Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катер Триал-640


Сообщений в теме: 236

#51 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 19 февраля 2011 - 21:25

Ставить буду у нас на Можайском водохранилище. Там на базе охотника и рыболова есть стоянка. Где зимой - пока не знаю, возможно отсрою ангар на даче.

Про 24-25 это нормально, НО! Я вот планирую приехать к себе на дачу в воскресенье днем, чтобы неспеша спуститься и т.п. Значит поеду в субботу уже назад с ночевкой. Вешать мотор, Роман сказал, это 1 день + там кое-что поставить, что я с собой привезу, туда день минимум, если мы едем вдвоем, то Ваш катер тоже будут день готовить. Я про то, что лучше бы взять несколько дней отпуска на такое мероприятие, скажем, 20-го туда. У меня проблем с отгулами нет, а езжу я не быстро (у меня газелька-соболь, выше 90-100 не едет вообще), поэтому в формате туда-сюда вряд ли успею за выходные. Я гонял перед новым годом телегу в Саратов. В субботу выехал, с утра в воскресенье (ночевал в соболе) только добрался в Саратов. Там попал в ДТП еще (не разъехались с 14-й), в результате то-да-се, вечером выехал назад, но был такой туман, что заночевал под Саратовом, только поздно ночью в понедельник был дома. Так что, по моему опыту, нонстопом туда-обратно с 7-ми метровой телегой - это мучение.
Вы мотор уже купили? Я собираюсь заказывать, пока не знаю где.



Я ставить планирую на Иваньковском, сам живу в Химках, по Ленингадке 120 км., далековато, но зато воды много. По поводу поездки, давайте определимся ближе к дате, в принципе ваше предложение для меня приемлемо. В Саратове я ставить ничего не буду, т.к. мотор буду брать позже, но я в течении дня смотаюсь в области по делам (сам родом оттуда) а ночью в воскресенье можно будет выехать. Быстро тоже ехать не собираюсь, всё-таки не пустой. Мотор решил брать сузу 140, заезжал в Экстрим на Ленинградке, там без проблем в течении недели доставят со склада, стоимость на данный момент 445 000, впрочем как и везде, дилерская цена одинаковая, но говорят о сезонном подорожании, процентов на 5. Поэтому если финансы позволяют, заказывайте уже сейчас.
  • 0

#52 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 19 февраля 2011 - 21:26

Ставить буду у нас на Можайском водохранилище. Там на базе охотника и рыболова есть стоянка. Где зимой - пока не знаю, возможно отсрою ангар на даче.

Про 24-25 это нормально, НО! Я вот планирую приехать к себе на дачу в воскресенье днем, чтобы неспеша спуститься и т.п. Значит поеду в субботу уже назад с ночевкой. Вешать мотор, Роман сказал, это 1 день + там кое-что поставить, что я с собой привезу, туда день минимум, если мы едем вдвоем, то Ваш катер тоже будут день готовить. Я про то, что лучше бы взять несколько дней отпуска на такое мероприятие, скажем, 20-го туда. У меня проблем с отгулами нет, а езжу я не быстро (у меня газелька-соболь, выше 90-100 не едет вообще), поэтому в формате туда-сюда вряд ли успею за выходные. Я гонял перед новым годом телегу в Саратов. В субботу выехал, с утра в воскресенье (ночевал в соболе) только добрался в Саратов. Там попал в ДТП еще (не разъехались с 14-й), в результате то-да-се, вечером выехал назад, но был такой туман, что заночевал под Саратовом, только поздно ночью в понедельник был дома. Так что, по моему опыту, нонстопом туда-обратно с 7-ми метровой телегой - это мучение.
Вы мотор уже купили? Я собираюсь заказывать, пока не знаю где.



Я ставить планирую на Иваньковском, сам живу в Химках, по Ленингадке 120 км., далековато, но зато воды много. По поводу поездки, давайте определимся ближе к дате, в принципе ваше предложение для меня приемлемо. В Саратове я ставить ничего не буду, т.к. мотор буду брать позже, но я в течении дня смотаюсь в области по делам (сам родом оттуда) а ночью в воскресенье можно будет выехать. Быстро тоже ехать не собираюсь, всё-таки не пустой. Мотор решил брать сузу 140, заезжал в Экстрим на Ленинградке, там без проблем в течении недели доставят со склада, стоимость на данный момент 445 000, впрочем как и везде, дилерская цена одинаковая, но говорят о сезонном подорожании, процентов на 5. Поэтому если финансы позволяют, заказывайте уже сейчас.
  • 0

#53 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 19 февраля 2011 - 22:19

Может помощь какая нужна - обращайтесь :D
  • 0

#54 AxceLL

AxceLL

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Жуковский, МО
  • Судно: TRIAL-640

Отправлено 20 февраля 2011 - 14:44

TRIAL 640

Сообщение отредактировал AxceLL: 20 февраля 2011 - 14:47

  • -1

#55 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 21 февраля 2011 - 01:14

К Вам тогда тоже такая же просьба!
Не могли бы Вы сфотать на триале вот примерно так, как я привожу на армадовском, из каюты, из привести указанные размерения:
1. высота от днища до потолка каюты
2. высота от крышки рундука до потолка каюты
3. высота от стенки привального бортика-полки до потолка каюты
4. ширина от входной двери до привального бортика-полки
5. ширина от входной двери до стенки каюты в том месте, где по высоте заканчивается привальный бортик-полка
6. ширина от угла каюты где боковая стенка переходит в крышу каюты до входной двери

Примерно накидал тут:
Изображениеhttp://alchi.users.p...ge/92243297.jpg

Я очень сильно извиняюсь, но учитывая, что вопрос данный задан давно и уже задан повторно и.... зима... и лень... и под рукой порой нет рулетки... и т.д. и т.п.
Так вот...
Вспомнился мультик про удава, которого измеряли в попугаях.
На фотке каюты есть типовой выключатель квартирных люстр. Можно попробовать Ваши указанные размеры измерить этим выключателем. А потом перемножить на размер выключателя в мм (см, м). Ну по аналогии с криминалистическими фотками, где рядом с объектом снимают в одном кадре и линейку. Погрешность такого измерения будет незначительной. Учитывая, что у тех, кого вы просите измерить могут быть небольшие погрешности из-за различия самих катеров (10-15 мм).
:coffee:
  • 0

#56 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 21 февраля 2011 - 15:12

TRIAL 640



Еще раз позравляю. Скажите, у вас прицеп "трейлер" на сколько я понял? Себе планирую такой же, как он вел себя на трассе, на скорости, как работает тормоз наката? С какой скоростью ехали? В дальнейшем возможно буду возить его за 1000 км, сейчас подбираю из этих соображений прицеп, поэтому и хочется узнать ваши впечатления.
  • 0

#57 AxceLL

AxceLL

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Жуковский, МО
  • Судно: TRIAL-640

Отправлено 21 февраля 2011 - 19:21

Еще раз позравляю. Скажите, у вас прицеп "трейлер" на сколько я понял? Себе планирую такой же, как он вел себя на трассе, на скорости, как работает тормоз наката? С какой скоростью ехали? В дальнейшем возможно буду возить его за 1000 км, сейчас подбираю из этих соображений прицеп, поэтому и хочется узнать ваши впечатления.


Да, прицеп "Трейлер" на 1.8 т. с передней тормозной осью. Брал в декабре прошлого года на заводе в Ступино. На трассе ведет себя стабильно, в отличие от одноосников, т.к. нет склонности к раскачке при разъезде на скорости со встречными фурами. Сам по себе довольно тяжелый (500кг. сухая масса), поэтому под него должен быть и авто соответсвующий (желательно с задней рессорной подвеской), кроме того и колесный ход не двигается: балансируешь нагрузкой на шар исключительно за счет свига вперед-назад самого катера.
А так прицеп достойный,надежный, для дальних поездок самое оно.
Тормозная ось вроде работает. Во всяком случае ощутимых пинков под зад при торможении не получал.
  • 0

#58 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 22 февраля 2011 - 01:22

Мотор решил брать сузу 140, заезжал в Экстрим на Ленинградке, там без проблем в течении недели доставят со склада, стоимость на данный момент 445 000, впрочем как и везде, дилерская цена одинаковая, но говорят о сезонном подорожании, процентов на 5. Поэтому если финансы позволяют, заказывайте уже сейчас.


Был там сегодня. 140-вка в наличии, 150 - заказ месяц. Эхх, 150 - это же почти 3 литра, ломовой мотор, легко шьется в 175 л.с. Но на 90 тысяч дороже, и не уверен, что транец выдержит 175, хотя тот же армадовский триал чуть ли не до 200 сертифицирован.
  • 0

#59 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 22 февраля 2011 - 13:45

Был там сегодня. 140-вка в наличии, 150 - заказ месяц. Эхх, 150 - это же почти 3 литра, ломовой мотор, легко шьется в 175 л.с. Но на 90 тысяч дороже, и не уверен, что транец выдержит 175, хотя тот же армадовский триал чуть ли не до 200 сертифицирован.


Я для себя решил, что 140 будет самый оптимальный вариант. И стоимость 150 уже ощутимо дороже, и расход больше, да и запаса мощности 140 будет хватать. Катались на ватрушке за катером с аналагичными характеристиками - на полном газу достаточно экстремально, получить травмы при падении элементарно, вейк, тоже тянет более чем достаточно, нужно обладать хорошой техникой катания, чтобы на полном газу уверенно кататься. А уж просто ходить, думаю мотора в 140 тоже будет достаточно. Хотя, конечно с чем сравнивать.
  • 0

#60 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 22 февраля 2011 - 18:48

Был там сегодня. 140-вка в наличии, 150 - заказ месяц. Эхх, 150 - это же почти 3 литра, ломовой мотор, легко шьется в 175 л.с. Но на 90 тысяч дороже, и не уверен, что транец выдержит 175, хотя тот же армадовский триал чуть ли не до 200 сертифицирован.

90 - маловато. 130 - отлично. 140 - 150 это уже много, хотя катер выдержит и 200 л.с.
Что скажешь про метод измерений?
  • 0

#61 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 24 февраля 2011 - 12:05

90 - маловато. 130 - отлично. 140 - 150 это уже много, хотя катер выдержит и 200 л.с.
Что скажешь про метод измерений?


У меня примерные прикидки есть по компоновке. Но точность измерения по выключателю (размеры которого тоже имеют разбег, надо искать точно такой же) может спокойно вывалиться в плюс-минус 3-5 см, что для изготовления детали уже не допустимо.

Я просто хотел вырезать из фанеры, пока зима и обтянуть кожзамом. Там должен быть такой треугольный столик под плиту-мойку с ящиком внизу под вебасту. Но без точных размеров делать боюсь. Разброс же от катера к катеру не очень большой, болван то один.

Будем в Саратове - можно пересечься в выходные. Выпить по бутылочке безалкогольного пива (за рулем же постянно) за водномоторную дружбу, если Вы не против.

По мотору смущает немного то, что 140 - это форсированные в звон 2 литра, 150 - дефорсированные почти 3 литра. Не скажется ли это на ресурсе. Хотя 2 литра 145 л.с. у меня на фокусе уже 6-й год бегают, все отлично... Но на машине в 90% случаев мотор выше 3-3,5 тысяч не крутится, в отличие от катера.

Сообщение отредактировал d.j.E: 24 февраля 2011 - 12:06

  • 0

#62 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 24 февраля 2011 - 12:59

У меня примерные прикидки есть по компоновке. Но точность измерения по выключателю (размеры которого тоже имеют разбег, надо искать точно такой же) может спокойно вывалиться в плюс-минус 3-5 см, что для изготовления детали уже не допустимо.

Я просто хотел вырезать из фанеры, пока зима и обтянуть кожзамом. Там должен быть такой треугольный столик под плиту-мойку с ящиком внизу под вебасту. Но без точных размеров делать боюсь. Разброс же от катера к катеру не очень большой, болван то один.

Будем в Саратове - можно пересечься в выходные. Выпить по бутылочке безалкогольного пива (за рулем же постянно) за водномоторную дружбу, если Вы не против.

По мотору смущает немного то, что 140 - это форсированные в звон 2 литра, 150 - дефорсированные почти 3 литра. Не скажется ли это на ресурсе. Хотя 2 литра 145 л.с. у меня на фокусе уже 6-й год бегают, все отлично... Но на машине в 90% случаев мотор выше 3-3,5 тысяч не крутится, в отличие от катера.


По поводу ваших задумок, очень интересно, будем ждать что получиться. Меня смущает, что при вашей доработке существенно уменьшится спальное место. Я при выборе и остановился на триале из-за того, что там полноценное двухспальное место, плюс задний диван в кокпите раскладывается еще в двухспалку. Я с семъей с двумя детьми как раз укладываюсь безо всяких палаток.

По поводу мотора я спокоен, т.к. сузука 140, судя по многим отзывам, является очень удачным мотором и не слишком прихотливым и запаса ресурса при эксплуатации в выходные и 2х недельный отпуск летом хватит надолго. В 3 литровом моторе, как не крути, расход будет выше, всё-таки объем существенно вырастает, да и на разницу в цене можно телегу купить. А получить максималку на 10-15 км.ч. больше для меня не принципиально.
  • 0

#63 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 24 февраля 2011 - 23:10

Будем в Саратове - можно пересечься в выходные. Выпить по бутылочке безалкогольного пива (за рулем же постянно) за водномоторную дружбу, если Вы не против.

По мотору смущает немного то, что 140 - это форсированные в звон 2 литра, 150 - дефорсированные почти 3 литра. Не скажется ли это на ресурсе. Хотя 2 литра 145 л.с. у меня на фокусе уже 6-й год бегают, все отлично... Но на машине в 90% случаев мотор выше 3-3,5 тысяч не крутится, в отличие от катера.

Пересечься - с удовольствием, особенно с собратом водномоторником.
Про размер - можно позвонить тем, кто делал катер и спросить у них размер.
Но хочу поддержать тех, кто высказывается против уменьшения спального места. Причем это не только спальное, но и "передевальное" и "присядочное" места. например укрыться от набежавшего ливня в каюте можно легко 6-8 челам.
Если есть дети - они снуют туда-сюда как вечный двигатель. Если что то там будет выперать - лишний шанс травмировать.
Может просто взять газовую плитку обычную туристическую от баллончика (мне подарили на день рождения)- залезает в любой рундук и не мешается.
И ещё... мне мой катер казался очень большим пока... не пригласил покататься друзей. Оказалось, что человек ростом 170 см. и видом борца сумо очень плохо помещается в каюте. :D
Про движок... 130 - самый раз. На глиссер выходит на 3-3,5 оборотах. Чуть тримом играешь и уменьшаешь газ - вот тебе и глисс и экономия топлива. Расход то на лошадиную силу меряем, а если 3 тыс оборотов вместо 6 (возьмем за максимум), то считай если движок 140 сил, значит 50% будет 70 сил. умножаем 250 мл. = 17,5 л. бензина в час.
Конечно это приблизительно. Движок в 150 сил должен быть ещё экономичнее, но почему то все равно получается, что эксплуатируется он на тех же оборотах, что и 130 (140). Те же 3-3,5 для глисса, а значит больше есть топлива. :)
  • 0

#64 Олег Юрьевич

Олег Юрьевич

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 28 февраля 2011 - 16:44

У нас Триал-640 2011 г.в. продается, что то у него странная цена? http://perm.irr.ru/advert/107261647/
  • 0

#65 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 28 февраля 2011 - 18:50

У нас Триал-640 2011 г.в. продается, что то у него странная цена?
http://perm.irr.ru/advert/107261647/

Почему странная? 410 тыс.? Это без мотора. Нормальная цена.
  • 0

#66 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 28 февраля 2011 - 20:51

Почему странная? 410 тыс.? Это без мотора. Нормальная цена.


Это Армадовский катер, таких объявлений достаточно много на разных ресурсах. Я, по подобному объявлению звонил, за эту цену предлагают корыто без внутренней отделки (без кресел, диванов, рулевой, электрики и т.д.) Если у кого-то есть возможность и желание, можно всё сделать самому. В полной комплектации он будет стоить более 500 т.р.. Меня, единственное что смутило в этих объявлениях - зачем писать, что в 410 т.р. входит все, включая ходовой тент, а по телефону уже пояснять как обстоит на самом деле. Лучше бы давали более реальную информацию, чтобы не возникало негатива. Для тех, кто может сам сделать внутренную отделку, может съэкономить и сделать всё под себя - это неплохой вариант.
  • 0

#67 Олег Юрьевич

Олег Юрьевич

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 01 марта 2011 - 08:59

Это Армадовский катер, таких объявлений достаточно много на разных ресурсах. Я, по подобному объявлению звонил, за эту цену предлагают корыто без внутренней отделки (без кресел, диванов, рулевой, электрики и т.д.) Если у кого-то есть возможность и желание, можно всё сделать самому. В полной комплектации он будет стоить более 500 т.р.. Меня, единственное что смутило в этих объявлениях - зачем писать, что в 410 т.р. входит все, включая ходовой тент, а по телефону уже пояснять как обстоит на самом деле. Лучше бы давали более реальную информацию, чтобы не возникало негатива. Для тех, кто может сам сделать внутренную отделку, может съэкономить и сделать всё под себя - это неплохой вариант.

Вот я про это же. Согласен с Вами про реальную информацию.
  • 0

#68 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 01 марта 2011 - 20:22

Для тех, кто может сам сделать внутренную отделку, может съэкономить и сделать всё под себя - это неплохой вариант.

"Голый" вообще может стоить ещё на 100 руб. дешевле. (Если поговорить непосредственно с директором заводика - покраска, проводка и т.д)
  • 0

#69 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 01 марта 2011 - 21:25

"Голый" вообще может стоить ещё на 100 руб. дешевле. (Если поговорить непосредственно с директором заводика - покраска, проводка и т.д)


Кто готов заморочиться со всем этим, наверное есть смысл и склепать самому :)))
  • 0

#70 Олег Юрьевич

Олег Юрьевич

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 03 марта 2011 - 08:58

Кто готов заморочиться со всем этим, наверное есть смысл и склепать самому :)))

Голый катер нет смысла покупать.
  • 0

#71 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 03 марта 2011 - 20:32

Голый катер нет смысла покупать.

Да и нет.
Смотря что именно подразумевается под голым. Если немного не хватает для "нормальной" комплектации можно "поиграть" количеством сидений, обшивки и т.п. КАК БЫ ПОКУПАЯ В КРЕДИТ.
Каждый решает для себя сам, что лучше:
1. брать в долг (кредит) и купить сразу "готовый" или
2. купить немного недоукомплектованный (ну чтоб можно было на нем ходить но без "наворотов", а потом ДОКУПАТЬ и ДО УСТАНАВЛИВАТЬ.
  • 0

#72 Олег Юрьевич

Олег Юрьевич

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 04 марта 2011 - 11:31

Да и нет.
Смотря что именно подразумевается под голым. Если немного не хватает для "нормальной" комплектации можно "поиграть" количеством сидений, обшивки и т.п. КАК БЫ ПОКУПАЯ В КРЕДИТ.
Каждый решает для себя сам, что лучше:
1. брать в долг (кредит) и купить сразу "готовый" или
2. купить немного недоукомплектованный (ну чтоб можно было на нем ходить но без "наворотов", а потом ДОКУПАТЬ и ДО УСТАНАВЛИВАТЬ.

Чтобы брать голый катер нужно очень много свободного времени.
  • 0

#73 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 04 марта 2011 - 11:55

Чтобы брать голый катер нужно очень много свободного времени.


Я тоже перед заказом просчитывал разные варианты. Рассматривал вариант простой комплектации и сделать самому, т.к. у меня есть знакомые из ателье по пошиву кожанных салонов на а/м, они готовы были взять и обтянуть все сами. Но посчитав получалось, что экономии либо вообще нет, либо она минимальна, потому что у производителя катеров всё поставлено на поток и делают всё по лекалам, а сторонним исполнителям нужно будет делать всё с нуля, и как правило стоимость будет либо такой же, либо выше. Это не считая материала, изготовитель также берет морской винил оптом, а мелкая закупка будет дороже. В итого, просчитав все варианты, я пришел к выводу, что проще не заморачиваться и делать сразу. К тому же качество у производителя уже отработано, а кто будет делать первый раз, качество будет зависеть от профессионализма исполнителей. Погнавшись за дешевизной, качество несомненно упадет. Некоторое дооборудование самостоятельно буду делать, в основном касаемо электрики и охранных систем.
  • 0

#74 Олег Юрьевич

Олег Юрьевич

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Пермь

Отправлено 04 марта 2011 - 16:53

Я тоже перед заказом просчитывал разные варианты. Рассматривал вариант простой комплектации и сделать самому, т.к. у меня есть знакомые из ателье по пошиву кожанных салонов на а/м, они готовы были взять и обтянуть все сами. Но посчитав получалось, что экономии либо вообще нет, либо она минимальна, потому что у производителя катеров всё поставлено на поток и делают всё по лекалам, а сторонним исполнителям нужно будет делать всё с нуля, и как правило стоимость будет либо такой же, либо выше. Это не считая материала, изготовитель также берет морской винил оптом, а мелкая закупка будет дороже. В итого, просчитав все варианты, я пришел к выводу, что проще не заморачиваться и делать сразу. К тому же качество у производителя уже отработано, а кто будет делать первый раз, качество будет зависеть от профессионализма исполнителей. Погнавшись за дешевизной, качество несомненно упадет. Некоторое дооборудование самостоятельно буду делать, в основном касаемо электрики и охранных систем.

+1 :rolleyes:
  • 0

#75 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 05 марта 2011 - 15:35

+1 :rolleyes:

Скучно! Господа, скучно! Вот кто то хочет отопитель, кто то арку для вейка, кто то рундуки по вместительнее. Катер - этож для души. А душа то у всех разная и никто не сделает лучше чем сам. Пусть кривовато немного, зато сам. Хотя если посмотреть ветку на этом форуме про Николь.... там много разного. :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей