Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катер Триал-640


Сообщений в теме: 236

#101 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 30 марта 2011 - 16:27

Парни, добавлю ложку дегтя - не боитесь, что со временем заклепки повылетают на больших волнах? Я вот испугался.

Собаки лают,караван идет.Парни,а вы не боитесь?боимся,но 10 лет ходим,и не один не потек-потонул...я вообще про казанки с прогрессами молчу короче читайте тему с начала,и не извиняйтесь за ложку дегтя,нет здесь ее....
  • 0

#102 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 30 марта 2011 - 16:32

всем привет,был там,тоже не понравилось,может кто ещё что посоветует...а куда вы ушли?

я ушел к себе в гараж.если честно вообще не представляю куда встать,3-ю базу размениваю,все обос....сь
  • 0

#103 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 30 марта 2011 - 17:21

Парни, добавлю ложку дегтя - не боитесь, что со временем заклепки повылетают на больших волнах? Я вот испугался. "Титаник", если помните, тоже клепанный был. Насколько я понимаю, клепанные корпуса - пережиток устаревших технологий. Сидел, чесал репу - пытался вспомнить хоть одного зарубежного производителя маломерных (да и не только) судов с клепанным корпусом. Так ни кого и не вспомнил.


Алюмкрафты с заклёпками.
  • 0

#104 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 30 марта 2011 - 17:29

А ажиотаж то растет. Обзвонил сегодня штук 20 московских магазинов-дилеров. Ямаху сказали и не ждите. Судзука - к середине июля заказ сейчас или ждите месяц-полтора, купите, но штук на 50-100 дороже. Относительно легко взять только хонду. 545 и доп дистанция в комплекте за 30, итого 575 тысяч за 150 сильник и ждите от 6-7 недель. Жесть. Кто-то хорошо поднимется на водномоторниках. Склоняюсь брать б.у.
В Саратове то же самое. От 50 сил - только вместе с катером.


Мерк 100 - 200 сил в течении двух месяцев обесчают почти железно (в смысле, дистриб обещает)
  • 0

#105 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 30 марта 2011 - 18:04

Мерк 100 - 200 сил в течении двух месяцев обесчают почти железно (в смысле, дистриб обещает)


С мерком на первый план выходит, что 115 слабоват, а 150 верадо дорого...
  • 0

#106 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 14 апреля 2011 - 14:16

Volan, вы какого собираетесь ехать? Я планирую в следующие выходные.
  • 0

#107 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 14 апреля 2011 - 17:06

Volan, вы какого собираетесь ехать? Я планирую в следующие выходные.


Завтра еду за прицепом, по поводу следующих выходных пока под вопросом :(. Сам уже в ожидании... Кстати мотор новый тоже был под вопросом, как и вы нашел сузу 150 2009 года.
  • 0

#108 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 15 апреля 2011 - 18:50

Кстати, а кто какое доп. оборудование ставил? Я тут присмотрел минкотовскую лебедку, думаю, мож прикрутить потом, а то руками якорь таскать как-то некошерно. У нас правда на нее цены задирают, но из Штатов реально привезти тысяч за 7. И нержавеющий якорь с роульсом сделать. http://store.minnkot...68/DeckHand_25R АКБ у меня 2. 75 АЧ для мотора и 100 АЧ для потребителей. Хочу вкрячить в рундук инвертор 2.5 Квт - чайник ставить.

Сообщение отредактировал d.j.E: 15 апреля 2011 - 18:50

  • 0

#109 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 18 апреля 2011 - 11:18

Кстати, а кто какое доп. оборудование ставил?
Я тут присмотрел минкотовскую лебедку, думаю, мож прикрутить потом, а то руками якорь таскать как-то некошерно. У нас правда на нее цены задирают, но из Штатов реально привезти тысяч за 7. И нержавеющий якорь с роульсом сделать.

http://store.minnkot...68/DeckHand_25R

АКБ у меня 2. 75 АЧ для мотора и 100 АЧ для потребителей. Хочу вкрячить в рундук инвертор 2.5 Квт - чайник ставить.


А 75 АЧ для мотора не мало? По ТТХ нужен 110-120. Я думал 100 АЧ маловато будет, а у вас вообще 75. По поездке у меня получиться только на майских празниках, т.к. затягивается получение прав Е. В субботу вёз прицеп из Питера на Пежо 308, тяжеловато для неё. Хотя по мощности двигателя проблем нет, она у меня 150 л.с., а вот по нагрузке на фаркоп, многовато. У меня еще вопрос, по опыту может кто скажет: при загрузке катера на прицеп, после его регулировки, какая нагрузка получается в итоге? Я пустой прицеп (МС 1350) прицеплял, мне уже показалось, что нагрузка больше 50 кг на фаркоп. А после загрузки катера нагрузка компенсируется распределением веса или еще увеличется?

Сообщение отредактировал volan: 18 апреля 2011 - 11:19

  • 0

#110 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 18 апреля 2011 - 14:19

А 75 АЧ для мотора не мало? По ТТХ нужен 110-120. Я думал 100 АЧ маловато будет, а у вас вообще 75. По поездке у меня получиться только на майских празниках, т.к. затягивается получение прав Е. В субботу вёз прицеп из Питера на Пежо 308, тяжеловато для неё. Хотя по мощности двигателя проблем нет, она у меня 150 л.с., а вот по нагрузке на фаркоп, многовато. У меня еще вопрос, по опыту может кто скажет: при загрузке катера на прицеп, после его регулировки, какая нагрузка получается в итоге? Я пустой прицеп (МС 1350) прицеплял, мне уже показалось, что нагрузка больше 50 кг на фаркоп. А после загрузки катера нагрузка компенсируется распределением веса или еще увеличется?


Для стартера важен стартерный ток, а не общая емкость. У меня ток 600А, прекрасно прокрутит. Вы же не собираетесь крутить мотор до заводки по 2-3 минуты каждый раз. И еще предусмотрено подключение доп. АКБ к штатной для заводки. Я так понимаю, что 100АЧ рекомендовано с запасом для потребителей в случае одной АКБ.

Я, по всей видимости, тоже поеду на майские - нет тягача. Служебный соболь сейчас будет снимать с учета и продавать мне, но это затянется на неделю точно.
Про нагрузку на ось. МСЗА имеют дышло с нагрузкой на шар по вертикальной оси 100 кг. У вас, скорее всего, шар сертифицирован на 75 или даже 50. Это не страшно, на пустом прицепе большого перегруза не будет. А на груженом двигаете колесный ход, а дышло ставится на табуретку, на нее обычные напольные весы. Нужно учесть еще тот факт, что баки необходимо расположиь как можно ближе к оси, а то будут проблемы после заливки топливом на бензоколонке баков катера.
Про максимальную горизонтальную нагрузку написано в инструкции автомобиля. У иеня на форде это 1400 кг при 145 силах, 1500 - это максимальная для дизеля. Думаю у пежо аналогичные показатели. Потащить - потащит, но без комфорта. Если автомат, то его будет особенно жалко. У меня соболек 100 сил. Тащить - тащит, но не быстро.

Сообщение отредактировал d.j.E: 18 апреля 2011 - 14:20

  • 0

#111 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 18 апреля 2011 - 14:54

Тогда предлагаю списаться ближе к майским праздникам, может и удастся скооперироваться.
  • 0

#112 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 28 апреля 2011 - 00:15

Тогда предлагаю списаться ближе к майским праздникам, может и удастся скооперироваться.

d.j.E, Привет, я собрался на первые майские праздники, вы не надумали?
  • 0

#113 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 28 апреля 2011 - 18:17

Нет, точно уже не еду. У меня соболь служебный. Собирался его выкупать и ставить на себя. До последнего момента катался, а в тот четверг забрали - будут массово снимать с учета. Говорили, что на неделю, теперь вроде только после майских. :( Если на следующей неделе не отдадут - поставлю фаркоп на фокус и поеду на нем...
  • 0

#114 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 28 апреля 2011 - 19:28

Нет, точно уже не еду.
У меня соболь служебный. Собирался его выкупать и ставить на себя. До последнего момента катался, а в тот четверг забрали - будут массово снимать с учета. Говорили, что на неделю, теперь вроде только после майских. :( Если на следующей неделе не отдадут - поставлю фаркоп на фокус и поеду на нем...

Приеду расскажу как тянул пыжиком 308.
  • 0

#115 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 28 апреля 2011 - 23:34

Приеду расскажу как тянул пыжиком 308.

Уточните по поводу работы тех, к кому едите за катером. Губернатор Саратовской области объявил 3 мая праздничным и не рабочим днем. Хотя очень многие организации все равно будут работать.
  • 0

#116 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 29 апреля 2011 - 10:30

Уточните по поводу работы тех, к кому едите за катером. Губернатор Саратовской области объявил 3 мая праздничным и не рабочим днем. Хотя очень многие организации все равно будут работать.


Конечно, согласовано с Романом из акватории
  • 0

#117 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 29 апреля 2011 - 11:00

] Кстати, а кто какое доп. оборудование ставил? Я тут присмотрел минкотовскую лебедку, думаю, мож прикрутить потом, а то руками якорь таскать как-то некошерно. У нас правда на нее цены задирают, но из Штатов реально привезти тысяч за 7. И нержавеющий якорь с роульсом сделать. http://store.minnkot...68/DeckHand_25R я как раз себе,правда нна николи,такую и приколхозил в носовой отсек,на переднюю перегородку,перпендикулярно палубе,якорь 7,5 кило тащит,правда с усилием,видимо 2 блока подтормаживают,думаю подшипниковые ролики поставить АКБ у меня 2. 75 АЧ для мотора и 100 АЧ для потребителей. Хочу вкрячить в рундук инвертор 2.5 Квт - чайник ставить. а плиточку газовую не прощё? [/quote]
  • 0

#118 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 03 мая 2011 - 13:44

Как я хочу плиту - стационарную с мойкой, то не проще. Но это на будущее, да и жечь газ по 10-15 минут пока вскипит чайник - не комильфо. Тут чайником щелкнул, 2-3 минуты и пьешь чай или кофе, очень бодрит, особенно с утра. Уже купил 2.5 Квт инвертор, сделал выносную розетку, в розетку вынес выключатель инвертора и светодиоды сети и контроля. Инвер тор в рундуке, разета снаружи рундука. Тублером щелкнул, 220В в розетке появилось. Вскипятил чай - выключил. Ток ХХ у такой машины под 1А, что не способствует его гонять вхолостую. Чайник 2 кВт, при 12В номинала это 167А, КПД 95%, пусть 90%, значит 182А. Меньше тока прокрутки стартера. 100А свежая АКБ выдержит спокойно и 6 минут. а потом ходом подзарядится.
  • 0

#119 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 06 мая 2011 - 14:22

Приеду расскажу как тянул пыжиком 308.


Доехал удачно, но тащить такой катер обычной легковухой удовольствие сомнительное, особенно на плохой дороге. Встречные и обгоняющие смотрели как на умалишенного, машину за катером видно не было. На хорошей дороге разгонялся и до 120 км\ч. Но если бы не вынудили обстоятельства не поехал бы на такой машине.
На учет уже поставил, теперь уже не терпится спустить на воду. Осталось повесить мотор и вперед, поскорей бы уже.
  • 0

#120 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 12 мая 2011 - 23:43

А я все не могу доехать. Соболь так и не отдали, а ведь его еще ставить на учет и ТО делать. Но на форде страшновато как-то после Вашего рассказа. Зато сегодня получил судовой билет на катер.
  • 0

#121 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 13 мая 2011 - 18:05

А я все не могу доехать. Соболь так и не отдали, а ведь его еще ставить на учет и ТО делать. Но на форде страшновато как-то после Вашего рассказа. Зато сегодня получил судовой билет на катер.

Катер с двигателем или нет?
Без двигателя - он легкий, проблем не будет. Дорога если по Рязанке и М5 нормальная, без особо крутых подъемов. (Есть, но мало) По М4 тоже можно(через Балашов) но там немного длиннее. Короче вперед!
  • 0

#122 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 13 мая 2011 - 18:51

Катер с двигателем или нет?
Без двигателя - он легкий, проблем не будет. Дорога если по Рязанке и М5 нормальная, без особо крутых подъемов. (Есть, но мало) По М4 тоже можно(через Балашов) но там немного длиннее. Короче вперед!


Я ехал от Саратова по бетонке, потом на М5. По Саратовской области около 80 км дорога очень плохая, ехал со скоростью от 30 до 50 км\ч, катер бил в фаркоп ощутимо, но я на самом деле был рад что не далеко от Саратова проверил на прочность и прицеп и машину, думал, если этот участок проеду и ничего не отвалится, то потом проблем не будет. Затем второй плохой участок недалеко от Пензы, километров 60, но его делали, возможно уже лучше. На самом деле доехать можно, если машине доверяете, у меня машина свежая, и я был уверен что доеду, но нагрузка на сцепление, тормоза, подвеску - серьезные. Я поехал на пыжике, потому что не успел открыть категорию "Е", так бы поехал на другой машине. Если попасть где в пробку, вообще жесть, сцепление можно спалить, трогаться ощутимо тяжело. Про автомат даже не говорю, точно бы умер по дороге. Ну и от прицепа зависит, по моим ощущениям, был бы он у меня двухосный, было бы наверное полегче.
  • 0

#123 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 13 мая 2011 - 21:09

Я ехал от Саратова по бетонке, потом на М5. По Саратовской области около 80 км дорога очень плохая, ехал со скоростью от 30 до 50 км\ч, катер бил в фаркоп ощутимо, но я на самом деле был рад что не далеко от Саратова проверил на прочность и прицеп и машину, думал, если этот участок проеду и ничего не отвалится, то потом проблем не будет. Затем второй плохой участок недалеко от Пензы, километров 60, но его делали, возможно уже лучше. На самом деле доехать можно, если машине доверяете, у меня машина свежая, и я был уверен что доеду, но нагрузка на сцепление, тормоза, подвеску - серьезные. Я поехал на пыжике, потому что не успел открыть категорию "Е", так бы поехал на другой машине. Если попасть где в пробку, вообще жесть, сцепление можно спалить, трогаться ощутимо тяжело. Про автомат даже не говорю, точно бы умер по дороге. Ну и от прицепа зависит, по моим ощущениям, был бы он у меня двухосный, было бы наверное полегче.

Вес катера около 450 кг. без мотора. Это обычный вес для скифов. Давление в шинах прицепа не должно быть низкое и естественно прицеп чувствуешь, как он дергает, как тормозит - это нормально. В отличие от обычного прицепа катер длинный и есть парустность что требует сноровки при маневрах.
  • 0

#124 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 13 мая 2011 - 22:36

Вес катера около 450 кг. без мотора. Это обычный вес для скифов. Давление в шинах прицепа не должно быть низкое и естественно прицеп чувствуешь, как он дергает, как тормозит - это нормально. В отличие от обычного прицепа катер длинный и есть парустность что требует сноровки при маневрах.

это николь 450,триал потяжелее будет!
  • 0

#125 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 14 мая 2011 - 09:45

Вес катера около 450 кг. без мотора. Это обычный вес для скифов. Давление в шинах прицепа не должно быть низкое и естественно прицеп чувствуешь, как он дергает, как тормозит - это нормально. В отличие от обычного прицепа катер длинный и есть парустность что требует сноровки при маневрах.


Вес 650 кг. без мотора и сам прицеп около 400, итого сзади тонна. Конечно все зависит от водителя, можно и на такой машине доехать, что я и сделал, но если есть возможность, то ехать нужно на а/м побольше, спокойнее будет.

Сообщение отредактировал volan: 14 мая 2011 - 09:45

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей