Вообще же на танкерах не предусматривают работы с огнём ни в трюмах, ни на палубах. Более того, там обязательны вентиляционные трубы, торчащие над палубой метро на 10. (От дураков). Двойные борта, тоже от дураков на мостике, которые могут посадить танкер на камни. На сухогрузах двойные борта ("ящичные трюмы"), кажется, ввели для ускоренной разгрузки, чтобы не вениками и лопаточками выгребать сыпучие между связями набора. Ну, а "нефте-рудовозы" вполне понятны: рейсы на Кольский п-в. Там несколько по-другому.
Однако, я дома топил печку-голландку 200-граммовой баночкой с бензином: быстро, даже очень. Но крайне внимательным надо быть. Обязательно начинать в холодной и с проверенной тягой.
У французов некоторые ТОЛКАЕМЫЕ составы на извилистой реке возглавляет "УПРАВЛЯЕМАЯ баржетка". (См. "Теория управляемых составов". Перевод я отправлял коллеге Горощёнку в Новосибирский и-т водного транспорта).