Перейти к содержимому

Фотография

Мотобанан


Сообщений в теме: 408

#26 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 26 января 2011 - 10:02

Это "народный глиссирующий снегоход"
Применение для покатушек не рекомендуется. Также не рекомендуется передвижение по открытой воде.

Интересно получается, а для каких целей предназначен мотобанан?
Есть ещё и бублик, но он тоже интересен скорее только для конструкторов.
Если это "бюджетный снегоход", то и размеры должны быть несколько другими.
Мне видится, что это не 2, а 3 баллона, соединённых по типу катамарана с не тяжёлым моторчиком.
При небольшой цене, аппарат можно эксплуатировать только зимой на покатушках, однако
у нас не каждый может себе позволить такое без определённой пользы.
  • 0

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 января 2011 - 10:30

А характеристики ? диаметр ? кольчество лопастей :D ? Расчетная макс скорость вращения ? угол атаки ? материал и тип покрытия ?

Количество лопастей не скажу, это пока секрет :ph34r:
А вообще, винты мотопарапланерные стекло(угле)пластиковые, шаг разный диаметр около 1230мм.
Рассчётная частота вращения будет определена по результатам экспериментов, на моторе 3600/мин с редуктором 1:2 :)

...
Мне видится, что это не 2, а 3 баллона, соединённых по типу катамарана с не тяжёлым моторчиком.
При небольшой цене, аппарат можно эксплуатировать только зимой на покатушках, однако
у нас не каждый может себе позволить такое без определённой пользы.

Мне тоже видится 3 баллона, только они склееные...
Цена получается значительно меньше, чем у снегохода. Но в сравнении со снегоходом есть одно существенное преимущество - по тонкому льду можно ездить много раз.
Летом можно продолжать эксплуатировать как и раньше, без мотора :)

Прикрепленные изображения

  • IMGP9214_.JPG

  • 0

#28 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 26 января 2011 - 10:41

Летом можно продолжать эксплуатировать как и раньше, без мотора :)

А если баллоны не склеивать, а соединять типа липучек жёстко на зиму, а летом разъединять, предусмотрев некое ограждение типа борта. А если ещё и транец добавить съёмный...
Надёжный трансформер, вот что нужно, тогда конструкцию и летом и зимой можно эксплуатировать.
Только вот материалы нынче по цене снегохода.
  • 0

#29 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 января 2011 - 10:54

А если баллоны не склеивать, а соединять типа липучек жёстко на зиму, а летом разъединять, предусмотрев некое ограждение типа борта. А если ещё и транец добавить съёмный...
Надёжный трансформер, вот что нужно, тогда конструкцию и летом и зимой можно эксплуатировать.
Только вот материалы нынче по цене снегохода.

Банан - изделие серийное, поэтому (относительно) дешёвое, и много раз опробованое на практике.
Трансформер надёжным быть не может в принципе, кроме того, он окажется сильно дороже по цене, и не только из-за материалов.
Альтернативой банану может быть лодка, несколько доработаная и в морозостойком исполнении.
На эту тему у меня даже вышел научный спор, с одним уважаемым человеком. Суть спора в том, какое из изделий будет иметь меньшее буксировочное сопротивление на одинаковом покрытии и с одинаковой нагрузкой. Скоро надеюсь провести измерения.
От результатов измерений, зависит по какому пути пойдёт развитие "Народного снегохода" (лодок или бананов), ...ну и кто побежит за пивом.
  • 0

#30 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 января 2011 - 11:36

Банан - изделие серийное, поэтому (относительно) дешёвое, и много раз опробованое на практике.
Трансформер надёжным быть не может в принципе, кроме того, он окажется сильно дороже по цене, и не только из-за материалов.
Альтернативой банану может быть лодка, несколько доработаная и в морозостойком исполнении.
На эту тему у меня даже вышел научный спор, с одним уважаемым человеком. Суть спора в том, какое из изделий будет иметь меньшее буксировочное сопротивление на одинаковом покрытии и с одинаковой нагрузкой. Скоро надеюсь провести измерения.
От результатов измерений, зависит по какому пути пойдёт развитие "Народного снегохода" (лодок или бананов), ...ну и кто побежит за пивом.



А какие типы зимней поверхности расматривали при споре ?
  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 января 2011 - 12:15

Снег, в том виде, в каком он будет на момент испытаний. Можно повторить и на других поверхностях, но уже без протокола и пива... чисто для науки :)
  • 0

#32 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 января 2011 - 12:22

....Летом можно продолжать эксплуатировать как и раньше, без мотора



А что мотор помешает? или за остойчивость опасаешься ? :)
Очень жду теперь твоих замеров тяги с новыми винтами..... Очень интересно.

Сообщение отредактировал Edi: 26 января 2011 - 13:08

  • 0

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 января 2011 - 22:28

А что мотор помешает? или за остойчивость опасаешься ? :)
Очень жду теперь твоих замеров тяги с новыми винтами..... Очень интересно.

По открытой воде, банан в качестве транспортного средства уже не годится. Хотя возможно и спробую. Каждый оверкиль чреват как минимум промывкой и просушкой мотора с заменой масла.
  • 0

#34 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 26 января 2011 - 23:30

По открытой воде, банан в качестве транспортного средства уже не годится. Хотя возможно и спробую. Каждый оверкиль чреват как минимум промывкой и просушкой мотора с заменой масла.



Для повышения остойчивости можем тебе вот такие вот були приклеить.

Как на казанке B)

по снегу они выше уровня снега, мешать не будут (можно кстати и по низу их не усиливать)

Будут мешать грести веслами - сдуть, прижать к бортам. :D

Прикрепленные изображения

  • банан1200 с булями.gif

Сообщение отредактировал Ван Йок: 26 января 2011 - 23:37

  • 0

#35 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 января 2011 - 23:39

Для повышения остойчивости можем тебе вот такие вот були приклеить.
...

Это надо будет подумать.
После испытаний, ...в процессе питья пива :drinks:
  • 0

#36 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 26 января 2011 - 23:45

между этими булями (особенно если их подлинннннееее сделать) и центральным баллоном заодно получаются и корытца для всякого шмурдяка. B)
  • 0

#37 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 января 2011 - 00:35

Это надо будет подумать.
После испытаний, ...в процессе питья пива Изображение



после пива добавишь два узеньких балона разнесенных дюралевыми трубками по типу image-8.jpg
  • 0

#38 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 27 января 2011 - 15:17

после пива добавишь два узеньких балона разнесенных дюралевыми трубками по типу image-8.jpg


И выкинуть центральный баллон за полной ненадобностью.

В результате получается катамаран :unsure:
  • 0

#39 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 января 2011 - 15:26

И выкинуть центральный баллон за полной ненадобностью.

В результате получается катамаран Изображение


пивом видимо не ограничилось...
Неееее ..... банан нужен.... как опция :D
  • 0

#40 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 27 января 2011 - 15:27

Отличная штука с выносными поплавками(догадываюсь) получится. По типу азиатских долблёнок - тока замест паруса воздушный винт. B)





И выкинуть центральный баллон за полной ненадобностью.
В результате получается катамаран :unsure:

Тогда уж просто сразу два банана взять.

А потом платформу дюралевую сделать, и получится - "Змей".

А я бы композитную предложил, и получится..то что мы в "Глобальных.." обсуждали...

Но раз уж банан - то первый вариант с боковым/ыми поплавком/ами катит.

Прикрепленные изображения

  • Shot 2011.1.27 - 14.20.54 - AutoScreen screenshots (Explorer.EXE).jpg
  • Shot 2011.1.25 - 16.01.28 - K-4 - Opera (Opera.exe).jpg

  • 0

#41 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 27 января 2011 - 15:50

Вот ещёбы винт использовать как парус - типа автожира, но "по горизонтали".
Или как Кусто корабли с роторными парусами.... ну вообщем поставить электродвигатель-генератор(снять с Лекса или Приуса) - на ходу тратишь элэнергию, на стоянке - заряжаешься от ветра.....

остальное стёр недовольный модератор

Сообщение отредактировал S_smirnov: 29 января 2011 - 23:00
нарушение правил форума, оффтоп!

  • 0

#42 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 03 февраля 2011 - 23:02

:)

... мысли сходятся... санки-то как мои!!!

Сергей, подскажи - а сколько весит сам "матрасик" (без мотора и рамы)?
(тоже одна идейка мелькнула о варианте моторизации)
И ещё - если не ошибаюсь - то это изделие (матрасик) от Мефодьича? Серийное?
Днище усилено?
И еще интересует несколько параметров:
-длина
-ширина
-цена

Прикрепленные изображения

  • IMG_9468_.JPG

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 03 февраля 2011 - 23:04

  • 0

#43 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 февраля 2011 - 00:48

Про надувные санки лучше самого Мефодьича распросить, изделие серийное, цена около 3т.р. На днище полозья из ПВХ профиля.
  • 0

#44 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 04 февраля 2011 - 17:13

-длина
-ширина
-цена

http://splav350.pulscen.ru/

длина ~ 1000 мм.
ширина ~ 750 мм.

цена 3300 руб.

днище усиленоо также, как на банане - усиление тканью и, где надо, профиль ПВХ.
  • 0

#45 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 февраля 2011 - 01:32

Примерка мотора, мотор пришёлся в пору.

Прикрепленные изображения

  • Мотобанан 005.jpg
  • Мотобанан 001.jpg
  • Мотобанан 002.jpg

  • 0

#46 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 08 февраля 2011 - 02:11

Примерка мотора, мотор пришёлся в пору.

С мотором выглядит симпатичнее чем с вёслами. Главное чтобы безопасно было. А винтик-то новый Финшпроп - да? Жаль, что держите в секрете кол-во лопастей винта - пора сообщить народу :)
  • 0

#47 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 февраля 2011 - 07:48

С мотором выглядит симпатичнее чем с вёслами. Главное чтобы безопасно было. А винтик-то новый Финшпроп - да? Жаль, что держите в секрете кол-во лопастей винта - пора сообщить народу :)

Для безопасности, проектом предусмотрено кольцо.
Про винты уже сообщего ранее.
Количество лопастей, самые продвинутые СВПстроители уже я думаю определили.
  • 0

#48 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 февраля 2011 - 13:15

Для безопасности, проектом предусмотрено кольцо.
Про винты уже сообщего ранее.
Количество лопастей, самые продвинутые СВПстроители уже я думаю определили.

Сергей, когда тягу и обороты мерять будешь? делись результатами... винты интересные у тебя .

А ограждение от шаловливых ручек где?

Сообщение отредактировал Edi: 08 февраля 2011 - 13:23

  • 0

#49 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 февраля 2011 - 13:38

Сергей, когда тягу и обороты мерять будешь? делись результатами... винты интересные у тебя .

А ограждение от шаловливых ручек где?

Винты ещё не мои, и выданы как раз для измерения тяги и оборотов, с публикацией результатов.
И это не будет считаться рекламой "Финишпроп" :)
Ограждение, по словам Козина А.Г., завтра будет налеплено и намазано на матрицу
  • 0

#50 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 08 февраля 2011 - 13:45

Для безопасности, проектом предусмотрено кольцо.
Про винты уже сообщего ранее.
Количество лопастей, самые продвинутые СВПстроители уже я думаю определили.

А что, ВМУ поворотная будет? Или рули напрвления на кольце будут смонтированы? А достаточно-ли одной вертикальной трубы для мотора? Может нужно пару подкосов вперёд кинуть для жёсткости? Хотелось-бы фото со стороны винта посмотреть.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей