неужто нереально восстановить? верх то есть. низ поправить
А в море происходят и вполне реальные катастрофы
#7055
Отправлено 11 ноября 2022 - 15:22
интересно что случилось с этой яхтой ? лежит в Балтике на острове Мощный (около маяка) потерпела крушение в 2020 ... в сети о крушении информации не обнаружилось ... https://youtu.be/PPEovySsCzw?t=348
Поучились "парусному мастерству".https://vk.com/wall-58896385_277
Видимо что то не того было, если с яхты сдриснули...
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 11 ноября 2022 - 15:24
#7057
Отправлено 11 ноября 2022 - 15:38
26 сен 2018
Руководитель морского клуба "Петрофлота-Рязань" Владимир Алдошкин погиб вчера в ночь с 24 на 25 сентября в результате несчастного случая с падением в воду с борта одиннадцатиметровой яхты класса Princess56 в плохих погодных условиях на якорной стоянке в районе д. Степаньково Жостовского водохранилища канала им. Москвы.
Похороны Володи состоятся в Рязани. Дата похорон уточняется.
По неподтвержденным данным, вероятно, в происшествии погиб и помощник капитана Андрей. Тело Андрея пока не найдено. Ведутся посковые работы.
https://vk.com/club29202902
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 11 ноября 2022 - 15:41
#7058
Отправлено 11 ноября 2022 - 16:09
За "Петрофлот" достаточно интересовался в свое время. С Игорем Драгушиным - основателем был знаком, когда он в Коломенском (Москва) это дело начинал в 90-х. Приглашал меня к себе работать. Но Бог отвел, как говорится. Тоже помер непонятной смертью в Питере, типа сошел на берег, упал и умер...
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 11 ноября 2022 - 16:10
#7062
Отправлено 11 ноября 2022 - 17:57
Поучились "парусному мастерству".https://vk.com/wall-58896385_277
Видимо что то не того было, если с яхты сдриснули...
в VK другая лодка ...(и название и форма рубки разные)
#7063
Отправлено 12 ноября 2022 - 22:41
А на БАРике не спокойненько ....https://youtu.be/sojle_qw3ZY
#7064
Отправлено 12 ноября 2022 - 23:21
А на БАРике не спокойненько ....https://youtu.be/sojle_qw3ZY
"Суров закон морского боя: потеря хода - значит смерть!" (с)
То же самое и здесь. В остальном, все как обычно. Контролируешь лодку - никаких катастроф.
#7065
Отправлено 13 ноября 2022 - 18:08
Воспоминания. Баян конечно, но для молодых опыт пригодится. Отсюда https://forum.katera...i-iakhty/page-2
----
Вы будете смеяться, но я присутствовал при последних днях жизни этой посудины. Господин Цапов позвал нас с приятелем перегонять "Балашиху" из Ялты в Керчь на ноябрьские праздники. Хорошо.
Перед отъездом из Москвы он вручил мне пачку денег и поручил купить несколько ящиков... спирта. Babushka назывался, как сейчас помню. Royal показался слишком дорог.
Ладно, сели-поехали. Я думал, спирт нужен для протирки оптики и подкупа таможни. Черта с два. Первую бутылку капитан единолично выпил в поезде, показывая нам с другом морские узлы и строя глазки соседке по купе.
Вторую - по прибытию в Ялту. Яхта стояла в грузовом порту, ее там сорвало со швартовых и помолотило о причал. Лодка полна воды, руль заклинило, дизель не заводился. Якорю, закрепленному на носу, погнуло шток у самого плуга - он был этакий типа Данфорта что ли. Мы с приятелем его сначала еле вытянули на пирс, а потом стали выпрямлять. Для этого попросили на соседнем сейнере лом. Нам дали. Мы его согнули, в смысле лом. Попросили другой, потолще. Нам дали, но уже с неохотой. Мы согнули и его. потом оба выпрямили, вернули, и попросли кувалду. Нам снова дали, но уже с интересом. И всем экипажем вышли посмотреть. Мы положили якорь на причальный кнехт и стали фигачить по нему кувалдой. Кнехт треснул, но якорь выпрямился. Мы заслужили овацию экипажа траулера, но были наказаны вызовом от капитана порта.
Распихали Цапова, умыли его и отправили к начальнику порта. По возвращении он объявил, что на него наложен штраф за бесхозную стоянку и вскрыл очередную бутылку спирта. Мы попытались завести дизель. Дизель не завелся. Мы распутали переклинившие штуртросы и сняли дизель с фундамента. Цапов продолжал бухать. Мы отделили от дизеля коробку, вынули накрывшийся подшипник и спрятали от Цапова спирт. Он ушел жаловаться на нас экипажу траулера, но через сутки вернулся. Мы вручили ему подшипник и отправили искать аналог на ялтинский базар. Он вернулся крайне нетрезвый и сказал, что заказал из Москвы запчасть и более квалифицированную помощь чем мы. Предложил убираться домой.
Собственно, мы договаривались, что едем с ним за консервы и билеты туда-обратно. Ну что ж, взяли ноги в руки и на собаках отправились в Симферополь, оттуда в Москву на поезде за свои. Приключение, чего ж там.
Через месяц я узнал, что к нему так никто и не приехал. Он допивал спирт на борту, как-то ближе к зиме налетел ветер, лодку сорвало со швартовых и убило о причал. Яхта утонула, Цапова вынули живым. Куда он потом делся - не знаю.
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 13 ноября 2022 - 18:11
#7066
Отправлено 13 ноября 2022 - 20:01
Воспоминания. ...[/i]
Это напомнило мне как я продавал свой Картер. Приехал покупатель откуда-то с Волги, интеллигентный, состоятельный. Порешили что я полностью приготовлю яхту к переходу, то есть покрашу необрастайкой, спущу на воду и положу мачту. А ещё запущу все приборы и системы, заправлю танк соляркой и ещё дополнительные канистры. А также пройду с ними от Питера до Петрокрепости и по пути помогу установить мачту с мостика в устье Ижоры.
И вот наступил день перехода. В месте с новым владельцем приехала перегонная команда которые знали маршрут и раньше уже ходили по нему. Практически весь день они закупали провизию на переход и когда я увидел сколько они берут спиртного то решил отказаться от участия. Моя роль была незначительная, только помочь с постановкой мачты. Но перегонщики Картер знают и я убедил нового владельца что справятся без меня.
Первый звонок я получил ночью, почти под утро. Они поставили мачту, все соединили правильно, да появилось сомнение почему штаг не набивается. У меня там был гидравлический талреп на ахтерштаге и вроде я все объяснил какие цифры на манометре должны быть. Накачали они до нужного давления и все обтянулось.
А другой раз они позвонили опять же ночью, они были на подходах к Свири когда закончилось топливо в танке и дизель хватанул воздуха. Долго объяснял как прокачать и как не допустить в будущем, то есть вовремя подливать солярки в танк. Такая вот история.
#7067
Отправлено 15 ноября 2022 - 10:31
Французы в этот раз на Route du Rhum лютуют просто - один перевернул тримаран, другой перевернул катамаран, у третьего, на "имоке" случился пожар, да такой, что современная углепластиковая лодка по-быстрому сгорела и утонула. Слава богу, это не катастрофы - всех троих спасли, жертв нет. Фотки пострадавших лодок прилагаю. Трим и кат вроде спасают, "имока " Фабриса Амедео покинула этот мир безвозвратно:
#7069
Отправлено 18 ноября 2022 - 18:11
Потерпевшие кораблекрушение
Незаконно порабощены, а затем высажены на отдаленный остров Тромлен на пятнадцать лет, из 60-и негров живых осталось только несколько баб
https://www.archaeol...sland-castaways
#7070
Отправлено 18 ноября 2022 - 19:31
Здоровенный катамаран налетел на что-то подводное, не то риф не то контейнер, и довольно быстро затонул. Двух человек спасли, они использовали какой-то спутниковый не то трекер не то буй (подробно не смотрел).
https://www.acrartex...ue-puerto-rico/
#7074
Отправлено 25 ноября 2022 - 16:35
Потерпевшие кораблекрушение
Незаконно порабощены, а затем высажены на отдаленный остров Тромлен на пятнадцать лет, из 60-и негров живых осталось только несколько баб
https://www.archaeol...sland-castaways
Хорошая ссылка. А ещё там упоминается прообраз пирата Флинта и его несметные сокровища. https://en.wikipedia...ivier_Levasseur
Кто в криптографии силён ,может найти эти сокровища.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей