Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 7937

#4601 narbut

narbut

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 21 сентября 2020 - 16:40

Кто-то встречал в прессе, сколько там вообще яхт погибло?


  • 0

#4602 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 21 сентября 2020 - 17:26

Не с первого раза но благополучно ...https://youtu.be/MQK3PXpFhZw .


  • 0

#4603 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 сентября 2020 - 17:31

Кто-то встречал в прессе, сколько там вообще яхт погибло?

Как-то тут обсуждалось о преимуществах и недостатках швартовки носом и кормой. На втором видео у лодок которые стояли носом носы в дребезги. Правда видимые на видео затонувшие лодки стояли кормой, но не уверен что в этом есть прямая связь.


  • 0

#4604 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 сентября 2020 - 17:35

Как-то тут обсуждалось о преимуществах и недостатках швартовки носом и кормой. На втором видео у лодок которые стояли носом носы в дребезги. Правда видимые на видео затонувшие лодки стояли кормой, но не уверен что в этом есть прямая связь.

Может и есть - нос крепче. Конструкция такая.  :)


  • 0

#4605 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 21 сентября 2020 - 17:44

Не с первого раза но благополучно ...https://youtu.be/MQK3PXpFhZw .

А не лучше ли было по классике, под стакселем заходить. на полняке-то?


  • 2

#4606 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 21 сентября 2020 - 17:46

А ещё может быть, что у лодки в носу якорный ящик, отделённый герметичной переборкой от остального объёма. С кормы же ничего подобного нет. Соответственно стоим носом в берег -  разбиваем нос в щепки; стоим кормой - делаем небольшую дырку, после чего тонем :)


  • 0

#4607 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 21 сентября 2020 - 17:47

Как-то тут обсуждалось о преимуществах и недостатках швартовки носом и кормой. На втором видео у лодок которые стояли носом носы в дребезги. Правда видимые на видео затонувшие лодки стояли кормой, но не уверен что в этом есть прямая связь.

В первую очередь надо надежнее мертвяк ставить. Причем обязательно с буем, если нет буя - то хотя бы груз по якорному спустить. Тогда можно нормально оттянутся от берега потравив швартовы с берега же, и потом подтянуть когда на лодку пришел. 

 

Ну а нос/корма - многое зависит от местной прочности и от наличия таранной переборки, платформы в корме. 


  • 0

#4608 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 21 сентября 2020 - 17:47

Как-то тут обсуждалось о преимуществах и недостатках швартовки носом и кормой. На втором видео у лодок которые стояли носом носы в дребезги. Правда видимые на видео затонувшие лодки стояли кормой, но не уверен что в этом есть прямая связь.

В носу есть таранный отсек. Как раз для таких случаев.

За транцем на корме никаких отсеков нет.


  • 0

#4609 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 21 сентября 2020 - 18:01

В носу есть таранный отсек. Как раз для таких случаев.

За транцем на корме никаких отсеков нет.

У кого как. На моей есть кормовая переборка(две, в каждом из корпусов) и если вода затопит кормовой отсек то яхта останется на плаву (правда, без хода  :) , там двигатель).


  • 0

#4610 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 сентября 2020 - 18:05

В носу есть таранный отсек. Как раз для таких случаев.

За транцем на корме никаких отсеков нет.

Но с другой стороны на видео торчащие из воды кормовые части не видно чтобы сильно поврежденные были, похоже что по другим причинам лодки затонули.


  • 0

#4611 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 21 сентября 2020 - 18:19

У кого как. На моей есть кормовая переборка(две, в каждом из корпусов) и если вода затопит кормовой отсек то яхта останется на плаву (правда, без хода  :) , там двигатель).

Второй то останеться.

Ну да, узкие, длинные поплавки, чего бы их не поделить на отсеки. Я про монохол


  • 0

#4612 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 21 сентября 2020 - 18:23

Но с другой стороны на видео торчащие из воды кормовые части не видно чтобы сильно поврежденные были, похоже что по другим причинам лодки затонули.

Ктож его под водой разглядит то теперь это повреждение.


  • 0

#4613 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 сентября 2020 - 18:54

Ктож его под водой разглядит то теперь это повреждение.

На видео 2-3 кормовые части практически на поверхности видны, если бы были большие повреждения о пирс они бы были на стыке днища с транцем скорее всего, должно было бы быть видно.


Ну да, узкие, длинные поплавки, чего бы их не поделить на отсеки. Я про монохол

У однокорпусников в кринолине тоже часто рундук какой-нибудь с доступом снаружи, отделенный от основного объема.


  • 0

#4614 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 21 сентября 2020 - 20:08

вы забываете что лодки посрывало с якорей, крутануло, прибило к стенке, а потом еще сверху других навалило)))


  • 0

#4615 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 21 сентября 2020 - 20:13

вы забываете что лодки посрывало с якорей, крутануло, прибило к стенке, а потом еще сверху других навалило)))

Такое случается...

 

.https://www.youtube....h?v=DKF6hMXu8I0

 

Кстати, кто знает где это случилось?


  • 0

#4616 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 172 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 21 сентября 2020 - 20:33

вы забываете что лодки посрывало с якорей, крутануло, прибило к стенке, а потом еще сверху других навалило)))

Из обсуждаемого видео не видно. Большинство яхт стоят на своих местах, у некоторых разбиты носы о причал, а несколько ушли под воду. Какие у них повреждения и то к ним привело - не понятно.


Такое случается...

 

.https://www.youtube....h?v=DKF6hMXu8I0

 

Кстати, кто знает где это случилось?

А ведь на вид волна не такая уж и большая, такое где угодно могло быть. Даже у нас на Волге такая волна наверное бывает. Глядя на видео вспомнил как сам в этом году одерживал моторную лодку у причала во время шквала, хорошо что быстро прошел он. До доски 2-3 от причала моя лодка за это время успела оторвать. Вообщем плохо защищенные стоянки - большое зло.


  • 0

#4617 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 21 сентября 2020 - 22:35

Из обсуждаемого видео не видно. Большинство яхт стоят на своих местах, у некоторых разбиты носы о причал, а несколько ушли под воду. Какие у них повреждения и то к ним привело - не понятно.

Ну так до шторма они же не касались причала? Одно из двух - либо якорный вообще не был набит, либо якорь пополз и лодку навалило. 


  • 0

#4618 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 22 сентября 2020 - 01:39

Ну так до шторма они же не касались причала? Одно из двух - либо якорный вообще не был набит, либо якорь пополз и лодку навалило. 

Так тянется он. Как-то дунуло, хорошо я на лодке был, набивал, набивал, набивал, думал, лебедку вырвет, а нос все над причалом нависает, вот-вот форштевнем грызанет. Я уже стоимость ремонта в уме прикинул, но обошлось. Когда дуло закончилось, носовые в струнку натянулись. Потравил их и оказался в трех-четырех метрах от причала. Во как он тянется.


Сообщение отредактировал dreamer: 22 сентября 2020 - 01:55

  • 0

#4619 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 22 сентября 2020 - 10:15

Эм. Так потому и набивают заранее, что бы растяжение заранее выбрать. И именно что уходя домой оттягивают лодку на пару метров от причала. что бы когда якорный растянется - до причала не достал.

Ну и - поставьте веревку потолще что бы так не тянулась. А вообще на штатной стоянке делается буек, от которого к мертвяку - нетянущаяся цепь, она же своей массой оттягивает лодку от берега когда носовые травишь, а буек погружаясь в воду демпфирует рывки на волне, и подьем воды. Как альтернатива - можно по якорному груз спустить, он якорный будет ко дну прижимать и своей массой демпфировать колебания.


  • -1

#4620 vikariy

vikariy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 22 сентября 2020 - 11:26

Не с первого раза но благополучно ...https://youtu.be/MQK3PXpFhZw .

Так и не понял, почему они на фордаке под гротом заходили


Сообщение отредактировал vikariy: 22 сентября 2020 - 11:26

  • 0

#4621 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 22 сентября 2020 - 12:34

Так и не понял, почему они на фордаке под гротом заходили

они заходят под двигателем, а грот несут для стабилизации на курсе, что-бы нос под ветер не сдувало. Да и валяет на такой толчее меньше, винт стабильнее работает.


  • 1

#4622 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 242 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 22 сентября 2020 - 13:01

На фордаке под стакселем надо.
На швартовке, двиглом отрабатывать от причала - внатяг длинных швартовых в сторону якоря или буя.
  • 0

#4623 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 22 сентября 2020 - 13:44

они заходят под двигателем, а грот несут для стабилизации на курсе, что-бы нос под ветер не сдувало. Да и валяет на такой толчее меньше, винт стабильнее работает.

а разве на чистом фордаке не надо как раз именно что нос под ветер сдувать?


  • 0

#4624 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 22 сентября 2020 - 14:01

...Когда дуло закончилось, носовые в струнку натянулись. Потравил их и оказался в трех-четырех метрах от причала. Во как он тянется.

Так и лодку пополам можно порвать))


  • 1

#4625 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 22 сентября 2020 - 14:10

a2c30bc25230.gif

:D

 

каждый маркетолог при продаже такого парохода на картинке показывает загорающих на баке девочек

 

мне их всегда так жалко .... надеюсь вода теплая и до берега близко ...7 жива хоть? а то шутки не уместны


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей