Он сам в том числе его прозевал... увидел его за пять минут до столкновения и единственное что успел ............
Целых 5 минут - ОГРОМНОЕ время даже для крупнотоннажного судна, тут же речь идет о лодочке... .
Отправлено 23 августа 2020 - 08:32
Целых 5 минут - ОГРОМНОЕ время даже для крупнотоннажного судна, тут же речь идет о лодочке... .
Отправлено 23 августа 2020 - 09:31
Да. это правильно.
Катер не меньше 60 футов свернул от моей лодки метрах в 100.
Я только потом заметил человек 15 на верхней палубе машущих мне руками.
Этот засранец решил показать туристам парусник в открытом море.
А я чуть не обделался. Куда сворачивать от этой ракеты?
Отправлено 23 августа 2020 - 12:16
Если учесть что паромы ходят по 32 узла и он шёл под парусом то это не так много.... и паром идёт не по рельсам а по морю понять где он пройдёт тоже не просто и человек сказал образно про пять минут, думаю что когда увидел эту махину несущейся на него под 60 км/ час время не засекал...
Рассматривать любую аварию, не имея подробной карты-схемы происшествия и знания всех сопутствующих обстоятельств - занятие неблагодарное и можно только предполагать. Что в данном случае бесспорного - яхта с рулевым, наплевавшим на элементарное наблюдение за окружающей обстановкой (что неудивительно для образно говоря "пирожника либо сапожника", по образному выражению дедушки Крылова...). Потому приближающийся с кормовых курсовых углов паром был замечен в последние секунды. Почему профессиональный судоводитель парома проходил в непосредственной близости - можно только гадать... - фарватер, отдельные навигационные опасности, расхождение с другими судами и т.д. ... . Ясно только одно - никто "давить" яхту не собирался, паром должен был пройти на безопасном расстоянии (по-другому быть просто не могло... - по определению). То, что в последний момент яхта начнёт активное маневрирование и "метнется под форштевень" - предугадать практически невозможно. Наиболее вероятное - испуг рулевого, мгновенно лишившая рассудка паника ( при повороте головы от шума приближающегося парома) и далее классическое... - "блондинка путает педали" . ИМХО
Главное никто не пострадал - только железо (пластик). Бывает и хуже - дарвинизм, так скать, на марше... .
Отправлено 23 августа 2020 - 13:58
Паром парому рознь. Если бы это была "махина, несущаяся под 60 км/ч" - есть конечно такие - от лодки, да и людей, мало что осталось бы, а не дырка в борту.
Там же написано на картинке - Nikolaos X. В сети все про него есть. Это, фактически, большая моторная яхта.
Отправлено 24 августа 2020 - 00:23
Он сам в том числе его прозевал... увидел его за пять минут до столкновения .....
Сейчас решают что делать, застрахованна лодка на 250 тыс. , восстанавливать или деньги
Спасибо коллега!
Понятно.
Но есть таки вопросы, может праздные да, но интересующие.
Должен ли был паром, в тех конкретных условиях, уступить дорогу если яхта шла под парусами.
Ну в общем че там по поводу МППСС.
Отправлено 24 августа 2020 - 11:49
А что, есть информация, что данное столкновение произошло именно в узкости?
Правило 9 - Плавание в узкостях
- Судно длиной менее 20 м или парусное судно не должны затруднять движение такого судна, которое может безопасно следовать только в пределах узкого прохода или фарватера.
Отправлено 24 августа 2020 - 14:42
А что, есть информация, что данное столкновение произошло именно в узкости?
Дядя, не бери в голову... а то еще термин "узкость" придется пояснять, еще там всякое разное... . Вообще-то этому не менее 4 годиков учат, а тут те - в 2 словах, на пальцАх пояснить надобно... .
Короче... - не мешай мореходству, не лезь под форштевень - и этого будет уже вполне достаточно.
Сообщение отредактировал Alex 55: 24 августа 2020 - 14:57
Отправлено 24 августа 2020 - 14:57
А что, есть информация, что данное столкновение произошло именно в узкости?
Дядя, не бери в голову... а то еще термин "узкость" придется пояснять, еще там всякое разное... . Вообще-то этому не менее 4 годиков учат, а тут те - в 2 словах, на пальцАх... .
Вот не надо понтов ладно ?
А то у меня лично возникают сомнения, а берут ли "Ешкиных Котов" и "Коней в пальто", в мореплаватели.
Короче... - не мешай мореходству, не лезь под форштевень - и этого будет уже вполне достаточно.
Ну да, ну да, а потом понтовые распальцованные "настоясчие кепитаны" не привыкшие уступать кому либо дорогу поому что "он всегда прав" - идут под суд и в турму.
Да еще и людей губят
Короче, у меня интерес остается; Что там с точки зрения МППСС-72 было.
Сообщение отредактировал nvc: 25 августа 2020 - 00:39
Отправлено 24 августа 2020 - 17:41
Да собственно, вы написали гораздо больше, чем требовалось для ответа на вопрос, но в итоге так и не ответили. Достаточно было сказать, есть такая информация, или нет, и если есть -- то опять же: "да, в узкости" или "нет, не в узкости".Дядя, не бери в голову... а то еще термин "узкость" придется пояснять, еще там всякое разное... . Вообще-то этому не менее 4 годиков учат, а тут те - в 2 словах, на пальцАх пояснить надобно... .
Отправлено 24 августа 2020 - 18:18
Да. это правильно.
Катер не меньше 60 футов свернул от моей лодки метрах в 100.
Я только потом заметил человек 15 на верхней палубе машущих мне руками.
Этот засранец решил показать туристам парусник в открытом море.
А я чуть не обделался. Куда сворачивать от этой ракеты?
У нас ширина канала им Москвы - 85 метров. Если отнять безопасное расстояние от берега, то с "катерами" до 70 футов и всякими четырехпалубными теплоходами расходимся метрах в 20-ти, а на поворотах и в 10 бывает. Нормально, в штатном режиме.
Отправлено 25 августа 2020 - 00:20
Раз страховая собирается с Греков судом получать деньги, а этому оплачивать ремонт получается должен... дальше посмотрим как будет.... В любом случае сейчас труднее отвертелся , на пароме 100% АИС стоит, а если ещё на яхте то на моринтрафике все движения и изменения курсов зафиксированы и если паром не предпринимал никаких действий избежать столкновения даже если прав, то явно на мосту не велось наблюдения.... Я что заметил с появление АИСов.... раньше были любители на БЖП погонять зайца от скуки, меняли курсы при расхождении... ты меняешь и он меняет ты в другую и он в эту, особенно это происходило ночью, когда на мосту один скучает, а сейчас когда видят что у тебя АИС и тебя тоже фиксирует моринтрафик уже видут себя прилично.... знает что за это могут жопу надрать...Спасибо коллега!
Понятно.
Но есть таки вопросы, может праздные да, но интересующие.
Должен ли был паром, в тех конкретных условиях, уступить дорогу если яхта шла под парусами.
Ну в общем че там по поводу МППСС.
Сообщение отредактировал lvov: 25 августа 2020 - 00:41
Отправлено 27 августа 2020 - 22:40
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей