Приветствую всех, господа триаловоды! С открытием сезона. Я спустил свой катер на воду 30.04.2012, впечатления только положительные. Когда прицеплял свой цепью к пауку, заметил неудобство - носовой рым находится слишком низко к воде, дотянуться тяжело. Проблема решилась установкой дополнительного рым-болта в самой верхней части форштевня. Также сделал следующие доработки:
1. Заменил датчик топлива в переднем баке на Teleflex, теперь не глючит.
2. Оклеил якорные ящики резиновыми листами для шумоизоляции и амортизации.
3. Для красоты проклеил все стыки ковролина в каюте декоративным канатиком (продается в магазинах обоев).
4. Установил отдельный выключатель подсветки приборов, держатель для телефона.
5. Наклеил уплотнители под крышки кормовых рундуков и якорных отсеков, теперь вода сверху не просачивается.
Хочу поставить держатели для спиннингов. Поделитесь, какие и куда кто себе ставил?
Также встает проблеса подбора гребного винта. у меня Суза-140, сто штатным 19-дюймовым перекрут на 200-300 оборотов, на 6000 оборотов скорость 65 км/ч по ЖПС. Поставил 21-дюймовый оригинальный, обороты упали до нормы. Посоветуйте, стоит ли покупать 23-дюймовый оригинальный винт (как это повлияет на скорость). Какие неоригинальные витны под Сузу-140 можно подобрать?
Еще вопрос: Когда наступаю на крышки кормовых рундуков, прогибаются сильно. Не опасно ли, что могут проломиться (мой вес 86 кг). Такая же ситуация с крышей каютя по бокам от центрального прохода - насколько она крепкая в этих частях?
Поздравляю, я либо в эти выходные буду спускаться либо в следующие.
Я у себя проклеил ковролином боковые и задний рундуки под диванами, т.к. хранил в одном постельные принадлежности и обращал внимание что на жаре (видать как новый был) пластик немного прилипал. Сейчас уже нет, но с ковролином приятнее.
Держатели для удилищь я еще себе не поставил, но думаю на носу поставлю на релинг, а на корме около сидений по бортам около рецеса два врезных, места вроде хватает.
По винту, если с 21 у вас обороты на уровне 6000, то при 23 будет точно недокрут и обороты упадут до 5 700 и скорость будет либо такой же, либо даже ниже, так что думаю что не стоит. Если есть возможность взять попробовать а не покупать, то можете поэкспериментировать. У меня сузука 150, со штатным 19 тоже перекручивает, ставил 23 на 14, тоже был перекрут и скорость не выросла, в итоге стоит 21*15, обороты в районе 6100, скорость по GPS максимальная была 75 км\ч. Но я купил винт алюминевый, на штатный стальной жаба задушила, алюминевый хуже по параметрам. Если бы был 21 стальной, было бы лучше.
По кормовым крышкам ходил всё лето без проблем. Вес ходящих был до 90 кг, проблем нет, там площадь небольшая и думаю продавить очень сложно. По каюте тоже ходили все лето, рыбачили вдвоем взрослые, небольшие прогибы ощущаются, но думаю проблем не будет, тем более таких косяков не было. Я буквально на майских праздиках был у Ромы, забирал тент и датчик, разговаривал, всё в порядке. Кстати у них работа кипит, заказов полно, это радует.
Как я уже писал помимо этого установил вертикальную стойку для буксировки лыжника (мудрил два дня), пришлю фото, параллельно с ней усилил рым для буксировки ватрушек, т.к. этим летом планирую попробовать буксировать парашют (купил бу). Эта стойка мне была нужна для катания на вейке, т.к. за штатное кольцо неудобно, тянет вниз, а таргу ставить не хочу, и затратно, и с тентом нужно будет заморачиватся, поэтому поставил стойку.
Также из сетки сделал полочку в отсеке куда убирается ходовой тент, чтобы хранить там остальные части тента, тоже как фотку сделаю пришлю.
Меня еще очень морочит установка мойки, т.к. когда ночевали, неудобно умываться. Я её наметил установить в кокпите слева от переднего пассажиского кресла в углу. Хочу сделать её съемную на кронштейне и вывести два шланга в угол, один подающий, один для слива. В прошлом году в интернете даже видел небольшую угловую мойку, которая бы подошла, но в этом году облазил весь интернет, не могу найти.
А вы где спустились? На каком водохранилище?