрастёт на 2350 рублей........."

5000+2350=7350руб
14200+2350=16550руб
-------------------
7350+16550.(=23900руб)

Сообщение отредактировал неваляшка: 13 января 2011 - 16:28

  • 0

#187 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 13 января 2011 - 16:34

Ух, сколько всего написали! Давайте уберу лодку, чтобы не смущала никого. Вопрос № 1 : Сможет-ли эта конструкция летатать (парить), при следующих условиях : 1. Вес платформы (при толщине 6см) с конусным ГО (общий) = 100кг. 2. Вес 2-х моторов с винтами = 80кг. 3. Вес воздуховодов (общий) = 10кг. 4. Вес экипажа 3 человека = 300кг. 5. Сопутствующий груз = 20кг. ----------------------------------- ИТОГО : 510кг. = взлётный вес Опорная площадь конуса (по нижней кромке) = 0,66м2 0,66м2 х 8шт.конусов = 5,3м2 Расчётное давление в подушке 510кг / 5,3м2 = 96кгс/м2 (это при полной загрузке). Вопрос № 2 : чего в этой конструкции явно не хватает?

Прикрепленные изображения

  • Air Boat-04-001.jpg
  • Air Boat-04-002.jpg
  • Air Boat-04-003.jpg
  • Air Boat-04-004.jpg
  • Air Boat-04-005.jpg
  • Air Boat-04-006.jpg
  • Air Boat-04-007.jpg

  • 0

#188 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 16:46


Вопрос № 2 : чего в этой конструкции явно не хватает?


С такого рода конусным ограждением, насколько я понимаю, ни у кого реального опыта в России нет, поэтому никто ничего и не скажет.

Моторы какие ? Бураны ?

Не хватает явно:
Рулей направления.
Сечения воздуховодов (катастрофически)
Подъема платформы в носу и бортов (будет закапываться в волны и "нырять")

может быть не хватает
Остойчивости платформе в водоизмещающем режиме ? (когда весь экипаж встанет на один борт, он не начнет окунатся ?)
Прочности платформе (что-то легковата при малой толщине)
  • 0

#189 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 13 января 2011 - 16:58

С такого рода конусным ограждением, насколько я понимаю, ни у кого реального опыта в России нет, поэтому никто ничего и не скажет.

Моторы какие ? Бураны ?

Не хватает явно:
Рулей направления.
Сечения воздуховодов (катастрофически)
Подъема платформы в носу и бортов (будет закапываться в волны и "нырять")

может быть не хватает
Остойчивости платформе в водоизмещающем режиме ? (когда весь экипаж встанет на один борт, он не начнет окунатся ?)
Прочности платформе (что-то легковата при малой толщине)

1. ГО как Го, ничего особенного в нём нет, просто устойчивый конус.
2. Моторы обычные Руслайт 190FDR.
3. Рулей направления не предполагается, маршевая ВМУ поворотная.
4. Остойчивость рядовая, нехрен всем на один борт втавать. Я кстати видел как Казанку перевернули, кода вчетвером решили поссать все с одной стороны.
5. Сечение вохдуховодов 150мм, вполне достаточно для короткой трассы.
6. На большую волну не расчитано, высота ГО 20см, вполне достаточно для передвижения по спокойным рекам и озёрам, хотя замечание верное.
7. Прочности платформы здесь явно не достаточно, это верно! Как её добиться?

А чего не хватает конкретно?

Сообщение отредактировал vvv1962: 13 января 2011 - 16:58

  • 0

#190 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 17:15


2. Моторы обычные Руслайт 190FDR.


Считать лениво, но на глаз - не полетит. не даст один мотор потребного давления, а другой тяги.
На Буранах сил в 30 - полетел бы.


3. Рулей направления не предполагается, маршевая ВМУ поворотная.

не советую. Гемору в поворотной ВМУ много больше, чем выигрышей, ИМХО.



5. Сечение вохдуховодов 150мм, вполне достаточно для короткой трассы.

Малавата будет ! малавата ! :)


6. На большую волну не расчитано, высота ГО 20см, вполне достаточно для передвижения по спокойным рекам и озёрам, хотя замечание верное.

СВП на повороте часто об свою собственную волну "спотыкаются".

7. Прочности платформы здесь явно не достаточно, это верно! Как её добиться?

Сделать как все - не "платформу", а "ящик".
По бортам замкнутые фанерные короба квадратного (или даже треугольного :unsure: ) сечения, как замкнутые кессоны - элементы жесткости, они же воздуховоды, кстати.
  • 0

#191 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 13 января 2011 - 17:40

Про вес платформы - ерунду говорите. Композитная от 50кг получится.
И воздуховодами в виде трубочек - хорош уже Валера народ смешить, уже даже не издеваются.
Сложи вместе площади диаметров подушек и озвуч цифру.

Пересчитал - совсем Валера со своими "фаберже" запутал. Действительно - только основа платформы на 80кг тянет!!!!!!!!

Сообщение отредактировал неваляшка: 13 января 2011 - 18:08

  • 0

#192 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 13 января 2011 - 17:47

Про вес платформы - ерунду говорите. Композитная от 50кг получится.
И воздуховодами в виде трубочек - хорош уже Валера народ смешить, уже даже не издеваются.
Сложи вместе площади диаметров подушек и озвуч цифру.

пост #187 : суммарная площадь подушки 5,3м2

А у Неотерика какая площадь сечения отверстия для отбора воздуза за винтом? И он ведь этот воздух вперед в нос гонит, разворачивая поток на 180гр. и деля его на две части - вправо и влево. Почему им можно, а нам нельзя?

Сообщение отредактировал vvv1962: 13 января 2011 - 17:50

  • 0

#193 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 13 января 2011 - 17:57

пост #187 : суммарная площадь подушки 5,3м2

А у Неотерика какая площадь сечения отверстия для отбора воздуза за винтом? И он ведь этот воздух вперед в нос гонит, разворачивая поток на 180гр. и деля его на две части - вправо и влево. Почему им можно, а нам нельзя?

Валер, теперь даже я посмеюсь!
Уверен у Неотерика - всё в порядке. Квадрат вроде кругу "на глаз" равный - ан нет. Может и в два раза площадь большую иметь..

Сообщение отредактировал неваляшка: 13 января 2011 - 18:05

  • 0

#194 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 13 января 2011 - 18:01

горазды вы батенька...стёр всё - сам молодец!

Сообщение отредактировал неваляшка: 13 января 2011 - 18:03

  • 0

#195 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 13 января 2011 - 18:05

Считать лениво, но на глаз - не полетит. не даст один мотор потребного давления, а другой тяги.
На Буранах сил в 30 - полетел бы.

не советую. Гемору в поворотной ВМУ много больше, чем выигрышей, ИМХО.Малавата будет ! малавата ! :)

СВП на повороте часто об свою собственную волну "спотыкаются".

Сделать как все - не "платформу", а "ящик".
По бортам замкнутые фанерные короба квадратного (или даже треугольного :unsure: ) сечения, как замкнутые кессоны - элементы жесткости, они же воздуховоды, кстати.

1. Хм! ЗМЕЙ значит на таком моторе с загрузкой 650кг летает, а эта хрень в 510кг не полетит? И на наддув у него 9л.с. в сумме, а здесь 14л.с.
2. Можно не делать поворотную ВМУ, согласен на рули, весовая характеристика не изменится.
3. О собственную волну спотыкаются - по вашему всегда получается, что авианосец нужно строить. Что-то у буржуев ничего не спотыкается и поворотная ВМУ работает http://amhovercrafts...overhunter.html
4. Ящики пусть в похоронном бюро делают. Я набор таких ящиков никуда не запихаю и не увезу. Компактное решение нужно. :)

Сообщение отредактировал vvv1962: 13 января 2011 - 18:06

  • 0

#196 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 13 января 2011 - 18:08

Валер, теперь даже я посмеюсь!
Уверен у Неотерика - всё в порядке. Квадрат вроде кругу "на глаз" равный - ан нет. Может и в два раза площадь большую иметь..

Можно смеяться и хихикать, когда всё знаешь наверное! На вопрос ответь - какая площадь сечения отбора воздуха у Неотерика, потом хихикай. :)

На "глаз" - очень убедительно и вполне обосновано!

Сообщение отредактировал vvv1962: 13 января 2011 - 18:09

  • 0

#197 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 13 января 2011 - 18:15

Я в Неоретиках несилён - наверное никак не меньше 30%. От метрового кольца это получается 0,2м2.
А у тебя на глаз видно, что трубки ста миллиметровые, площадь сечения у них - 0,00785. Две штуки получается - ... значитс трубочек надо 12штук минимум :lol: нарисовал бы - да некогда. :)

Подводят не глаза а формулы(точнее клавиши маленькие на телефоне - калькуторить тяжко..)- "на глаз" видно, что много надо.

8 штук тебе надо минимум!

Сообщение отредактировал неваляшка: 13 января 2011 - 18:31

  • 0

#198 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 13 января 2011 - 18:22

Я в Неоретиках несилён - наверное никак не меньше 30%. От метрового кольца это получается 0,2м2.
А у тебя на глаз видно, что трубки ста миллиметровые, площадь сечения у них - 0,00785. Две штуки получается - 0,0157, значитс трубочек надо 12штук минимум :lol: нарисовал бы - да некогда. :)

А креативно подойди, представь себе что они D=150мм. Тогда площадь одной = 0,0176м2, а площадь двух = 0,0352м2. Кто сказал, что я в это сечение воздух не загоню! Загоню, просто поток очень плотный будет, ну что из того? А здесь какая площадь сечения воздуховода, на "глаз" хотя-бы? http://amhovercrafts...overhunter.html

Сообщение отредактировал vvv1962: 13 января 2011 - 18:25

  • 0

#199 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 18:22

1. Хм! ЗМЕЙ значит на таком моторе с загрузкой 650кг летает, а эта хрень в 510кг не полетит? И на наддув у него 9л.с. в сумме, а здесь 14л.с.

Дык у "змея" 12 квадратов площади подушки ! в два с половиной раза больше чем у вас !
именно поэтому он может позволить себе малую энерговооруженность - за счет огромной площади подушки и низкого в ней давления.
Так же и "зонтики" ездят.

а с площадью в ~6 квадратов и движком 50 лошадей (правда совмещенник) аппарат "аэроджип" возит всего двоих.

3. О собственную волну спотыкаются - по вашему всегда получается, что авианосец нужно строить. Что-то у буржуев ничего не спотыкается и поворотная ВМУ работает http://amhovercrafts...overhunter.html


агрегаты известные, но почему-то все рекламные видео демонстрируют их достоинства на гладком льду и воде :)


4. Ящики пусть в похоронном бюро делают. Я набор таких ящиков никуда не запихаю и не увезу. Компактное решение нужно. :)

компактный СВП хочешь - готовь мощный мотор.

либо думай как сделать его быстроскладным, типа того-же зонтика
  • 0

#200 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 13 января 2011 - 18:36

Не забывайте, что с ростом размеров подушки идут огромные потери в проходимосте и углах преодоления препятствий. Особенно это хорошо становится понятно в соотношении в пропорциях длины судна и восоты полёта. Это одна из причин почему мне не нравятся Змей и прочие - как вижу, сразу вспоминаю какие были "качели", когда на одной бэхе без клиренса на лежачего полицейского заскочил....

Сообщение отредактировал неваляшка: 13 января 2011 - 18:39

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей