Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катер Триал-640


Сообщений в теме: 236

#226 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 21 октября 2012 - 22:52

Встречал в хозмаге..круглую(подойдет?) 30см в диаметре..были и побольше..


в том и смысл чтобы было компактно, нужна угловая.
  • 0

#227 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 22 октября 2012 - 01:13

в том и смысл чтобы было компактно, нужна угловая.

:blink:
  • 0

#228 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 08 мая 2013 - 22:30

Угловая раковина найдена, всё монтирую. Что-то триаловоды пропали, неужели никто ничего не дорабатывает к сезону? ;)
  • 0

#229 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 10 июля 2015 - 17:38

Подниму некроветку.

Триал 4 года, пробеги небольшие. выездов около 10-15 за сезон.

Вся фанера сгнила в труху и была поэтапно заменена на люминьку в нише аккумуляторов и влагостойкую фанеру в подушках.

В каюте полезла от фанеры плесень, надо перебирать.

В остальном лодка бегает, потерял несколько заклепок на камнях, переклепал глухими на силиконе.

Кожзам очень маркий, отмывается плохо, частично забил.

Маркий белый руль поменял на нержу.

Сливной болт от постоянного выкручивания сорвало в дюрале, нарезал 1/2 дюйма и вкручиваю радиаторную пробку на резинке. 

В прошлом году чинил трим на моторе - снимал. Заодно пролил транец густо герметиком. Теперь лодка на стоянке воду не берет.

На ходу берет постоянно. Всегда литров 30-50 плещется, причины найти не могу. Поставил вторую помпу аварийную. лодку покрасил по алюминию краской раптором для минимизации течей заклепок, но это не помогло.

Но в этом году началась бяка. Прогибает транец внутрь лодки и начинает отрывать нижние крепления задних кринолинов, уже выдрало по заклепке. Т.е. мощный мотор 150 сил вдавливает транец внутрь. Видимо усилений не хватает.  Пока лодка держится, т.к. задний лист,к которому клепаются кринолины, сделан сплошным, но симптомы тревожные.

Есть еще живые триаловоды? Как у вас с лодками. Продавать жалко, было вложено много сил и времени в электрику и т.п. Надо с производителями связаться, если они еще выпускают лодки на предмет усиления транца, а то стремновато что-то.


  • 0

#230 Xvost

Xvost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Триал-640
  • Название: Копатыч

Отправлено 12 июля 2015 - 12:34

[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial;font-size:7pt;]Та же проблема, что и у Вас. На стоянке не убирает воду вообще, на ходу около 20 литров. Свою фанеру я после первого же сезона прочитал горячей олифой. Вроде бы держится. Ковролин в каюте заменил на автомобильный, проклеив под него пробковую подложку для ламината. Ещё поставил вентилятор на солнечной батарее в крышу - влажность практически пропала. Также советую поставить вентрешетки на каютные рундуки. А чем вы отмываете днище и борта от зеленки?[/color]


  • 0

#231 docent59ru

docent59ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Триал-640

Отправлено 14 июля 2015 - 21:25

Эксплуатирую третий сезон.

 

На стоянке подтекает где-то...Хотя дожди у нас весь июль. На стоянке в дождь и на ходу забрызгивает на задние рундуки и через крышки вовнутрь. В любую погоду они мокрющие после хода. На ходу это нормально, так как за кормой разряжение и отбитые боковые брызги всасываются к корме.

 

 

Заменил лягушку на помпе. Сдохла после второго сезона и вода автоматом не сливалась. 

 

Транец родной низковат для 140-й Судзы. В этом году поднял двигатель до нужной высоты на регулируемом транце. Теперь АК-плита на 1 см выше киля. Было на 4,5 см ниже. Скоростные характеристики не изменились, но раскручивается мотор быстрее - полегче стало ему.

Макс скорость на 21 винте 65 км/ч на 6000 об/с. Хожу в основном на 4400/4600 об/с, скорость 47/49 км/ч. Не кавитирую на дюральках. Ещё буду поднимать на пару см.

 

Третий сезон воняет в лодке гелькоутом. В каюте чувствую себя токсикоманом. Где они им намазали без отвердителя - не знаю. Может подскажете?

 

На люке уплотнитель-резинка стала присыхать к стеклу и при открытии оного рвется мелкими кусочками в месте контакта со стеклом. Потеряла резинка герметичность. В дождь вода капает в каюту. Чем заменить или исправить уплотнитель?

 

Фанеру в каюте не менял. В носовых рундуках после замены одной заклепки сухо. Дверь в каюту на стоянке не закрываю для проветривания. Фанера в задних рундуках действительно постоянно влажная. Думаю заменить или, если не поздно, поварить в олифе.

 

В корме вдоль киля хочу установить магниевый протектор от нагревательных баков. Вода там постоянно - пусть от коррозии защищает. 

 

В целом лодкой доволен. Заходил на ней в такие места, что прогрессах не рискуют. Мужики удивляются - как прошел.


  • 0

#232 константин1977

константин1977

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 10 августа 2015 - 23:25

продам катер триал спорт.2012.Ямаха 115 эндуро.2012.42 моточаса.отличное состояние.можно раздельно.тюнинг.тент трансформер.салон трансформер.12 рундуков.бак 120 литров.музыка.приборы.помпа.эхолот.тонировка.неон.сирена 3 мелодии.трейлер с ПТС.89053290780
  • 0

#233 константин1977

константин1977

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:саратов

Отправлено 12 августа 2015 - 20:13

продам катер триал спорт.2012.Ямаха 115 эндуро.2012.42 моточаса.отличное состояние.можно раздельно.тюнинг.тент трансформер.салон трансформер.12 рундуков.бак 120 литров.музыка.приборы.помпа.эхолот.тонировка.неон.сирена 3 мелодии.трейлер с ПТС.89053290780
  • 0

#234 Shturm@n

Shturm@n

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 11 сентября 2015 - 17:48

Здравствуйте, меня зовут Евгений, являюсь представителем компании "Акватория", занимающейся производством "Триалов". Мы внимательно следим за судьбой всех наших лодок, и стараемся оперативно исправлять возникающие проблемы. Про фанеру, которая выходит из строя знаем, чтобы исключить эту проблему в будущем, сейчас вся фанера проходит дополнительную процедуру пропитки защитным составом, в качестве опции теперь также предлагаем клиентам использование для всей мебели ламинированной фанеры. Появление воды в катере на ходу тоже известная проблема, на ходу за кормой возникает разряжение и брызги затягивает в корпус через не герметичные соединения в верхней части, для устранения сейчас на всех катерах уделяем максимальное внимание герметизации кормы. По случаю с прогибающимся транцем - это, как на данный момент выяснили, следствие ДТП, в сзади сзади въехала машина, Георгию предложен вариант решения данной проблемы.


  • 0

#235 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 06 августа 2018 - 17:40

Остались у кого еще эти лодки? Как впечатления?

Мой бегает, но подтекает. Буду, видимо, половинить и переклепывать частично. 


Сообщение отредактировал d.j.E: 06 августа 2018 - 17:44

  • 0

#236 docent59ru

docent59ru

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Триал-640

Отправлено 07 августа 2018 - 09:34

Приветствую. Та же история. Бегает отлично. Уютно. Заклепка где-то в районе бака-каюты слева. Набежит немного в корму, заклепку от воды поднимет и не бежит. Только так могу объяснить. В левом рундуке каюты появляется сырость. И невыносимый запах летом, когда открываешь после стоянки. 5 лет и ничего не выветрилось. Пластик, тент, бензин? Шланги поменял, к штуцерам доступ никакой, бак не достать, но получилось.


  • 0

#237 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 06 августа 2020 - 01:11

Во, подниму темку.
Свой раскидал на плановый ремонт.
Заклепки пока не трогаю. Замена шлангов от баков, блоков плавучести частично, полная переклепка по привальнику. Полная переборка каюты. Замена проводки, тюнинг.
В общем, 10 лет спустя решил по уму сделать.
Выкинуть гнилую фанеру, избавиться от запаха бензина. Чтобы катер стал, наконец, как и был задуман.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей