катер Триал-640
#127
Отправлено 18 мая 2011 - 12:02
#128
Отправлено 26 мая 2011 - 14:34
ПОЗДРАВЛЯЮ!Ну вот и я на воде. Первые ощущения - супер, но особо сравнивать не с чем, до этого катера, эксплуатировал прогрессы и казанки с вихрями. Нужны навыки управления , особенно при швартовке, место стоянки ограничено, при ветре еле-еле пришвартовался. На глисер выход практически мгновенный, но винт стоит 19, нужно менять на 21, т.к. перекручивает. Скорость пока тоже не мерил. Впечатления супер, но еще много что нужно и докупить и доделать. Хотелось бы задать вопрос знающим людям: какой полюс нужно ставить в разрыв в бортовой системе? В мануале для мотора написано, что сначала нужно отсоединять массу, затем плюс. Мастер, который вешал и настраивал мотор, переделал разрыв на плюс, т.к. говорит что разрывать нужно плюс. Кто подскажет?
Очень завидую. А у меня по-прежнему нет тягача. Форд дурит, встает в пробках и ждет из Китая диагностический провод для считывания ошибки. А соболь, под который собственно все и затевалось и который должен стать тягачем и техничкой для катера и моей боевой машины, все также снимается с учета. Руководство нашей компании в свое время не поделило что-то с ГАИ,возле которой стояли эти машины (страховые автобусы), и теперь чинится большое количество препятствий по снятию их с учета. На начало каждой неделе этот вопрос должен решиться, месяц прошел, а воз и ныне там. Жду.
У Вас ходовой тент. Бимини не брали? Как ощущения, от солнца-дождя помогает?
Триал имеет минусовое размассовку на кузове, как у машины, поэтому рвать надо минус, как на машине. Хотя, если как у меня, разрывной выключатель совмещен с переключателем АКБ, то приходится рвать плюс, что не есть хорошо.
#129
Отправлено 26 мая 2011 - 15:12
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Очень завидую. А у меня по-прежнему нет тягача. Форд дурит, встает в пробках и ждет из Китая диагностический провод для считывания ошибки. А соболь, под который собственно все и затевалось и который должен стать тягачем и техничкой для катера и моей боевой машины, все также снимается с учета. Руководство нашей компании в свое время не поделило что-то с ГАИ,возле которой стояли эти машины (страховые автобусы), и теперь чинится большое количество препятствий по снятию их с учета. На начало каждой неделе этот вопрос должен решиться, месяц прошел, а воз и ныне там. Жду.
У Вас ходовой тент. Бимини не брали? Как ощущения, от солнца-дождя помогает?
Триал имеет минусовое размассовку на кузове, как у машины, поэтому рвать надо минус, как на машине. Хотя, если как у меня, разрывной выключатель совмещен с переключателем АКБ, то приходится рвать плюс, что не есть хорошо.
А это бимини и есть, по ощущениям - их пока мало, т.к. в связи с запретом особо еще не катался, но тент, даже в таком состоянии (только крыша) очень парусит на полном ходу, при полностью собранном, наверное, идти будет нереально, большая парусность. По выключателю - наверное буду делать в исходный вариант, разрыв минуса, как было изначально, потому что по поводу этого написано в мануале на мотор, что отсоединять нужно сперва минус. Вам желаю побыстрее забрать свой катер. В эти выходные поеду наклею номера, поставлю эхолот, ну и по мелочи повожусь.
#130
Отправлено 14 июня 2011 - 17:03
Сообщение отредактировал AxceLL: 14 июня 2011 - 17:07
#132
Отправлено 14 июня 2011 - 18:34
Я на Газельке с Саратова тягал. И по Подмосковью до воды и на воду на ней же спускал. Проблем не было.
На Газели супер, по соотношению машины к прицепу всё ок. Мне вот только в Конаково помогли спустить на волге, а из Саратова доехал на Пыже, вот на фотке видно соотношение с машиной , ну всё обошлось и слава богу. Я уже прошедшие выходные отдыхал с женой и детьми с ночевкой. Покатался по Иваньковскому, супер.
#133
Отправлено 15 июня 2011 - 20:45
Вообще на сколько я знаю,+ надо оставлять,дабы подпитывать обучаемый блок управления.Ну вот и я на воде. Первые ощущения - супер, но особо сравнивать не с чем, до этого катера, эксплуатировал прогрессы и казанки с вихрями. Нужны навыки управления , особенно при швартовке, место стоянки ограничено, при ветре еле-еле пришвартовался. На глисер выход практически мгновенный, но винт стоит 19, нужно менять на 21, т.к. перекручивает. Скорость пока тоже не мерил. Впечатления супер, но еще много что нужно и докупить и доделать. Хотелось бы задать вопрос знающим людям: какой полюс нужно ставить в разрыв в бортовой системе? В мануале для мотора написано, что сначала нужно отсоединять массу, затем плюс. Мастер, который вешал и настраивал мотор, переделал разрыв на плюс, т.к. говорит что разрывать нужно плюс. Кто подскажет?
#134
Отправлено 15 июня 2011 - 20:48
На новую лодку тех.осмотр не надо делать.Я свой сезон открыл еще в конце мая. Поставил на учет, только вот ТО в ГИМСе все никак не сделаю. Пока катаюсь без него каждые выходные и инспектора ни разу не останавливали, хотя и проходили мимо пару раз во встречном направлении. Жду не дождусь, когда вода потеплее будет: можно и на лыжах попробывать
#138
Отправлено 07 июля 2011 - 12:04
Я на учет ставил в мае, мне при постановке дали талон техосмотра.
А мне в том же мае не дали Так и не прошел еще.
Собственно 3-ю неделю на воде. Раз 6 выходил. Очень хорошее сочетание обводов и мощного мотора. На глисс выскакивает за 4-5 секунд с 4-мя пассажирами. На полном газу идет ровно. Думаю и 175 сил поедет без отрицательных последствий. Из минусов - набирает немного воду, видимо по сливному болту, литр - 2 в сутки, вытащу, посажу на герметик, как и болты двигателя. Так все работает, только надо разобраться со спидометром, по трубке вода не идет, может пережало где. У кого новые катера рекомендую залить по полной каждый бак и, выкатав, сменить фильтр - идет окалина от сварки из бака. В задний якорный ящик сделал слив, как спереди, типа доработка
Надо еще музыку воткнуть и передний якорь с лебедкой. И обклеить карпетом в каюте стенки рундука наружние.
Вообще катер понравился, хорошо идет, по волне не валится, большая парусность чувствуется только при очень сильном ветре и легко ловится небольшим углом штурвала. Один на нем отжигал не хуже аквабайка.
ТЕПЕРЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ!
Приглашаю всех триаловодов на Фестиваль водномоторников. Состоится на острове под Калязином 15-18 июня. Сам пойду в пятницу днем из Конаково, в 3 планируют отшлюзоваться в Дубне. Мои позывные триал 74-02, слушаю 43 канал. Надо собраться бы, обменяться идеями и впечатлениями. Инфа тут:
http://forum.motolod...321742&t=321742
Проезд
http://forum.motolod...323243&t=323243
Программа
http://forum.motolod...312948&t=312948
Записываться тут
http://forum.motolod...322713&t=322713
Записаться на тест винтов:
http://forum.motolod...323851&i=324326
Не реклама Просто сам недавно узнал, а потом у нас еще корпоратив в Конаково с 18 по 23, так что все равно тащить катер. Приезжайте!
#139
Отправлено 08 июля 2011 - 11:40
А мне в том же мае не дали Так и не прошел еще.
... Приезжайте!
Очень рад за вас, поздравляю,
По поводу фестиваля, я пока не определился, если получиться, то буду, я уже давно за этой темой слежу, конечно интересно, но ближе к фестивалю будет понятно, едем мы или нет, напишу дополнительно.
С каким винтом ходите? Очень интересно сравнить с вашими параметрами, у нас с вами и катера и двигатели одинаковые. У меня стоит родной на 19, но я делаю вывод что винт мал и перекручивает, потому что 6000 набирает при 2\3 положения рукоятки газа до полного.
По поводу воды - возможно это и не из-за пробки, у меня пробка на герметике, но помпа также периодически воду выкидывает, правда я не мерил, но её не много, по-моему не критично, найти откуда поступает я думаю нереально.
#140
Отправлено 11 июля 2011 - 18:44
Очень рад за вас, поздравляю,
По поводу фестиваля, я пока не определился, если получиться, то буду, я уже давно за этой темой слежу, конечно интересно, но ближе к фестивалю будет понятно, едем мы или нет, напишу дополнительно.
С каким винтом ходите? Очень интересно сравнить с вашими параметрами, у нас с вами и катера и двигатели одинаковые. У меня стоит родной на 19, но я делаю вывод что винт мал и перекручивает, потому что 6000 набирает при 2\3 положения рукоятки газа до полного.
По поводу воды - возможно это и не из-за пробки, у меня пробка на герметике, но помпа также периодически воду выкидывает, правда я не мерил, но её не много, по-моему не критично, найти откуда поступает я думаю нереально.
У меня непонятный мотор. Нога в хорошем состоянии, начинка в идеале, а редуктор явно меняный, колпак со следами многочисленных шрамов. Пробег 220 моточасов по прибору. Есть подозрение, что его гоняли в прокате нещадно. Винт стоит тяговый 16 на 18.5 шаг, это для 200-250 сил похоже винт, стальной. Его выкручивает максимально в 6100. Есть 14.3 солас 21 шаг, его крутит в 6300 максимально.
#141
Отправлено 12 июля 2011 - 14:46
#142
Отправлено 19 июля 2011 - 15:48
ТО прошел в субботу. 500 р. гимсовцу и ТО на 3 года выдан.
Буду ставить вторую помпу, первая развалилась. Треснуло ушко крепления помпы к нижней крышке, которая приклепана. Завтра крышку высверлю и отправлю Роме помпу, он обещал выслать новую. Вторую маленькую проставлю возле самого транца. Думаю ее вклеить просто на герметик, она небольшая, должна держаться. Шланг выведу в рецесс. Будут качать 2 помпы синхронно - и быстрее, и вода более полностью выйдет.
Со спидометром разобрался - забило грязью канал в редукторе мотора.
Насчет газели. У меня соболь 100 л.с. 406 карбюратор. Коробку украли, поставил от волги, на тот момент газелевской по доступной цене не было. Телегу с катером уверенно тащит на 2-й в любую горку, но более 80 не разгоняется вообще. С вытаскиванием отдельная песня. Цепляю трос, чуть длиннее - колеса зарываются по редуктор в песок, с нормальной длиной нещадно палится сцепление пока вытащу. Буду покупать лебедку на 6 тонн.
На телеге МЗСА катер лежит на ложементах, до роликов не достает, что ИМХО не есть гуд. Буду переваривать крепления ложементов. чтобы катер килем упирался в ролики.
Приветствую,
Я когда забирал катер у Ромы, он наоборот говорил чтобы он на ролики сильно не упирался, лучше на ложементы, т.к. при чрезмерной нагрузке на киль не очень хорошо для клепок, уточните у Ромы, когда будете общаться с ним.
А какая в итоге скорость на этих винтах? Я у себя смотрю по GPS на 6000 развивает 65 км\ч, больше не идет, но я делаю вывод что винт маловат, и перекручивает. Штатный винт, маркировка на нём 3*15 1/4 * 19. Вот и думаю какой поставить 21 или еще больше? Ручка газа на 6000 оборотах находиться на 2\3 своего максимального положения. На этом винте на глисер выходит мгновенно, загружал 7 взрослых, 3 детей, и вещей килограммов 150, без разницы, выход практически как пустой. У меня на моторе есть тоже особенность, хуже заводится когда уже немного остывает. На холодную и горячий, запуск идеальный, немного остынет, может завестись с 4-5 попытки, либо чуть дольше стартером держать. Ошибок не выдает, обороты ровные. Советовался со специалистами, говорят что у сузук есть такая особенность, действительно это так? Как у вас заводится когда немного постоит. У меня при покупке судя по компьютеру, было 30 м\ч, да и состояние от нового не отличишь, но вот запускается таким образом. Может кто еще ответит как запускаются сузуки 150?
#143
Отправлено 27 июля 2011 - 00:30
Давайте подумаем, на холодном и горячем запуск сразу? А на средний подольше стартером? Стартером подольше - значит подсушить свечи. Почему они влажные? Потому что на них что то попадает. Что может попасть? Топливная смесь? Видимо когда глушите мотор, выключая зажигание он ещё успевает на свечи брызнуть смесью. Может свечи у вас "холодные" стоят, не стем калильным числом?Приветствую,
Я когда забирал катер у Ромы, он наоборот говорил чтобы он на ролики сильно не упирался, лучше на ложементы, т.к. при чрезмерной нагрузке на киль не очень хорошо для клепок, уточните у Ромы, когда будете общаться с ним.
А какая в итоге скорость на этих винтах? Я у себя смотрю по GPS на 6000 развивает 65 км\ч, больше не идет, но я делаю вывод что винт маловат, и перекручивает. Штатный винт, маркировка на нём 3*15 1/4 * 19. Вот и думаю какой поставить 21 или еще больше? Ручка газа на 6000 оборотах находиться на 2\3 своего максимального положения. На этом винте на глисер выходит мгновенно, загружал 7 взрослых, 3 детей, и вещей килограммов 150, без разницы, выход практически как пустой. У меня на моторе есть тоже особенность, хуже заводится когда уже немного остывает. На холодную и горячий, запуск идеальный, немного остынет, может завестись с 4-5 попытки, либо чуть дольше стартером держать. Ошибок не выдает, обороты ровные. Советовался со специалистами, говорят что у сузук есть такая особенность, действительно это так? Как у вас заводится когда немного постоит. У меня при покупке судя по компьютеру, было 30 м\ч, да и состояние от нового не отличишь, но вот запускается таким образом. Может кто еще ответит как запускаются сузуки 150?
#144
Отправлено 27 июля 2011 - 10:45
Давайте подумаем, на холодном и горячем запуск сразу? А на средний подольше стартером? Стартером подольше - значит подсушить свечи. Почему они влажные? Потому что на них что то попадает. Что может попасть? Топливная смесь? Видимо когда глушите мотор, выключая зажигание он ещё успевает на свечи брызнуть смесью. Может свечи у вас "холодные" стоят, не стем калильным числом?
Мысль интересная, проверю по мануалу какие должны стоять и какие стоят. Вообще мотор брал бу, может поменять на новые, что-то сам не догадался. Спасибо за мысль.
#145
Отправлено 31 июля 2011 - 19:58
Сообщение отредактировал AxceLL: 31 июля 2011 - 20:00
#146
Отправлено 01 августа 2011 - 19:44
У Вас же пластик только сверху, в воде АМГ. В принципе ему ничего не должно быть. Про осмос вопрос актуальный становится тогда, когда царапины постоянно в воде. Может фото есть?Сегодня пришел на причал и увидел царапины на пластиковом корпусе и погнутые кнехты на самом причале, к которым был пришвартован мой катер. Выяснилось, что буквально вчера какие-то умники, вышли из Андреевского шлюза (около Тураево который) на здоровых яхтах и прошли на полном газу а причаленные катера здорово стало долбать об пирс нехилыми волнами, включая моего красавца. Вопрос, конечно, не о культуре вождения и даже не об уважении к другим водномоторникам и иже с ними
Вопрос стоит в том, как бы мне подлечить данные царапки... они глубиной буквально 1.5-2 мм.??? Или оставить до конца сентября, когда уже судно буду поднимать из воды???
Посоветуйте , плизззз
#147
Отправлено 04 августа 2011 - 11:12
У меня непонятный мотор. Нога в хорошем состоянии, начинка в идеале, а редуктор явно меняный, колпак со следами многочисленных шрамов. Пробег 220 моточасов по прибору. Есть подозрение, что его гоняли в прокате нещадно. Винт стоит тяговый 16 на 18.5 шаг, это для 200-250 сил похоже винт, стальной. Его выкручивает максимально в 6100. Есть 14.3 солас 21 шаг, его крутит в 6300 максимально.
Опытным путем пришел к выводу что мне подойдет винт 3*15,25*21. Попробовал установить 3*15*23 получился недокрут, больше 5500 обороты не вытягивал. Думаю 21 шаг будет оптимальным. С 19 шагом выкручивает до 6300. Заказал винт, жду
#148
Отправлено 04 августа 2011 - 19:39
А с запуском то решился вопрос?Опытным путем пришел к выводу что мне подойдет винт 3*15,25*21. Попробовал установить 3*15*23 получился недокрут, больше 5500 обороты не вытягивал. Думаю 21 шаг будет оптимальным. С 19 шагом выкручивает до 6300. Заказал винт, жду
#149
Отправлено 04 августа 2011 - 20:16
А с запуском то решился вопрос?
Пока оставил как есть, время для отдыха мало. Даже не каждые выходные получается отдохнуть, поэтому решил уже заморочиться осенью, когда буду делать ТО, тогда и поменяю свечи. В принципе запуск сильно не напрягает, я как правило приезжаю на место отдыха, рыбачу, отдыхаю, за это время мотор уже остывает. Если активно катаемся, тоже заводиться идеально.
#150
Отправлено 05 августа 2011 - 11:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей