Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 7937

#4026 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 октября 2019 - 19:00

Вот тут еще про это немного. А вот тут написано что в тот же день ее вытащили на берег. Интересно как.

"владелец занимается поиском повреждений" - понравилось! :D


  • 0

#4027 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 06 октября 2019 - 19:15

"владелец занимается поиском повреждений" - понравилось! :D

дело это не простое, и не смешное. :glare:


  • 0

#4028 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 06 октября 2019 - 19:53

Не выявляет повреждения, не обследует корпус....
Ищет...
Найдёт?

Сообщение отредактировал ал-др: 06 октября 2019 - 19:57

  • 0

#4029 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 06 октября 2019 - 19:57


Да что ты поделаешь, чайку нельзя попить, уже опередили...
И заклеймили.
Вопрос не в простоте- сложности
В слоге журналиста
  • 0

#4030 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 07 октября 2019 - 11:40

Похоже ее буксиром сдернули


  • 0

#4031 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 688 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 07 октября 2019 - 12:16

"Отбуксовали".
Но вообще-то там сложно провести границу между морем, камнями и берегом. А вот руки-ноги себе поломать легко.
  • 0

#4032 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 353 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 октября 2019 - 13:10

Грузовики есть?, Берём автокамеры, протискиваем в щели под килями и подкачиваем. Потом снова просовываем другие, опять подкачиваем. т. д.... Заводим  якоря и стаскиваем судовыми лебёдками. В этом преимущество мультиков.

Возите камеры  трюмами!


  • 2

#4033 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 октября 2019 - 15:45

А не было мысли притопить кат, чтоб лёг и не долбило?

Блин, написал и осёкся - только что закрыл тему с затоплением  :sick:

не с затоплением а с потоплением,

не передёргивайте смысл, дабы не быть виновным в умысле... https://forum.katera...e/#entry2322087


Сообщение отредактировал Игорь К.: 07 октября 2019 - 15:49

  • -1

#4034 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 07 октября 2019 - 16:22

Да, разбило его нехило. Вот тут статья.


  • 0

#4035 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 08 октября 2019 - 19:54

Ну с Бискайским заливом понятно-человек сам честно рассказал  о своем  происшествии и о своих впечатлениях.

 А вот в происшествии  на Белом иоре есть  "темные пятна " . Ведь не где то далеко ,за  "бугром " случилось ,а у нас. Есть знакомые ,очевидцы,кто тв курсе событий. Где лодка базируется ? . Как так получилось с снабжением ? Плавание на Новую Землю серьезное мероприятие. Спутниковой связи нет. Похоже и штормового комплекта парусов нет. Запасного плавучего якоря нет. Связь полудохлая-их случайно услышали на проходящем мимо судне. Аккумуляторы полудохлые. У них должен быть пропуск в погранзону-так кто же их выпускал в море и кто проверял снабжение. Тем более что взяли пассажиров на борт.

 А может все и не так ? Кто то знает эту лодку и капитана. Интересно было бы послушать от первого лица или от второго.

В первом случае человек в одиночку справился с лодкой ,а во втором-целым экипажем не смогли.

Да там вообще весело было. На лодке, кроме остальных, 2 судоводителя - оба в детстве катались на Оптимистах, потом оба работали на БЖП. И вот, решили сесть на большую железную яхту. Далее ошибка №1 - ломанулись в море при стремном прогнозе, когда любой судоводитель маломерного судна предпочел бы спокойно переждать жопу в укрытии. В Баренцевом море их наплющило, и они допустили ошибку №2: попытались уйти обратно в Белое, дабы укрыться за Каниным Носом. Не знаю, изучали ли они карты акватории будущего маршрута, но за Каниным, логично, спрятаться не удалось. Причем, к Канину они, судя по всему, убегали под парусами - паруса в лоскуты. Далее под движком они убежали на Сосновец и попытались встать на якорь не где-нибудь, а на якорной стоянке для больших пароходов (где на карте якорь нарисован) при глубине в 15м, имея всего 30м цепи. Видимо, это ошибка №3. Якорь предсказуемо пополз, тут они опять решили идти куда-то под мотором, но намотали на винт собственный шкот. На лодке 2 дизеля 4Ч и 2 винта, если что. После этого они не смогли уже завести ни один из движков - вероятно то была вообще ошибка №0 - идти в море на неисправной лодке.

 

Далее ошибка №4, почти фатальная. Команда перепугалась и стала звать на помощь. К ним явился пароход, какой-то там НИС - брать на буксир. Линь пытались передать просто так вручную. Результат немного предсказуем - тяжелые повреждения яхты, все от мачты до правого борта корпуса - в мясо. Буксира не получилось. И тут они сделали ровно то, что должны были предпринять сразу, еще не порвав паруса, не разбив лодку, и не заклинив двигатели. Они просто взяли, и преспокойно сдрейфовали под остатками рангоута вниз по ветру до самого Мудьюга. Там они успешно дождались некоторого улучшения погоды, и оттуда их успешно отбуксировали в Архангельск еще двумя пароходами.


  • 2

#4036 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 08 октября 2019 - 21:01

Да там вообще весело было.

Блин, повезло, что без трупов обошлось.


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 08 октября 2019 - 21:01

  • 0

#4037 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 08 октября 2019 - 21:23

 И тут они сделали ровно то, что должны были предпринять сразу, еще не порвав паруса, не разбив лодку, и не заклинив двигатели. Они просто взяли, и преспокойно сдрейфовали под остатками рангоута вниз по ветру до самого Мудьюга. Там они успешно дождались некоторого улучшения погоды, и оттуда их успешно отбуксировали в Архангельск еще двумя пароходами.

А мне сказали что второй двигатель до самого конца был рабочим. Но к тому моменту когда намотали первый у них уже не было топлива. А не было потому что они  его забыли!!!!  при отходе!!!  200 литров забыли!!!! а потом в том месте где хотели взять по пути так и не взяли.

Лодка была абсолютно не выхоженая, на ней до похода пару раз недолго катались под мотором. Неудивительно что развалилось рулевое и счастье что был аварийный румпель. 


  • 1

#4038 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 08 октября 2019 - 21:36

Плавучий якорь бы еще иметь... :innocent:


  • 0

#4039 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 08 октября 2019 - 22:38

Да им не плавучий якорь нужен был, а хотябы минимальный опыт походов на маломерных судах, и хоть какая-то привычка конкретно к этой лодке. Ну и решимость. А то еще этот девиз на транце - вообще как-то комично выглядит теперь.


А мне сказали что второй двигатель до самого конца был рабочим. Но к тому моменту когда намотали первый у них уже не было топлива. А не было потому что они  его забыли!!!!  при отходе!!!  200 литров забыли!!!! а потом в том месте где хотели взять по пути так и не взяли.

Любопытная подробность. Вообще, про выработанное топливо тоже слышал что-то из третьих уст


  • 1

#4040 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 219 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 09 октября 2019 - 06:52

Далее ошибка №4, почти фатальная. Команда перепугалась и стала звать на помощь. 

Мне рассказывали, что капитан просто запаниковал и сообщил всем, что он - в дрейфе на судовом ходу (там - раздельное движение судов с двумя фарватерами, в каждую сторону свой). Это сообщение было (естественно) принято за сигнал бедствия, после чего и начались фатальные попытки буксировки.

Вообще, из-за отсутствия информации эта история, похоже, уже различными легендами обросла. :).

Кстати, лодка-то - немаленькая, проект "Гидра". Непонятно, как их выпустили на ЗФИ (!) без спутниковой связи и регистрации в "Виктории". Или просто не работало?


  • 0

#4041 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 октября 2019 - 06:59

Мне рассказывали, что капитан просто запаниковал и сообщил всем, что он - в дрейфе на судовом ходу (там - раздельное движение судов с двумя фарватерами, в каждую сторону свой). Это сообщение было (естественно) принято за сигнал бедствия, после чего и начались фатальные попытки буксировки.

Получается что капитан просто сообщил, и наверно правильно сделал, а запаниковал кто-то другой.

 

... Непонятно, как их выпустили на ЗФИ (!) без спутниковой связи и регистрации в "Виктории". Или просто не работало?

Или просто они не сказали куда идут реально, а костгард на катерах вряд ли ходит в районе Земли Франца Иосифа


  • 0

#4042 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 09 октября 2019 - 09:17

 А то еще этот девиз на транце - вообще как-то комично выглядит теперь.


 

А что там  написано ?


  • 0

#4043 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 219 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 09 октября 2019 - 09:55

Или просто они не сказали куда идут реально, а костгард на катерах вряд ли ходит в районе Земли Франца Иосифа

Может быть. В принципе, до НЗ, действительно, можно дойти в 12-мильной зоне, без пересечения границы.


  • 0

#4044 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 09 октября 2019 - 13:05

Мне рассказывали, что капитан просто запаниковал и сообщил всем, что он - в дрейфе на судовом ходу (там - раздельное движение судов с двумя фарватерами, в каждую сторону свой). Это сообщение было (естественно) принято за сигнал бедствия, после чего и начались фатальные попытки буксировки.

Вообще, из-за отсутствия информации эта история, похоже, уже различными легендами обросла. :).

Кстати, лодка-то - немаленькая, проект "Гидра". Непонятно, как их выпустили на ЗФИ (!) без спутниковой связи и регистрации в "Виктории". Или просто не работало?

 

Сигнал бедствия они подали, и никто их насильно не таранил. Была там и спутниковая связь, и трекер с АИСом. Шли они не на ЗФИ, а на м.Желания НЗ. Причина всех неприятностей была именно в неопытности, в неподготовленности, и в незнании - что вообще делать, когда происходит такая фигня. Паника, короче говоря. Огромная крутая лодка и куча навороченных приборов как бы нифига не спасают от отсутствия конкретных навыков и прочих нужных в походе человеческих качеств.

 

При неоднократном пересечении границы никто никого не "выпускает" - просто за некоторое время (не помню какое) до пересечения госграницы ты сообщаешь о своем намерении в пограничный орган. А можно и без этого всего - главное - не палиться)) Но лодка та была упакована по самые помидоры и все делалось сугубо официально.


  • 1

#4045 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 09 октября 2019 - 13:06

Может быть. В принципе, до НЗ, действительно, можно дойти в 12-мильной зоне, без пересечения грани

 

 

 Вот . Более осведомленные уже пояснили.

 

 Так что у них написано было ?


Сообщение отредактировал ж.с: 09 октября 2019 - 13:09

  • 0

#4046 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 09 октября 2019 - 13:13

872758.jpg


Сообщение отредактировал khron: 09 октября 2019 - 13:15

  • 2

#4047 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 октября 2019 - 13:20

А шли бы на Фолькботе - ничего бы им не сделалось.

 

:)


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 09 октября 2019 - 13:21

  • 2

#4048 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 09 октября 2019 - 13:25

а плотик-то спасательный где?

и че-то странный гик, не пойму...


  • 0

#4049 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 09 октября 2019 - 13:27

А шли бы на Фолькботе - ничего бы им не сделалось.

 

:)

Ага) В первую очередь потому, что чувство самосохранения возобладало бы над желанием приехать побыстрее)) И еще туда не влезло бы столько лишнего народу. И вообще, это их бог наказал за сотрудничество с "Русской Арктикой", полюбасу - они там двух иностранных агентов везли))


  • 1

#4050 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 09 октября 2019 - 13:30

А лодка из каких-то сугубо арктических соображений такая уродская или просто "так получилось"?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей