.В идеале шлейка и конец вдоль борта от кормы до носа.
Открою может секрет для вас, и для некоторых которые отписались еще (ибо по сообщениям видно)
Штормовой леер не должен идти до кормы. Он должен закончится раньше, чуть больше чем на длину страховочного линя, которым человек крепит свою обвязку к этому лееру.
Если сделано иначе, то многие будут лишь тешить себя мнимой безопасностью , да поучать других. ))) Ибо когда человека выбросит человека, и он будет болтаться за яхтой в одежде на конце страховочным (а его снесет по лееру до кормы где бы он не выпал) .но он не сможет ни затянуть, ни забраться, ни подтянуться на борт. ( а в штормовую погоду фиг он докричаться до того, кто находится в каюте, либо вообще один, либо..., либо, либо..,) Он должен остаться в пределах яхты либо вылететь так что бы смог на на вытянутом лине смог уже взяться за конструкционный элемент яхты. И да работать с таким коротким страховочным линем не удобно .но плата за безопасность , а если до кормы, и длинный линь - то это удобно, но и толк хоть и есть(лучше чем ни чего) но плохих условиях - это будет бесполезно.
И да еще, как говорит молодежь - лайфках: На роль штормового леера , если он протягивается и лежит на палубе (а это почти всегда так) возьмите в альпинистском магазине хорошую стропу - плоский конец не катается под ногами, это намного удобнее и безопасней, чем круглый, ибо тот крутиться и нам столько народу подскользнулось)))
А спасжилет , это хорошо. труп проще искать . Хоть и черный юмор, но в нашей всеж северной стране, вода холодная, и долго продержаться в воде тяжело по физиологическим причинам.
Сообщение отредактировал Paff: 01 октября 2018 - 04:54