Перейти к содержимому

Фотография

РИБ с жёстким балоном...


Сообщений в теме: 122

#1 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 159 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 15 января 2011 - 15:50

Возможен ли РИБ с жёстким балоном..? Не с мягким запененым, а выполненным совместно и из того же материала, что и сама лодка... И будет ли он, после этого называться РИБом..?

Сообщение отредактировал V.A.P.: 15 января 2011 - 15:51

  • 0

#2 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 15 января 2011 - 16:01

Возможен ли РИБ с жёстким балоном..? Не с мягким запененым, а выполненным совместно и из того же материала, что и сама лодка... И будет ли он, после этого называться РИБом..?

Выбирай на вкус...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • camo_2.jpg
  • DSC04023a.jpg
  • DSC04831.JPG

  • 0

#3 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 15 января 2011 - 16:03

Возможен ли РИБ с жёстким балоном..? Не с мягким запененым, а выполненным совместно и из того же материала, что и сама лодка... И будет ли он, после этого называться РИБом..?

Скорее всего нет.

Согласно международной классификации, RIB (Rigid Inflatable Boat) — «жестко-надувная лодка», имеющая жесткий стеклопластиковый или алюминиевый корпус и надувной баллон.
  • 0

#4 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 241 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 15 января 2011 - 16:21

Идея конструкций на двух последних фотографиях мало понятна. Плавучие гранёные стаканы. Технологичность тоже весьма сомнительна. Эстетика - как уже сказал - гранёные стаканы.
У Казанки тоже жесткие боковые були были. Выглядело симпатичнее.

Сообщение отредактировал GOLF_stream: 15 января 2011 - 16:22

  • -1

#5 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 15 января 2011 - 16:30

Не для всех,не для всех...
  • 0

#6 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 159 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 15 января 2011 - 17:09

Идея конструкций на двух последних фотографиях мало понятна. Плавучие гранёные стаканы. Технологичность тоже весьма сомнительна. Эстетика - как уже сказал - гранёные стаканы.
У Казанки тоже жесткие боковые були были. Выглядело симпатичнее.

Это, серьёзный бренд... http://www.firmansma...dex&cPath=23_47 Правда, скорее всего, совсем не РИБ...
  • 0

#7 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 159 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 15 января 2011 - 17:34

Вот это, можно считать РИБом..?



http://www.theyachtm...iew=&logview=no
http://www.pangacraft.com/210-exell/
http://www.yachtworld.com/boats/2007/Panga-Lx-22'-Center-Console-2287962/Oceanside/CA/United-States

Сообщение отредактировал V.A.P.: 15 января 2011 - 17:36

  • 0

#8 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 15 января 2011 - 18:17

Ещё фото. Средняя фотка это вот эти http://www.fluggaboats.co.uk/Home.aspx лодки. В качестве баллона - пластиковая труба. Была амерская фирма, которая вместо баллонов делала алюминиевые трубы, но на сайте пишут, что обанкротилась)))

Прикрепленные изображения

  • DSC08925.jpg
  • DSC08936.jpg
  • DSC08960.jpg

  • 0

#9 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 241 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 15 января 2011 - 18:23

В чём вопрос-то?
Бывают ли такие лодки? Бывают всякие.
Как они называются? Да не всё ли равно как называются. Лишь бы не тонула.
  • -1

#10 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 909 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 15 января 2011 - 21:38

Все придумано до вас... ТЫЦ
  • 0

#11 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 15 января 2011 - 23:21

Все придумано до вас... ТЫЦ

Народ, вы плохо читаете. Цитирую автора: "Не с мягким запененым, а выполненным совместно и из того же материала, что и сама лодка" При чём тут и сейфбот, да и моя продукция?
  • 0

#12 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 909 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 16 января 2011 - 15:58

Так а абреввиатуара РИБ (RIB) в дословном переводе "твердо-надувная лодка":)), т.е. жесткий баллон - как бы уже в определение не попадает. :)
  • 0

#13 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 16 января 2011 - 16:44

Возможен ли РИБ с жёстким балоном..? Не с мягким запененым, а выполненным совместно и из того же материала, что и сама лодка... И будет ли он, после этого называться РИБом..?

Так получается, что технически вполне возможно. Но называться это будет уже не РИБ. P.S. Стесняюсь спросить, а в чём проблема то?

Сообщение отредактировал Алиманджос: 16 января 2011 - 16:45

  • 0

#14 Гость_Naina_*

Гость_Naina_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 16 января 2011 - 16:48

Возможен ли РИБ с жёстким балоном..? Не с мягким запененым, а выполненным совместно и из того же материала, что и сама лодка... И будет ли он, после этого называться РИБом..?

А почему нет? Тем более, как написали коллеги ранее такие лодки существуют. Но есть одно НО! Наши, российские пользователи нарежут в твёрдых баллонах рундуков, заполнят их шмурдяком и......
  • 0

#15 Алиманджос

Алиманджос

    Вымирающий вид

  • Капитан
  • 1 133 сообщений
  • Из:Снежногорск
  • Судно: RIB БРИГ 450L
  • Название: ВИРУС

Отправлено 17 января 2011 - 12:28

Наши, российские пользователи нарежут в твёрдых баллонах рундуков, заполнят их шмурдяком и......

Правильно! Поэтому вместо твёрдых баллонов надо сразу делать рундуки! ОПАЧКИ! И мы в дамках!
  • 0

#16 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 099 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 17 января 2011 - 13:31

Все уже давно придумано...

Прикрепленные изображения

  • 21638.jpg
  • 51831.jpg
  • 1.jpg
  • Aussie jet.jpg

  • 0

#17 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 17 января 2011 - 14:30

Вроде даже было давненько на форуме...
  • 0

#18 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 241 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 17 января 2011 - 15:07

Лодка с запасным колесом - это круто!
  • 0

#19 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 17 января 2011 - 16:49

Кстати, целый размерный ряд сейчас проектирую от 4,5 до 8 м с алюминиевым баллоном.
Так, что скоро увидите и на нашем рынке. Высказывайте пожелания, учту.

Прикрепленные изображения

  • 10.jpg
  • 11.jpg

  • 0

#20 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 17 января 2011 - 17:16

Кстати, целый размерный ряд сейчас проектирую от 4,5 до 8 м с алюминиевым баллоном.
Так, что скоро увидите и на нашем рынке. Высказывайте пожелания, учту.

Игорь, но м.б. Вы тогда мне расскажете, ЗАЧЕМ такие лодки нужны? Что побудило их делать именно так?
  • 0

#21 olegator

olegator

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 17 января 2011 - 17:37

ЗАЧЕМ такие лодки нужны

Из плюсов думаю:
легко обеспечить общую продольную прочность да и местная прочность (меньше подкреплений)и легко добиться непотопляемости

Мой опыт из надувастика сделать жесткий корпус.вернее по надувастику.Катамаран Fastcat . На причале лодки храняться на улице и надувной не оставишь а этот можно .Еще не доделал.

Забыл сказать, что задолбался подклеивать надувной кат . подкачивать .на солнце спускать.весь нежненький такой .Жесткий несомненый плюс

Прикрепленные изображения

  • DSC01267.JPG
  • DSC01271.JPG

Сообщение отредактировал olegator: 17 января 2011 - 17:58

  • 0

#22 boatsmaster

boatsmaster

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Из:Sankt-Petersburg

Отправлено 17 января 2011 - 17:48

Игорь, но м.б. Вы тогда мне расскажете, ЗАЧЕМ такие лодки нужны? Что побудило их делать именно так?

Это вопрос к заказчику, т.е. будущему изготовителю. Определенные преимущества есть: жесткость корпуса, надежность, практичность. Да и по деньгам неплохо получается.
Думаю спрос будет. Главное это изготовителю приемлемого качества добится.
  • 0

#23 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 241 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 17 января 2011 - 18:17

ЗАЧЕМ такие лодки нужны?

Зачем нужны не знаю. Вероятно у изготовителя много обрезков алюминиевых труб или бочек, вот и хочет их пристроить.
Жесткость - оно конечно. При таких-то здоровенных стрингерах! Можно десантировать на парашюте (или даже без парашюта). Но сколько же полезного объёма пропадает! Да ещё с обоих бортов - не пройти, ни сесть - всюду этот стрингер. Когда надувной баллон столько места съедает, с этим можно мириться - на то он и баллон со своими преимуществами. Но делать такой раздутый стрингер (или ширстрек - хрен поймёшь) - это как-то странно.
  • 0

#24 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 906 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 17 января 2011 - 18:18

Мой опыт из надувастика сделать жесткий корпус.вернее по надувастику.Катамаран Fastcat . На причале лодки храняться на улице и надувной не оставишь а этот можно .Еще не доделал.

Забыл сказать, что задолбался подклеивать надувной кат . подкачивать .на солнце спускать.весь нежненький такой .Жесткий несомненый плюс

Почему не оставишь?У нас на улице и хранятся,последние пару лет десяток надувнух на воде ставить стали.

Пластиковый кат зачётный получается!
  • 0

#25 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 17 января 2011 - 18:31

Это вопрос к заказчику, т.е. будущему изготовителю. Определенные преимущества есть: жесткость корпуса, надежность, практичность. Да и по деньгам неплохо получается.
Думаю спрос будет. Главное это изготовителю приемлемого качества добится.

Я всегда считал главным недостатком РИБа малый внутренний объём в сравнении с аналогичного размера обычным корпусом. Зачем размножать этот недостаток, когда можно сделать металлические трапецевидные съёмные объёмы по бортам обычного корпуса?? Извращение какое то..
А технологию изготовления хитроизогнутой трубы представляете?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей