Перейти к содержимому

Фотография

А в море происходят и вполне реальные катастрофы


Сообщений в теме: 7937

#7226 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 марта 2023 - 20:45

Гуманитарий и лодка несовместимы.

Так вроде ехали-ехали и приехали. Никакой катастрофы :)
  • 0

#7227 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 18 марта 2023 - 21:23

Так вроде ехали-ехали и приехали. Никакой катастрофы :)

Кто-то приехал, а кто-то нет.  Пустая лодка принадлежала гуманитарием. Курили, бухали, дрались. Всё как мы любим! Гуманитарии во свей красе. 


Сообщение отредактировал Aleksk: 18 марта 2023 - 21:24

  • 1

#7228 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 332 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 марта 2023 - 00:08

Весьма трагично. Как и тут. Бухаем, деремся. "Выбрасываем за борт"
  • 0

#7229 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 марта 2023 - 01:12

Кто-то приехал, а кто-то нет.  Пустая лодка принадлежала гуманитарием. Курили, бухали, дрались. Всё как мы любим! Гуманитарии во свей красе. 

 

Ничего не понял. Оттуда (по вашей ссылке):

"Итак, испытание океаном Риджуэй и Блит выдержали. 3 сентября в судовом журнале «Инглиш Роуз» появилась запись о победном окончании плавания и высадке на родные берега."


  • 0

#7230 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 марта 2023 - 01:17

Ничего не понял. Оттуда (по вашей ссылке):
"Итак, испытание океаном Риджуэй и Блит выдержали. 3 сентября в судовом журнале «Инглиш Роуз» появилась запись о победном окончании плавания и высадке на родные берега."

Патамушта эти - не гуманитарии! Это суровые британские воины, invincible:-)
  • 1

#7231 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 марта 2023 - 01:24

Патамушта эти - не гуманитарии! Это суровые британские воины, invincible:-)

 

А, ещё раз перечитал, понял. Да.


  • 0

#7232 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 апреля 2023 - 14:37

С затонувшей на глубине 30 м. яхты вытащили живого человека видос 1 мин


  • 0

#7233 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 апреля 2023 - 14:47

С затонувшей на глубине 30 м. яхты вытащили живого человека видос 1 мин

Вроде там больше на БЖП похоже, чем на яхту?


  • 0

#7234 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 360 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 апреля 2023 - 16:37

 я думаю что его не должно было быть там вообще. жадность судовладельцем. и  несчастный капитан  конечно тоже виноват. 

 

Капитан Рыжая Борода  про эту трагедию

Капитан Рудов  слабо представил причины аварии. А рекомендация "штормовать" вообще безграмотна.
 


  • 0

#7235 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 11 апреля 2023 - 16:37

С затонувшей на глубине 30 м. яхты вытащили живого человека видос 1 мин

Бред и кадры подобрали случайные. Он должен был умереть после подъема если ему декомпрессию не делали после 60 часов на глубине 30 м. Значит кто-то о чем-то врет. 


  • 0

#7236 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 584 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 11 апреля 2023 - 17:52

Капитан Рудов  слабо представил причины аварии. А рекомендация "штормовать" вообще безграмотна.
 

Совершенно верно - причина в старости этих Волго-Балтов им уже лет по 50!

Раньше они в Обской губе прекрасно штормовали, потом в 90-е их перепродали частникам в Европу.


  • 0

#7237 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 апреля 2023 - 20:27

Бред и кадры подобрали случайные. Он должен был умереть после подъема если ему декомпрессию не делали после 60 часов на глубине 30 м. Значит кто-то о чем-то врет. 

а если делали декомпрессию то всё равно "бред и кто-то врёт"?


  • 1

#7238 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 13 апреля 2023 - 19:41

 хорошее видео,  что нужно делать чтобы потерять парус при заклинившей закрутке   :)

https://www.youtube....h?v=3-cpPF4f2KM

 

ветер  на видео конечно не  70 knot winds   , как они утверждают 


  • 0

#7239 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 765 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 13 апреля 2023 - 22:51

 хорошее видео,  что нужно делать чтобы потерять парус при заклинившей закрутке   :)

https://www.youtube....h?v=3-cpPF4f2KM

 

ветер  на видео конечно не  70 knot winds   , как они утверждают 

 

Непонятно, что там заклинило, но в самом начале, когда стало понятно, что не сворачивается, возможно было попробовать раскрутить её и смайнать парус по ликпазу врукопашную..


  • 0

#7240 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 апреля 2023 - 23:28

Непонятно, что там заклинило, но в самом начале, когда стало понятно, что не сворачивается, возможно было попробовать раскрутить её и смайнать парус по ликпазу врукопашную..

Правельные пасаны сами таким не занимаются, ну, чтобы парус в ликпаз, парус из ликпаза. Сервис для этого.
  • 1

#7241 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 13 апреля 2023 - 23:50

 хорошее видео,  что нужно делать чтобы потерять парус при заклинившей закрутке   :)

https://www.youtube....h?v=3-cpPF4f2KM

 

ветер  на видео конечно не  70 knot winds   , как они утверждают 

 

 

Непонятно, что там заклинило, но в самом начале, когда стало понятно, что не сворачивается, возможно было попробовать раскрутить её и смайнать парус по ликпазу врукопашную..

Я там увидел два момента каждый из которых может дать клин - первое, неоднократно говорилось о сложностях с полузакрученным стакселем - если планируется использовать его в качестве штормового, надо скручивать его под нагрузкой и очень внимательно следить как ложатся шлаги, иначе даже один сползший шлаг запросто организует клин, второе - синхронность действий на лебёдках - там были набиты оба шкота и наветренный и подветренный, и не видно была ли предварительно снята нагрузка с них - с наветренного вроде да, а с подветренного вроде девушка просто шлаг скинула когда уже крутили лебедку закрутки - причём видно что с усилием, это тоже могло сказаться.


  • 1

#7242 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 апреля 2023 - 00:29

А зачем они бросили парус? Ветер конечно хороший был, но не так чтобы смертельный. Что мешало увалиться и нести стаксель штатно? Места кругом вроде хватало Да и с "PAN-PAN" непонятно -- грот на месте, двигатель в порядке. Какой помощи они ждали и какую получили?


  • 1

#7243 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 360 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 апреля 2023 - 00:31

Всё гораздо проще. Видно, что приближается шквал и рифиться надо было задолго до его прихода. Сначала генакер, стаксель , затем и грот. Здесь работа ушастиков.


  • 0

#7244 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 апреля 2023 - 00:45

А вот по правилам снабжения гоночных яхт, должен быть штормовой стаксель яркого цвета, заданной маленькой площади, способный крепиться к штагу без ликпаза.

Был бы такой и проблем бы не было. Но это - не гоночная яхта. У них видно или правила другие, или на вопросы снабжения что-то там положили.


  • 0

#7245 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 апреля 2023 - 01:02

А вот по правилам снабжения гоночных яхт, должен быть штормовой стаксель яркого цвета, заданной маленькой площади, способный крепиться к штагу без ликпаза.

Был бы такой и проблем бы не было. Но это - не гоночная яхта. У них видно или правила другие, или на вопросы снабжения что-то там положили.

 

Так проблема у них была не в том, что не было маленького паруса, а в том, что они не справились с большим. Даже если бы у них был маленький, с большим всё равно надо было бы сделать то, что они не смогли :)


  • 1

#7246 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 апреля 2023 - 01:07

Так проблема у них была не в том, что не было маленького паруса, а в том, что они не справились с большим. Даже если бы у них был маленький, с большим всё равно надо было бы сделать то, что они не смогли :)

Если бы был маленький, они бы давно скрутили большой полностью. Он у них и так был к началу ролика частично закручен, если я правильно увидел.

Но тут мы вступаем в область диванных фантазий. Лучше ограничится тем, что мы видели. Это есть факт.  :)


  • 0

#7247 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 апреля 2023 - 01:47

Да, и ещё можно было пойти на бак и скрутить руками за барабан. Это, конечно, одноразовая процедура, линь бы намотался в обратную сторону и потом пришлось бы всё распутывать в марине, но "здесь и сейчас" стаксель бы скрутился.
  • 0

#7248 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 332 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 апреля 2023 - 10:03

А еще надо было жилеты давным давно одевать, а не тогда, когда запахло. Могли бы и не успеть
  • 0

#7249 Просто Турист

Просто Турист

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 014 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Катамаран Альбатрос
  • Название: Непорочное зачатие

Отправлено 14 апреля 2023 - 12:55

Если штаги на электрических моторах с редукторами то фигу два и стакселя и кливера раскрутит , шкоты конечно при уборке надо придерживать для плотной намотки . Даже стеклоподъёмник Жигулей после небольших переделок легко справляется с уборкой и разворачивании стакселей с кнопки в любую погоду .

Сообщение отредактировал Просто Турист: 14 апреля 2023 - 13:04

  • 0

#7250 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 182 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 14 апреля 2023 - 15:19

А просто растравить стаксель не лучше бы было? Растравленный он конечно страшно трепыхается, но без нагрузки же и лодку не так дергает. И совсем не понятно зачем у них были выбиты оба шкота.

Сообщение отредактировал CVY: 14 апреля 2023 - 15:20

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей