Встречал в хозмаге..круглую(подойдет?) 30см в диаметре..были и побольше..
в том и смысл чтобы было компактно, нужна угловая.
Отправлено 10 июля 2015 - 17:38
Подниму некроветку.
Триал 4 года, пробеги небольшие. выездов около 10-15 за сезон.
Вся фанера сгнила в труху и была поэтапно заменена на люминьку в нише аккумуляторов и влагостойкую фанеру в подушках.
В каюте полезла от фанеры плесень, надо перебирать.
В остальном лодка бегает, потерял несколько заклепок на камнях, переклепал глухими на силиконе.
Кожзам очень маркий, отмывается плохо, частично забил.
Маркий белый руль поменял на нержу.
Сливной болт от постоянного выкручивания сорвало в дюрале, нарезал 1/2 дюйма и вкручиваю радиаторную пробку на резинке.
В прошлом году чинил трим на моторе - снимал. Заодно пролил транец густо герметиком. Теперь лодка на стоянке воду не берет.
На ходу берет постоянно. Всегда литров 30-50 плещется, причины найти не могу. Поставил вторую помпу аварийную. лодку покрасил по алюминию краской раптором для минимизации течей заклепок, но это не помогло.
Но в этом году началась бяка. Прогибает транец внутрь лодки и начинает отрывать нижние крепления задних кринолинов, уже выдрало по заклепке. Т.е. мощный мотор 150 сил вдавливает транец внутрь. Видимо усилений не хватает. Пока лодка держится, т.к. задний лист,к которому клепаются кринолины, сделан сплошным, но симптомы тревожные.
Есть еще живые триаловоды? Как у вас с лодками. Продавать жалко, было вложено много сил и времени в электрику и т.п. Надо с производителями связаться, если они еще выпускают лодки на предмет усиления транца, а то стремновато что-то.
Отправлено 12 июля 2015 - 12:34
[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial;font-size:7pt;]Та же проблема, что и у Вас. На стоянке не убирает воду вообще, на ходу около 20 литров. Свою фанеру я после первого же сезона прочитал горячей олифой. Вроде бы держится. Ковролин в каюте заменил на автомобильный, проклеив под него пробковую подложку для ламината. Ещё поставил вентилятор на солнечной батарее в крышу - влажность практически пропала. Также советую поставить вентрешетки на каютные рундуки. А чем вы отмываете днище и борта от зеленки?[/color]
Отправлено 14 июля 2015 - 21:25
Эксплуатирую третий сезон.
На стоянке подтекает где-то...Хотя дожди у нас весь июль. На стоянке в дождь и на ходу забрызгивает на задние рундуки и через крышки вовнутрь. В любую погоду они мокрющие после хода. На ходу это нормально, так как за кормой разряжение и отбитые боковые брызги всасываются к корме.
Заменил лягушку на помпе. Сдохла после второго сезона и вода автоматом не сливалась.
Транец родной низковат для 140-й Судзы. В этом году поднял двигатель до нужной высоты на регулируемом транце. Теперь АК-плита на 1 см выше киля. Было на 4,5 см ниже. Скоростные характеристики не изменились, но раскручивается мотор быстрее - полегче стало ему.
Макс скорость на 21 винте 65 км/ч на 6000 об/с. Хожу в основном на 4400/4600 об/с, скорость 47/49 км/ч. Не кавитирую на дюральках. Ещё буду поднимать на пару см.
Третий сезон воняет в лодке гелькоутом. В каюте чувствую себя токсикоманом. Где они им намазали без отвердителя - не знаю. Может подскажете?
На люке уплотнитель-резинка стала присыхать к стеклу и при открытии оного рвется мелкими кусочками в месте контакта со стеклом. Потеряла резинка герметичность. В дождь вода капает в каюту. Чем заменить или исправить уплотнитель?
Фанеру в каюте не менял. В носовых рундуках после замены одной заклепки сухо. Дверь в каюту на стоянке не закрываю для проветривания. Фанера в задних рундуках действительно постоянно влажная. Думаю заменить или, если не поздно, поварить в олифе.
В корме вдоль киля хочу установить магниевый протектор от нагревательных баков. Вода там постоянно - пусть от коррозии защищает.
В целом лодкой доволен. Заходил на ней в такие места, что прогрессах не рискуют. Мужики удивляются - как прошел.
Отправлено 10 августа 2015 - 23:25
Отправлено 12 августа 2015 - 20:13
Отправлено 11 сентября 2015 - 17:48
Здравствуйте, меня зовут Евгений, являюсь представителем компании "Акватория", занимающейся производством "Триалов". Мы внимательно следим за судьбой всех наших лодок, и стараемся оперативно исправлять возникающие проблемы. Про фанеру, которая выходит из строя знаем, чтобы исключить эту проблему в будущем, сейчас вся фанера проходит дополнительную процедуру пропитки защитным составом, в качестве опции теперь также предлагаем клиентам использование для всей мебели ламинированной фанеры. Появление воды в катере на ходу тоже известная проблема, на ходу за кормой возникает разряжение и брызги затягивает в корпус через не герметичные соединения в верхней части, для устранения сейчас на всех катерах уделяем максимальное внимание герметизации кормы. По случаю с прогибающимся транцем - это, как на данный момент выяснили, следствие ДТП, в сзади сзади въехала машина, Георгию предложен вариант решения данной проблемы.
Отправлено 07 августа 2018 - 09:34
Приветствую. Та же история. Бегает отлично. Уютно. Заклепка где-то в районе бака-каюты слева. Набежит немного в корму, заклепку от воды поднимет и не бежит. Только так могу объяснить. В левом рундуке каюты появляется сырость. И невыносимый запах летом, когда открываешь после стоянки. 5 лет и ничего не выветрилось. Пластик, тент, бензин? Шланги поменял, к штуцерам доступ никакой, бак не достать, но получилось.
Отправлено 06 августа 2020 - 01:11
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей