На этом видео прекрасно все!
Тема сисегкатастрофы не раскрыта
Отправлено 29 сентября 2020 - 01:27
На этом видео прекрасно все!
Тема сисегкатастрофы не раскрыта
Отправлено 29 сентября 2020 - 05:37
Ветер только за баром, в бухту не залетает? (даже ряби нет). Эт все маломощные моторчики с редукцией 1:2 и пропеллерами в 12 дюймов.
Ветер возможно был, кончился, они и попёрлись. А волна же не сразу пропадает.
Про моторчик согласен. "На яхте двигатель нужен чтобы только выйти из марины! Достаточно 5 сил!". <здесь самая известная цитата Лаврова>
Сообщение отредактировал Борис А.: 29 сентября 2020 - 05:41
Отправлено 30 сентября 2020 - 02:02
У кого проблема выйти ? А у кого зайти ?https://youtu.be/gNSTPSzYNZA
Отправлено 30 сентября 2020 - 02:07
Нашел по подробнее, со стороны ... https://youtu.be/s2N....be/qsGcrz-KmKA
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 30 сентября 2020 - 02:16
Отправлено 30 сентября 2020 - 09:47
У кого проблема выйти ? А у кого зайти ?https://youtu.be/gNSTPSzYNZA
На втором видео вроде виден альтернативный проход, между островами? А в канале, наверное, не худо было бы хоть доски какие повесить.
Отправлено 30 сентября 2020 - 09:54
По ощущениям народ не умеет быстро штурвал переложить? Т.к. на последнем видео вообще по кильватерному следу видно что лодку уже пошла в другую сторону а перо что бы одержать еще не переложено, даже еще не выпрямлено прямо... Там же надо с опережением на пол фазы а то и фазу рулить.
Отправлено 30 сентября 2020 - 10:12
Канал широченнейший, просто рулить не умеют. ИМХО
Для примера: ББК шлюзы шириной 15 метров и тот же "Волго-Балт" шириной 14,2 "вгоняешь" туда буквально как поршень в цилиндр - первоначально аж пароход встает как вкопанный, как только носопыра вошла в шлюз - ибо вода несжимаема... . Работаешь двумя машинами - и мало-помалу поехали... .
Вот там рулежка треба ювелирная... .
Отправлено 30 сентября 2020 - 10:52
Канал широченнейший, просто рулить не умеют. ИМХО
Для примера: ББК шлюзы шириной 15 метров и тот же "Волго-Балт" шириной 14,2 "вгоняешь" туда буквально как поршень в цилиндр - первоначально аж пароход встает как вкопанный, как только носопыра вошла в шлюз - ибо вода несжимаема... . Работаешь двумя машинами - и мало-помалу поехали... .
Вот там рулежка треба ювелирная... .
Тоже особых проблем не разглядел . За исключением навального ветра ,( и на других видео ), приливного - отливного (временами очень сильного) течения ?
Отправлено 30 сентября 2020 - 12:01
Тоже особых проблем не разглядел . За исключением навального ветра ,( и на других видео ), приливного - отливного (временами очень сильного) течения ?
Летом, каждую белую ночь - можете наблюдать занимательный процесс: проход судов в разводные мосты на Неве.
Действо куда более сложное, чем показанное на видео (там у каждого моста свальные течения практически, да и ветерок иногда бывает... ну и "лодочки" посерьёзней...). Но... отработано уж всё десятилетиями, аварийные случаи крайне редки.
"Цирк с конями" начинается только иногда - раз, помнится, из-за каких-то причин был временно разведена только одна из "створок" разводного пролета Литейного моста. Оставшаяся "дырка" была облицована целыми гирляндами оградительных красных огней... "протискиваться" приходилось как в вагину девственницы... .
Ничё, справлялись... .
Отправлено 30 сентября 2020 - 14:34
Летом, каждую белую ночь - можете наблюдать занимательный процесс: проход судов в разводные мосты на Неве.
Действо куда более сложное, чем показанное на видео (там у каждого моста свальные течения практически, да и ветерок иногда бывает... ну и "лодочки" посерьёзней...). Но... отработано уж всё десятилетиями, аварийные случаи крайне редки.
"Цирк с конями" начинается только иногда - раз, помнится, из-за каких-то причин был временно разведена только одна из "створок" разводного пролета Литейного моста. Оставшаяся "дырка" была облицована целыми гирляндами оградительных красных огней... "протискиваться" приходилось как в вагину девственницы... .
Ничё, справлялись... .
Уже лет 50, как у Литейного моста одно крыло разводного пролета. А вот когда не подняли пролет новой нитки Финляндского железнодорожного моста, и было это в темноте, и не было на этом пролете должных огней, а вот тогда и кончилось это печальным *весельем* посредством тарана пролета моста теплоходом.
Отправлено 30 сентября 2020 - 15:25
Уже лет 50, как у Литейного моста одно крыло разводного пролета..........
Правда ваша, за давностью лет (около 40...) запамятовал детали... .
Да и начинал там с того, что пару годиков сидел Капитаном рейда у моста лейтенанта Шмидта... а тогда непосредственное руководство разводкой как раз нами и осуществлялось (эт потом уж передали в ведение диспетчерской службы ВБК). Я сидел на служебном катере у моста лейтенанта Шмидта, мой коллега в Усть-Славянке... вот и запускали кораблики ночью навстречу друг другу. Но эт руководить, базланя по рации - легко и просто... Попзже пришлось и самому на "Волго-Балтах" осваивать. Но работал преимущественно в других водах, на Неве в разводку ходил считанные разы.
Оттого мост лейтенанта Шмидта за пару лет все глаза измозолил, а Литейный - был вне визуальной досягаемости (хоть и входил в состав "моей" акватории).
Так что какой именно был мост выдумывать не буду - только помню, что лоцман-мостовик Сироткин Олег Константинович напрягся очень и захотел сам "порулить", взяв в свои руки рычаг-манипулятор. Пришлось отказать, типа... "да уж больно проход сложен, чтоб кажному лоцману доверить..." и стал сам за рычаг. Но эт скорее была приятельская подколка, ибо знакомы были с Константинычем давным-давно и достаточно близко... .
Отправлено 02 октября 2020 - 00:17
Джек Воробей сошел на пирс , лодка продолжила свой путь ??? ( 3мин ) .https://youtu.be/ukpbnNdHbL0)
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 02 октября 2020 - 00:22
Отправлено 03 октября 2020 - 13:03
На попутной волне !..https://youtu.be/jxBdMN4Ky88 (первые несколько секунд ).
Отправлено 03 октября 2020 - 13:25
Тоже, но по экстремальнее...https://youtu.be/3Q3cHJyomlo..
Отправлено 03 октября 2020 - 23:04
Еще одна катастрофа. Экологическая. На этот раз на Камчатке. Не про столкновения, а про чье-то рас...дяйство!
Отправлено 03 октября 2020 - 23:49
На попутной волне !..https://youtu.be/jxBdMN4Ky88 (первые несколько секунд ).
Опа, а на 4:20 норм такая бабушка за штурвалом))
Отправлено 03 октября 2020 - 23:58
Еще одна катастрофа. Экологическая. На этот раз на Камчатке. Не про столкновения, а про чье-то рас...дяйство!
Показывали уже чистый пляж ,говорят ничего не было !!!
Не надо было плотно есть !?https://youtu.be/5dX_I7_uTt8
Отправлено 04 октября 2020 - 01:25
Показывали уже чистый пляж ,говорят ничего не было !!!
Не надо было плотно есть !?https://youtu.be/5dX_I7_uTt8
По первому каналу еще не то покажут и расскажут. Минприроды не нашел ... https://www.interfax.ru/russia/729818
Т.е. пару чиновников приехали на берег - чисто. Значит чисто! Все! Проблема решена! Расходимся.
А видео на компьютере люди нарисовали что ли?
https://lenta.ru/art...0/03/kamchatka/
Отправлено 04 октября 2020 - 03:18
По первому каналу еще не то покажут и расскажут. Минприроды не нашел ... https://www.interfax.ru/russia/729818
Т.е. пару чиновников приехали на берег - чисто. Значит чисто! Все! Проблема решена! Расходимся.
А видео на компьютере люди нарисовали что ли?
https://lenta.ru/art...0/03/kamchatka/
Согласен ...Прибрежные жители и серфингисты , тоже жалуются ? (наверное выдумывают?)
Отправлено 04 октября 2020 - 22:48
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 04 октября 2020 - 22:50
Отправлено 05 октября 2020 - 00:40
Ведер то надо больше и работать резче в самом начале - и отчерпать не сложно.
Кста, были бы какие дырки в борту пониже планширя - еще проще отчерпать, лодка сама медленно всплывает и вода через дырки выливается, лодка плавает в воде уже не по планширь а по "порты" - но через "порты" то меньше льется! Не так резко надо вначале черпать что бы борт вышел над водой и отделил наружу от внутренностей - а дальше уже можно неторопясь.
Главное что бы волны не было)))
Отправлено 05 октября 2020 - 05:58
Весело))Видео, проверка на остойчивость лодьи по моему проекту
https://photos.googl...WZTdVR5elBiUjhR
как же некоторые писатели иногда утомляют своей словесной диареей... Не так резко надо вначале черпать что бы борт вышел над водой и отделил наружу от внутренностей - а дальше уже можно неторопясь.
Главное ЧТОБЫ волны не было)))
Отправлено 08 октября 2020 - 22:49
Отправлено 08 октября 2020 - 23:37
Канал широченнейший, просто рулить не умеют. ИМХО
Для примера: ББК шлюзы шириной 15 метров и тот же "Волго-Балт" шириной 14,2 "вгоняешь" туда буквально как поршень в цилиндр - первоначально аж пароход встает как вкопанный, как только носопыра вошла в шлюз - ибо вода несжимаема... . Работаешь двумя машинами - и мало-помалу поехали... .
Вот там рулежка треба ювелирная... .
Мне нравится сравнение БЖП в шлюзе без волны с его массой и заход через канал на яхте с волной в полвысоты борта и прыгающей вверх вниз. Вы на яхте в подобной ситуации бывали? Я бывал и знаю, что это. И шлюзовался тоже, например этим летом в Беломорканале. Так вот это совершенно разные вещи. От слова совсем. Так что дело не в рулежке. Точнее не только в ней. При таком заходе многие могут оказаться просто не готовы так отруливать..
Сообщение отредактировал Yarinen: 09 октября 2020 - 01:02
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей