Москвичи не ездят с креном под мотором. Это только в вашей Маркизовой луже обычно.Замечу для москвичей: на волне подвесник может захлебнуться, может пойти в разнос, особенно на яхте, идущей с креном "от мотора".
А в море происходят и вполне реальные катастрофы
#3377
Отправлено 05 октября 2018 - 01:39
Москвичи не ездят с креном под мотором.
ну как бы не разу не видел ходового крена даже на легкой микрушке
когда за бортом орал 12 ветерок
так то обычно докатки ставят и того меньше - около 3 или 5 сил...
смирнов бы поправил насчет "крена"
вероятно имелся в виду на самом то деле - дифферент
#3379
Отправлено 15 октября 2018 - 21:46
Очень важно иметь крепкий спинакер-фал и хороший блок на топе. А если мачта стоит на палубе, ее не своротит при таком маневре? https://www.ютуб.com...h?v=WxLRIguwjzk
Сообщение отредактировал tutalef: 15 октября 2018 - 21:47
#3381
Отправлено 16 октября 2018 - 00:47
Очень важно иметь крепкий спинакер-фал и хороший блок на топе. А если мачта стоит на палубе, ее не своротит при таком маневре? https://www.ютуб.com...h?v=WxLRIguwjzk
Вроде лодка-то на плаву была? Непонятно, зачем стали кренить. Наверное, можно было просто вытащить?
#3382
Отправлено 16 октября 2018 - 01:24
#3383
Отправлено 16 октября 2018 - 08:11
Опасность пафосных нименований... - в данной ситуации выглядит трагикомично, оксюморон какой-то с пердимоноклем в одном флаконе... . ИМХО
Кстати, известную в узких кругах лодку под водительством Литау обыкновенно "апёздолом" именовали... (чё возмёшь с морякух заполярных, лишь бы позубоскалить... ).
#3384
Отправлено 16 октября 2018 - 15:59
Опасность пафосных нименований... - в данной ситуации выглядит трагикомично, оксюморон какой-то с пердимоноклем в одном флаконе... . ИМХО
Кстати, известную в узких кругах лодку под водительством Литау обыкновенно "апёздолом" именовали... (чё возмёшь с морякух заполярных, лишь бы позубоскалить... ).
Еще когда был курсантом приезжал к старшему брату, он уже тралмастером работал. Так у них пришел новый траулер с названием Найсаар. Ну, кто на Дальнем Востоке слышал такое название?! Вот и называли его Наш Сарай, это те, кто поприличнее. А простой люд звал его Насрал.
#3385
Отправлено 16 октября 2018 - 17:00
Еще когда был курсантом приезжал к старшему брату, он уже тралмастером работал. Так у них пришел новый траулер с названием Найсаар. Ну, кто на Дальнем Востоке слышал такое название?! Вот и называли его Наш Сарай, это те, кто поприличнее. А простой люд звал его Насрал.
Дело не в том, что такое название никто не слышал. Моряки и речники часто в разговорной речи заменяют названия судов на удобопроизносимые или наоборот вычурные. Впрочем такое наблюдается повсеместно в отношении географических названий.Вспомните, как вы называете Санкт-Петербург, Калининград, Владивосток, Кандалакшу, Череповец и т.д.
#3387
Отправлено 16 октября 2018 - 19:16
#3388
Отправлено 16 октября 2018 - 22:31
Тут видюшка про силу сибири https://m.facebook.c...100001401490695
Они что, действительно отдали алюминиевый Данфорт что бы прижать основной ко дну и спать спокойно?
Ну и галилеи!
#3390
Отправлено 24 октября 2018 - 19:35
Что-то интернет молчит, чем там всё закончилось.
П.С. Прогресс дошёл, что якоря стали делать из алюминия?
Якоря Фортресс - лучшие в мире!
#3391
Отправлено 24 октября 2018 - 20:18
Судя по тому, как хрупкая девушка ненапряженно его держит:
Якорь не будет плавать, не...???
#3392
Отправлено 24 октября 2018 - 23:00
Судя по тому, как хрупкая девушка ненапряженно его держит:
Якорь не будет плавать, не...???
Плавать не будет, но в воде планирует хорошо, когда его спускаешь на свободном конце.
Дело в том, чтобы прижать цепь ко дну надо не якорь а просто груз побольше. В данном случае алюминиевый Фортрес будет без толку. был без толку
Сообщение отредактировал Renown: 24 октября 2018 - 23:01
#3393
Отправлено 24 октября 2018 - 23:20
Еще когда был курсантом приезжал к старшему брату, он уже тралмастером работал. Так у них пришел новый траулер с названием Найсаар. Ну, кто на Дальнем Востоке слышал такое название?! Вот и называли его Наш Сарай, это те, кто поприличнее. А простой люд звал его Насрал.
По поводу наименований - всегда почему-то вспоминается "Белое безмолвие" Джека Лондона:
- Кармен и двух дней не протянет.
Мэйсон выплюнул кусок льда и уныло посмотрел на несчастное животное,
потом, поднеся лапу собаки ко рту, стал опять скусывать лед, намерзший
большими шишками у нее между пальцев.
- Сколько я ни встречал собак с затейливыми кличками, все они никуда
не годились, - сказал он, покончив со своим делом, и оттолкнул собаку. -
Они слабеют и в конце концов издыхают. Ты видел, чтобы с собакой, которую
зовут попросту Касьяр, Сиваш или Хаски, приключилось что-нибудь неладное?
Никогда!
#3394
Отправлено 25 октября 2018 - 00:04
Фортрессы были разработаны как якоря для гонщиков. Мол, на яхте должен быть якорь. Ну, мы и сделали, легкие и разборные, все равно никто пользоваться не будет.Плавать не будет, но в воде планирует хорошо, когда его спускаешь на свободном конце.
Дело в том, чтобы прижать цепь ко дну надо не якорь а просто груз побольше. В данном случае алюминиевый Фортрес будет без толку. был без толку
Ну а если серьезно. У фортрессов есть ниша. Они большие, для своего веса. И реально, если сядут, то держат. Очень удобны, как второй якорь. Типа, пришёл и встал на основной. А потом подумал, как отжаться/застраховаться от отлива/прилива или наступающей непогоды. И тут Фортрес- отличный якорь. Загрузил на шлюпку, легонький, отгрёб, посадил, вернулся на яхту, отжал ее в нужном направлении. У меня Фортрес - второй якорь. Очень доволен. Но бы в голову не пришло использовать его, как основной.
Ну и если ставить два якоря на одном конце, то Фортрес должен быть последним, а предыдущий его бы прижимал, а не наоборот.
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 25 октября 2018 - 00:11
#3395
Отправлено 25 октября 2018 - 18:48
Раз экипаж "Силы Сибири" молчит, попробую обрисовать как это выглядит с дивана.
Некий человек купил яхту и передал в некий фонд кругосветки , а денег не дал.
«Приобретенное в феврале 2017 года судно «Сила Сибири» для вашей экспедиции требует постоянных расходов на содержание и ремонт. На сегодняшний день эти расходы составили более 24 млн рублей. Ваш фонд не профинансировал ни рубля. Мы готовы предоставить судно под экспедицию, но просим обеспечить финансирование содержания и ремонтно-экспедиционных расходов», — написала в письме Щербакову директор «Бенира» Ирина Смурыгина.В компании просят организаторов дать ответ до 1 августа. https://newsomsk.ru/...rekratit_ee_fi/
Следствие отсутствия денег: малочисленный экипаж (2 чел?? Саша и Рома)
Далее. Поломка гидравлики. Шпиль/брашпиль не работает.
Быстро нашли выход — скрутили стакселя вручную, отдали якорь на верёвке. - http://vomske.ru/new...lma_de_mayorke/
Следствие отсутствие денег: не пошли в гавань , остались стоять на незащищённой якорной стоянке, где никто не стоит, с якорем на верёвке , занялись самостоятельным ремонтом гидравлики
Где находился капитан всё это время не понятно , похоже, что не на яхте.
В момент происшествия на яхте было 2 человека, капитана, видимо, опять не было. Был ли план Б, были ли полномочия у этих двух человек завести двигатель и уйти на безопасное расстояние от берега или уйти в укрытие, похоже , что нет. Они только наблюдали и ничего не предпринимали или не могли предпринять.
-спасибо Устинову Константину, прилетел на Пальму, привез тёплую одежду, накормил парней.
Саша ушёл отдохнуть, Рома дежурит. (где находится капитан? Даже не не Пальме ???) https://www.facebook...09319192458111/
#3397
Отправлено 25 октября 2018 - 21:41
Еще когда был курсантом приезжал к старшему брату, он уже тралмастером работал. Так у них пришел новый траулер с названием Найсаар. Ну, кто на Дальнем Востоке слышал такое название?! Вот и называли его Наш Сарай, это те, кто поприличнее. А простой люд звал его Насрал.
Если что, Найсаар это остров в Таллинском заливе. Про Насрал хорошая шутка
#3400
Отправлено 27 октября 2018 - 02:25
А хотел спросить...."где Силе Сибири кости моют"....нашёл))
Кости, надо сказать, камнями уже изрядно пообглоданные... . https://m.facebook.c..._composer=false
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (2)