Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катер Триал-640


Сообщений в теме: 236

#176 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 08 октября 2011 - 09:55

Вчера ко мне на водоем приезжал Роман со своей бригадой. Работа заняла весь день. Вскрыли пол (он у меня цельный, сейчас уже идет разборный отдельной деталью). Баки продули, они не текут, беда была с лопнувшим хомутом. Поставили по 2 хомута (как сейчас у них везде в техпроцессе), разобрались с неработающим датчиком, поменяли под ними прокладки. Поставили баки назад и заново все запенили, закрыли полы. Заодно устранили мелкие косяки с дверями и т.п. Все четко и аккуратно. Сейчас у них слани в каюту пойдут из бакелизированной фанеры, мне обещал прислать новые. В общем, все четко, я доволен.
Насчет хардтопа идея Роману понравилась, будет прорабатывать. Отпишусь как что.


Супер, поздравляю. Я был уверен что Роман поможет и исправит недочеты. Молодец что сам приехал к вам, достойная работа производителя. А я озаботился заменой прицепа. Продал свой бу прицеп МС 1350 и купил двухосный SB 600, который планировал в самом начале. Прицеп из Владивостока, теперь продают его и в Москве. Мне очень понравился, на мой взгляд имеет преимущества в виде регулируемых по раме осей, ресорную подвеску, удобную систему роликов. Буду испытывать в эксплуатации. На первый взгляд крепкая надежная конструкция.

http://www.trailer-b...=387&section=13

Сообщение отредактировал volan: 08 октября 2011 - 09:56

  • 0

#177 КЭП 64

КЭП 64

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:энгельс
  • Судно: ТРИАЛ 640

Отправлено 19 октября 2011 - 11:59

здарова коллеги....первую навигацию почти закрыл-в целом катером доволен..были небольшие проблемки но с Романом всё быстро решали...и не забываем что покупая "жигули" требовать "мерседесовского" качества не стоит..в саратове Триальщиков прибавилось-отзовитесь..
  • 0

#178 КЭП 64

КЭП 64

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:энгельс
  • Судно: ТРИАЛ 640

Отправлено 19 октября 2011 - 13:16

и ещё....всем доброго дня....у меня ТРИАЛ 640 и сузу 140 почти откатал первую навигацию.....родной винт 19 пробовал ставить 21 результата нет..скорость 62-63 км по навигатору,только 19 загруженный выходит быстрее на глисер,,,у кого как?поделитесь..
  • 0

#179 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 19 октября 2011 - 20:29

и ещё....всем доброго дня....у меня ТРИАЛ 640 и сузу 140 почти откатал первую навигацию.....родной винт 19 пробовал ставить 21 результата нет..скорость 62-63 км по навигатору,только 19 загруженный выходит быстрее на глисер,,,у кого как?поделитесь..


Приветствую, у меня сузука 150, штатный винт 3*15,25 * 19, перекручивает до 6300, скорость около 67 км/ч. Пробовал 14*21, перекручивает так же, скорость упала на 5 км\ч. В итоге поставил 15/21, скорость около 73 км\ч. Сейчас использую его, штатный стальной остался на запас.

Сезон тоже закрываю, в выходные буду вытаскивать
  • 0

#180 Xvost

Xvost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Триал-640
  • Название: Копатыч

Отправлено 05 января 2012 - 13:20

Всем доброго времени суток, уважаемые господа триаловоды, и с наступившим Новым годом! В декабре 2011 стал обладателем Триал-640 (производство "Акватория"), пригнал в Самару, поставил на зимнее хранение. Возник ряд вопросов, ранее не обсуждавшихся в данной теме: 1. Помещается ли ходовой тент в скрученном состоянии в отсек для тента, в каком виде - без боковин, без задней части и т.д. 2. Топливные баки пустые, при включении зажигания правый указатель показывает "полбака". В чем может быть причина? 3. Кто какие полезные доработки (не зводские) делал в своем катере. :happybirth:
  • 0

#181 ivunitex

ivunitex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: В поисках

Отправлено 05 января 2012 - 13:35

Всем привет. Можете сориентировать по цене, где можно заказать новый и посмотреть бу. Заранее благодарен
  • 0

#182 Xvost

Xvost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Триал-640
  • Название: Копатыч

Отправлено 05 января 2012 - 13:52

Всем привет. Можете сориентировать по цене, где можно заказать новый и посмотреть бу. Заранее благодарен


По цене - мой катер обошелся в 609 т.р., комплектация "люкс" с двумя тентами (ходовой-трансформер и стояночный малый)за минусом П-образного кормового дивана, зеркала и крюка для одежды в каюте, мягких накладок на крышки кормовых рундуков. Доп. работы - два бортовых бардачка с подстаканниками, установка магнитолы, антенны и 2 колонок, установка и подключение приборов и пульта ДУ "газ-реверс". Рулевой
Фотографии на сайте производителя www.akvatoria64.ru
  • 0

#183 ivunitex

ivunitex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: В поисках

Отправлено 05 января 2012 - 14:00

что то сайт не работает((( Это без движка я так понимаю... как впечатления??Какой движок лучше ставить?

Сообщение отредактировал ivunitex: 05 января 2012 - 14:06

  • 0

#184 Xvost

Xvost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Триал-640
  • Название: Копатыч

Отправлено 05 января 2012 - 15:00

что то сайт не работает((( Это без движка я так понимаю... как впечатления??Какой движок лучше ставить?


В названии сайта опечатался - www.akvatoriya64.ru
Движок поставил Сузуки-140 (еще 420 т.р.). Впечатления будут весной, после спуска на воду.
  • 0

#185 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 07 января 2012 - 15:42

Всем доброго времени суток, уважаемые господа триаловоды, и с наступившим Новым годом!
В декабре 2011 стал обладателем Триал-640 (производство "Акватория"), пригнал в Самару, поставил на зимнее хранение.
Возник ряд вопросов, ранее не обсуждавшихся в данной теме:
1. Помещается ли ходовой тент в скрученном состоянии в отсек для тента, в каком виде - без боковин, без задней части и т.д.
2. Топливные баки пустые, при включении зажигания правый указатель показывает "полбака". В чем может быть причина?
3. Кто какие полезные доработки (не зводские) делал в своем катере. :happybirth:


Привет, поздравляю с пополнением наших рядов. С наступившими праздниками.
отвечаю на вопросы:
1. Помещается ли ходовой тент в скрученном состоянии в отсек для тента, в каком виде - без боковин, без задней части и т.д.
- Да, помещается, крышка закрывается, ничего не мешает. Складывается конечно без боковин, перед и зад тоже отстегивается. При желании все отстегнутые части также можно убрать в этот отсек, но этот отсек сквозной до днища и нужно продумать как разместить, чтобы они не упали до днища - либо привязать, либо доработать отсек, и сделать его полноценным рундуком, а не проемом к днищу. Я с этим отсеком пока не заморачивался, а детали от тента убирал в боковые карманы, благо места там полно.

2. Топливные баки пустые, при включении зажигания правый указатель показывает "полбака". В чем может быть причина?
- По бакам сможете проверить по заправке топлива. Они работают своебразно, нужно проверять на практике при заправке топливом. Т.к. бак нестандартный, указатели топлива работают не так равномерно как на автомобилях, в частности стрелка отклоняется не пропорционально расходу, что конечно не удобно, но привыкнуть можно. У меня один указатель вообще глючит, показывает в зеркальном отображении, т.е. когда пустой, показывает полный и наоборот. Буду разбираться весной, либо глюк указателя, либо датчика в баке, либо косяк в подключении. В этой ветке по бакам мы уже обсуждали.

3. Кто какие полезные доработки (не зводские) делал в своем катере.
Мне в прошедшем году сделать ничего не удалось по причине отсутствия времени, но вот у триваловода d.j.e.было много задумок по поводу рубки, может к весне порадует своими воплощениями.

Вообще за прошедший сезон остался очень доволен катером, отдыхал каждые выходные. У меня мотор стоит сузука 150, мне хватает. Летом хочу попробовать буксировочный парашют, уже нашел себе бу. По моим прикидкам должно получиться, недавно был в Тайланде, там таскают парашюты более слабыми катерами.

Сообщение отредактировал volan: 07 января 2012 - 15:45

  • 0

#186 Xvost

Xvost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Триал-640
  • Название: Копатыч

Отправлено 07 января 2012 - 16:27

Vovan, спасибо за консультацию, респект и уважуха. У меня задумка по поводу отсека для тента следующая. Согнуть и сварить из АМГ нечто вроде корыта с отогнутыми краями, вставить в отсек, закрепить вытяжными заклепками (корыто можно склепать и самому, без сварки). Можно будет туда и тент убирать, либо удочки-спиннинги. Также хочу продумать лючок в левый кормовой отсек (самый последний, где складывается трап). А то с правой стороны предусмотрен кормовой ящик, а слева место пропадает. Если сделать круглый лючок (например, как в рецессе), то, думаю, можно будет туда убирать стропы или другие мелочи, не боящиеся влаги. Вообще, планирую за март-апрель "довести катер до ума", т.к. качество исполнения некоторых элементов оставляет желать лучшего.
  • 0

#187 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 10 января 2012 - 14:02

Vovan, спасибо за консультацию, респект и уважуха.
У меня задумка по поводу отсека для тента следующая. Согнуть и сварить из АМГ нечто вроде корыта с отогнутыми краями, вставить в отсек, закрепить вытяжными заклепками (корыто можно склепать и самому, без сварки). Можно будет туда и тент убирать, либо удочки-спиннинги.
Также хочу продумать лючок в левый кормовой отсек (самый последний, где складывается трап). А то с правой стороны предусмотрен кормовой ящик, а слева место пропадает. Если сделать круглый лючок (например, как в рецессе), то, думаю, можно будет туда убирать стропы или другие мелочи, не боящиеся влаги.
Вообще, планирую за март-апрель "довести катер до ума", т.к. качество исполнения некоторых элементов оставляет желать лучшего.


По доработке отсека для тента, да, так будет хорошо, я тоже об этом думал, но возможно не из амг а из чего-нибудь полегче, там особая прочность не нужна, а лишние кг не хочется, и так уже барахла напихал. Я если буду делать, может из пластика или карбоната. По лючку справа, мысль интересная, может возьму на заметку. Еще подумайте по тенту, швы нужно или проклеить либо попробовать пропитать пропиткой, я наверное буду проклеивать, а то по швам в дождь капало, не сильно, но неприятно, как раз над задним диваном, ночевали в дождь, капало. У меня еще крутяться мысли об устновки небольшой мойки, но пока мысль где её делать не созрела, в рубке не хочется уменьшать спальное место. Возможно сделаю съемную на кронштейне слева, перед передним пассажирским креслом, чтобы когда нужна, поставил ей подсоединил два шланга, подачу воды сделать забортной с помощью дополнительной помпы, а сброс шлангом к штатной помпе, либо сразу за борт, буду весной думать.
  • 0

#188 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 22 мая 2012 - 17:46

Что-то триаловоды замерзли :) не делятся усовершенствованиями. У меня получилось исправить глюк указателя топлива (Рома по гарантии дал новый), затем приобрел у него малый стояночный тент, а то под ходовым хранить неудобно. Также обклеил ковролином рундуки под диванами, установил спидометр, вольтметр. Сделал под крышкой для тента полочку из металической сетки для хранения частей тента. И самое геморойное - установил стойку для буксировки лыжника http://www.alba-tros...product/?id=767, намучился с усилением, но получилось вроде надежно, висел на ней, прыгал, стоит как влитая. В следующие выходные наверное буду спускаться. У кого какие успехи с доделками? D.J.E, как у вас, что получилось сделать?
  • 0

#189 Xvost

Xvost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Триал-640
  • Название: Копатыч

Отправлено 24 мая 2012 - 17:08

Приветствую всех, господа триаловоды! С открытием сезона. Я спустил свой катер на воду 30.04.2012, впечатления только положительные. Когда прицеплял свой цепью к пауку, заметил неудобство - носовой рым находится слишком низко к воде, дотянуться тяжело. Проблема решилась установкой дополнительного рым-болта в самой верхней части форштевня. Также сделал следующие доработки: 1. Заменил датчик топлива в переднем баке на Teleflex, теперь не глючит. 2. Оклеил якорные ящики резиновыми листами для шумоизоляции и амортизации. 3. Для красоты проклеил все стыки ковролина в каюте декоративным канатиком (продается в магазинах обоев). 4. Установил отдельный выключатель подсветки приборов, держатель для телефона. 5. Наклеил уплотнители под крышки кормовых рундуков и якорных отсеков, теперь вода сверху не просачивается. Хочу поставить держатели для спиннингов. Поделитесь, какие и куда кто себе ставил? Также встает проблеса подбора гребного винта. у меня Суза-140, сто штатным 19-дюймовым перекрут на 200-300 оборотов, на 6000 оборотов скорость 65 км/ч по ЖПС. Поставил 21-дюймовый оригинальный, обороты упали до нормы. Посоветуйте, стоит ли покупать 23-дюймовый оригинальный винт (как это повлияет на скорость). Какие неоригинальные витны под Сузу-140 можно подобрать? Еще вопрос: Когда наступаю на крышки кормовых рундуков, прогибаются сильно. Не опасно ли, что могут проломиться (мой вес 86 кг). Такая же ситуация с крышей каютя по бокам от центрального прохода - насколько она крепкая в этих частях?
  • 0

#190 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 25 мая 2012 - 10:40

триал и николь как братья,только от разных мам)))) поделюсь своим творчеством,может и триальщикам пригодиться 1.в июне прошлого года выкладывал фото носового трапа из подручных материалов,из минусов было что ржавеет и громоздкая конструкция,за зиму прдумал и воплотил в металле новый вариант,правда пришлось потратиться на саму лесенку(складной телескоп),кусок нерж трубы,3 разъёмных зажима для трубы и 2 наконечника,всего обошлось примерно в 5 тр,фото 2. так же ещё сделал что то типа обрешётки под тент,при дожде тент прогибается,образуется яма и в ней стоит вода,тент не протекает,но как то не красиво а к обрешётке как то само собой приспособились типа подвесных полок для всякого длинномера(зонтики,жезлонги,платки,удодочки)и прочие нужные на отдыхе вещи которые обычно лежат на полу и жутко мешают,что получилось

Прикрепленные изображения

  • DSC00314.JPG
  • DSC00315.JPG
  • DSC00316.JPG
  • DSC00317.JPG
  • DSC00321.JPG

  • 0

#191 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 25 мая 2012 - 11:46

Приветствую всех, господа триаловоды! С открытием сезона. Я спустил свой катер на воду 30.04.2012, впечатления только положительные. Когда прицеплял свой цепью к пауку, заметил неудобство - носовой рым находится слишком низко к воде, дотянуться тяжело. Проблема решилась установкой дополнительного рым-болта в самой верхней части форштевня. Также сделал следующие доработки:
1. Заменил датчик топлива в переднем баке на Teleflex, теперь не глючит.
2. Оклеил якорные ящики резиновыми листами для шумоизоляции и амортизации.
3. Для красоты проклеил все стыки ковролина в каюте декоративным канатиком (продается в магазинах обоев).
4. Установил отдельный выключатель подсветки приборов, держатель для телефона.
5. Наклеил уплотнители под крышки кормовых рундуков и якорных отсеков, теперь вода сверху не просачивается.
Хочу поставить держатели для спиннингов. Поделитесь, какие и куда кто себе ставил?
Также встает проблеса подбора гребного винта. у меня Суза-140, сто штатным 19-дюймовым перекрут на 200-300 оборотов, на 6000 оборотов скорость 65 км/ч по ЖПС. Поставил 21-дюймовый оригинальный, обороты упали до нормы. Посоветуйте, стоит ли покупать 23-дюймовый оригинальный винт (как это повлияет на скорость). Какие неоригинальные витны под Сузу-140 можно подобрать?
Еще вопрос: Когда наступаю на крышки кормовых рундуков, прогибаются сильно. Не опасно ли, что могут проломиться (мой вес 86 кг). Такая же ситуация с крышей каютя по бокам от центрального прохода - насколько она крепкая в этих частях?


Поздравляю, я либо в эти выходные буду спускаться либо в следующие.

Я у себя проклеил ковролином боковые и задний рундуки под диванами, т.к. хранил в одном постельные принадлежности и обращал внимание что на жаре (видать как новый был) пластик немного прилипал. Сейчас уже нет, но с ковролином приятнее.

Держатели для удилищь я еще себе не поставил, но думаю на носу поставлю на релинг, а на корме около сидений по бортам около рецеса два врезных, места вроде хватает.

По винту, если с 21 у вас обороты на уровне 6000, то при 23 будет точно недокрут и обороты упадут до 5 700 и скорость будет либо такой же, либо даже ниже, так что думаю что не стоит. Если есть возможность взять попробовать а не покупать, то можете поэкспериментировать. У меня сузука 150, со штатным 19 тоже перекручивает, ставил 23 на 14, тоже был перекрут и скорость не выросла, в итоге стоит 21*15, обороты в районе 6100, скорость по GPS максимальная была 75 км\ч. Но я купил винт алюминевый, на штатный стальной жаба задушила, алюминевый хуже по параметрам. Если бы был 21 стальной, было бы лучше.

По кормовым крышкам ходил всё лето без проблем. Вес ходящих был до 90 кг, проблем нет, там площадь небольшая и думаю продавить очень сложно. По каюте тоже ходили все лето, рыбачили вдвоем взрослые, небольшие прогибы ощущаются, но думаю проблем не будет, тем более таких косяков не было. Я буквально на майских праздиках был у Ромы, забирал тент и датчик, разговаривал, всё в порядке. Кстати у них работа кипит, заказов полно, это радует.

Как я уже писал помимо этого установил вертикальную стойку для буксировки лыжника (мудрил два дня), пришлю фото, параллельно с ней усилил рым для буксировки ватрушек, т.к. этим летом планирую попробовать буксировать парашют (купил бу). Эта стойка мне была нужна для катания на вейке, т.к. за штатное кольцо неудобно, тянет вниз, а таргу ставить не хочу, и затратно, и с тентом нужно будет заморачиватся, поэтому поставил стойку.

Также из сетки сделал полочку в отсеке куда убирается ходовой тент, чтобы хранить там остальные части тента, тоже как фотку сделаю пришлю.

Меня еще очень морочит установка мойки, т.к. когда ночевали, неудобно умываться. Я её наметил установить в кокпите слева от переднего пассажиского кресла в углу. Хочу сделать её съемную на кронштейне и вывести два шланга в угол, один подающий, один для слива. В прошлом году в интернете даже видел небольшую угловую мойку, которая бы подошла, но в этом году облазил весь интернет, не могу найти.

А вы где спустились? На каком водохранилище?
  • 0

#192 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 25 мая 2012 - 11:53

триал и николь как братья,только от разных мам))))
поделюсь своим творчеством,может и триальщикам пригодиться
1.в июне прошлого года выкладывал фото носового трапа из подручных материалов,из минусов было что ржавеет и громоздкая конструкция,за зиму прдумал и воплотил в металле новый вариант,правда пришлось потратиться на саму лесенку(складной телескоп),кусок нерж трубы,3 разъёмных зажима для трубы и 2 наконечника,всего обошлось примерно в 5 тр,фото
2. так же ещё сделал что то типа обрешётки под тент,при дожде тент прогибается,образуется яма и в ней стоит вода,тент не протекает,но как то не красиво а к обрешётке как то само собой приспособились типа подвесных полок для всякого длинномера(зонтики,жезлонги,платки,удодочки)и прочие нужные на отдыхе вещи которые обычно лежат на полу и жутко мешают,что получилось


Я тоже облизываюсь на передний трап, наверное буду делать следующей весной перед сезоном, сейчас уже не успеваю. У вас получилось хорошо, буду делать также. А по надежности нормально? Какой вес выдержит?
  • 0

#193 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 25 мая 2012 - 12:04

[quote name='volan' date='25 мая 2012 - 10:53' timestamp='1337932415' post='1151488']
Я тоже облизываюсь на передний трап, наверное буду делать следующей весной перед сезоном, сейчас уже не успеваю. У вас получилось хорошо, буду делать также. А по надежности нормально? Какой вес выдержит?

на самой лестнице написано 500кг,толщина стенки трубы 2,5мм,фитинги на вид крепкие,когда катер на телеге стоял,сам вставал на лесенку,а это без малого 100 кг,конструкция даже не скрипнула
у берега не пока не проверял,вода высокая,течение сильное стою в пауке,жду июня,как вода упадёт

зря откладываешь,там работы на полдня,дольше комплектующие собирать будешь
  • 0

#194 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 25 мая 2012 - 12:33

Да на триале вместе с трапом вырисовывается еще и электролебедка для якоря, т.к. лючок находится как раз на месте трапа и в ручную уже не получиться якорь доставать. Поэтому и нужно будет трап и лебедку делать вместе. А это деньги, сейчас уже нет возможности, еще строюсь и т.д. Единственное, на фото не совсем видно основание под трап. Из чего оно?

Сообщение отредактировал volan: 25 мая 2012 - 12:34

  • 0

#195 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 25 мая 2012 - 12:44

Да на триале вместе с трапом вырисовывается еще и электролебедка для якоря, т.к. лючок находится как раз на месте трапа и в ручную уже не получиться якорь доставать. Поэтому и нужно будет трап и лебедку делать вместе. А это деньги, сейчас уже нет возможности, еще строюсь и т.д. Единственное, на фото не совсем видно основание под трап. Из чего оно?

трап опирается на дугу якорного роульса ,сама электролебёдка расположена в якорном отсеке, перпендикулярно палубе,на фото видно что в люке вырезано отверстие и выведена стойка со шкивом,места лебёдка практически не занимает и можно запихнуть в отсек всякого нужного и не очень барахла

Прикрепленные изображения

  • DSC00316.JPG

  • 0

#196 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 25 мая 2012 - 17:21

ну и я подтянусь, задумок много. Куплено почти все с ебея, ставить буду в конторе, у самого уже хронически нет времени. На след. неделе тащу его на установку. 1. Роульс с нержавеющим якорем и лебедка минкотта. 2. Помпа под слани в каюту аварийная, слив в якорный отсек. 3. Тарга для вейка американская монстер тауэр нового образца, посылка вот-вот должна прийти. 4. На таргу пластиковый или алюминиевый (как выйдет, не видя таргу тяжело решать) топ, на топ ставятся 2 GPS антенны, радар на стойке, топовый огонь, 2 горна, 2 антенны (река-море), прожектор вращающийся. 5. В приборку и около нее - 2 картплоттера garmin546S и 3205, 2 радиостанции (гранит-р24 и standard horizon 2150), пульт управления светом. Приборы соединяются между собой по 1803, с радиостанции получают AIS. 3205 подключается к радару, 546S к датчику эхолота, к nmea 2000, по ней к 2-м датчикам расхода топлива, ко второму эхолоту (днищевой для глубины на ходу) и смис интерфейсу судзуки для отображения параметров мотора. Тумблеры управления 3-мя помпами и отключение оборудования. Датчики расхода топлива еще умеют читать его уровень и тарироваться, т.е. стрелки - показометры, а точный расход и остаток будет показывать картплоттер. 6. Голова кларион с двд и экраном. Объем на 2 саба в заднем диване и 4 динамика. 7. Теплоизоляция каюты. 8. Вебасто аиртоп в кормовой рундук. Вдоль бортов шланги подачи воздуха и дефлекторы по бортам и в каюте, таймер и электронное управление. 9. В рундуке боковом за водителем - крышка на латунных петлях, внутри смес комбинация мойка-плитка, баллон на 5 л с редуктором и бак на 30 л. воды с помпой. Слив в сливную горловину в борту с обратным клапаном, залив через наливную горловину. 10. В рундуке за пассажиром - аналогично петли и вырезается плоскость под сиденьем для того, чтобы туда влез биотуалет. Сверху на биотуалет опускается приват топ с кабеласа, получается туалет в палатке. 11. В кормовом диване - розетка для холодильника и новый переключатель на 3 акб, зарядный разделитель, третья акб под тузика на электромоторе и стояночная. На борту тузик нырок и электромотор. 12. вторая аварийная помпа в корме (всего 3) 13. В борта дополнительно врезаются 4 убирающиеся уключины для швартовки в одно лицо в шлюзах. 1 июля стартую Москва-СП-Б -Хельсинки. Если все срастется. Починил винты. Стальной подварили и немного поменяли шаг, на алюминиевом наварили лопасти. Алюминиевый солас 21 шаг, 15.25 размер, стальной 19 шаг, 16 размер. Новый замок зажигания на судзуку купил, старый барахлил. Если аккуратно укладывать, то тент убирается назад весь целиком без разбирания. Я его просто отстегиваю и убираю, через кормовые рундуки смотрю, чтобы не висел до дна, где может собираться вода. Еще из планов - сниму привальник и пройду под ним по шву силиконом, береженого Бог бережет.

Сообщение отредактировал d.j.E: 25 мая 2012 - 17:42

  • 0

#197 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 25 мая 2012 - 18:21

ну и я подтянусь, задумок много. Куплено почти все с ебея, ставить буду в конторе, у самого уже хронически нет времени. На след. неделе тащу его на установку.
1. Роульс с нержавеющим якорем и лебедка минкотта.
2. Помпа под слани в каюту аварийная, слив в якорный отсек.
3. Тарга для вейка американская монстер тауэр нового образца, посылка вот-вот должна прийти.
4. На таргу пластиковый или алюминиевый (как выйдет, не видя таргу тяжело решать) топ, на топ ставятся 2 GPS антенны, радар на стойке, топовый огонь, 2 горна, 2 антенны (река-море), прожектор вращающийся.
5. В приборку и около нее - 2 картплоттера garmin546S и 3205, 2 радиостанции (гранит-р24 и standard horizon 2150), пульт управления светом. Приборы соединяются между собой по 1803, с радиостанции получают AIS. 3205 подключается к радару, 546S к датчику эхолота, к nmea 2000, по ней к 2-м датчикам расхода топлива, ко второму эхолоту (днищевой для глубины на ходу) и смис интерфейсу судзуки для отображения параметров мотора. Тумблеры управления 3-мя помпами и отключение оборудования. Датчики расхода топлива еще умеют читать его уровень и тарироваться, т.е. стрелки - показометры, а точный расход и остаток будет показывать картплоттер.
6. Голова кларион с двд и экраном. Объем на 2 саба в заднем диване и 4 динамика.
7. Теплоизоляция каюты.
8. Вебасто аиртоп в кормовой рундук. Вдоль бортов шланги подачи воздуха и дефлекторы по бортам и в каюте, таймер и электронное управление.
9. В рундуке боковом за водителем - крышка на латунных петлях, внутри смес комбинация мойка-плитка, баллон на 5 л с редуктором и бак на 30 л. воды с помпой. Слив в сливную горловину в борту с обратным клапаном, залив через наливную горловину.
10. В рундуке за пассажиром - аналогично петли и вырезается плоскость под сиденьем для того, чтобы туда влез биотуалет. Сверху на биотуалет опускается приват топ с кабеласа, получается туалет в палатке.
11. В кормовом диване - розетка для холодильника и новый переключатель на 3 акб, зарядный разделитель, третья акб под тузика на электромоторе и стояночная. На борту тузик нырок и электромотор.
12. вторая аварийная помпа в корме (всего 3)
13. В борта дополнительно врезаются 4 убирающиеся уключины для швартовки в одно лицо в шлюзах.

1 июля стартую Москва-СП-Б -Хельсинки. Если все срастется.

Починил винты. Стальной подварили и немного поменяли шаг, на алюминиевом наварили лопасти.
Алюминиевый солас 21 шаг, 15.25 размер, стальной 19 шаг, 16 размер. Новый замок зажигания на судзуку купил, старый барахлил.

Если аккуратно укладывать, то тент убирается назад весь целиком без разбирания. Я его просто отстегиваю и убираю, через кормовые рундуки смотрю, чтобы не висел до дна, где может собираться вода.

Еще из планов - сниму привальник и пройду под ним по шву силиконом, береженого Бог бережет.


Да уж, с размахом. Бабок стоит всё это, по моему, некисло. У меня промелькнула крамольная мысль, со всеми этими доработками может имел смысл продать и купить побольше катер, со всем этими опциями штатными? Не представляю, как вы это всё впихиваете в триал. Я со своим барахлом и так не умещаюсь. Хочется посмотреть что получиться. Вообще конечно супер. Маленькая однокомнатная квартира. С нетерпением буду ждать фотоотчет, надеюсь порадуете примером - что при желании можно сделать из нашего катера.

Сообщение отредактировал volan: 25 мая 2012 - 18:24

  • 0

#198 d.j.E

d.j.E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Триал-640

Отправлено 28 мая 2012 - 13:53

98032501.jpg Печать судовую нарисовал и заказал. :)

Сообщение отредактировал d.j.E: 28 мая 2012 - 14:02

  • 0

#199 Xvost

Xvost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Триал-640
  • Название: Копатыч

Отправлено 28 мая 2012 - 16:01

Меня еще очень морочит установка мойки, т.к. когда ночевали, неудобно умываться. Я её наметил установить в кокпите слева от переднего пассажиского кресла в углу. Хочу сделать её съемную на кронштейне и вывести два шланга в угол, один подающий, один для слива. В прошлом году в интернете даже видел небольшую угловую мойку, которая бы подошла, но в этом году облазил весь интернет, не могу найти.

А вы где спустились? На каком водохранилище?


Доброго времени суток.
Я из Самары, обитаю на большой Волге, хоты судно стоит на Самарке.

По поводу мойки есть идея - если сделать подачу воды в рецесс, установив шарнирный штуцер в качестве лейки. Тогда можно будет умываться над рецессом, стоя либо на кормовом диване на коленках, либо на крышке кормового рундука. Положительный момент - не будет воды в кокпите, не нужно мастерить слив для воды.
  • 0

#200 Xvost

Xvost

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Триал-640
  • Название: Копатыч

Отправлено 28 мая 2012 - 16:04

ну и я подтянусь, задумок много. Куплено почти все с ебея, ставить буду в конторе, у самого уже хронически нет времени. На след. неделе тащу его на установку.
1. Роульс с нержавеющим якорем и лебедка минкотта.
2. Помпа под слани в каюту аварийная, слив в якорный отсек.
3. Тарга для вейка американская монстер тауэр нового образца, посылка вот-вот должна прийти.
4. На таргу пластиковый или алюминиевый (как выйдет, не видя таргу тяжело решать) топ, на топ ставятся 2 GPS антенны, радар на стойке, топовый огонь, 2 горна, 2 антенны (река-море), прожектор вращающийся.
5. В приборку и около нее - 2 картплоттера garmin546S и 3205, 2 радиостанции (гранит-р24 и standard horizon 2150), пульт управления светом. Приборы соединяются между собой по 1803, с радиостанции получают AIS. 3205 подключается к радару, 546S к датчику эхолота, к nmea 2000, по ней к 2-м датчикам расхода топлива, ко второму эхолоту (днищевой для глубины на ходу) и смис интерфейсу судзуки для отображения параметров мотора. Тумблеры управления 3-мя помпами и отключение оборудования. Датчики расхода топлива еще умеют читать его уровень и тарироваться, т.е. стрелки - показометры, а точный расход и остаток будет показывать картплоттер.
6. Голова кларион с двд и экраном. Объем на 2 саба в заднем диване и 4 динамика.
7. Теплоизоляция каюты.
8. Вебасто аиртоп в кормовой рундук. Вдоль бортов шланги подачи воздуха и дефлекторы по бортам и в каюте, таймер и электронное управление.
9. В рундуке боковом за водителем - крышка на латунных петлях, внутри смес комбинация мойка-плитка, баллон на 5 л с редуктором и бак на 30 л. воды с помпой. Слив в сливную горловину в борту с обратным клапаном, залив через наливную горловину.
10. В рундуке за пассажиром - аналогично петли и вырезается плоскость под сиденьем для того, чтобы туда влез биотуалет. Сверху на биотуалет опускается приват топ с кабеласа, получается туалет в палатке.
11. В кормовом диване - розетка для холодильника и новый переключатель на 3 акб, зарядный разделитель, третья акб под тузика на электромоторе и стояночная. На борту тузик нырок и электромотор.
12. вторая аварийная помпа в корме (всего 3)
13. В борта дополнительно врезаются 4 убирающиеся уключины для швартовки в одно лицо в шлюзах.

1 июля стартую Москва-СП-Б -Хельсинки. Если все срастется.

Починил винты. Стальной подварили и немного поменяли шаг, на алюминиевом наварили лопасти.
Алюминиевый солас 21 шаг, 15.25 размер, стальной 19 шаг, 16 размер. Новый замок зажигания на судзуку купил, старый барахлил.

Если аккуратно укладывать, то тент убирается назад весь целиком без разбирания. Я его просто отстегиваю и убираю, через кормовые рундуки смотрю, чтобы не висел до дна, где может собираться вода.

Еще из планов - сниму привальник и пройду под ним по шву силиконом, береженого Бог бережет.


Как все сделаете - ждем фотоотчет!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей