Собаки лают,караван идет.Парни,а вы не боитесь?боимся,но 10 лет ходим,и не один не потек-потонул...я вообще про казанки с прогрессами молчу короче читайте тему с начала,и не извиняйтесь за ложку дегтя,нет здесь ее....Парни, добавлю ложку дегтя - не боитесь, что со временем заклепки повылетают на больших волнах? Я вот испугался.
катер Триал-640
#101
Отправлено 30 марта 2011 - 16:27
#103
Отправлено 30 марта 2011 - 17:21
Парни, добавлю ложку дегтя - не боитесь, что со временем заклепки повылетают на больших волнах? Я вот испугался. "Титаник", если помните, тоже клепанный был. Насколько я понимаю, клепанные корпуса - пережиток устаревших технологий. Сидел, чесал репу - пытался вспомнить хоть одного зарубежного производителя маломерных (да и не только) судов с клепанным корпусом. Так ни кого и не вспомнил.
Алюмкрафты с заклёпками.
#104
Отправлено 30 марта 2011 - 17:29
А ажиотаж то растет. Обзвонил сегодня штук 20 московских магазинов-дилеров. Ямаху сказали и не ждите. Судзука - к середине июля заказ сейчас или ждите месяц-полтора, купите, но штук на 50-100 дороже. Относительно легко взять только хонду. 545 и доп дистанция в комплекте за 30, итого 575 тысяч за 150 сильник и ждите от 6-7 недель. Жесть. Кто-то хорошо поднимется на водномоторниках. Склоняюсь брать б.у.
В Саратове то же самое. От 50 сил - только вместе с катером.
Мерк 100 - 200 сил в течении двух месяцев обесчают почти железно (в смысле, дистриб обещает)
#108
Отправлено 15 апреля 2011 - 18:50
Сообщение отредактировал d.j.E: 15 апреля 2011 - 18:50
#109
Отправлено 18 апреля 2011 - 11:18
Кстати, а кто какое доп. оборудование ставил?
Я тут присмотрел минкотовскую лебедку, думаю, мож прикрутить потом, а то руками якорь таскать как-то некошерно. У нас правда на нее цены задирают, но из Штатов реально привезти тысяч за 7. И нержавеющий якорь с роульсом сделать.
http://store.minnkot...68/DeckHand_25R
АКБ у меня 2. 75 АЧ для мотора и 100 АЧ для потребителей. Хочу вкрячить в рундук инвертор 2.5 Квт - чайник ставить.
А 75 АЧ для мотора не мало? По ТТХ нужен 110-120. Я думал 100 АЧ маловато будет, а у вас вообще 75. По поездке у меня получиться только на майских празниках, т.к. затягивается получение прав Е. В субботу вёз прицеп из Питера на Пежо 308, тяжеловато для неё. Хотя по мощности двигателя проблем нет, она у меня 150 л.с., а вот по нагрузке на фаркоп, многовато. У меня еще вопрос, по опыту может кто скажет: при загрузке катера на прицеп, после его регулировки, какая нагрузка получается в итоге? Я пустой прицеп (МС 1350) прицеплял, мне уже показалось, что нагрузка больше 50 кг на фаркоп. А после загрузки катера нагрузка компенсируется распределением веса или еще увеличется?
Сообщение отредактировал volan: 18 апреля 2011 - 11:19
#110
Отправлено 18 апреля 2011 - 14:19
А 75 АЧ для мотора не мало? По ТТХ нужен 110-120. Я думал 100 АЧ маловато будет, а у вас вообще 75. По поездке у меня получиться только на майских празниках, т.к. затягивается получение прав Е. В субботу вёз прицеп из Питера на Пежо 308, тяжеловато для неё. Хотя по мощности двигателя проблем нет, она у меня 150 л.с., а вот по нагрузке на фаркоп, многовато. У меня еще вопрос, по опыту может кто скажет: при загрузке катера на прицеп, после его регулировки, какая нагрузка получается в итоге? Я пустой прицеп (МС 1350) прицеплял, мне уже показалось, что нагрузка больше 50 кг на фаркоп. А после загрузки катера нагрузка компенсируется распределением веса или еще увеличется?
Для стартера важен стартерный ток, а не общая емкость. У меня ток 600А, прекрасно прокрутит. Вы же не собираетесь крутить мотор до заводки по 2-3 минуты каждый раз. И еще предусмотрено подключение доп. АКБ к штатной для заводки. Я так понимаю, что 100АЧ рекомендовано с запасом для потребителей в случае одной АКБ.
Я, по всей видимости, тоже поеду на майские - нет тягача. Служебный соболь сейчас будет снимать с учета и продавать мне, но это затянется на неделю точно.
Про нагрузку на ось. МСЗА имеют дышло с нагрузкой на шар по вертикальной оси 100 кг. У вас, скорее всего, шар сертифицирован на 75 или даже 50. Это не страшно, на пустом прицепе большого перегруза не будет. А на груженом двигаете колесный ход, а дышло ставится на табуретку, на нее обычные напольные весы. Нужно учесть еще тот факт, что баки необходимо расположиь как можно ближе к оси, а то будут проблемы после заливки топливом на бензоколонке баков катера.
Про максимальную горизонтальную нагрузку написано в инструкции автомобиля. У иеня на форде это 1400 кг при 145 силах, 1500 - это максимальная для дизеля. Думаю у пежо аналогичные показатели. Потащить - потащит, но без комфорта. Если автомат, то его будет особенно жалко. У меня соболек 100 сил. Тащить - тащит, но не быстро.
Сообщение отредактировал d.j.E: 18 апреля 2011 - 14:20
#113
Отправлено 28 апреля 2011 - 18:17
#114
Отправлено 28 апреля 2011 - 19:28
Приеду расскажу как тянул пыжиком 308.Нет, точно уже не еду.
У меня соболь служебный. Собирался его выкупать и ставить на себя. До последнего момента катался, а в тот четверг забрали - будут массово снимать с учета. Говорили, что на неделю, теперь вроде только после майских. Если на следующей неделе не отдадут - поставлю фаркоп на фокус и поеду на нем...
#117
Отправлено 29 апреля 2011 - 11:00
#118
Отправлено 03 мая 2011 - 13:44
#119
Отправлено 06 мая 2011 - 14:22
Приеду расскажу как тянул пыжиком 308.
Доехал удачно, но тащить такой катер обычной легковухой удовольствие сомнительное, особенно на плохой дороге. Встречные и обгоняющие смотрели как на умалишенного, машину за катером видно не было. На хорошей дороге разгонялся и до 120 км\ч. Но если бы не вынудили обстоятельства не поехал бы на такой машине.
На учет уже поставил, теперь уже не терпится спустить на воду. Осталось повесить мотор и вперед, поскорей бы уже.
#121
Отправлено 13 мая 2011 - 18:05
Катер с двигателем или нет?А я все не могу доехать. Соболь так и не отдали, а ведь его еще ставить на учет и ТО делать. Но на форде страшновато как-то после Вашего рассказа. Зато сегодня получил судовой билет на катер.
Без двигателя - он легкий, проблем не будет. Дорога если по Рязанке и М5 нормальная, без особо крутых подъемов. (Есть, но мало) По М4 тоже можно(через Балашов) но там немного длиннее. Короче вперед!
#122
Отправлено 13 мая 2011 - 18:51
Катер с двигателем или нет?
Без двигателя - он легкий, проблем не будет. Дорога если по Рязанке и М5 нормальная, без особо крутых подъемов. (Есть, но мало) По М4 тоже можно(через Балашов) но там немного длиннее. Короче вперед!
Я ехал от Саратова по бетонке, потом на М5. По Саратовской области около 80 км дорога очень плохая, ехал со скоростью от 30 до 50 км\ч, катер бил в фаркоп ощутимо, но я на самом деле был рад что не далеко от Саратова проверил на прочность и прицеп и машину, думал, если этот участок проеду и ничего не отвалится, то потом проблем не будет. Затем второй плохой участок недалеко от Пензы, километров 60, но его делали, возможно уже лучше. На самом деле доехать можно, если машине доверяете, у меня машина свежая, и я был уверен что доеду, но нагрузка на сцепление, тормоза, подвеску - серьезные. Я поехал на пыжике, потому что не успел открыть категорию "Е", так бы поехал на другой машине. Если попасть где в пробку, вообще жесть, сцепление можно спалить, трогаться ощутимо тяжело. Про автомат даже не говорю, точно бы умер по дороге. Ну и от прицепа зависит, по моим ощущениям, был бы он у меня двухосный, было бы наверное полегче.
#123
Отправлено 13 мая 2011 - 21:09
Вес катера около 450 кг. без мотора. Это обычный вес для скифов. Давление в шинах прицепа не должно быть низкое и естественно прицеп чувствуешь, как он дергает, как тормозит - это нормально. В отличие от обычного прицепа катер длинный и есть парустность что требует сноровки при маневрах.Я ехал от Саратова по бетонке, потом на М5. По Саратовской области около 80 км дорога очень плохая, ехал со скоростью от 30 до 50 км\ч, катер бил в фаркоп ощутимо, но я на самом деле был рад что не далеко от Саратова проверил на прочность и прицеп и машину, думал, если этот участок проеду и ничего не отвалится, то потом проблем не будет. Затем второй плохой участок недалеко от Пензы, километров 60, но его делали, возможно уже лучше. На самом деле доехать можно, если машине доверяете, у меня машина свежая, и я был уверен что доеду, но нагрузка на сцепление, тормоза, подвеску - серьезные. Я поехал на пыжике, потому что не успел открыть категорию "Е", так бы поехал на другой машине. Если попасть где в пробку, вообще жесть, сцепление можно спалить, трогаться ощутимо тяжело. Про автомат даже не говорю, точно бы умер по дороге. Ну и от прицепа зависит, по моим ощущениям, был бы он у меня двухосный, было бы наверное полегче.
#124
Отправлено 13 мая 2011 - 22:36
это николь 450,триал потяжелее будет!Вес катера около 450 кг. без мотора. Это обычный вес для скифов. Давление в шинах прицепа не должно быть низкое и естественно прицеп чувствуешь, как он дергает, как тормозит - это нормально. В отличие от обычного прицепа катер длинный и есть парустность что требует сноровки при маневрах.
#125
Отправлено 14 мая 2011 - 09:45
Вес катера около 450 кг. без мотора. Это обычный вес для скифов. Давление в шинах прицепа не должно быть низкое и естественно прицеп чувствуешь, как он дергает, как тормозит - это нормально. В отличие от обычного прицепа катер длинный и есть парустность что требует сноровки при маневрах.
Вес 650 кг. без мотора и сам прицеп около 400, итого сзади тонна. Конечно все зависит от водителя, можно и на такой машине доехать, что я и сделал, но если есть возможность, то ехать нужно на а/м побольше, спокойнее будет.
Сообщение отредактировал volan: 14 мая 2011 - 09:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей