Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Красим лодку из деревянной рейки на эпоксидной смоле


Сообщений в теме: 102

#51 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 29 января 2011 - 00:30

3

Прикрепленные изображения

  • Лак 3.jpg
  • IMG_1806.JPG

  • 3

#52 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 29 января 2011 - 00:44

3


Ну, что тут скажешь - ПРОФИ!!!
С черным днищем будет песня.
А фото спецом совсем небольшое, чтоб косячки не разглядели? :coffee:
  • 0

#53 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 29 января 2011 - 00:57

Андрей, а на выставку ее не повезешь? Интересно было-бы посмотреть в живую.
  • 0

#54 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 29 января 2011 - 00:58

Ну, что тут скажешь - ПРОФИ!!!
С черным днищем будет песня.
А фото спецом совсем небольшое, чтоб косячки не разглядели? :coffee:

:)
Спасибо

Прикрепленные изображения

  • IMG_1805.JPG

  • 2

#55 ВВГ

ВВГ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Шевченко
  • Судно: СТ-28
  • Название: Billy Bouns

Отправлено 29 января 2011 - 01:05

:)
Спасибо

Про косячки это я конечно пошутил.
Еще же второй слой будет.
  • -1

#56 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 29 января 2011 - 01:23

Андрей, а на выставку ее не повезешь? Интересно было-бы посмотреть в живую.

Конечно!!!!
  • 0

#57 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 31 января 2011 - 19:22

Вот, теперь пошли технологии, которые реально повторить в "домашних условиях" :rolleyes: Если раньше можно было только любоваться и грустить, то это можно попробовать самому...

Сразу вопрос: для маленькой лодки, как и для парусной яхты понятие "ватерлиния" - условность... Есть фальшкиль, который обычно под водой, а всё остальное, включая палубу и рубку, одна сплошная ПВЛ (переменная ватерлиния).

Почему выбраны разные схемы ниже ВЛ и выше?

Кокпит понятно - там лак. А вот зачем на бортах с подмалёвком??? У меня одна гипотеза: Чтобы опробовать весь спектр материалов. Тем более, что этой лодке необрастайка без надобности - не будет она месяц на воде стоять....
  • 0

#58 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 31 января 2011 - 21:45

Вот, теперь пошли технологии, которые реально повторить в "домашних условиях" :rolleyes: Если раньше можно было только любоваться и грустить, то это можно попробовать самому...

Сразу вопрос: для маленькой лодки, как и для парусной яхты понятие "ватерлиния" - условность... Есть фальшкиль, который обычно под водой, а всё остальное, включая палубу и рубку, одна сплошная ПВЛ (переменная ватерлиния).
На сайте производителя очень много фотографий. Анализируя их, я прикинул ватерлинию.
Если посмотреть на многие лодки, то можно увидеть полосу, которая разделяет надводную и подводную части. Иногда она бывает очень широкой. Иногда - другого цвета, т.к. прежней необрастайки не оставалось и брали остатки от соседа. Сейчас - хорошая практика отделить необрастайку от краски борта тонкой полосой, а то и двумя :)
Я тоже разделю подводную и надводную часть полосой. Если промахнусь, то расширю ее, исправив ватерлинию :)
Про необрастайку и какую я выбрал - чуть позже.
Почему выбраны разные схемы ниже ВЛ и выше?

Кокпит понятно - там лак. А вот зачем на бортах с подмалёвком??? У меня одна гипотеза: Чтобы опробовать весь спектр материалов. Тем более, что этой лодке необрастайка без надобности - не будет она месяц на воде стоять....

Я долго размышлял об этом. Стоит ли делать подводную часть, учитывая, что лодка на эпоксиде.
Мой элинг позволяет хранить две лодки на воде. И Тоторо и Карасика. Для обоих предусмотрены подъемные механизмы. Но часто, так наотдыхаешься, что ноги едва волочишь. Тоторо, просто оставляю на растяжках, что и смогу сделать и с Карасиком.
Еще, необрастайка легко ремонтируется для придания внешнего вида.
Вот днище мое прежнего катера. Я совсем не парился о подводной части. Легко все исправлял, накатывал новый слой и снова на воду.
Подмалевок.
В нем сила! Он легко наносится, придает однотонность окрашиваемой поверхности и очень экономит краску и усилия по ее нанесению.
На подмалевке набивается рука по нанесению, как "немного" нужно добавить растворителя, растечется ли он, а следовательно и краска...
Т.е. подмалевок - генеральная репетиция. Я всегда говорю и это проверено не раз, что подмалевок - это краска, а краска - лак. С таким подходом, обязательно будет отличный результат. В ролике будет видно, как может растечься алкидная краска.
Надеюсь, что ответил, хотя эмоций больше, чем фактов :)


  • 1

#59 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 31 января 2011 - 23:17

Прошло 48 часов. Подмалевок зашкурен Р400, обезжирен и покрашен однокомпонентным полиуретаном. Черный был на другом конце Москвы, купил Flag Blue. Жаль, блин. Никогда у меня не будет черной лодки :( http://iyp.yachtpain...O_M_5000300.htm В ролике показал разницу с кистью и без. Но в пупырышках тоже есть красота, главное, что они равномерные :) Завтра перешкурю и дам еще слой. Но добавлю 5% растворителя. В паре мест краска подсорвалась. Хотя....

Прикрепленные изображения

  • 11212122.jpg

  • 0

#60 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 31 января 2011 - 23:22

Эта краска становится "сухой на отлип" через 2 часа при 23 градусах. В 8 приехал, в 10 покрасил, в 14.00 перевернул и дал еще слой лака. По инструкции, шлифуется третий слой лака. Андрей ЗЫ К спору об обезжиривателе. Если был бы растворитель или ацетон, то он бы нахрен смыл бы или размягчил бы предыдущее покрытие :(

Прикрепленные изображения

  • IMG_1823.JPG
  • IMG_1822.JPG

  • 0

#61 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 31 января 2011 - 23:52

А цвет-то на мой личный взгляд, по козырнее черного будет. Андрей, а что за красная полоса между местом покраски и синим малярным скотчем?
  • 0

#62 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 31 января 2011 - 23:58

а что за красная полоса между местом покраски и синим малярным скотчем?

Это лента от 3М.
Она очень тонкая (ширина может быть различной) и не тянется.
Под нее не затекает краска и очень ровный край.
На выставке покажу.
  • 0

#63 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 03 февраля 2011 - 02:28

Прошла ночь. Борта затвердели, три слоя лака готовы к шлифованию, как указано в инструкции. Как и рекомендуется, шлюфую третий слой. Шкурка Р400 и Ультра файн софт бэк. Фото - в ролике. Все отшлифовано. Все по старолй схеме. Удалил пыль, обезжирил, липкая салфетка, маскирование лентой. Внутренние борта решено сделать матовыми. В лак добавляю матовую добавку в пропорции 1 к 1 и примерно 5% растворителя для кисти. Завтра (уже сегодня) увижу, какая матовость получилась :) В ролике показал, как надо вытирать кромки банок. Иначе, закроется неплотно, откорется трудно. А так, можно засунуть в теплый сарай и открыть через годик - другой. Комбинезон новый, волосы убраны, вентиляция выключена, маска. Иначе...башка будет дурная, будут красотки мерещиться. С растворителем легче наносить, пузырей нет, пупырышки от валика - растягиваются. В конце, помыв кисть в растворителе, промываю водой с моющим средством, как и советует книжка. Утром, кисти сухие, чистые и как новые. Может понадобится еще один слой матового. Нос и привальный брус будет глянцевым. В ролике нет комментариев. Что то интернет медленный. Завтра сделаю пометки. До скорой встречи! АНдрей

Прикрепленные изображения

  • IMG_1845.JPG

  • 0

#64 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 03 февраля 2011 - 12:53

В лак добавляю матовую добавку в пропорции 1 к 1 и примерно 5% растворителя для кисти.
Завтра (уже сегодня) увижу, какая матовость получилась :)

Вот такая матовость при добавлении 50% матирующей добавки получилась после 16 часов при 23 градусах.
Лак высох и шлифуется, что неожиданно для однокомпонентного продукта.
Был бы полиуретан! Был бы выносливым, как как ламинат с максимальной износоустойчивостью:)
Внутренние борта, однозначно оставлю матовыми, а вот привальник и нос, что на фото, может еще раз пройдусь без добавки, чтоб блестело.
Пошел делать нескользяшку.
Андрей

Прикрепленные изображения

  • IMG_1848.JPG
  • IMG_1849.JPG

  • 0

#65 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 04 февраля 2011 - 01:42

Пошел делать нескользяшку.

Теперь работа идет быстро и приятно :shuffle: .
Предыдущие покрытия свежие. Риска для сцепления не нужна
Накатываю однокомпонентную нескользяшку.
Она готовая, есть несколько цветов.
http://iyp.yachtpain...O_M_5000108.htm
Я ее использовал два раза. Стоит хорошо. Если будет необходим ремонт, то просто положить новый слой.
В двухкомпонентном полиуретане добавляется непосредственно в краску\лак. Там - камень! Такая схема на Тоторо (ссылка на фотки вначале темы)

Банке 3 года. Вот, что значит хорошо закрыть (в предыдущем видео подробно снял)крышку банки.
Да, мой фотоаппарат умер :(
Золотая надпись имени лодки на корме и полосы вдоль борта - остались вне кадра.
Завтра переворачиваю и катаю полируемую необрастайку.
Фотоаппарат отниму у детей :nugget:
АНдрей

Прикрепленные изображения

  • Фото0630.jpg

Сообщение отредактировал lakirovka: 04 февраля 2011 - 01:44

  • 0

#66 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 04 февраля 2011 - 18:02

Во как! А я карасей собрался на этой лодке ловить. Тут совсем другая рыбалка нарисовывается :ph34r:

Прикрепленные изображения

  • IMG_0041.JPG

  • 0

#67 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 05 февраля 2011 - 03:12

Необрастайка - Трилюкс. Идеальна для трейлерных лодок, с тефлоном, цвет почти не меняет, можно полировать http://iyp.yachtpain...O_M_5000064.htm Ну и работа приближается к финалу
  • 0

#68 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 05 февраля 2011 - 12:23

1

Прикрепленные изображения

  • IMG_0057.JPG

  • 1

#69 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 10 февраля 2011 - 19:07

Готово! Встретимся на воде Андрей

Прикрепленные изображения

  • hull.jpg

  • 0

#70 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 18 февраля 2011 - 11:57

так и не понял про пайолы... Решили без них? Или я что-то пропустил?
  • 0

#71 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 18 февраля 2011 - 12:40

так и не понял про пайолы... Решили без них? Или я что-то пропустил?

Их не будет. Неуместны они в таком измерении ИМХО.

На картинке, мой Тоторо. Там искуственный тик.
Хотел тоже сделать из влагостойкой гибкой натуральной пробки для пола. И механические повреждения бы держала и как нескользяшка хороша. И стоит В РАЗЫ дешевле искуственного тика, не говоря о натуральном.
Так вот. Техник магазина сказал, что вся проблема в том, что пробка смирно сохнуть на клее не будет и будет выворачиватся краями.
Что и подтвердил мой экспериемент. Обычный клей-герметик - края поднялись, клей их не удержал . Профильный, палубный оказался не позубам, но тоннкий металл (автомобильная дверь, на которую я приклеил для пробы адгезии) немного выгнуло :). В обоих случаях клеил под грузом, выжидая по инструкции.
идея заново задирать эпоксидку, мастрячить мешки с грузом....лениво.
Как видели, покрасил однокомпонентной полиуретановой нескользяшкой и все. Еще коврик положу с надписью Велком в зону ног гребца.
Если по осени сотрется, то помою, расцарапаю и покрашу новый слой нескользяшки (надо бы коричниевую)
Встретимся на выставке
Андрей

Прикрепленные изображения

  • Фото0032mall.jpg
  • Фото0036Small.jpg

Сообщение отредактировал lakirovka: 18 февраля 2011 - 12:52

  • 0

#72 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 18 февраля 2011 - 12:58

Да, вот для этих рыбачек и для этого пруда и предназначен Карасик :) Занять место на этом пирсе - проблема. С Карасиком мы будем ловить в середине пруда! :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-0056.jpg
  • %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0007.jpg

  • 0

#73 citrovod

citrovod

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:MO и Москва
  • Судно: катер 6м самострой
  • Название: в работе

Отправлено 19 февраля 2011 - 05:24

шикарно! :happybirth: :happybirth: и лодка красава, и Мастер! всегда боялся фирменных красок - теперь понимаю что зря, лучше переплатить за бренд, и красить кистью с таким качеством, чем с пульвиком красить непонятно чем и даже без надежды достигнуть такого результата! Запах сильный? хватит маски хорошей или надо обязательно приточку?
  • 0

#74 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 19 февраля 2011 - 10:39

шикарно! :happybirth: :happybirth: и лодка красава, и Мастер!
всегда боялся фирменных красок - теперь понимаю что зря, лучше переплатить за бренд, и красить кистью с таким качеством, чем с пульвиком красить непонятно чем и даже без надежды достигнуть такого результата!

Запах сильный? хватит маски хорошей или надо обязательно приточку?

Спасибо за похвалу!
Маски хватит. Если на свежем воздухе, под навесом, так и маски не надо.
Лак пах свежесрезанной елкой :)
Встретимся на воде
Андрей
  • 1

#75 citrovod

citrovod

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:MO и Москва
  • Судно: катер 6м самострой
  • Название: в работе

Отправлено 19 февраля 2011 - 20:18

а как у Вас реализован подсос воздуха в помещение? "выхлоп" видел - я так понимаю фильтры в решетке?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей