Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 7937

#4926 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 31 января 2021 - 01:27

А как же там 5 человек то погибли? Вроде и тонул не торопясь, и берег рядом... 

Предположу что ожидали помощи от берега а нужно бы своими средствами прежде всего если конечно те были в порядке и готовности. Может, ждали до последнего и в плоты не прыгали но тут лучше спросить очевидцев.

 

И судя по ролику тревогу по судну сразу не обьявили а начали звать на помощь. Хорошо бы узнать кто выжил где они были в момент разлома судна где были те, кому не посчастливилось. Может, несвоевременное извещение по судну об оставлении и было причиной гибели людей. Думаю, суд это установит и не в пользу тех, кто на мостике стоял и видел все с самого начала.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 31 января 2021 - 01:32

  • 0

#4927 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 31 января 2021 - 02:29

Предположу что ожидали помощи от берега а нужно бы своими средствами прежде всего если конечно те были в порядке и готовности. Может, ждали до последнего и в плоты не прыгали но тут лучше спросить очевидцев.

 

И судя по ролику тревогу по судну сразу не обьявили а начали звать на помощь. Хорошо бы узнать кто выжил где они были в момент разлома судна где были те, кому не посчастливилось. Может, несвоевременное извещение по судну об оставлении и было причиной гибели людей. Думаю, суд это установит и не в пользу тех, кто на мостике стоял и видел все с самого начала.

 

Пишут, что и капитан погиб. Вроде как, это он и был на мостике.

PS. Наверное, такое стоит показывать для подтверждения необходимости тренировки в том числе и подачи сигнала "мэйдэй". 

 

2 Микул: как ни странно - доводилось. Вода +10. Это никак не минуты.


Сообщение отредактировал t332: 31 января 2021 - 02:30

  • 0

#4928 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 31 января 2021 - 02:36

 

2 Микул: как ни странно - доводилось. Вода +10. Это никак не минуты.

 

Мне тоже доводилось, правда в марте. Потому и спросил. +10 это так себе удовольствие. Но выловили их очень не за минуты, если я правильно понял. Может ещё и в этом оказалась беда. Шли бы по северам, может утеплились, а тут голышом.


  • 0

#4929 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 31 января 2021 - 05:48

Довелось мне, не в столь далекие годы, в конце 90-х полгода работать на таком, старпомом. На оконечностях красовалось краской гордое " Victori ", флаг - Белиз, а закрашенные приваренные сваркой  буквы извещали "Морской-1", пр.1810. Возили  лес  в Японию, обратно - автохлам японский, до 170 машин. На штевнях имелись по две линии разбивки осадок - изгиб корпуса был около метра. Балласт брать в какой-то отдельный танк не могли: все танки - сообщающиеся сосуды, по бортам трюмов все трескалось, на ходу варили. Последний рейс - в декабре во Вьетнам, с грузом металлолома и баржой с ломом на буксире... В Южно-Китайском море дважды обрывали буксир, на попутной, хрен знает какой высоты,  волне. ("Если б не двое моих моряков - ни за что бы этого не делал!" - матерился Вова-Вовыч, капитан) Там район пассатов - зимой волна и ветер с севера. Мне повезло: в это самое время мы бились на тех же волнах и туда же, в Ханой, но от Сингапура, на несколько лучшем пароходе, пустыми из Индии шли. И цель была та же - продать пароход. И билеты на один самолет были заказаны, обоим экипажам. Мы постоянную связь с Victori держали, что бы последнее "прощайте" от их услышать. Повезло, все живы остались, но мы на неделю опаздали - на рейде Ханоя 1999 год встретили... Вьетнамцы жалились: не могли груз на "Victori" просчитать - полтора метра постоянный изгиб корпуса стал и трещины по палубе на миделе...

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2021-01-31 Морской-1 — Фотография(1).jpg

  • 5

#4930 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 31 января 2021 - 11:37

Полная версия крушение корабля Arvin в Турции (со спасанием)

https://youtu.be/55cct2PFqmQ 


  • 3

#4931 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 31 января 2021 - 12:42

"11-СП" - суда ограниченного по метеоусловиям плавания. Предельно допустимая волна не более 6 м. Но до убежища надо ещё и добраться. Вблизи, на мелководье или в узкости могут волны чуть вырасти по сравнению с морскими. Там и самое опасное. Для "МПР" ограничеиния больше. На зиму многие "СП" выводятся на эксплуатацию  в незамерзающие регионы.  В СССР ограничения довольно строго соблюдались, и тоже были тяжёлые аварии с гибелью судов. Кстати, комингсы грузовых люков были около 30 мм из высокопрочной стали. Сами люки задраивались домкратами. Ширина 14 м и осадка - 4 м. , слемминг. Уйти от которого - это затопить грузовую марку со всеми последующими...

Так что главным в обеспечении безопасности остаётся соблюдение норм и ХМП. Но командуют моряками успешные менеджеры. Которые иногда появляются здесь в КК.


  • 0

#4932 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 31 января 2021 - 17:34

Полная версия крушение корабля Arvin в Турции (со спасанием)

Какие-то гидрокостюмы странные - на спасательные никак не похожи.


  • 1

#4933 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 31 января 2021 - 17:37

Какие-то гидрокостюмы странные - на спасательные никак не похожи.

Там на ролике на мостике мелькнул один оранжевый и с капюшоном. А вот те, кто в воде плавал были с непокрытой головой, это явное переохлаждение, голова больше всего тепла отдает.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 31 января 2021 - 17:37

  • 2

#4934 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 31 января 2021 - 19:00

Мне тоже доводилось, правда в марте. Потому и спросил. +10 это так себе удовольствие. Но выловили их очень не за минуты, если я правильно понял. Может ещё и в этом оказалась беда. Шли бы по северам, может утеплились, а тут голышом.

Хотя нет, большинство на видео в гидрокостюмах. А интересно, у них шлюпка или плот были?


  • 0

#4935 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 766 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 31 января 2021 - 21:30

Там на ролике на мостике мелькнул один оранжевый и с капюшоном. А вот те, кто в воде плавал были с непокрытой головой, это явное переохлаждение, голова больше всего тепла отдает.

 

На мостике видно два красных (оранжевых) костюма. Один попадает в кадр, второй на самом снимавшем. Эти костюмы крайне не удобно надевать самостоятельно, а надев уже трудно помочь другому из-за объёмных рукавиц. За кадром слышно, как видимо капитан, несколько раз просит ему помочь, в итоге мы слышим, что костюм лопнул. Как я понимаю, все кто не выжил погибли в результате переохлаждения.


  • 0

#4936 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 31 января 2021 - 22:17

На мостике видно два красных (оранжевых) костюма. Один попадает в кадр, второй на самом снимавшем. Эти костюмы крайне не удобно надевать самостоятельно, а надев уже трудно помочь другому из-за объёмных рукавиц. За кадром слышно, как видимо капитан, несколько раз просит ему помочь, в итоге мы слышим, что костюм лопнул. Как я понимаю, все кто не выжил погибли в результате переохлаждения.

Вы правы, оранжевые костюмы из неопрена целиком от подошв до капюшона и перчаток, очень нежные к разрывам под мышками и в паху и перчатки да, неудобны, в них и узел толком не завязать, не защелкнуть что-то. В прошлой жизни моя работа включала в себя также и проверку рабочего состояния спасательного снаряжения на судах а также правильное использование экипажем этого снаряжения. И немаловажным была раздача каждому члену экипажа индивидуально по его размеру спасательного комбинезона и спасательного жилета. Все люди в основном стандартны и костюмы для них тоже стандартны но проявляется тенденция когда при стандартном росте люди более тучные и в костюм согласно его роста не влезают. Правила требуют чтобы в течение 24 часов вновь прибывшим членам экипажа были выданы костюм и жилет в соответствии с их физическими данными и эти члены экипажа обязаны ознакомиться и потренироваться в надевании этих костюмов. Эти костюмы могут храниться либо в каютах либо у спасательных шлюпок или плотов а для вахты на мостике и в машинном отделении а также на баке имеются еще костюмы и жилеты, ведь не всегда есть возможность сбегать в каюту за своим костюмом.

Насчет неудобства пользования неопреновым спасательным костюмом - это от незнания. Костюм сначала надевается нижней частью как штаны, затем надевается капюшон на голову и костюм остается растянутым вдоль спины. При правильно подобранном размере будет нетрудно просунуть руки в рукава костюма и в перчатки а потом застегнуть молнию на животе и груди до горловины. Это занимает секунды, проверено (если экипаж тренированный). И если вам нужно что-то там включить, застегнуть, завязать, открыть то вы это сделаете до того как засунете руки в рукава и перчатки. А преимущество такого костюма в том что воде никак не попасть внутрь, остается только одно отверстие и это манжета вокруг вашего лица. При правильно надетом костюме вода и там не просочится.

 

Ниже на фото костюмы другие, многослойные но и у них перчатки приклеены к рукавам. Правда, эти перчатки тонкие и в них можно как-то работать но и порвать их тоже легко. Для тепла поверх этих перчаток надеваются другие, толстые перчатки из неопрена. Они прикреплены к рукавам чтобы не потерять. И как видите, размер костюмов подобран правильно

 

Doning Immersion suits (2).jpg


  • 6

#4937 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 766 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 31 января 2021 - 22:55

    Это занимает секунды, проверено (если экипаж тренированный). 

 

В этом и есть правда. Регулярно тренироваться надо. В правильно надетом и застёгнутом костюме (так, что бы он не пропускал воду) можно было и до берега доплыть. Я в урсуите сдаю норматив, так там сначала ещё тепляк надеть нужно. прежде чем в герму влезать. Сто метров в нём нормально проплываю, потом очень жарко становится и мышцы устают, но если не спеша, с передышками, то можно и пятьсот.


  • 0

#4938 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 31 января 2021 - 23:28

Байка. На 4930 видео длится около 120 секунд....Что успеете сделать?

Однажды я спросил собравшихся, работавших со спасательными кругами, кто знает как его надеть на тело. Из 28 никто не знал. Потом спросил, кто сумеет забросить спаскруг дальше 10 м против ветра. Только спаскруг из пробки одесского линолеумного завода летел за 10 м.

Теперь можно спросить, кто тренировал подъём ВОВа на борт своей яхты или катера?

И какие спасжилеты Вам нравятся? Был ещё один "быстродействующий" прибор.

Прикрепленные изображения

  • жилеты.jpg
  • нагрудник.jpg

  • 0

#4939 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 766 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 31 января 2021 - 23:49

 

Теперь можно спросить, кто тренировал подъём ВОВа на борт своей яхты или катера?

И какие спасжилеты Вам нравятся?

 

Регулярно провожу тренировки. МОВ. Трап позволяет легко выбраться из воды самостоятельно. Есть даже приспособа: полиспаст с мягкими носилками, цепляемый за гик, чтоб вытащить бессознательного, упавшего без команды за борт несознательного. :)


  • 2

#4940 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 01 февраля 2021 - 22:04

большинство на видео в гидрокостюмах.

Насколько я понял из видео (эпизод, когда людей вытаскивали из воды), на моряках - обычные "мокрые" гидрокостюмы для подводного плавания. Подозреваю, что, зная о состоянии судна, они сами их закупили - чтобы "хоть что-то было".

в итоге мы слышим, что костюм лопнул

У старых (списанных) спасательных гидротермокостюмов обычно - очень тугая заклиненная молния. Дергая ее, несложно и костюм порвать. Небось для такого (почти речного) судна в состав обязательного снабжения спасательные костюмы не входят?

Сто метров в нём нормально проплываю

У меня в таком костюме получалось плавать только на спине. Медленно, скорее не плавание, а дрейф. Против волны, течения и ветра - выгрести нереально. Сто метров на спокойной воде - да, получится.  


  • 3

#4941 Gina

Gina

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 08 февраля 2021 - 17:30

А кто-нить знает, какая погода там была 17 января, когда Арвин утонул? Скорость ветра, высота волны? температура воды и воздуха?


Сообщение отредактировал Gina: 08 февраля 2021 - 17:31

  • 0

#4942 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 февраля 2021 - 13:21

Максимальные изгибающие моменты в корпусах судов разного класса.

Прикрепленные изображения

  • Мизг.jpg

  • 0

#4943 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 17 февраля 2021 - 01:00

Теща звонила пару дней назад, спрашивала про некую яхту, под флагом РФ, выброшенную на греческих островах... Типа, там один ребенок живой... Искал, не нашел инфу. Может, попутала что? Кто-нибудь в курсе?
  • 0

#4944 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 18 февраля 2021 - 14:50

Что-то мне кажется что она слышала слухи про ту яхту которую у Пафоса выбросило, ну помните историю. Возможно она кому-то сказала что ее типа зятек с ребенком на яхте живет, а ей - да ты что не знаешь как это опасно! Вон в Греции выбросило яхту с ребенком! 


  • 1

#4945 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 18 февраля 2021 - 19:05

вот тоже  яхту выбросило на риф - к счастью не кто не погиб (кроме яхты) https://youtu.be/LOyU_gBGqjY


  • 0

#4946 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 18 февраля 2021 - 20:02

вот тоже  яхту выбросило на риф - к счастью не кто не погиб (кроме яхты) https://youtu.be/LOyU_gBGqjY

На Фейсбуке настоящее кипение говен происходит в комментариях к ролику :D Причем народ больше волнует, как он умудрился на рифы попасть, чем то, что яхтсмены в бухте за сутки лодку разграбили...


  • 0

#4947 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 18 февраля 2021 - 21:09

На Фейсбуке настоящее кипение говен происходит в комментариях к ролику :D Причем народ больше волнует, как он умудрился на рифы попасть, чем то, что яхтсмены в бухте за сутки лодку разграбили...

 

Как-то неубедительно про яхтсменов то. Лебедка, стопоры, паруса, шкоты, закрутка - всё на месте. Между тем, снять их - это нифига не 300кг двигатель вытащить и ценность и применимость таких вещей любому яхтсмену понятна.

А куда бомжу-яхтсмену свежеспиженный двигатель то положить - к себе на палубу? Сделать из него "мертвяк"?

 

Воровство двигателей и электроники - это больше на местных как раз похоже.


  • 0

#4948 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 февраля 2021 - 21:29

На архипелаге Лангкави сегодня сгорела - и, видимо, уже безвозвратно - известная яхта Phocéa, она же Enigma, она же бывшая Club Méditerranée Алена Кола, восьмая по величине парусная яхта мира.

Эта 72-метровая четырехмачтовая шхуна была спроектирована Мишелем Бигуэном и спущена на воду в 1976 году. Ален Кола участвовал на ней в одиночной трансатлантической гонке OSTAR-76, но выиграть из-за технических проблем не сумел.

Первым тогда пришел Эрик Табарли - тоже на яхте, спроектированной Мишелем Бигуэном. А эта лодка была выкуплена миллионером Бернаром Тапи, перестроена в чартерную яхту и названа Phocéa.

Уникальная яхта оказалась способной развивать скорость до 30 узлов и была насыщена сверхпередовыми на тот момент конструкторскими решениями, позволявшими в одиночку управлять столь гигантским судном.

 

P7soPcAPQrw.jpg?size=1260x915&quality=96

 

dCdnm4jVEXM.jpg?size=630x368&quality=96&


  • 2

#4949 Phantom47

Phantom47

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 18 февраля 2021 - 21:30

Как-то неубедительно про яхтсменов то. Лебедка, стопоры, паруса, шкоты, закрутка - всё на месте. Между тем, снять их - это нифига не 300кг двигатель вытащить и ценность и применимость таких вещей любому яхтсмену понятна.
А куда бомжу-яхтсмену свежеспиженный двигатель то положить - к себе на палубу? Сделать из него "мертвяк"?

Воровство двигателей и электроники - это больше на местных как раз похоже.

Вы невнимательно смотрели. Бомжи-яхтсмены разграбили всё, что можно быстро было снять, а двигатель, мачту и прочее - уже работники марины, по просьбе владельца лодки.
  • 1

#4950 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 18 февраля 2021 - 21:32

Вы невнимательно смотрели. Бомжи-яхтсмены разграбили всё, что можно быстро было снять, а двигатель, мачту и прочее - уже работники марины, по просьбе владельца лодки.

 

Пардон, смотрел мельком, действительно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)