только потому что судно зацепилось за стенку))
А в море происходят и вполне реальные катастрофы
#5152
Отправлено 01 апреля 2021 - 01:18
2я и 3я ссылки не рабочие
#5153
Отправлено 01 апреля 2021 - 02:12
#5156
Отправлено 01 апреля 2021 - 10:05
2я и 3я ссылки не рабочие
у меня пашут и на работе и дома.
Яхту Мельниченко поцарапали:
h
https://www.youtube....fGf6PkU5TA&t=4s
Реальная катастрофа, я щитаю.
И показывать всем новичкам, что такое дейселинг
И как они только мачту не поломали? Везунчики.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 01 апреля 2021 - 10:06
#5157
Отправлено 01 апреля 2021 - 10:17
И как они только мачту не поломали? Везунчики.
Там скорость столкновения минимальная была, с чего бы при этом мачту поломать.
Но вообще странные какие-то. Они там до столкновения только на видео больше минуты бултыхались в непонятном состоянии, что мешало сразу мотор запустить? Приготовить и вывесить кранцы? Яхточка совсем маленькая, скорости нет, волны нет, почему бы отпорником не оттолкнуться, да хоть руками если нет отпорника. На борту на видео четыре человека, в таких условия такую посудину элементарно втроём удержать, но все сидят как нив чем не бывало ничего не делают.
#5158
Отправлено 01 апреля 2021 - 10:44
.... На борту на видео четыре человека, в таких условия такую посудину элементарно втроём удержать, но все сидят как нив чем не бывало ничего не делают.
Если это пассажиры, то практика показывает что у них по определению нет мозгов. Вообще. Сидят как в автобусе.
(поубывав бы иногда))
Сообщение отредактировал VladPK: 01 апреля 2021 - 10:45
#5159
Отправлено 01 апреля 2021 - 11:07
#5160
Отправлено 01 апреля 2021 - 12:07
https://www.dp.ru/a/...eterburgom.html
Заказчик заявил, что траулер принимать не будет. Не представляю как они это по бумагам проведут. Потраченные деньги Пелла просто так не отдаст, а мурманские рыбаки их захотят вернуть. На ближайшие несколько лет заказчик и строитель будут постоянными клиентами суда.
Те шишки, которые судоверфь набила при постройке первого, никуда не делись. Самая главная проблема изначально — не было главного инженера или строителя, который мог бы в комплексе координировать работы и следить за сроками, всё это было выполнено разными бригадами и разными отделами. Например, собранная часть судна мешала установке других узлов и её приходилось демонтировать. Всё это повлияло в том числе и на неоднократный перенос сроков сдачи. Как будут дальше развиваться события, пока сказать не могу
В таком случае вероятность ошибки при строительстве стремится к единице. На сколько построенное судно соответствует проекту - вопрос открытый.
Сообщение отредактировал Toni Basilio: 01 апреля 2021 - 12:08
#5161
Отправлено 01 апреля 2021 - 12:20
Про снятие с мели. Это у америкосов.
У нас: готовим буксирный на яхте, к нему проводник из полипропилена или с плавучестью на конце. Бросаем за борт к спасателю, который крепит буксирный у себя. Яхту сначала разворачиваем, а потом уже и тащим. Всё.
И никаких пловцов, что на доске, что с катера.
На спуске "Скорпиона" какая-то женщина ножницами работала. (Пуповина, что ли?) Обычно "Крестная мать" разбивает бутылку шампанского и публично даёт имя кораблю, которое иногда предварительно завешивают.
Веником тоже не машут. С рождения был обречён корабль. Теперь - на иголки.
#5162
Отправлено 01 апреля 2021 - 12:27
Заказчик заявил, что траулер принимать не будет. Не представляю как они это по бумагам проведут. Потраченные деньги Пелла просто так не отдаст, а мурманские рыбаки их захотят вернуть. На ближайшие несколько лет заказчик и строитель будут постоянными клиентами суда.
Да без особых проблем на самом деле. Как сложное техническое изделие, даже мелкие инциденты являются основанием не доверять изделию в целом и поводом для возврата производителю. А тут - крупный инцидент, ставящий под большой вопрос работоспособность судна вообще. Вкупе с кучей других вопросов. Да, деньги вернут не сразу, будет куча аппеляций - но там рыбаки им во первых всяко всю сумму еще не заплатили, во вторых им терять нечего - эти деньги они уже со своих счетов списали, так что не критично если они не вернутся (это ж не на последние деньги заказывалось).
С машинами точно так же кстати - если новая машина регулярно ломается пусть даже по мелочам, это повод вернуть её обратно и забрать деньги - сложно техническое устройство, так просто проверить качество нельзя, а раз есть мелкие поломки - то это дает основание подозревать и возможность крупных недоработок, и клиент вправе вернуть её взад. Народ так машины под конец гарантийного срока и возвращает, получая на руки полную стоимость. А все дело в офиц сервисах, которые долго и криво устраняют по гарантии, что и дает повод докопаться
ЗЫ А ведь скажут, скажут - опять завод развалили, столько лет при советской власти работал а тут взяли и обанкротили недруги. И никто не подумает, что там работать не умеют да и вообще не завод и был, а гаражная контора
#5164
Отправлено 01 апреля 2021 - 13:07
Да без особых проблем на самом деле. Как сложное техническое изделие, даже мелкие инциденты являются основанием не доверять изделию в целом и поводом для возврата производителю......
В теме про яхты я посмел тявкнуть про "интегральный показатель качества". В смысле, что если случай может случиться, то этот случай обязательно случится в самый ненужный момент. Известный закон.
И ещё: KISS: Keep it simple and stupid
#5165
Отправлено 01 апреля 2021 - 13:08
ЗЫ А ведь скажут, скажут - опять завод развалили, столько лет при советской власти работал а тут взяли и обанкротили недруги. И никто не подумает, что там работать не умеют да и вообще не завод и был, а гаражная контора
Нормальный был завод лодки строил Пелла-Фиорд. Кучу морских буксиров ? (короткие корпуса с бульбом) понаделал за последние годы.
Сообщение отредактировал Aleksk: 01 апреля 2021 - 13:09
#5166
Отправлено 01 апреля 2021 - 13:24
Идём на гонки вдоль фарватера, в метрах 50 от бровки на мели сидит яхта, метров 9-10. С неё за борт спрыгивает мужик, принимает якорь и идёт по дну заносить его, держа над головой. Воды по грудь где-то
Так предлагал кто-то снимать контейнеровоз в Суэцком канале. Даже закапывать якорь, фото араба с лопатой было.
У нас опять проще: залитую водой "М" подводили к берегу, за мачту кренили (ширина корпуса почти 2 м), часть воды сливалась за борт (жидкий груз!), и ш/б ставили снова на киль (осадка менее 0,5 м). Лодка всплывала, и её снова тащили на мель, где опять кренили и сливали воду. Потом ещё несколько раз.
Вот так можно было и контейнеровоз снять с мели. Сбросить несколько слоёв контейнеров за борт, пока он не всплывёт. Ущерба было бы много меньше.
Про лодки "Пелла-фьёрд". Мне приходилось их ремонтировать. Конструкция с ошибками.
#5168
Отправлено 01 апреля 2021 - 13:33
В таком случае вероятность ошибки при строительстве стремится к единице. На сколько построенное судно соответствует проекту - вопрос открытый.
Так-то в проекте есть раздел Технология, включающий календарный план, т.е. что, когда и в какой очерёдности делать. Если такой был, но на него положили, то дело конечно труба.
Заказчик к тому же мог нанять авторский надзор, который следил бы за соблюдением проекта.
#5169
Отправлено 01 апреля 2021 - 13:49
у меня пашут и на работе и дома.
https://www.youtube....fGf6PkU5TA&t=4s
Реальная катастрофа, я щитаю.
И показывать всем новичкам, что такое дейселинг
И как они только мачту не поломали? Везунчики.
реально везунчики
аж сердце сжимается, глядя на них
#5170
Отправлено 01 апреля 2021 - 14:39
Так-то в проекте есть раздел Технология, включающий календарный план, т.е. что, когда и в какой очерёдности делать. Если такой был, но на него положили, то дело конечно труба.
Заказчик к тому же мог нанять авторский надзор, который следил бы за соблюдением проекта.
Вопросов очень много. Например, не верится, что не было главного строителя. Хотя бы формально, но кого-то должны были поставить. Но он то ли не попадался на глаза заказчику, то ли свои обязанности не выполнял.
Оборудование могли ставить не в порядке, прописанном в технологии, а в порядке прибытия не склад
Так или иначе, есть косвенные признаки, что организация работ была не идеальной. Прокуратура разберётся.
#5173
Отправлено 01 апреля 2021 - 17:07
Когда-то работал экспертом. Нередко получал техпроекты, требующие немедленной переделки. Были скандалы.
"-Он что, такой умный?
- Нет, у него московская прописка!"
Мой однокашник давным давно придумал какую-то крутую штуку с трюмными закрытиями которая позволяла автоматически открывать-закрывать и тем самым сохранять холод в рефтрюме при грузовых операциях. Грамотно оформил и запатентовал, вещь оказалась востребованной. Однако у работников проектного института не пошла ваза, чего-то недопоняли. А хотели сами, без участия изобретателя. Однако, все равно пришли на поклон потом, поделиться пришлось куском пирога.
#5174
Отправлено 01 апреля 2021 - 18:10
Так предлагал кто-то снимать контейнеровоз в Суэцком канале. Даже закапывать якорь, фото араба с лопатой было.
.
Вот так можно было и контейнеровоз снять с мели. Сбросить несколько слоёв контейнеров за борт, пока он не всплывёт. Ущерба было бы много меньше.
Предлагал кто-то здесь или в другом месте? Здесь я писал про якоря, но был неправильно понят в смысле "потянуть и оторвать" именно...
На том судне контейнеры только вверх вынимаются, вроде. Как их "сбросить"-то... направляющие отрезать, что-ли...
Безопасности судна угрозы не было. Получается, объяснение сброса: "Доставлять ваши контейнера стало невыгодно". Оригинально...
Сообщение отредактировал A.E: 01 апреля 2021 - 18:11
#5175
Отправлено 02 апреля 2021 - 08:44
Не, было примерно вот так, как на фото:
Капитан отвлекался, крутнул штурвалом
Это же Ден на фото!
Завидуете?
А исче я где-то видел ролик, где Купидитас перегонял каким-то двум мало подготовленным гражданам Белоруссии Баварку, дык они весь Коринфский канал на автопилоте шли, а че, new school, примерно все теперича так ходят, в одной руке женская ж....па, в другой бокал с ромом. Кто-то из здешних московских мореходов на форуме описывал, что канал имени Москвы именно так и проходит. Кто рулит - не понятно
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)