Шхуна пошла ко дну, и семья из шести человек оказалась в трехметровой шлюпке посреди Тихого океана, вдалеке от морских торговых путей.
https://www.bbc.com/...atures-46963203
А в море происходят и вполне реальные катастрофы
#3477
Отправлено 01 марта 2019 - 13:31
https://ru.tsn.ua/sv...CFXRFfYaWXd8R00
В южнокорейском порту Пусан российский сухогруз Seagrand врезался в мост. СМИ сообщают, что капитан был в состоянии алкогольного опьянения.
#3480
Отправлено 01 марта 2019 - 13:56
Как его туда анесло - хз... .
Но... с самого же начала короткого ролика хорошо заметно - отчаянно отрабатывает задним (по бурунам из под винта отчетливо видно).
Не хватило "воды" совсем чутка, в итоге повреждения минимальны - снес себе носовую сигнальную мачту (относительно хлипкую). До крана дело не дошло, даже и до стрелы.
#3481
Отправлено 01 марта 2019 - 15:51
Здесь получше видно https://www.youtube....qA#action=share
#3482
Отправлено 01 марта 2019 - 16:21
https://ru.tsn.ua/sv...CFXRFfYaWXd8R00
В южнокорейском порту Пусан российский сухогруз Seagrand врезался в мост. СМИ сообщают, что капитан был в состоянии алкогольного опьянения.
Потом слышал заявление, что, мол капитан хлопнул сотку потом, от волнения
#3483
Отправлено 01 марта 2019 - 21:16
Он же сначала еще с кем-то не разминулся. Так что хлопнул не после.
https://mobile.world...ting-operation/
Картинка подписана странно. Статья про подъем норвежского фрегата. Не получается у них.
#3484
Отправлено 01 марта 2019 - 22:53
#3486
Отправлено 02 марта 2019 - 01:01
Нелепые аварии случаются достаточно часто - только не все из них попадают в ленту новостей:
#3487
Отправлено 02 марта 2019 - 02:21
Здесь получше видно https://www.youtube....qA#action=share
Интересна реакция водителей машин. Ну, так сказать, с психологической точки зрения
#3488
Отправлено 02 марта 2019 - 11:25
Вот такие дурацкие, необъяснимые происшествия в последнее время. Исправный пароход, днём, в отличную погоду... и вдруг в мост?!
Цитата из "КП"
Корреспонденту «Комсомолки» удалось связаться с одним из членов экипажа. Он рассказал, что столкновение с мостом стало итогом целой череды неприятностей.
– Мы отшвартовывались с причала, на котором нет лоцмана и буксиров. Все делали сами. У нас сцепились левый и правый якоря. Стали тащить якорь – зацепили две дорогущие яхты, которые стояли у причала. Потащили их за собой, еще и леера сорвали, – рассказал он.
К этому моменту сухогруз уже начали снимать на видеокамеры. Экипаж «Seagrand», разобравшись с якорями, начал выводить судно в море. Когда сухогруз сдавал назад, по непонятной причине он «газанул» вперед на всех парах. Остановить взбесившуюся технику удалось только за 60 метров до моста – но затормозить многотонной посудине уже не удалось. Радует, что в момент столкновения судно уже сбросило скорость, иначе эффект от удара был бы куда разрушительнее.
#3491
Отправлено 02 марта 2019 - 13:52
Интересна реакция водителей машин. Ну, так сказать, с психологической точки зрения
Причем всех шоферов, что двигающихся по мосту, что "вумного ыкспэрда", поучающего нас в посту #3478... .
Инерция массы даже судна водоимещением около 6000 тонн достаточно высока, не успей он погасить практически полностью инерцию - последствия могли быть катастрофичны, в том числе и для проезжающих по мосту авто.
Просто "средне-бытовое" представление не позволяет адекватно оценить вероятностные последствия от воздействия подобных масс. ИМХО
Искренне сочувствую капитану - ибо эти секунды перед неминуемым... эт надобно прочувствовать... .
Я раз чуть подобным образом не вляпался. судно похожего водоимещения, около 5 тыс.тонн - ничто не предвещало, совершенно нормально зашел в шлюз ВБК, выровнялся вдоль стеночки, машина работает малым вперед, близко уж указанные диспетчером рымы, пора гасить инерцию... . Рукоять ДУ на "стоп" - никакой реакции, машина не реагирует... рву рукоять на полный назад - абсолютно фиолетово, машина продолжает работать вперед на прежних оборотах... .
Взади ворота еще открыты, впереди, чувствую, счаз высажу к чертям собачьим через считанные секунды... в мозгу мгновенно проносится весь последующий сценарий "апокалипсиса" - не только гибель судна, но и возможное затопление территорий и т.д. и т.п. ... .
Когда проходишь через подобные передряги - не хочется судить других судоводителей, всяко бывает в этой профессии.
Да... - а в той ситуации "выкрутился", и даже без особых потерь... .
Сообщение отредактировал Best device: 02 марта 2019 - 13:54
#3493
Отправлено 02 марта 2019 - 15:50
Причем всех шоферов, что двигающихся по мосту, что "вумного ыкспэрда", поучающего нас в посту #3478... .
Инерция массы даже судна водоимещением около 6000 тонн достаточно высока, не успей он погасить практически полностью инерцию - последствия могли быть катастрофичны, в том числе и для проезжающих по мосту авто.
Просто "средне-бытовое" представление не позволяет адекватно оценить вероятностные последствия от воздействия подобных масс. ИМХО
Как иксперт близкий к проектированию мостов замечу, что опоры мостов рассчитываются на нагрузку от навала судов. Для ВВП I класса эта нагрузка 200тс. Для внеклассных случаев ее определяют из условий судоходства. Массивные опоры проверку на эту нагрузку проходят с огромным запасом (300% и более), просто потому, что так устроены. А вот для пролетов таких требований нет. Но это довольно прочная и тяжелая конструкция, и обычно, они выигрывают в схватках с пароходами.
Ну а водители со своего места наблюдения просто не в состоянии увидеть масштаб надвигающегося пушного зверька.
#3497
Отправлено 06 марта 2019 - 22:30
Выложили видео с мостика сухогруза в Пусане. Это же дно днищенское. Показывает уровень наших профессиональных судоводителей. Коллеги бест девайса, как я понимаю. Интересно, мореходка - это высшее образование или все же ПТУ? Диалоги на мостике - пэтэушные. С легким оттенком англомуткизма - "фром май харт". Но как минимум 2-3 человека на мостике + команда вся наверху. Голоса не пьяные совсем. Что это было? Они настолько не умеют управлять судном? Купили дипломы? Сорвали понтон, наехали на муринг катамарана, повредили катамаран... В идеальных погодных, навигационных и траффиковых условиях. И после этого всего пошли и врезались в мост? При том, что им вообще туда не нужно было? Ошиблись бухтой?
https://www.facebook...24960831533530/
#3499
Отправлено 06 марта 2019 - 23:31
Выложили видео с мостика сухогруза в Пусане. Это же дно днищенское. Показывает уровень наших профессиональных судоводителей. Коллеги бест девайса, как я понимаю. Интересно, мореходка - это высшее образование или все же ПТУ? Диалоги на мостике - пэтэушные. С легким оттенком англомуткизма - "фром май харт". Но как минимум 2-3 человека на мостике + команда вся наверху. Голоса не пьяные совсем. Что это было? Они настолько не умеют управлять судном? Купили дипломы? Сорвали понтон, наехали на муринг катамарана, повредили катамаран... В идеальных погодных, навигационных и траффиковых условиях. И после этого всего пошли и врезались в мост? При том, что им вообще туда не нужно было? Ошиблись бухтой?
Они казлы в этой корее по английски говорят, нихера нашего мата не понимают! Как с ними работать то????
Он кто-то признался, что пьянка до добра не доводит.
Они не виноваты - они же были пьяные.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей